batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 ссылкаТранспортный налог будут взимать на автозаправкахВести.Ру 2 часа назадВ Госдуму внесена очередная идея взимания транспортного налога. Его предлагают включить в стоимость топлива на бензоколонках. Сейчас же размер транспортного налога вычисляет налоговая инспекция, исходя из мощности машины и региональных коэффициентов. Оплачивают же его сами автомобилисты по квитанциям. Кто выиграет от новой системы? И реально ли на нее сейчас перейти? Ответы на эти вопросы искал корреспондент радио «Вести ФМ» Сергей Гололобов.На первый взгляд — все просто. Больший налог платит тот, кто больше потребляет бензина и чаще ездит. С мощностью машины тоже есть прямая связь: сотни лошадиных сил — это, как правило, отличный топливный аппетит, как следствие, высокий налог. Вроде бы, все логично. И во многих развитых странах принята именно такая система налогообложения, напоминает лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков.«Америка, Германия, Китай перешли на эту систему. Больше ездишь — больше платишь, меньше ездишь — меньше платишь. Плюс для регионов — транзитники покупают топливо в этом регионе, разбивают дороги, а платят налог по месту регистрации своего транспортного средства. А здесь все деньги будут идти в регион», — считает Лысаков.Включение транспортного налога в цену бензина особенно выгодно людям небогатым. Например, пенсионерам, многие из которых ездят на своей машине чуть ли не два раза в год — на дачу и с дачи. Сейчас они платят столько же, сколько и те, кто круглосуточно бомбит на тех же «жигулях». Также новая система выгодна тем, кто вообще не ездит, говорит аналитик компании «Финамавто» Алексей Захаров.«У нас в стране сотни тысяч машин стоят на приколе, но не сняты с учета. Их владельцы вынуждены регулярно платить налог. Или получать за это проблемы. Соответственно, это послужит установлением справедливости до некоторой степени», — замечает Захаров.В пользу новой системы говорит и один из недостатков системы нынешней. А именно — принятая практика, когда квитанции автомобилистам присылают по месту регистрации машины, отмечает Вячеслав Лысаков.«Сейчас этот налог, а это около 50 миллиардов рублей, собирают наполовину. Половина не платит, фискальный аппарат не срабатывает, многие не живут по месту регистрации и так далее. То есть платит практически половина», — рассказывает Лысаков.По существующей сегодня практике, квитанции автомобилистам присылают весной. Полгода они платят, весь объем денег поступает в бюджет региона уже осенью. Затем начинаются согласования и тендеры, в результате к ремонту дорог приступают в декабре. Положенный в снег и жижу асфальт к весне благополучно разбивается, а освоение денег начинается сначала. С новой системой налогообложения такая практика будет исключена, уверен один из разработчиков законопроекта, депутат Госдумы Максим Рохмистров.«Здесь субъект может спланировать поступление денежных средств. Весь год, каждый месяц они будут поступать небольшими суммами по сравнение с тем, как они сейчас поступают. И это уже не будет представлять интереса для нечистоплотных на руку коммерсантов, чтобы они придумывали какие-то схемы увода этих небольших сумм», — поясняет Рохмистров.В связи со всеми этими мнениями сразу возникает вопрос. Если все так очевидно, почему до сих пор не перешли на новую систему? Да потому, что переход этот весьма дорог и для компаний-владельцев бензоколонок, да и для государства, полагает зампред комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров.«Необходим единый компьютерный учет, чтобы данные с каждой заправки (а их в стране тысячи — они должны быть объединены в единую сеть) сразу должны попадать в компьютер. Потому что в противном случае, поверьте, у нас очень хорошие умельцы, которые скручивают данные счетчиков», — замечает Макаров.То есть будет неясно, сколько налогов собрано на каждой конкретной заправке и сколько следует отдать в бюджет. Но отсутствие единой компьютерной базы бензоколонок — это еще полбеды. Главная проблема, стоящая на пути новой системы уплаты транспортного налога, это полная непрозрачность цен на бензин. Фискальные органы точно не знают, чего и сколько заложено в эту цену, говорит Алексей Захаров.«Я подозреваю, что уплата транспортного налога через бензин просто послужит очередным витком махинаций с ценами. Цены задерут, причем не на величину транспортного налога, а как бог на душу положит. Потому что пересчитать ее крайне сложно. И на всякий случай ее просто сделают побольше», — утверждает Захаров.А вот Максим Рохмистров уверен, что предлагаемая система налогообложения, наоборот, снизит цены на бензин.«Сейчас чиновникам налоговой службе все равно, сколько стоит бензин на заправке. А здесь появляется заинтересованность, чтобы заправлялись у них не только местные жители, но и соседи. В случае принятия этого законопроекта, стоимость бензина будет находиться в сфере внимания законодательных и исполнительных органов субъекта, — поясняет Рохмистров.В конце прошлого года группа депутатов уже предлагала включить транспортный налог в цену топлива. По расчетам, цена должна была возрасти на 3-6% в зависимости от региона. Или в среднем на 53 копейки за литр бензина. Но та депутатская инициатива не прошла. Сейчас — вторая попытка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 наконец-то! