buival

Про масло

Рекомендованные сообщения

buival
подошло время менять масло, в связи с чем вопрос: было залито кастрюля 10W40, хочу мобил 5W50, нужно ли при замене промывать движок или они совместимы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

buival said:
подошло время менять масло, в связи с чем вопрос: было залито кастрюля 10W40, хочу мобил 5W50, нужно ли при замене промывать движок или они совместимы?


промывать двигло это развод на бабки :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival

Serg124 said:

buival said:
подошло время менять масло, в связи с чем вопрос: было залито кастрюля 10W40, хочу мобил 5W50, нужно ли при замене промывать движок или они совместимы?


промывать двигло это развод на бабки :wink
т.е. меняю и не заморачиваюсь? :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
garik
Что-то новенькое.......
Почему вредно? если промывочной добавкой,то может быть,хотя за 10 минут промывки.....ну ладно,говорят,что может вымыть что-нить лишние и слишком сильно разжижает масло......а вот промывочное масло почему бы не использовать-то?.....
а зачем синтетику ххочешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Тема стара как мир , писали не раз. Основное-есть "так называемый" несливаемый остаток, у разных моторов этот параметр от5до 10% Так вот ,пусть эти % останутся старым маслом, чем смесь старого масла+промывка или просто промывочное масло
Это всё равно, что к примеру в мотор с обёмом масла 5л. взять и долить грамм 250-300 керосина или ацетона .......... :noo :wacko :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
garik
Думаешь грязевые отложения,способные рано или поздно забить маслоканал, гораздо лучше,чем 5 процентов остатка промывочного масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hiryrg
ну знаете ли, если в двигле сначала была минералка по какойто причине, а потом туда бубухнуть полу или синтетику без промывки то будет оочень весело..., Я уже один раз так в сервисе получил... заменили мне масло, либо мне сразу веретёнку залили либо масло поддельное было.... но клина я тогда схватил реального..... У меня при переборке мотористы опупевали, масло в двигле представляло собой такие комки спёкшейся крови слегка маслянистые на ошупь......

Так что я считаю пусть залить новое масло в маленькое количество замеса старого маслоа и промывки чем только в старое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

hiryrg said:
ну знаете ли, если в двигле сначала была минералка по какойто причине, а потом туда бубухнуть полу или синтетику без промывки то будет оочень весело..., Я уже один раз так в сервисе получил... заменили мне масло, либо мне сразу веретёнку залили либо масло поддельное было.... но клина я тогда схватил реального..... У меня при переборке мотористы опупевали, масло в двигле представляло собой такие комки спёкшейся крови слегка маслянистые на ошупь......

Так что я считаю пусть залить новое масло в маленькое количество замеса старого маслоа и промывки чем только в старое...


это называется конфликт присадок, и получается когда кроме масла в двигло всякого гавна льют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hiryrg
может быть :blink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
мыть не рекомендуется, при постоянном использовании хзорошего масла на стенках мотра образуется налет из присадок облегчающих трение - промывка - агрессивный реагент - растворители и кислоты, смывают все вместе с грязью и забивают все соответственно
в нормальном мотре грязи не бывает
для тазов с их ресурсом промывка может и помогает - но для мерседеса - это нонсенс
ни в одном сервисном мануале нет и упоминания о промывке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
garik
Ну дык если одно и тоже и всегда хорошее.....
тута речь идет еще и о замене......на другой тип тем более.
грязь-продукт износа(не разу светлую отработку не видел)+те самые конфликтные образования при использовании разных масел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Я пользуюсь ESSO 10-12 лет Последние пять являюсь официал. представителем, мой автоцентр называется "Автоцент ESSO" Я готов на спор за любые деньги,налить себе в мотор любую современную настоящую минералку(я езжу на MOBIL синтетика) ещё раз повторяю "Настоящую " и знаю ,что ничего плохого не будет Другой вопрос, что я не буду ездить на минералке долго, это может быть вынужденная или безвыходная ситуяция , но я знаю ,что масла не "свернутся" Я это видел и проверял не раз, да и на последней сертефикации-тренинге "фирмачи" 2 часа про это по ушам тёрли.............. :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
У Потапыча был залит минеральный Лукойл. Под Кстрюлю я двиг промывал. :happy
И, кстати, здря вы про промывку так плохо. На старом движке образовавшийся налет - далеко не способствует понижению коэффициента трения. Я на авдотье снимал поддон и чистил изнутри, как сковороду, после сгоревшей яичницы. Кокс - вещь поганая. Промывочные растворы (я не говорю про "подвальные средства") растворяют кокс (кстати, хорошее масло делает тоже самое, благодаря присадкам, единственно - время эффекта увеличено). НИЧЕГО ОН НЕ ЗАБЬЕТ при промывке. Все каналы остануться в здравии. После промывки заливается желаемое масло и накатывается 5 тыс км. После этого очередная замена масла и фильтра. И ваш двиг изнутри как новый.
Вообще, на наших тракторных движках, бОльших проблем можно нажить не промывкой, а использованием масел с супертонким масляным клином. Когда в движке зазоры "в палец", а вы льете масло для Формулы 1 - ни к чему хорошему это не приведет. :noo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival

Serge.Fr said:
а вы льете масло для Формулы 1 - ни к чему хорошему это не приведет. :noo
лил 2,5 года в 20-летний движок Мобил в 280GE и горя не знал, более того до меня около трех лет его же заливал предыдущий хозяин, сейчас при переборке двигла выяснилось что он в отличном состоянии-никаких вопросов :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
то SergFr - если на канистре написано Rally Formula это далеко не значит что его в болиды льют
и масло то 5w50 , а есть еще 0w50 - для форсированных моторов
потом, Rally Formula рекомендовано !!!! ( а не сертифицировано как на банках с лукойлом и др. пишут!!!!) Мерседесом.
Грязи в моторе быть не может! если только через горловину его не пихать :lool
темный цвет масла - показатель не загрязнения а изменения своего цвета в процессе работы- т.е. нормальной эксплуатации под действием высоких температур!
продукты износа в своей основной массе осаждаются в масляном фильтре - на то он и присобачен ( кстати не рекомендуется и на них экономить ( FRAM например катит, а UFI - отстой).
Если бы умные головы на мерсе проверили ( а проверяли - стопудофф!) что промывка положительна, рекомендовали бы точно! так не же!
P/S. не надо улучшать то лучше чего не бывает ( гелик например :lol )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
Согласен,но я бы нетолько непользовался -бы промывателем двигателя,но и неменял марку масла,лил такое же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival

racing said:
Согласен,но я бы нетолько непользовался -бы промывателем двигателя,но и неменял марку масла,лил такое же.
ну не доверяю я кастрюле :unknowing точнее его происхождению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
Ну тогда невопрос,но думаю определись и потом будь лояльным. Привет !
P. S. А с промывателем неморочь сeбе и машыне голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
Залил мобиль 5W50 ралли формула чтоли откатал 6 ткм понравилось буду на нем гонять. а по поводу промывок я тоже против помоеш потом гидрокомпенсаторы менять в лучшем случае будеш а тои весь мотор. В современных маслах итак имеютца моющие присадки которые постепенно за 10ткм растворяют и смывают смолы коксы и прочую пакость, делая это безвредно для двигателя А масла мешаются полу синтетика с синтетикой и на оборот ,но точно не помню надо узнавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Устал с утра до ночи обяснять одно и тоже клиентам поэтом в последний раз участвую в этой дискусии
1 Если мотор с коксом внутри его можно вычестить только разабрав с этим я согласен и не какими другими средствами этого не сделать
2Согласен что после таких эксперементов нужно несколько раз как можно чаще менять масло(5т. км) и вообще если есть подозрение что масло было плохое лучше вместо промывки сделать это если карман позваляет
3 теперь опять про промывки Как раз к примеру рассмотрим случай с таким вот грязным мотором, любая промывка это растворитель и если к примеру мотор весь в коксе, все понимают что в раз все отмыть не получится,но зато есть вероятность что под воздействиеи химии кокс начнёт вспучиватся ,набухать и отваливатся и конечно за эти 5 или 10 минут весь не отвалится, да и промывочное масло этого не сделает, а вот вероятность того что эти "куски " будут отваливатся после того как моторе будет новое масло - большая. А теперь представим что может быть если отвалится "кусок" на участке уже выше масленного фильтра и гидрокомпенсатором или если он попадёт под обратный клапан масленного насоса.......... :noo :noo
Полностью соглален с "ронин" про цвет масла, более того прошли те времена когда про качество масла судили по его цвету, тёмный цвет масла показатель того что масло работает и значет моет мотор , а современн. масла все с моющими присадками,,,,,
Конец-я всё сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
Полностью соглален с "ронин" про цвет масла, более того прошли те времена когда про качество масла судили по его цвету, тёмный цвет масла показатель того что масло работает и значет моет мотор , а современн. масла все с моющими присадками,,,,,
Конец-я всё сказал

в предидущем своем посте Я это и имел в виду что масло работает и моет мотор и что больше ничего делать ненадо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PoWdeR
Ребят,понимаю что может не в тему,но....У меня кастрюль 10W60.....че это такое?Ну в смысле вроде синтетика,тока написано что для высокофорсированных движков....Старый хозяин лил-компрессия 12кг8)двиглу 3 года.Чем мона заменить-накладно,и боюсь подделок.Понимаю что может это и смешно для нюхи....и на G-сайте такие вопросы задавать....Но всетаки бывалые есть,может поможете? :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

PoWdeR said:
Ребят,понимаю что может не в тему,но....У меня кастрюль 10W60.....че это такое?Ну в смысле вроде синтетика,тока написано что для высокофорсированных движков....Старый хозяин лил-компрессия 12кг8)двиглу 3 года.Чем мона заменить-накладно,и боюсь подделок.Понимаю что может это и смешно для нюхи....и на G-сайте такие вопросы задавать....Но всетаки бывалые есть,может поможете? :happy


приезжай я тебе его неподдельного на звезде налью, тока тару привози - бочковое :clapping оно недорогое, я его кста фоксу на ладогу привозил 2 бидона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

Serg124 said:
приезжай я тебе его неподдельного на звезде налью

...и жидкость в поворотники незабудь! :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.