Гоша

категория е

Рекомендованные сообщения

ян_
Vint said:
Нифига не понятно. Если у меня снаряжённая масса автомобиля 920 кг, а максимальная у прицепа 900 и он одноосник, то "Е" надо?

Моя максималка 1345
У прицепа снаряжённая 650

Нет, не надо.
Автопоезд общей максимальной массой 3500 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
Мля,все октябрята и вопросы не умеют решать-смех .Диалог -это сила,кем бы ты не был люди есть везде,а пальцы пытаться себе загнусь -это вред.....решить вопрос можно ВСЕГДА,а то собрались "правильные"собак насажали ,приказы знают,регистраторы пишут,если ты "...." -этим ты и будешь,и глаз проколят,и поедешь дальше.......... им

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN
Я думаю до нижнего доберещься с приключениями. Сейчас весеннее обострение у органов.
А так бы проехал без проблем. на твоем пути лютых постов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
serp said:
Вадик-рыбак said:
Миха Питерский said:
Вадик-рыбак said:
Миша ! У меня есть права и на вертолет , но я на нем редко летаю ( кризис ).....

где делал? летать умеешь?
вот и вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Вадик лям не пожалел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
ян_ said:
Ну, сколько у тебя в стс на гел мах.вес прописан, плюс мах. вес прицепа. Складываешь, и если больше 3500 кг, то как у тебя в подписи.
Можно попробовать ночью проскочить, но это как повезет.

Не читал всю тему,но...должны брать ФАКТИЧЕСКИЙ вес автопоезда.
То биш-вес авто+масса прицепа.Должно быть не более 3500.
Вот сами подумайте-а зачем хитрить?Подумайте о тормозах и последствиях при,не дай-то Бог,аварии.Если будет ДТП-мигом определят было ли превышение.Да и как потом быть с совестью собственной? Не,ну если насрать,то-да,можно и перегрузить собственно,тут никто не в силах воспрепятствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Паша, извини, но глупости ты говоришь. тормозной путь сцепки весом 2 тонны бывает больше чем сцепки 5 тонн.


Как и глупость наша система нагрузок на ось. У меня ездила сцепка весом 80 тон, но если посчитать давление каждого ее колеса на асфальт то оно меньше чем у машины весом 20 тонн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Тём, не путай одноосный прицеп и длинномер с тормозами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
я именно про легковой и говорю Ока с прицепом в два раза тяжее ее самой пройдет в 3,5 тонны, а гелик с прицепом того же веса не пройдет. И что будет опаснее на дороге?


исходить надо из тех. конструкции конкретного транспортного средства. Пример, на днях, на финской границе, микроавтобус под потолок забитый колесами. Полицай посчитал кол-во колес, примерно умножил на вес одного колеса и пошел смотреть каталог грузоподъемности конкретного автомобиля.

А у нас все требования у ТС не учитывают их конструкцию, а вес и кол-во осей. Даже кол-во колес на одной оси не учитывают. Хотя если на оси 4 колеса и два, естественно разница есть и в давлении на дорогу и в тормозном пути. Нашим пофиг. Ось она и в африке ось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Учитывают, вес прицепа не более половину веса тягача, или 2/3 если прицеп оборудован тормозами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Ладно,но если перегружен легковой прицеп,необорудованный тормозами наката-он же опаснее чем прицеп недогруженный?При чем тут грузовые прицепы-тут что,тема про лесовозы штоле?Я же написал-каждый будет сам решать за себя и за последствия.Меня тема вряд ли коснется-нет у меня больших машин с прицепами,да и вообще-я соблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
я говорю про оку например с прицепом и гелик с прицепом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Правила движения для прицепов легковых машин.
...
3.Полная масса прицепа без тормоза не должна превышать 50 % собственной массы легковой машины. При более высокой массе прицепа (51-80 % массы легковой машины) прицеп должен быть оснащен рабочими тормозами. Прицепы для легковой машины нельзя применять для перевозки людей.
...

Правила.
"ПРАВИЛА СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ И ВЫДАЧИ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ"
п.7 раздела 1 - разрешают управлять данными транспортными средствами только с категорией "В", и никакой ссылки на полную массу автопоезда:
"Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «B», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов."

п.8 - требуется наличие категории "Е", т.к. полная масса больше 3500 кг.
"Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «B», а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «B»."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
И что, у нас получается нельзя таскать прицеп тяжелее машины? Тут на форуме была куча фоток где прицеп тяжелее тягача, начиная от унимогов и заканчивая геликами которые на прицепе тащат второй гелик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
КОНВЕНЦИЯ
О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ
(Вена, 8 ноября 1968 г.)
(с поправками от 1 мая 1971 г.)

СТАТЬЯ 1
Определения
...
s) термин "легкий прицеп" означает всякий прицеп, разрешенный максимальный вес которого не превышает 750 кг (1650 фунтов);
...
w) термин "разрешенный максимальных вес" означает максимальный вес груженого транспортного средства, объявленный допустимым компетентным органом государства, в котором зарегистрировано транспортное средство;
...
x) термин "вес без нагрузки" означает вес транспортного средства без экипажа, пассажиров и груза, но с полным запасом топлива и необходимым комплектом инструмента;
...

