Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 читал, но в чудеса не верю. с фига ей греться, если скорость потока ОЖ нормальная? значит низкая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадька 69 5 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 (изменено) Maverick said: читал, но в чудеса не верю. с фига ей греться, если скорость потока ОЖ нормальная? значит низкая. Сегодня катались греется только на асфальте ????? Изменено 6 марта 2009 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 Потому что только на асфальте ты можешь длительное время снимать с мотора сколь-нибудь значимую мощность. Если хочешь избавиться, нужно улучшать либо обдув (естественный и принудительный), либо менять радиатор на другой, с лучшей теплоотдачей. Все ИМХО построено на опыте эксплуатации 617, 603 и 606 моторов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадька 69 5 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Umka said: Потому что только на асфальте ты можешь длительное время снимать с мотора сколь-нибудь значимую мощность. Если хочешь избавиться, нужно улучшать либо обдув (естественный и принудительный), либо менять радиатор на другой, с лучшей теплоотдачей. Все ИМХО построено на опыте эксплуатации 617, 603 и 606 моторов.Да уже была идея об установ ке временного воздухозаборника ! выгледить только будет глупо ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2009 Покатался сегодня по асфальту.В городском режиме температура доходит до 88-89 градусов. Изредка "подкручивают" вентиляторы.На трассе - чем быстрее ехал, тем ниже опускалась температура двигателя вплоть до полного закрытия термостата. Жалюзи, что ли, поставить на радиатор? Правда, больше 90 не разгонялся. Богеры надо уважать.Но подождем лета, тогда, возможно, вопрос о доп. помпе встанет еще раз.Приемистость - бешеная. Крутящий момент во всем диапозоне - тоже. Трогался только со 2-й. с 1-й нет смысла. На 5-й передаче достаточно шустро разгоняется доже с 30 км/ч. в городе ниже 3-й опускался только если останавливался на светофоре. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадька 69 5 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 Umka said: Покатался сегодня по асфальту.В городском режиме температура доходит до 88-89 градусов. Изредка "подкручивают" вентиляторы.На трассе - чем быстрее ехал, тем ниже опускалась температура двигателя вплоть до полного закрытия термостата. Жалюзи, что ли, поставить на радиатор? Правда, больше 90 не разгонялся. Богеры надо уважать.Но подождем лета, тогда, возможно, вопрос о доп. помпе встанет еще раз.Приемистость - бешеная. Крутящий момент во всем диапозоне - тоже. Трогался только со 2-й. с 1-й нет смысла. На 5-й передаче достаточно шустро разгоняется доже с 30 км/ч. в городе ниже 3-й опускался только если останавливался на светофоре. КРУТО !! у МЕННЯ всё с точностью НАОБОРОТ ! МОЖЕТ датчики тупят ??? патрубки рукой держать можно !! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 Umka said: Ну вот и здесь нафлудили и наоффтопили...Кто бы почистил и отделил тему про суперкотлеты? ;) В процессе.Про чужие суперкатлеты флудить тут:http://community.g-class.ru/index.php?/topic/10558-котлеты-для-оффроуда/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2009 По снежку сегодня поездил, по кашице, по гололедице. Мотор бреет, богеры держат дорогу! Был удивлен. Носит меньше, чем паджеру на зимней резине! Мотор не греется выше 90-92 градусов! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2009 Интересно себя ведет температура. Теперь после того, как мотор прогрелся, температура как гвоздем прибита к 90 градусам. Ездил в разных режимах - на низких, средних и высоких оборотах, на разных скоростях и передачах, на спусках, затяжных подъемах, в городском цикле, просто стоял на холостых - температуру держит. Наверное, мотор оживает после долгого стояния. Трансмиссия занижена черезчур для трассы - 100км/ч на 5-й передаче получается на 3500 об/мин. Подозреваю, что расход на 120км/ч неприятно удивит. Но, думаю, для бездорожья будет в самый раз. Ибо нехрен на богерах летать.Кстати, надо оттарировать тахометр. Кто подскажет - отсечка у 104.992 на каких оборотах? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 Избавляемся от детских болезней.Буксовало сцепление - оказалось, что не все выжимные подшипники одинаково полезны. Разница в высоте в 5 мм может сыграть злую шутку.Задние амортизаторы были установлены слишком близко к раме. пришлось переделать, а заодно заменить шток в амортизаторе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 А это поломанный шток. :( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 (изменено) а мост подвернули специально или просто не стали удлинять тяги продольные? Смотрю, хвостовик подвернут и пружники на площадке стоят не ровненько.Это конечно всё некритично, просто мне интересно :) Изменено 14 марта 2009 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 Подвернул еще в те времена, когда лифт подвески зашкаливал. Иначе кардан слишком сильно переламывался. Это и сейчас оправдано, когда багажник пуст, особенно с пустым баком и без запаски. Задняя подвеска становится в среднее положение (ход сжатия равен ходу отбоя) при 150-200 кг в багажнике, установленной запаске и полном баке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2009 В процессе обкатки и поиска "косяков" сегодня на светофоре меня вызвал на "дрег" Рено Меган. Трогался я со второй передачи. Секунду богеры побуксовали по асфальту. "Сделал" его, как стоячего. Мне нравится этот мотор!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 Umka said: В процессе обкатки и поиска "косяков"... Мне нравится этот мотор!!!!! нашли? покурили? п.с. извините за флуд Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 Да, холостые плавали.Диагностика - это круто. Нашли несоответствие прошивки коробке, неправильно подключенный лямбда-зонд. А потом я убрал из системы вакуумный ресивер, и мотор теперь как реченька журчит.Завтра испытания в обстановке легкого бездорожья. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2009 поездил по бездорожью.с тем, что было - никакого сравнения.это низколетящий самолет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 86 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 У меня в районе 6300-6400 об.в мин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 86 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 Umka said: Кстати, надо оттарировать тахометр. Кто подскажет - отсечка у 104.992 на каких оборотах? Извиняюсь забыл процитировать! У меня на 104.996 в районе 6300-6400 об.мин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2009 Хороший мотор, мощный. Сцепление проворачивает, на котором я на дизеле горя не знал. Износ диска всего-то 0.25мм с каждой стороны. Купил новую корзину, диск, подшипник. Завтра еще один выезд на бездорожье. Надеюсь, он больше не будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Выехал в слегка более глубокое бездорожье. Проходимость - супер. Был еще гелик не настолько переделанный, но на таких же колесах и с подвеской ORC. Оборвал кронштейны передних амортизаторов (обоих). Будем усиливать.Еще в колее наехал на что-то твердое и кончились оба диска с правой стороны. Хорошо, что установлены тайрлоки, нормально доехал до твердого грунта. Думаю, это от того, что диски катаны-перекатны, точены-переточены. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VelvaS 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Umka said: В процессе обкатки и поиска "косяков" сегодня на светофоре меня вызвал на "дрег" Рено Меган. Трогался я со второй передачи. Секунду богеры побуксовали по асфальту. "Сделал" его, как стоячего. Аккуратнее!!! Я так на боевой TLC-70 порвал заднюю пару Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 а красить шедевр в планах не стоит? Ну так, ради эстетики :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 будет покрашенскоро. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах