twinge

Может кто продаёт короткий Гелик с МКПП

Рекомендованные сообщения

Fibber
grom. said:
на пикник у ближайшей лесополосы?

Вах! Слющай, зачэм обижаэшь, да!
Вполне себе серьёзно катаем. Пару раз в месяц минимум. Ну, критерии серьёзности, конечно, у каждого свои.
Ты лучше поясни, чем тебе 6 коробка не угодила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
у 6 й коробки один жирный плюс на трассе 5 передача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge
grom. said:
twinge said:
1) Снизить верхнюю стоимость до 800тыс. Т.к. ещё надо будет много вкладывать в подготовку авто и "в состоянии новой" машина не нужна
2) Как и ранее рассматриваю варианты и бензина и дизеля
3) Рассматриваю и АКПП и МКПП (но всё равно свапить буду коробку)
4) Не рассматриваются моторы с КЕ-жетроником

чем джидай не угодил ?
Помню пьяные вусмерть)) были ночью и сдох один бензонасос на 103-м, ехать стало печально ,кум грит фигли ты понимаешь это свечи и давай крутить. Выспались посмотрели на это дело и в итоге доехали с одним бензонасосом на трех горшках и трех свечках с обломанными цоколями вот это движок реально неубиваемый.
А 104-й те же яйца,что и 103-й только в профиль со своими косяками по электрике и мертвой косой в том числе.
112-й с его 6-й коробкой трудно даже представить в лесу ))
3.5 td унылое гуамно .
твой вариант сборная солянка из 606-го атмо на палке ибо 606 турбо раскрывает 6-я коробка и ломать его мешалкой хз.


Не очень понял, почему 3.5td - унылое гуано, а 606 атмо - гуд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
А, собственно, почему вообще гелендеваген? Да ещё с переделками. Я считаю, можно найти для покатушек короткого паджерика с суперселектом и мех.коробкой. Лазит он по среднему бездору очень неплохо. И выбор опций там как раз поширше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
роман романов
twinge said:
grom. said:
twinge said:
1) Снизить верхнюю стоимость до 800тыс. Т.к. ещё надо будет много вкладывать в подготовку авто и "в состоянии новой" машина не нужна
2) Как и ранее рассматриваю варианты и бензина и дизеля
3) Рассматриваю и АКПП и МКПП (но всё равно свапить буду коробку)
4) Не рассматриваются моторы с КЕ-жетроником

чем джидай не угодил ?
Помню пьяные вусмерть)) были ночью и сдох один бензонасос на 103-м, ехать стало печально ,кум грит фигли ты понимаешь это свечи и давай крутить. Выспались посмотрели на это дело и в итоге доехали с одним бензонасосом на трех горшках и трех свечках с обломанными цоколями вот это движок реально неубиваемый.
А 104-й те же яйца,что и 103-й только в профиль со своими косяками по электрике и мертвой косой в том числе.
112-й с его 6-й коробкой трудно даже представить в лесу ))
3.5 td унылое гуамно .
твой вариант сборная солянка из 606-го атмо на палке ибо 606 турбо раскрывает 6-я коробка и ломать его мешалкой хз.


Не очень понял, почему 3.5td - унылое гуано, а 606 атмо - гуд?

динамика!!! у 3,5 тд после 120 разгона нормального нет ...если только попутный ветер...но для бездорожья это не глобальная проблема, тем более мех коробка добавит динамики (вступился как владелец 3,5тд....10 лет одни радости, кроме скорости!!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
народ расскажите а 104 мотору механика какаянить подходит то же не люблю автомат или не париться и воткнуть 103 там же все без переделок подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
роман романов
развалиться паджерик в горах ....паджерик проходимец не спорю, но гелик в разы крепче
поэтому считаю правильное решение- безмозглый короткий гелик на механике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
роман романов said:
развалиться паджерик в горах ....паджерик проходимец не спорю, но гелик в разы крепче
поэтому считаю правильное решение- безмозглый короткий гелик на механике

От, человек понимает, чем проще механизм, тем надежнее, через 3-5 поездок по хорошему бездорожью машина за 1000000р превращается в машину за 600000р. а еще через пол годика она превратиться в кусок метала за 350000р и так зависнет. Хотя если следить очень хорошо за машиной и постоянно делать грамотное ТО, именно то которое требуется после тяжелого офроуда (уделять внимание всем жидкостям, всем трущимся механизмам, электрике - стартер, генератор) то машина должна ходить и не терять во внешнем виде, цене и надежности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge
Fader said:
А, собственно, почему вообще гелендеваген? Да ещё с переделками. Я считаю, можно найти для покатушек короткого паджерика с суперселектом и мех.коробкой. Лазит он по среднему бездору очень неплохо. И выбор опций там как раз поширше будет.


Паджерик? Я на 4-ом Паджерике один раз выехал у нас и не в месево, а по хорошей гравийке! Результат: порезано колесо (не восстанавливается), вся электроника с ума сошла от тряски, погнута защита картера.
После этого у меня сложилось мнение: хлипенький японопром для наших условий, в сравнении с Геликом.

У Руслана смотрел машину после того как он дерево косил бочиной :) Ну дверь помята, ну и ерунда, но она всё ешё нормально работает! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
филип said:
народ расскажите а 104 мотору механика какаянить подходит то же не люблю автомат или не париться и воткнуть 103 там же все без переделок подходит
так же ставится . ничего сложного .снял автомат .поставил механику .соответственно все что нужно для механики .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge
GE-300 said:
филип said:
народ расскажите а 104 мотору механика какаянить подходит то же не люблю автомат или не париться и воткнуть 103 там же все без переделок подходит
так же ставится . ничего сложного .снял автомат .поставил механику .соответственно все что нужно для механики .


На сколько мне теперь известно, проблемы начинаются со 112 мотора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Да, только я чет не помню варианты механических кпп которые могли бы гарантировать работу без поломок, автомобиля на 35 или 36 колесах и со сцеплением тоже будут вопросы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
GE-300 said:
так и на 112 ставь механику .все тоже самое .


Угу, тоже самое.
Ты сколько ручных коробок на 112-104 моторы на Гелик поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Завтра поеду на наше местное офроуд мероприятие на пятилитровом, посмотрим на других, себя покажем! Надеюсь развеять миф о том что акпп в говнах зло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Руслан811 said:
Завтра поеду на наше местное офроуд мероприятие на пятилитровом, посмотрим на других, себя покажем! Надеюсь развеять миф о том что акпп в говнах зло!

АКПП в говнах лучше механики.
Ща начнётся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge
Руслан811 said:
Завтра поеду на наше местное офроуд мероприятие на пятилитровом, посмотрим на других, себя покажем! Надеюсь развеять миф о том что акпп в говнах зло!


Я никогда не говорил, что АКПП в говнах - зло, дело вкуса.
А где и когда мероприятие состоится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
Руслан811 said:
Да, только я чет не помню варианты механических кпп которые могли бы гарантировать работу без поломок, автомобиля на 35 или 36 колесах и со сцеплением тоже будут вопросы!
а не ставят .т.к. механик коробок у мерседеса нет .только от бусов что -то держит .опять же сцепление у мерса очень слабое . и вообще мерс не придумал коробки механики которые ставяться больше 3-х литров . на 2.8 механика на 202 кузове .дохнет на раз два .. какие 36   катки . умрет и   не спросит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
Fibber said:
Руслан811 said:
Завтра поеду на наше местное офроуд мероприятие на пятилитровом, посмотрим на других, себя покажем! Надеюсь развеять миф о том что акпп в говнах зло!

АКПП в говнах лучше механики.
Ща начнётся...
   конечно   лучше механика . тем более в говнах .. ездил на двух геликах .один с механикой .другой с автоматом .оба дизеля ..где механика едет .автомат .или кряхтит .или   копает ....автомат хорош   в большом городе ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
twinge said:
Fader said:
А, собственно, почему вообще гелендеваген? Да ещё с переделками. Я считаю, можно найти для покатушек короткого паджерика с суперселектом и мех.коробкой. Лазит он по среднему бездору очень неплохо. И выбор опций там как раз поширше будет.


Паджерик? Я на 4-ом Паджерике один раз выехал у нас и не в месево, а по хорошей гравийке! Результат: порезано колесо (не восстанавливается), вся электроника с ума сошла от тряски, погнута защита картера.
После этого у меня сложилось мнение: хлипенький японопром для наших условий, в сравнении с Геликом.

У Руслана смотрел машину после того как он дерево косил бочиной :) Ну дверь помята, ну и ерунда, но она всё ешё нормально работает! :)
так паджерик 4 .этож не   жип .. там даже рамы нет ...большой паркетник с блокировкой   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge
GE-300 said:
так паджерик 4 .этож не   жип .. там даже рамы нет ...большой паркетник с блокировкой   


так и гравийка - не говны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Мероприятие организовывают "Кубань 4х4" офроуд магазин, будут две категории подготовленные и стандарт. Подготовленные наличие 35 колес и лебедки обязательно, а у меня на 463 только 33 Купера и все, плюс дочку беру 5 лет, рано ей еще с подготовленными ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
народ так вы хотите сказать что мех коробка гели от 104 мотора раз валится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge
филип said:
народ так вы хотите сказать что мех коробка гели от 104 мотора раз валится


По своему опыту могу сказать, что у меня сейчас на 6 МКПП на ауди 330 сил и 500 момента коробка переваривает, рассчитанная на 220 сил и 300 момента. Единственное, что стоковое сцепление при таких нагрузках живёт 40-50тыс.км.
Так что запас по прочности у немцев есть и немалый, как ни крути...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
роман романов
попробую подытожить весь сыр-бор вокруг коробок.....
механика:
1. дешевле
2. ремонтопригодней
3. крепче
4. но требует определенного навыка управления
автомат:
1. дороже
2. сам не сделаешь
3. спалить можно за раз
4. справится и ребенок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.