Umka

"Луноход-2". Стройка только начата!

Рекомендованные сообщения

Maverick
читал, но в чудеса не верю. с фига ей греться, если скорость потока ОЖ нормальная? значит низкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадька 69
Maverick said:
читал, но в чудеса не верю. с фига ей греться, если скорость потока ОЖ нормальная? значит низкая.
Сегодня катались греется только на асфальте ?????
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Потому что только на асфальте ты можешь длительное время снимать с мотора сколь-нибудь значимую мощность. Если хочешь избавиться, нужно улучшать либо обдув (естественный и принудительный), либо менять радиатор на другой, с лучшей теплоотдачей. Все ИМХО построено на опыте эксплуатации 617, 603 и 606 моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадька 69
Umka said:
Потому что только на асфальте ты можешь длительное время снимать с мотора сколь-нибудь значимую мощность. Если хочешь избавиться, нужно улучшать либо обдув (естественный и принудительный), либо менять радиатор на другой, с лучшей теплоотдачей. Все ИМХО построено на опыте эксплуатации 617, 603 и 606 моторов.
Да уже была идея об установ ке временного воздухозаборника ! выгледить только будет глупо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Покатался сегодня по асфальту.

В городском режиме температура доходит до 88-89 градусов. Изредка "подкручивают" вентиляторы.

На трассе - чем быстрее ехал, тем ниже опускалась температура двигателя вплоть до полного закрытия термостата. Жалюзи, что ли, поставить на радиатор? Правда, больше 90 не разгонялся. Богеры надо уважать.

Но подождем лета, тогда, возможно, вопрос о доп. помпе встанет еще раз.



Приемистость - бешеная. Крутящий момент во всем диапозоне - тоже. Трогался только со 2-й. с 1-й нет смысла. На 5-й передаче достаточно шустро разгоняется доже с 30 км/ч. в городе ниже 3-й опускался только если останавливался на светофоре.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадька 69
Umka said:
Покатался сегодня по асфальту.

В городском режиме температура доходит до 88-89 градусов. Изредка "подкручивают" вентиляторы.

На трассе - чем быстрее ехал, тем ниже опускалась температура двигателя вплоть до полного закрытия термостата. Жалюзи, что ли, поставить на радиатор? Правда, больше 90 не разгонялся. Богеры надо уважать.

Но подождем лета, тогда, возможно, вопрос о доп. помпе встанет еще раз.



Приемистость - бешеная. Крутящий момент во всем диапозоне - тоже. Трогался только со 2-й. с 1-й нет смысла. На 5-й передаче достаточно шустро разгоняется доже с 30 км/ч. в городе ниже 3-й опускался только если останавливался на светофоре.



КРУТО !! у МЕННЯ всё с точностью НАОБОРОТ ! МОЖЕТ датчики тупят ??? патрубки рукой держать можно !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Umka said:
Ну вот и здесь нафлудили и наоффтопили...

Кто бы почистил и отделил тему про суперкотлеты? ;)




В процессе.

Про чужие суперкатлеты флудить тут:

http://community.g-class.ru/index.php?/topic/10558-котлеты-для-оффроуда/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
По снежку сегодня поездил, по кашице, по гололедице. Мотор бреет, богеры держат дорогу! Был удивлен. Носит меньше, чем паджеру на зимней резине! Мотор не греется выше 90-92 градусов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Интересно себя ведет температура. Теперь после того, как мотор прогрелся, температура как гвоздем прибита к 90 градусам. Ездил в разных режимах - на низких, средних и высоких оборотах, на разных скоростях и передачах, на спусках, затяжных подъемах, в городском цикле, просто стоял на холостых - температуру держит.



Наверное, мотор оживает после долгого стояния. Трансмиссия занижена черезчур для трассы - 100км/ч на 5-й передаче получается на 3500 об/мин. Подозреваю, что расход на 120км/ч неприятно удивит. Но, думаю, для бездорожья будет в самый раз. Ибо нехрен на богерах летать.



Кстати, надо оттарировать тахометр. Кто подскажет - отсечка у 104.992 на каких оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Избавляемся от детских болезней.

Буксовало сцепление - оказалось, что не все выжимные подшипники одинаково полезны. Разница в высоте в 5 мм может сыграть злую шутку.



Задние амортизаторы были установлены слишком близко к раме. пришлось переделать, а заодно заменить шток в амортизаторе.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
А это поломанный шток. :(




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
а мост подвернули специально или просто не стали удлинять тяги продольные? Смотрю, хвостовик подвернут и пружники на площадке стоят не ровненько.



Это конечно всё некритично, просто мне интересно :)
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Подвернул еще в те времена, когда лифт подвески зашкаливал. Иначе кардан слишком сильно переламывался.

Это и сейчас оправдано, когда багажник пуст, особенно с пустым баком и без запаски.



Задняя подвеска становится в среднее положение (ход сжатия равен ходу отбоя) при 150-200 кг в багажнике, установленной запаске и полном баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
В процессе обкатки и поиска "косяков" сегодня на светофоре меня вызвал на "дрег" Рено Меган. Трогался я со второй передачи. Секунду богеры побуксовали по асфальту. "Сделал" его, как стоячего.



Мне нравится этот мотор!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
Umka said:
В процессе обкатки и поиска "косяков"... Мне нравится этот мотор!!!!!


нашли? покурили?

п.с. извините за флуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Да, холостые плавали.

Диагностика - это круто. Нашли несоответствие прошивки коробке, неправильно подключенный лямбда-зонд. А потом я убрал из системы вакуумный ресивер, и мотор теперь как реченька журчит.



Завтра испытания в обстановке легкого бездорожья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
поездил по бездорожью.

с тем, что было - никакого сравнения.

это низколетящий самолет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg 86
У меня в районе 6300-6400 об.в мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg 86
Umka said:




Кстати, надо оттарировать тахометр. Кто подскажет - отсечка у 104.992 на каких оборотах?




Извиняюсь забыл процитировать! У меня на 104.996 в районе 6300-6400 об.мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Хороший мотор, мощный. Сцепление проворачивает, на котором я на дизеле горя не знал. Износ диска всего-то 0.25мм с каждой стороны. Купил новую корзину, диск, подшипник. Завтра еще один выезд на бездорожье. Надеюсь, он больше не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Выехал в слегка более глубокое бездорожье. Проходимость - супер. Был еще гелик не настолько переделанный, но на таких же колесах и с подвеской ORC. Оборвал кронштейны передних амортизаторов (обоих). Будем усиливать.

Еще в колее наехал на что-то твердое и кончились оба диска с правой стороны. Хорошо, что установлены тайрлоки, нормально доехал до твердого грунта. Думаю, это от того, что диски катаны-перекатны, точены-переточены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VelvaS
Umka said:
В процессе обкатки и поиска "косяков" сегодня на светофоре меня вызвал на "дрег" Рено Меган. Трогался я со второй передачи. Секунду богеры побуксовали по асфальту. "Сделал" его, как стоячего.





Аккуратнее!!! Я так на боевой TLC-70 порвал заднюю пару

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
а красить шедевр в планах не стоит? Ну так, ради эстетики :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
будет покрашен

скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.