СТАТЬЯ 41
Действительность водительских удостоверений
...

4. При применении пункта 1 и подпункта "с" пункта 2 настоящей статьи:

a) автомобиль категории B , указанной в приложениях 6 и 7 настоящей Конвенции, может буксировать легкий прицеп; он может также буксировать прицеп, разрешенный максимальный вес которого превышает 750 кг (1650 фунтов), но не превышает веса автомобиля без нагрузки, если общий разрешенный максимальный вес такого состава не превышает 3500 кг (7700 фунтов);

b) автомобили категорий С и D, указанных в приложениях 6 и 7 к настоящей Конвенции, могут буксировать легкий прицеп, причем такой состав продолжает входить в категорию С или в категорию D.



Содержание п. 7 и 8


ПРАВИЛ
СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ И ВЫДАЧИ
ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 декабря 1999 г. N 1396
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.09.2000 N 670,
от 21.11.2001 N 808)

аутентично вышеназванным положениям Конвенции.

что означает:


В + прицеп до 750 кг = В
С + прицеп до 750 кг = С
Д + прицеп до 750 кг = Д
В + прицеп больше 750 кг, но
1) меньше массы снаряженного автомобиля
И
2) разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов = В

Все остальное не законно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Artem said:
И что, у нас получается нельзя таскать прицеп тяжелее машины? Тут на форуме была куча фоток где прицеп тяжелее тягача, начиная от унимогов и заканчивая геликами которые на прицепе тащат второй гелик

Фтографировать-можно,ездить нельзя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
У меня была сцепка, заводская, полная масса тягача 25 или 27, полная масса прицепа под 50. Это официально в документах, в птс и т.д.

Фокс как-то выкладывал что-то не помню что, я его спрашивал на эту тему, он отвечал что сертефецированно все.


Любой полуприцеп всегда тяжелее тягача, а наши инструкции и правила далеко не всегда отличают прицеп от полуприцепа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
ян_ ,спасибо,я прочитал,все понял.
Хорошо еще страховать прицеп не надо.А вот то,что гостехосмотр для прицепов отменили-не есть гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
можно подумать его кто-то проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Что касается перегруза прицепа, а равно как и транспортного средства, то это запрещено ПДД:
****************
23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.
****************

Вычисляется это просто - если масса авто (с сидящими в нем пассажирами) или прицепа с грузом превышает разрешенную максимальную массу, указанную в Свидетельстве о Регистрации ТС, то есть повод для разговора.
Причем в данном случае Статья 12.21. Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки не применяется, а применяется следующая

Статья 12.21-1. Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов
1. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска, а равно с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения –
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, – от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
2. Перевозка крупногабаритных грузов с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, более чем на 10 сантиметров –
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до четырех месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.
3. Перевозка тяжеловесных грузов с превышением разрешенной максимальной массы или нагрузки на ось, указанных в специальном разрешении, свыше 15 процентов –
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.
4. Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частями 1–3 настоящей статьи, –
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, – от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.
********************

Т.е. штраф за перегруз авто или прицепа - не 100руб., а 1000-1500руб., хорошо хоть без лишения ВУ (которое кстати светит за превышение габаритов перевозимого груза при отсутствии разрешения на спец.перевозку - статья 12.21-1 ч.1).

Тёма - голову включи! Мы тут про ЛЕГКОВОЙ транспорт, а не тягачи магистральные и лесовозы. За категорию "С" разговор другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Artem said:
можно подумать его кто-то проходил.

Чой-то? Я-проходил.
Делов-то,фары-фонари поморгал-повключал,потормозил,общий вид,и-свободен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Паш, "бизнесмены" все покупають "за дорого", а потом орут коррупции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
Пашка69 said:
ян_ said:
Ну, сколько у тебя в стс на гел мах.вес прописан, плюс мах. вес прицепа. Складываешь, и если больше 3500 кг, то как у тебя в подписи.
Можно попробовать ночью проскочить, но это как повезет.

Не читал всю тему,но...должны брать ФАКТИЧЕСКИЙ вес автопоезда.
То биш-вес авто+масса прицепа.Должно быть не более 3500.
Вот сами подумайте-а зачем хитрить?Подумайте о тормозах и последствиях при,не дай-то Бог,аварии.Если будет ДТП-мигом определят было ли превышение.Да и как потом быть с совестью собственной? Не,ну если насрать,то-да,можно и перегрузить собственно,тут никто не в силах воспрепятствовать.
У некоторых внедорожников и микроавтобусов это значение больше 2750 кг, т. е. вместе с прицепом разрешенной максимальной массой 750 кг более 3500 кг. Это дает повод некоторым сотрудникам ГИБДД неправомерно привлекать водителей к административной ответственности. Специально для таких гаишников в 2009 году было выпущено указание № 13/5-16 с разъяснениями по данному вопросу.                   ЦИТАТА:Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Вадь, лодка толковая с прицепом больше 750 кг по любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...