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimetr 5 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 лишь бы приняли эту идею....давно пора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 Не примут, будут отрицательные заключения многих субъектов и Правительства. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 Я думаю что идею примут. И налог тоже оставят. Както так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 имхо это единственное верное решение!не факт что продавят... но если продавят - задумаюсь о g500 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 Расслабься, это предложение уже не первый раз вносится, его отклонят. Слишком на многое это повлияет - упадут доходы местных бюджетов, повысится стоимость проезда в общественном транспорте и т.д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 Быстрей бы настало это время, когда транспортный налог у нас в России включат в стоимость бензина, тогда непременно куплю себе какой-нито пожилой до рейсталовый Г500, а то уже надоело на 230-м со скоростью дедушкиных жигулей по трассе тошнить. Тем более езжу я не больше 3-5 тыс км. в год, авось на бензине не разорюсь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 Мысль о G500 поддерживаю.Но действительность не может быть такой хорошей Идея хорошая, но реализация я думаю будет не скоро... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 ...если ваще будет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муха 69 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 Сразу верну свой СЛ 500. хай будет друг у гелика. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 и если вобще будет хорошей... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 Нафиг такой закон я только недавно подарил своей бабуле большой черный джип И как теперь... подарок обратно придется отбирать...некрасиво получается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 Одна проблема - топливо потребляют не только шестилитровые мерседесы. Его кушают комбайны, трактора, автобусы и грузовики. И автомобили, которые возят пенсию. Так что налог мы будем платить не только на заправках, а всюду. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 Хорошо сказал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2010 kukuruZZa said: Я думаю что идею примут. И налог тоже оставят. Както так. +1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audi73 3 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2010 Не такой закон ЕР не сможет себе позволить. ЕЕ электорать ездить на жигах 15 лет с расходом топлива 10-12 л/100 и мощностью 65л.с. А потенциальные противкие (не любят ее или вообще на выборы не ходят да и вообще "сволочи") Е.Р. ездят на авто с таким же расходом топлива но мощностью 140 и выше ... т.е. согласно этому платить больше всех будут владельцы Москвичей и Жигулей с готом выпуска сташе меня. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2010 Grandzj said: Не примут, будут отрицательные заключения многих субъектов и Правительства. +1. Слишком хорошо они воду замутили и все наладили, такой кусок многих кормит. Никто не мешает им составлять сметы, в два раза превышающие реальные расходы, плюс подставные посреднические фирмы и поддержка на уровне губеров. Этож, какой политической волей, надо обладать президенту, чтоб все это поломать. Хотя идея хорошая, но что делать с перевозчиками? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2010 kukuruZZa said: Одна проблема - топливо потребляют не только шестилитровые мерседесы. Его кушают комбайны, трактора, автобусы и грузовики. И автомобили, которые возят пенсию. Так что налог мы будем платить не только на заправках, а всюду. они и счас его кушают - по талонам. а талоны - это такие оч условные деньги... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 ПродолжениеТут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 ПереДУМАют ещё. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 vegas said:ПродолжениеТут Думаю реализаторы топлива не в восторге будут от этого. Через их кассы пойдут поступления в местные бюджеты. И их работа будет очень сильно приковывать (правда и сейчас за ними присматривают немало) госструктуры. И как это будет вязаться с порядком проведения проверок и отчетностью? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lew 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 Как показывает практика для людей ничего хорошнго не будет! Если по уму посчитать, сумму которую они взымают налога разделить на количество потребляемого топлива за год всей страной, бенз должен подорожать на 0000,1 коп,а подорожает рублей на 10-20. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 могу ошибаться, но реальная сетестоимость литра 2-3 рубля, остальное разбегается по карманам.....и при этом они ещё говорят о прибавке в 53 копейки.Но мысль о покупке G500 ооочень радует и меня. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zmei11111 2 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 Grandzj said: Не примут, будут отрицательные заключения многих субъектов и Правительства. Значит будем бузить дальше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах