Мурат01 1
андрей80 6
В защиту МЛ...
был у меня 320 бензин, дорестайл без кнопки отключения ESP
был случай когда поехали к знакомому на заимку
был участок метров 100-200, песок с землей и водой, в общем крузак 80ка на все трех блокировках с ходу проходил, два прадика 120ых только за белоруссом на веревке смогли проехать, я подъехал позже их, попытался проехать сам, но втупил и остановился на пол пути из за торчащих палок, вышел что бы их откинуть, место было топкое и МыЛо прилипло за эти минуты, позвонил, парни подъехали 80кой лебекой меня поддернули и дальше сам выехал!
80ке говорю давай переезжай в обратную сторону, встанешь там, меня если что опять лебедкой подтащишь и я машину там брошу, он перелетел, а я сам переехал безо всякой помощи, на обычное резине всесезонке, далеко не новой! хотя в самой чаче казалось что вот вот он остановиться и влипнет, газ был в пол, но ЕСП его душила, и было слышно только как по очереди в зависимости от пробуксовки трещали сработки ЕСП!
сейчас у мамки такой же МЛ270 2005года, поэтому есть с чем сравнить!
был у меня 320 бензин, дорестайл без кнопки отключения ESP
был случай когда поехали к знакомому на заимку
был участок метров 100-200, песок с землей и водой, в общем крузак 80ка на все трех блокировках с ходу проходил, два прадика 120ых только за белоруссом на веревке смогли проехать, я подъехал позже их, попытался проехать сам, но втупил и остановился на пол пути из за торчащих палок, вышел что бы их откинуть, место было топкое и МыЛо прилипло за эти минуты, позвонил, парни подъехали 80кой лебекой меня поддернули и дальше сам выехал!
80ке говорю давай переезжай в обратную сторону, встанешь там, меня если что опять лебедкой подтащишь и я машину там брошу, он перелетел, а я сам переехал безо всякой помощи, на обычное резине всесезонке, далеко не новой! хотя в самой чаче казалось что вот вот он остановиться и влипнет, газ был в пол, но ЕСП его душила, и было слышно только как по очереди в зависимости от пробуксовки трещали сработки ЕСП!
сейчас у мамки такой же МЛ270 2005года, поэтому есть с чем сравнить!
Просто сложно удержаться, но КАК антибукс может отрабатывать вместо блокировок??? Что значит мощная рама??? На форде краун виктория рама ещё мощнее, значит он ещё более ДЖИП? А на дефендере так вообще рама на жёсткую к кузову без проставок, грубо говоря как лонжероны. Деф не внедорожник? Чероке вообще без рамы, но он уж точно ДЖИП!
МЛ-ка это комфортный кроссовер и не более!
Че то сложно как то объяснить
Давайте так, мерседес мл больше внедорожник чем кросовер потому что у него есть рама, есть раздатка и понижающая передача включается принудительно. Так понятнее?
Пример с краун викторией вообще непонятен так как полного привода не имеет и это вообще седан
Раздатка и понижайка- согласен, явные признаки внедорожника. Но антибукс не замена блокировкам, а если он не отключаемый, то это вообще беда. Рама тоже не показатель. Вот что я имел ввиду)))