Dron/9K 46
batareykin,
у меня чуть более нежные чувства в отношении машины: нет денег подвергать ее таким испытаниям, как столкновение с деревом :)) и если честно, то нет желания ее постоянно таскать на бампере, вот и думаю - бывает ли какой-нибудь быстросъемный крепеж для этого дела?
Ведь в бампере спереди прекрасный штырь ("палец"), который кмк выдержит любую лебедку - не бывает ли какого-нибудь стандартного крепления к этому месту?
batareykin 350
leon75 34
batareykin 350
leon75 34
leon75 34
Maverick 11
batareykin 350
leon75 said:batareykin said:serp said:aisin-1000 только!
Точно!
То-то она у тебя вторую Ладогу не тащит
Язва! А у тебя кардан был от УАЗика
Если по делу, то все равно, Айсин лучше. Разбирал обе лебедки, айсиновская - гидравлика, она без трущихся частей - значит вечная. А наладить я ее все же налажу, все руки недоходили
Admiral 51
leon75 34
Admiral 51
leon75 said:Посмотрел ОРС - торгуют ВАРНом, но вертикалки 8742 нет. Может она не подходит по тяге на Гелик?
Профилактику лебёдке после Ладоги - помыть, смазать - сделать самому или заплатить 2т.р.?
если сам умеешь лучше сам. После последних событий с Вовой веры все меньше и меньше сервисам
batareykin 350
leon75 said:Посмотрел ОРС - торгуют ВАРНом, но вертикалки 8742 нет. Может она не подходит по тяге на Гелик?
Профилактику лебёдке после Ладоги - помыть, смазать - сделать самому или заплатить 2т.р.?
Делай сам! Ума там не надо много. Зато один раз разберешься и вопросы про Айсин отпадут , да и следующий урок очемелых ручек может пройти в ладожских болотах ночью, по пояс в жиже с отказавшей лебедкой.
Maverick 11
я сегодня всё вымыл в солярке. Зашкуриваю и крашу потихонечку лебедку хаммеррайтом. Не для красоты. Так, кисточкой. Чтоб только не гнило. Алюминий там ооочень быстро начинает окисляться и гнить.
Думаю сейчас над гидроизоляцией, но, по ходу, ничего не смогу сделать. Уплотнители барабана очень фиговенькие. Нет бы сальники сделали. А там какие-то пластамссовые кольца - они ничего не держат. Т.ч. затея с гидроизоляцией, скорее всего, провалится.
Думаю сейчас над гидроизоляцией, но, по ходу, ничего не смогу сделать. Уплотнители барабана очень фиговенькие. Нет бы сальники сделали. А там какие-то пластамссовые кольца - они ничего не держат. Т.ч. затея с гидроизоляцией, скорее всего, провалится.
Admiral 51
Admiral 51
или такой?
или такой Kingone TDS 12.0 ?
зарезервировал до завтра.
говорят что аналог Камапа
"производитель www.kingonewinch.com от КАМАП отличаются увеличенным диаметром вала, доработанным тормозом и еще нужными мелочами"
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Изменено пользователем Admiral
или такой Kingone TDS 12.0 ?
зарезервировал до завтра.
говорят что аналог Камапа
"производитель www.kingonewinch.com от КАМАП отличаются увеличенным диаметром вала, доработанным тормозом и еще нужными мелочами"
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Изменено пользователем Admiral
Derrek 39
Admiral 51
Derrek 39
Например, такая. Также продается под брендами SportWay, ElectricWinch. Я могу ошибаться, но это все одна и та же лебедка с разными наклейками. У меня спереди тоже такая, пока без нареканий, но и экпслуатируется не в режиме ладоги на данный момент. Плавала и на верхнем витке мою машину не раз таскала - пока нормально. Как доеду до нормальных покатушек - обязательно сделаю отчет.
Xplode 0
come-up 9.5 вещь! ладогу пережила.. недавно разобрал почистил, пару щеток вообще заклинело от грязи.. но как то работала... сами щетки стерлись где то на половину.
А бампер мы оторвали ручной лебедкой!
Кевлар не рвали ни разу.. и ни разу бы и не порвали если бы не ступили на том месте.. повалили дерево и целяться по прямой было незачто вот и порвали цепляя под углом...
А бампер мы оторвали ручной лебедкой!
Кевлар не рвали ни разу.. и ни разу бы и не порвали если бы не ступили на том месте.. повалили дерево и целяться по прямой было незачто вот и порвали цепляя под углом...
У меня колхозный бампер, до этого был ОРКовский - не подошел. В этом году оригинальный бампер порвал Ехплод на Ладоге.
Кстати, считаю, что одной из основных функций бампера, является - защита лебедки. Т.е. если при ударе немного "поплывет" основание лебедки - это ее смерть! У меня пластина ее крепления 10 мм толщиной с приверенными косынками усиления. Кстати, в этом году пережил мощнейший удар бампером о вековое дерево. Итог - бампер пошел сам в районе своих креплений, рама и основание лебедки сохранились в своих геометрических размерах.