Klerk

а лебедку на 463 606 ставят?

Рекомендованные сообщения

Klerk
Здравствуйте
А подскажите ставил кто нибудь лебедку на 463 с 606 двиглом? Или может примеры есть? Очень интересно куда переносят интеркулер..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim
например вот



606 мотор. кулер не переносили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klerk
бампер сами варили?
правильно ли я понял, что интеркулер под клюзом находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim
бампер сами варили?

Алексей "Трудогелик" варил.

правильно ли я понял, что интеркулер под клюзом находится?

правильно. жабры для этого и сделаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
Beeper 460
На последней фотке-не машина ли Санька?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
Beeper 460 said:
На последней фотке-не машина ли Санька?




Не-а... Mitrich'a. То есть, моя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Такие варианты в свете нового ТР не катят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Почему? Это ЧАСТЬ бампера, а не выступающая отдельная конструкция...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
HUNTER78ALEX said:
Такие варианты в свете нового ТР не катят...


Это не самоделка - это штатный геликовский бампер под лебедку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Что-то мне подсказывает, что упаришься ЭТО объяснять(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
Вчера останавливали гайцы. Прежде всего мелькнула мысль - "кенгурин". Но, нет. У них там рейд какой-то проходил. Не суть. А важно другое - что ни по лебёдке, ни по кенгурину вопросов не возникло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
2 Klim: а фотки в профиль нету? бампер как я понимаю вынесен вперед по сравнению со штатным? из чего новые партубки к интеркулеру делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim
Phill-SPb said:
2 Klim: а фотки в профиль нету? бампер как я понимаю вынесен вперед по сравнению со штатным? из чего новые партубки к интеркулеру делал?




Сфоткаю - выложу.

Передняя кромка бампера немного вынесена вперед. Относительно штатного. Куллер, стоит на своем историческом месте. Бампер под него подгоняли. Поэтому соответственно патрубки штатные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
2 Фил : Сам будешь делать? Алекс С ставил недавно в Питере. Правда не с 606 мотором, но тоже с выносом бампера вперед немного. Стучись к нему, даст контакты если надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim
а лебедку на 463 606 ставят?

название темы.

Адмирал, вот вы с Митричем в тему попали))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
Admiral said:
2 Фил : Сам будешь делать? Алекс С ставил недавно в Питере. Правда не с 606 мотором, но тоже с выносом бампера вперед немного. Стучись к нему, даст контакты если надо.


Да я вот в размышлениях - то ли пристяжную сделать то ли поставить стационарно... Готовых решений стационарной установки на 606й мотор без изменения внешнего вида машины я не нашел, а экспериментами уже наелся...

но раз есть успешный опыт - это другое дело! :)

Алекс - который парголовкий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
Klim said:
Передняя кромка бампера немного вынесена вперед. Относительно штатного. Куллер, стоит на своем историческом месте. Бампер под него подгоняли. Поэтому соответственно патрубки штатные.


интересное решение - мне казалось что это не реально...

ну тогда уж если не трудно - еще пару фоток снизу - посмотреть на взаимное расположение интеркулера и лебедки и на изменения в креплении бампера... если получится туда с фотиком забраться конечно.

А кенгурятник пришлось убрать или он тебе просто не нужен?
Изменено пользователем Phill-SPb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Phill-SPb said:
Admiral said:
2 Фил : Сам будешь делать? Алекс С ставил недавно в Питере. Правда не с 606 мотором, но тоже с выносом бампера вперед немного. Стучись к нему, даст контакты если надо.


Да я вот в размышлениях - то ли пристяжную сделать то ли поставить стационарно... Готовых решений стационарной установки на 606й мотор без изменения внешнего вида машины я не нашел, а экспериментами уже наелся...

но раз есть успешный опыт - это другое дело! :)

Алекс - который парголовкий?




этот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim
Phill-SPb said:


интересное решение - мне казалось что это не реально...

ну тогда уж если не трудно - еще пару фоток снизу - посмотреть на взаимное расположение интеркулера и лебедки и на изменения в креплении бампера... если получится туда с фотиком забраться конечно.

А кенгурятник пришлось убрать или он тебе просто не нужен?




попробую сфоткать). кенгурятника небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
Phill-SPb said:
Klim said:
Передняя кромка бампера немного вынесена вперед. Относительно штатного. Куллер, стоит на своем историческом месте. Бампер под него подгоняли. Поэтому соответственно патрубки штатные.


интересное решение - мне казалось что это не реально...

ну тогда уж если не трудно - еще пару фоток снизу - посмотреть на взаимное расположение интеркулера и лебедки и на изменения в креплении бампера... если получится туда с фотиком забраться конечно.

А кенгурятник пришлось убрать или он тебе просто не нужен?




Скинул лебёдку - готовлюсь к замене этого бампера на гладкий. Могу завтра сфотографировать снизу и сверху, насколько получится подлезть (и если хватит света). Может, будет понятно, какое решение станет оптимальным для изготовления бампера под 606 мотор. Тем более, ориентируясь на родной бампер.
Изменено пользователем Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim
Phill-SPb said:
получится туда с фотиком забраться конечно.

А кенгурятник пришлось убрать или он тебе просто не нужен?




Вид сбоку. Защита снята и виден патрубок.







и до кучи похвастаюсь)). спасибо Роману

нашедшему номер шнорхеля и 461G, для которого

его сделали. теперь на правое крыло

есть нормальный штатный шнорх. и стоит смешно.



в живую, смотрится лучше чем на фотке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
смешно - эт сколько? номерки засветиш народу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim
смешно, это 9т.р.. это комплект "от крыши", до стыка с воздушным фильтром. кроме крепежа. номера под рукой нет. к вечеру найду - выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Klim said:
смешно, это 9т.р.. это комплект "от крыши", до стыка с воздушным фильтром. кроме крепежа. номера под рукой нет. к вечеру найду - выложу.
а на левую сторону есть такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.