@Gadsky 98 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 Umka said: не давали. Тогда понятно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Umka, привет! Посоветуй с выбором двигателя и коробки. У меня кабрик 460, мотор 617 3.0 дизель, мосты с главной парой 5.33. Думаю себе поставить мотор 117 5.6, его одобрил Виталий из ORC. Serg124 советует 112 2.8. Я прямо растерялся. И еще я хочу поставить коробку автомат на боевого, что скажешь по этому поводу? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 (изменено) Выбор между 117м и 112м в пользу 112го.117й проще подключать,но в воде он троит по страшному.Очень не любит больших температур .112Й подключить сложнее ,но нет проблем с температурой,мотор работает под водой(со шноркелем) лёгкий,экономичный.Не знаю сколько в россии стоят эти моторы, выбирать тебе.Я себе поставил 113й. Изменено 6 января 2010 пользователем Vitaluj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 Vitaluj said:Выбор между 117м и 112м в пользу 112го. 117й проще подключать,но в воде он троит по страшному.Очень не любит больших температур . 112Й подключить сложнее ,но нет проблем с температурой,мотор работает под водой(со шноркелем) лёгкий,экономичный. Не знаю сколько в россии стоят эти моторы, выбирать тебе. Я себе поставил 113й.Виталий, а для установки на 460 кузов 112 мотора какие переделки нужно делать именно по железу, не по подключению? Крепления нужно будет переделывать? От легковых если ставить лапы нужно от гелика ставить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 Лапы крепления мотора и сами крепления от геленда поставить.Траверсу крепления коробки,проставки под рулевой редуктор 5см,глушитель и кардан между коробкой и раздаткой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 Vitaluj said:Лапы крепления мотора и сами крепления от геленда поставить. Траверсу крепления коробки,проставки под рулевой редуктор 5см,глушитель и кардан между коробкой и раздаткой. Крепления к раме продаются как новая запчасть? А какой у нее код?Проставки под редуктор - это как, влево его отдать? Меня запугали проблемами с "мозгами". Какие они могут быть? Как я понял идет жгут проводов, с одной стороны блоки управления с другой двигатель или не все так просто? Я к чему спрашиваю могут ли возникнуть проблемы если все снять с другой машины и при установке образуется косяк... Еще сказали, что к 113 мотору идет только предназначенная для него коробка автомат и к ней опять же специальный блок управления синхронизированный с этим двигателем. А механику к этому движку можно сделать или лучше автомат, чтобы сцепление не летело как у Umka? И еще вопросик. На какие авто ставился 113 движок кроме гелика? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 113й шли на С,S,E,ML,G классах.если всё снимается с одной машины,то и проблем не будет.Для коробки идёт свой блок управления.Я думаю ,что автомат лучше.Механика конечно то же не плохо,но пока нет такой коробки (у меня)которая 113й мотор выдержит.Лапы крепления можно заказать.Рулевой редуктор нужно выносить в лево от рамы(по ходу движения) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 Про лапы крепления я понял, что можно заказать. А сами крепления к раме можно заказать, т.е. то что к раме приваривать? Или нужно искать донора? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 (изменено) Vitaluj said:Механика конечно то же не плохо,но пока нет такой коробки (у меня)которая 113й мотор выдержит. 6тиступка со спринтеровым сцеплением?опять же почему я за 112-2.8 с ручкой - БЮДЖЕТ. понятно что взять 463й 500й разбитый и переставить с него все подряд - хороший вариант - но цена всей переделки по российским реалиям ИМХО ЗАШКАЛИТ все разумные пределы. А ручке не надо свое ЭБУ, на мотор можно поставить любое спортивное какое будет под рукой. план-шайба под гидравлическую акпп выход конечно но неизвестно как она себя поведет на соревнованиях... Изменено 6 января 2010 пользователем Serg124 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 Serg124 said: 6тиступка со спринтеровым сцеплением? Надо обдумать вариант Serg124 said:опять же почему я за 112-2.8 с ручкой - БЮДЖЕТ. понятно что взять 463й 500й разбитый и переставить с него все подряд - хороший вариант - но цена всей переделки по российским реалиям ИМХО ЗАШКАЛИТ все разумные пределы. Объявим розыск в Литве и будем думать. Serg124 said:А ручке не надо свое ЭБУ, на мотор можно поставить любое спортивное какое будет под рукой. план-шайба под гидравлическую акпп выход конечно но неизвестно как она себя поведет на соревнованиях... Что значит "на мотор можно поставить любое спортивное какое будет под рукой"?Что такое "план-шайба под гидравлическую акпп"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 блок управления двигателем имелся ввиду любой спортивный какой будет под рукойа как прикрутить гидравлическую акпп к 112-113? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Serg124 said:блок управления двигателем имелся ввиду любой спортивный какой будет под рукой а как прикрутить гидравлическую акпп к 112-113? Про спортивные блоки управления сейчас изучаю информацию, а коробку думаю все-таки от спринтера. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Сейчас начинаем Луноход-4. 119 с 6-ступкой.А следующий будет с V12 :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 R.Stepanov said: а коробку думаю все-таки от спринтера. разница в сцеплении Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Serg124 said: R.Stepanov said: а коробку думаю все-таки от спринтера. разница в сцеплении В чем заключается разница? Ты советовал коробку от спринтера ставить, нужно сцепление адаптировать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 да практически одинаковые коробки - спринтеровских колоколов под V-образник небывает и сцепление покрепче. умка ставил себе - у него все нюансы под рукой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штурман 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Serg124 said:да практически одинаковые коробки - спринтеровских колоколов под V-образник небывает и сцепление покрепче. умка ставил себе - у него все нюансы под рукой.При наличии двух колоколов (один стыкуется с движком, другой - с коробкой) можно применить метод "черенкования" и сделать гибрид... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 По-моему у 6-ступки колокол несъемный.Проще найти коробку под рядник или V-образник. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штурман 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Umka said:По-моему у 6-ступки колокол несъемный.Проще найти коробку под рядник или V-образник.Так и нужна его половина... та, что к коробке, а остальное - от другой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах