BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 Саш, а у тебя машина укомплектована? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 BETEP777 said: Саш, а у тебя машина укомплектована? Готовить буду к Грацу, т.к. собираемся ехать на 3 недели и вчетвером, с 2-мя детьми. Поскольку без оффроуда то внедорожную подготовку пока пропущу. Просто машина уже месяц у Кверта стоит А для того, чтобы её делать, надо чтобы она хотя бы ездила... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 Desert Foxx said: BETEP777 said: Саш, а у тебя машина укомплектована? Готовить буду к Грацу, т.к. собираемся ехать на 3 недели и вчетвером, с 2-мя детьми. Поскольку без оффроуда то внедорожную подготовку пока пропущу. Просто машина уже месяц у Кверта стоит А для того, чтобы её делать, надо чтобы она хотя бы ездила... Фото потом выложи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 (изменено) 9. Веткоотбойники. Далеко небесполезная вещь - поможет вдалеке от больших городов не расстаться с лобовым стеклом зимой. Металлический трос 5-6 мм для этих целей будет вполне уместен.10. Перейдем к интерьеру. "Каждый выбирает по себе" (с) - ДиВиДи, магнитолу, радио или ещё что-нить. Аскетизм тут вряд ли уместен, т.к. веса не добавит, а хорошей песенке всегда найдется слушатель )))) Надо помнить, что ваш враг - постоянные продолжительные вибрации от перемещения по плохим дорогам. Поэтому для экспедиций предпочтительно что-нить кондовое и неубиваемое, где в кишках поменьше механики. Благо, компьютер в салонах колхозить сейчас незачем - приличные фирмы выпускают достаточный ассортимент всяческих устройств, воспроизводящих mp3, mpeg4 и прочее. Изменено 24 апреля 2009 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 Сань, ну так давай ещё распишем что не плохо ещё спички в список включиь.мой список - минимум котрый нужен и всегда поможет - это список доп. акксесуаров скажем так. пор АТ резину я сам крайне негативен - только МТ. кстати - здесь ты абсолютно верно заметил, я упустил этот момент. разница на асфальте между МТ и АТ - стремится к нулю (проверенно собой за несколько десятков тыщ км), а в каке разница очень ощутима. рекомендую БФГМТ - в любом "сельпо" найдётся если надо да и живёт долго и ценник гуманный. правда мягкая боковина - сучкИ и лес с камнями могут её быстро убить. если маршрут по этим местам - то надо выбирать другую резину. Про канистру - согласен - но как заметил выше - давайте ещё будем и марку и форму спичек обсудать.в остальном - скажу так - мои поездки сроком до недели +- - отсюда и набор пунктов. я если честно не знаю куда можно ехать чтобы не было заправки и жрачки больше чем через 800-тысячу км. имхо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 kotka said: я если честно не знаю куда можно ехать чтобы не было заправки и жрачки больше чем через 800-тысячу км. имхо В Веневском районе! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 11. Необходимая вещь в интерьере - дополнительный источник энергии для авто. Что это будет - запасной акумулятор или маленький "чемодан-генератор" - без разницы, главное, чтоб был. Зачем? Отвечу вопросом на вопрос - а как завести машину в 20 км от глухой деревни? Туда нести аккумулятор, или идти искать кого-нить, кто "прикурит"? Страшный сон, блин... При этом важна его (дополнительного источника) независимость от штатной системы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 batareykin said: kotka said: я если честно не знаю куда можно ехать чтобы не было заправки и жрачки больше чем через 800-тысячу км. имхо В Веневском районе! ой шутник ну давай - приводи примеркстати твои пружины сегодня повезу в венев, туда, где заравки через 100 метров Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 kotka said: кстати твои пружины сегодня повезу в венев, Во сколько там будешь? Подошлю водилу! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 (изменено) kotka said: Сань, ну так давай ещё распишем что не плохо ещё спички в список включиь....в остальном - скажу так - мои поездки сроком до недели +- - отсюда и набор пунктов. я если честно не знаю куда можно ехать чтобы не было заправки и жрачки больше чем через 800-тысячу км. имхо Не, Сань, я пишу чисто про функционал, как ты заметил, а не про конкретные вещи. Как решить ту или иную задачу каждый сможет решить для себя.Про канистры и допбаки - они актуальны, пожалуй, только за Уралом, но и не у всех "свободный ход" 1000 км. У меня, например, с "полной выкладкой" запас хода на полном баке - 400 км. Изменено 24 апреля 2009 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 Desert Foxx said: 11. Необходимая вещь в интерьере - дополнительный источник энергии для авто. Что это будет - запасной акумулятор или маленький "чемодан-генератор" - без разницы, главное, чтоб был. Зачем? Отвечу вопросом на вопрос - а как завести машину в 20 км от глухой деревни? Туда нести аккумулятор, или идти искать кого-нить, кто "прикурит"? Страшный сон, блин... При этом важна его (дополнительного источника) независимость от штатной системы. Сань - на мой взгляд - твой список конечно правльный, НО у меня два комментария1) в английском языке такое выражение nice to have - вот твой список именно такой2) я не думаю что больше 90% или даже 99% людей едут в реально экстремально удалённые экспдиции. так что многое, опять же на мой взгляд, будет излишним Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 kotka said: я если честно не знаю куда можно ехать чтобы не было заправки и жрачки больше чем через 800-тысячу км. имхо Это если говорить про асфальтовую экспедицию - то 800 км. А если в говнецо макнешься? Расход будет 2-3 литра в час. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 batareykin said: kotka said: я если честно не знаю куда можно ехать чтобы не было заправки и жрачки больше чем через 800-тысячу км. имхо Это если говорить про асфальтовую экспедицию - то 800 км. А если в говнецо макнешься? Расход будет 2-3 литра в час. Блин - Вов - ну автор же пишет про экспедиции на АТ!!!!!! резине....и в говна лезть вроде не собирается....для такого - конечно некоторые скажут что я шибанько - у мня комплект саймекса - и я вам скажу - отличная экспедиционная резина без шуток - был удивлён хорошим поведением на асфальте - принимая во внимание то что назад ехали в снегу и порывистым встречным ветром со снегом (это были те выходные). но это конечно же перебор...хотя я не разу и не пожалел что выбрал её для этой цели. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 Я АТшку даже не рассматриваю как резину, ибо по городу я на шоссейке езжу, а экспедиционник асфальт\грязь ездит - то это минимум МТ, а Саймекс самое - то! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 batareykin said: А если в говнецо макнешься? Расход будет 2-3 литра в час. Оптимистичный расход... мож таки нолики забыл приписать??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 Стыкъ said: batareykin said: А если в говнецо макнешься? Расход будет 2-3 литра в час. Оптимистичный расход... мож таки нолики забыл приписать??? Мне бак больше, чем на сутки хватает... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 Вов - ну еже ли машинен не двигать и мотор не заводить - может и на дольше хватить!!! Однако ж если пытаться дергаться в каках - то расход однозначно не 2-3 лы получится... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit 629 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 Разумная достаточность в этом вопросе нужна прежде всего, иначе росток сибаритства прорастет сквозь голову..., у некоторых момент именно подготовки к чему-то долгому и длинному становится приоритетным и перерастает в "манечку",и вообще это видимо индивидуально все,кто то и в гостиницу кипятильник с собой ташит,так на всякий случай, а кто то в горы один с ножом уходит....Мотивации разные к путешествиям бывают....,да и путешественники тоже... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 86 1 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 Мои три копейки! Я обычно с собой в такие путешествия плюс ко всему еще и бензопилу беру. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 Всегда с любопытством просматриваю темы про экспедиционники. Судя по количеству мнений -нахожусь в кругу людей совершающих долгие опасные приключения по неизведанным африканским джунглям.. А у меня за окном до Питера пять километров и до Москвы семьсот. Можно еще в експедицию рвануть куданить в Ростов.. Или Воронеж.. Куда тут без бензопилы..Романтеги.. Взрослые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 (изменено) В первою очередь надо определится с терминами.Что такое экспедиция? Этим словом обычьно неназываются поездки на выходные пожарить шашалыки или порыбачить. И количество людей увлекающихся экспедициями,привышают 1%.Уж оффроудного сообщества то точьно. Про пренодлежностям для экспедиции "+" к мнению Десерта .Добавлю наверно еще - "дизель",удобные спальные места,ремонтный набор инструментов,некоторые "ходовые" запчасти.Резина тоже необязательно МТ,грунт или природные условия разные бывают. Вода!!! Питьевая и техническая,емкости для нее. Изменено 27 мая 2009 пользователем Arunas Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 Вот,например, при возвращения из прошлого Валдая обогнал участников экспедиции. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klim 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2009 Вот, очень интересный экземпляр. Вполне сомодостаточен. Единственное, что смущает, то, что он двухместный. Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2009 снизу левая фота - на ящике сидушка ишо на 2 чела есть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2009 (изменено) Форум G-class - почему утрачена ссылка? на геликах до Магадана и обратно,всего то 25000 км Изменено 31 мая 2009 пользователем Arunas Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах