Adik27

Покупка двигателя 55 у AvguR

Рекомендованные сообщения

Adik27
Я не любитель писать и жаловаться на что то, а тут прям задело.... Вобщем взял двигатель у этого товарища " AvguR ". [URL=http://community.g-class.ru/index.php?/topic/30563-продам-двигатель-5.5-amg/] Товарищ ездит на ml, на нашем форуме появился как обычный продавец этого двигла.