UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 подготовленный 460-ймного интересного по Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 (изменено) UNIMOG said: подготовленный 460-ймного интересного по Форум G-class - почему утрачена ссылка? И, главное, переделанный 617-й мотор. Из простого супер-чугунки сделали турбованного монстра. Изменено 28 февраля 2011 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 genn said: И, главное, переделанный 617-й мотор. Из простого супер-чугунки сделали турбованного монстра. уменьшив его надежность при этом в разы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 Maverick said: genn said: И, главное, переделанный 617-й мотор. Из простого супер-чугунки сделали турбованного монстра. уменьшив его надежность при этом в разы 40 тонн отгрохатал, может и 100000 проедет.Турбина нужна низкого давления. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G350 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 Здравствуйте! А можно поподробней,тоже думаю себе поставить,может у кого есть опыт.С каким давлением желательно турбину? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 G350 said: Здравствуйте! А можно поподробней,тоже думаю себе поставить,может у кого есть опыт.С каким давлением желательно турбину? почитай Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelindroid 2 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2011 решение с запаской понравилось... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2011 боевик с BMW-ым мотором 300тд... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2011 боевая котлетка... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2011 мрачный крепыш Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2011 боевой кабрик G500 ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2011 Парочка симпатишных 460-х ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2011 +1 ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2011 боевой кабр G500 ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2011 несколько фоток орковского монстрика, уже было, но именно этих фоток вроде небыло... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 обрезанный коротышка G500 .... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 боевой G280... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 Текст объявления: В идеальном состоянии. Лифтован в USA (ранчо, 3-4 дюйма). 9 колёс, все на дисках. 5 колёс-35*12.5*20-летние, 4 колеса-37*12.5*20-зимние, шипованные, всё литьё хромированное, кованное. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2011 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2011 Олег, а фоток зеркал нет поближе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2011 (изменено) Тоже покажусь, но стройка еще продолжается. Леха Парголовский переносил электрику (блок управления двигателем, и несколько незащенных релюх в заднюю часть салона)Jafar делал бампера и шноркель.Климу и Рекламисту еще раз спасибо за подгон и доставку в Питер трубы для шнорха.Остальное что могу сам постепенно делаю сам. Изменено 25 июня 2011 пользователем Admiral Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2011 Admiral said: Олег, а фоток зеркал нет поближе? Нашел - ссылка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongolia 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2011 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадька 69 5 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2011 ПОСМОТРЕЛ всё внимательно..... зачем ???? сколько весит это ЧЮДО ? НАсвоей боевой Я за каждый лишний киллограмм бьюсь ... даже штурман и тот "карлик" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах