MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 Вот какой у меня вопрос возник.В качестве варианта рассматриваю ныне следующую возможность:- Поехать на своем автомобиле в Штуттгарт;- Осуществить там замену своего двигателя М110+АКПП на вроде как имеющийся у Витали в ORC М103+АКПП непосредственно в компании ORC;- Вернуться на своем же автомобиле с другим двигателем ( и АКПП) обратно в Москву.Внимание, вопрос:При прохождении таможни на пути назад мне придется таможить только ДВИГАТЕЛЬ как з/ч (пусть и номерную), либо мне придется таможить весь АВТОМОБИЛЬ (ибо изменился номерной агрегат, внесенный в ПТС итд)?Желательно получить ссылки на правовые нормативные документы по этому вопросу и/или правоприменительную практику....Заранее спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronus 2 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 Да,не тамож его. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 (изменено) Я думаю, машину заберут или что-то подобное.Мосты он тебе тоже поставит? Изменено 1 сентября 2008 пользователем BETEP777 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 Очень интересный вопрос. Ждем ответа знатоков. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronus 2 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 Задайте себе вопрос.Какие документы требуются для оформления агрегата в ГИБДД и получите ответ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 Да, кстати...Для начала не мешает саму процедуру замены агрегата прояснить. В Питере для этого надо сначала визу "шишки" с Горгаи получить, если не ошибаюсь, потом замена с получением одобрения от сертифицированного "органа", потом переоформление. Гемор, короче. А почему не ввезти агрегат, растаможить и потом менять? Тягомотно, согласен, недостающие шалабушки ждать-искать, спецов опять же.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 HUNTER78ALEX said: А почему не ввезти агрегат, растаможить и потом менять? Тягомотно, согласен, недостающие шалабушки ждать-искать, спецов опять же.... Сам же себе ответил :)Мосты менять не буду.Вопрос легализации замены двигателя путем внесения изменений в ПТС - с "шишками", без "шишек" - это отдельный вопрос, он решается. Справки и доки все (немецкие, естественно) на двигатель, положим, будут. То есть на таможню приедет ТОТ ЖЕ автомобиль, но с другим двигателем, на который есть все документы. Так все же что мне придется таможить при таком варианте? Юристы, ау!ЗЫ: Вариант "не таможить" не так уж и плох, если машину, например, потом не продавать, но если на границе начнут сверять номера двигателя... то он не прокатит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 Ну во первых, сдесь на родине могут потребовать старый двигатель, может он перебит был, что ты его в багажнике повезешь?Мотор таможиться только, если не стоит на машине, чтоб даже коробка была откручина - это два.Куда ты с таким мотором и мостами поедишь - это три. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 MacWrangler 44 said: HUNTER78ALEX said: А почему не ввезти агрегат, растаможить и потом менять? Тягомотно, согласен, недостающие шалабушки ждать-искать, спецов опять же.... Сам же себе ответил :)Мосты менять не буду.Вопрос легализации замены двигателя путем внесения изменений в ПТС - с "шишками", без "шишек" - это отдельный вопрос, он решается. Справки и доки все (немецкие, естественно) на двигатель, положим, будут. То есть на таможню приедет ТОТ ЖЕ автомобиль, но с другим двигателем, на который есть все документы. Так все же что мне придется таможить при таком варианте? Юристы, ау!ЗЫ: Вариант "не таможить" не так уж и плох, если машину, например, потом не продавать, но если на границе начнут сверять номера двигателя... то он не прокатит Наши гонщики ездили в норвегию вроде недавно (читай 4х4 клуб), так на обратном пути, кады возвращались, им пришлось свои машины таможить... Представляешь чаво от товарищей ожидать можно... Лучше в таможню подъедь, они подскажут, а может и оформишь все заранее, чтобы проблем не было на Торфяновке или где еще входить будешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulliver 1 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 Езжай в таможню , без вариантов , было бы лучше получить от них бумагу о досрочной растаможке двигателя , а то на границе может возникнуть ой какой геморой . Сначала в свою сходи и возьми бумагу , если разрешат перебросить двигатель ТАМ . Ой непросто это . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 Gulliver said: Ой непросто это . это верно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 Я бы рискнул, и проехал нетаможеным, ибо я ни разу не слышал, чтоб на таможне сверяли номера агрегатов с данными СТС. Но это исключительно моё ЛИЧНОЕ мнение. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 MacWrangler 44 said: HUNTER78ALEX said: А почему не ввезти агрегат, растаможить и потом менять? Тягомотно, согласен, недостающие шалабушки ждать-искать, спецов опять же.... Сам же себе ответил :)Мосты менять не буду.Вопрос легализации замены двигателя путем внесения изменений в ПТС - с "шишками", без "шишек" - это отдельный вопрос, он решается. Справки и доки все (немецкие, естественно) на двигатель, положим, будут. То есть на таможню приедет ТОТ ЖЕ автомобиль, но с другим двигателем, на который есть все документы. Так все же что мне придется таможить при таком варианте? Юристы, ау!ЗЫ: Вариант "не таможить" не так уж и плох, если машину, например, потом не продавать, но если на границе начнут сверять номера двигателя... то он не прокатит Макс, а как потом официально на учет ставить двигатель, если втихушку ввезти? Я про то,если где-нибудь в Мухосранске примут на посту ГИБДД с другими движком?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 (изменено) batareykin said: Макс, а как потом официально на учет ставить двигатель, если втихушку ввезти? Я про то,если где-нибудь в Мухосранске примут на посту ГИБДД с другими движком?! Если документы имеются на двигатель, то думаю особых проблем не будет. Это называется "эксплуатация ТС с неправильно оформленными регистрационными документами" -штраф помоему 100 рублей. Можно на посту сказать что только установил и неуспел переоформить. Главное с собою возить доки на мотор, имхо.ЗЫ Еще нужна справочка из СТО о замене агрегата. СТО должно иметь сертификат на эти работы. Изменено 2 сентября 2008 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 kukuruZZa said: batareykin said: Макс, а как потом официально на учет ставить двигатель, если втихушку ввезти? Я про то,если где-нибудь в Мухосранске примут на посту ГИБДД с другими движком?! Если документы имеются на двигатель, то думаю особых проблем не будет. Это называется "эксплуатация ТС с неправильно оформленными регистрационными документами" -штраф помоему 100 рублей. Можно на посту сказать что только установил и неуспел переоформить. Главное с собою возить доки на мотор, имхо.ЗЫ Еще нужна справочка из СТО о замене агрегата. СТО должно иметь сертификат на эти работы. Вот я про то и говорю, что доков не движек - нет или на немецком, как и справка с техстанции ОРС. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 Если мне память не изменяет, то я написал выше, что при разтоможки, двигатель должен быть без коробки и сообственно без авто.Далее, бумаги от ORC в нашем гаи не прокатят , придеться за денежку делать! Были случаи(правда с ВАЗами), что на осмотре надо показать старый двигатель,а как ты его покажешь если ты повезешь его с собой обратно, тебе на таможне скажут, так в габажнике твой, а под капотом ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 Дык -двигатель -это номерной агрегат. Покажешь двигатель в багажнике и номер на нем и всего делов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 kukuruZZa said: Дык -двигатель -это номерной агрегат. Покажешь двигатель в багажнике и номер на нем и всего делов. А на тот, который под капотом скажут, хочешь растоможить - снимай Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 Есть, конечно, вариант, въехать тихо с новым двигателем - у меня на финской границе и на норвежской, когда ездил, никто даже номера на раме-то не смотрел... СТС, "временный вывоз" в декларации - и вали на все четыре. Фокс рассказывал, как эстонцы у него искали номер на раме. Ну там даже рядом не было речи о номере движка - у них там это запчасть. А наши обычно не смотрят, если доки на машину нормальные. Ну, а потом... потом понятно ведь что - оформляется тут (как угодно) замена двигателя и все... Только вот а вдруг у них там на таможне какое "мероприятие"? Оборотней в погонах ловят, или еще чего? И всех тотально проверяют по всем номерам? вот оно чего не хотелось бы...Менять движок тут? Спецов никто не подскажет, а? В ОРЦ дороже, конечно, менять, но зато уверенность в качестве работ... + в том, что все, что нужно, заменили, перебрали итд. А тут я боюсь даже лапы переваривать - за раму боюсь, с ней же надо уметь обращаться... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Gadsky 98 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 Въезжать по тихому, потом легализоваться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulliver 1 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 MacWrangler 44 said: Есть, конечно, вариант, въехать тихо с новым двигателем - у меня на финской границе и на норвежской, когда ездил, никто даже номера на раме-то не смотрел... СТС, "временный вывоз" в декларации - и вали на все четыре. Фокс рассказывал, как эстонцы у него искали номер на раме. Ну там даже рядом не было речи о номере движка - у них там это запчасть. А наши обычно не смотрят, если доки на машину нормальные. Ну, а потом... потом понятно ведь что - оформляется тут (как угодно) замена двигателя и все... Только вот а вдруг у них там на таможне какое "мероприятие"? Оборотней в погонах ловят, или еще чего? И всех тотально проверяют по всем номерам? вот оно чего не хотелось бы...Менять движок тут? Спецов никто не подскажет, а? В ОРЦ дороже, конечно, менять, но зато уверенность в качестве работ... + в том, что все, что нужно, заменили, перебрали итд. А тут я боюсь даже лапы переваривать - за раму боюсь, с ней же надо уметь обращаться... СХОДИ В ТАМОЖНЮ !!!!Даже если кто и делал , то в каждой таможне свои закидоны . А на двигло доки нужны о его растаможке . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 (изменено) Gulliver said:СХОДИ В ТАМОЖНЮ !!!!Даже если кто и делал , то в каждой таможне свои закидоны . А на двигло доки нужны о его растаможке . +100Я-бы так сделал.Кроме того, для получения нового ПТС нужна будет справка о том, что мотор от донора ГЕЛАНДЕВАГЕН.Вроде наши так в Москву моторы гоняли, таможили и справку в зубы. Изменено 2 сентября 2008 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 Проще сходить в ГАИ, сделать все по закону, далее в НАМИ, они напишут список сервисов, где могут произвести такую "замену", попросить их указать ОРК-сервис, ежели они имеют право такое делать. А в таможню лучше не ходить, а написать письменное заявление в простой форме с просьбой дать консультацию по такому вопросу, они это делают спокойно, срок - до 1 мес. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 (изменено) А можно поинтересоваться,причём здесь НАМИ?Мотор-серийный,устанавливался на эту модель заводом.Будет установлен на фирме в Германии со всеми сертификатами.Это не переделка машины ,а замена агрегата,хотя и номерного.Мы меняли моторы(ставили 560 от эски)единственное,что с нас просили это справку с номером нового мотора и справку где он был заменён!Все машины были на Россию!Как быть,если чел поехал в отпуск и у него мотор крякнул? Изменено 2 сентября 2008 пользователем Vitaluj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 Vitaluj said: Как быть,если чел поехал в отпуск и у него мотор крякнул? Читаешь наши мысли Ты в личку или в почту лучше погляди, и ответь, что ли... А то я весь в раздумьях Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах