Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 Maverick said: Я написал СВОЁ субъективное мнение. Мнение МОЁ не нравится, бейтесь головой об стену. Может поможет. Все же лучше было бы чуть повежливее, ИМХО Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 (изменено) Не имеет смысла что-то объяснять, если человек не знает предмета спора.О каких ценах вы говорите? С каким движком? Попробуйте найти мне патрольчик с ТД42, еще лучше ТД42Т и напишите цену. Тойоты тоже разные бывают. О какой идет речь?G320 3х дверный купили за 500 тысяч рублей. Мой патрол 98го года стоит столько же. А короткий патрол моего года с бензиновым двигателем ТВ42 или ТВ45 стоит 650 тысяч. Изменено 29 декабря 2009 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 Glinolub said: Maverick said: Я написал СВОЁ субъективное мнение. Мнение МОЁ не нравится, бейтесь головой об стену. Может поможет. Все же лучше было бы чуть повежливее, ИМХО А думаете мне приятно такое читать? serp said:Читав первый пост, ловил себя на мысли, что где-то я подобное уже читал, а в конце осенило- во автожурналах, когда журналюгу покатали на геле, дали прокатиться,подняли на подъемник-дали потрогать, все рассказали-показали... а потом появилась статья профессионала-гелендовода типо этой!все ИМХО. Я же сразу у Котки спросил, будет ли адекватное восприятие или нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 +1, молодец, Слав, все правильно написал, с интересом прочитал.А про цену - глупо на это смотреть, имхо. От того, что гелик дороже "одноклассников", лучше он от этого уж точно не станет. И недостатков у квадрата, пожалуй, поболее будет, чем у многих соперников. И в описании маверика далеко не все описано. Буду ждать следующего отчета, хотя бы через пару месяцев эксплуатации. Там наверняка вылезет приятный запах, простите, дерьмеца, обгаревшего на глушителе под аркой, двери в мороз аля "хрензакроешь", пылище в салоне и прочее. И у патрульки наверняка минусов хватает, но все же у японцев голова получше работает. PS - в этой теме, видимо, особо важно подчеркнуть, что это тоже мое субъективное мнение Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 ну, друже маверик, я же не могу как джизас крайст за всех решать - кто-то будет на своём стоять, кто-то прислушается - мне всё равно интересно твоё мнение через некоторое время езды на гелике - мне кажется что энное количество минусов которое ты описал или уйдёт - или к ним ещё добавится энное количество плюсов :) ну так и может минусов тоже :)))))так что владей и пиши исчё Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 А к чему всё это: Вы на сайте любителей G, вдобавок откровенно грубите, что думаете все обрадуются проигрышу гелендвагена? И вообще Вы постоянно, довольно часто агрессивно, пытаетесь доказать, что геленд хуже - а для чего? Что бы Вам сказали, что Вы молодец и патрол лучше? Наверное не то место здесь. Такое впечатление, что Вы хотите убедить самого себя. Мне лично патрол тоже нравится я не прочь подискутировать, но Ваша агрессивность не делает Вам чести. Не в обиду! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 Где я написал, что патрол лучше?! Maverick said: По подвеске. Штатная подвеска гелендвагена с одной стороны очень мягкая, но при этом совершенно не валкая. Достигается это мощнейшими стабилизаторами поперечной устойчивости и "мягкими пружинами". Очень интересное сочитание, во всяком случае работа подвески в плане комфорта аналогична современной короткой Митсубиши Паджеро3 - с полностью независимой подвеской. Сравнить со штатной подвеской короткого патруля сейчас уже не смогу. Ибо когда на патруле была штатная подвеска, я на нём не ездил. Могу сказать только что валкость примерно на одном уровне, но подвеска у короткого патруля жесче. А сейчас, после лифта в 2 дюйма - вообще попрыгунчик. За счет поднятого центра тяжести управляемость тоже стала хуже. Т.е. у Гелека подвеска более комфортная. И управляемость получше. Посмотрим, что изменется после установки пружин добинсон +45мм. Maverick said: Понравилось, что у Гелендвагена передние амортики идут не в пржинах - это грамотно и удобно во всех смыслах. У патрола - внутри пружины. Если амортик обрывает, ремонтировать дольше. Maverick said:Рама. Однозначно + гелендвагену. Maverick said:Кузов. По металлу - плюс гелендвагену. Очень крепкий кузов. Много металла. По аэродинамике, объему и т.п. - кузов короткого Патрола лучше. И удобнее обслуживать. под капотом места больше. Maverick said:У меренов много всяких разных движков, но нет вот таких вот рабочих лошадок, как ТВ42, ТВ45 и ТД42. Зато есть тот самый м104 - вот это движок песня!!!! Как он мне нравится!!! Это просто чума!!! Потрясный крутящий момент, удобно обслуживать, грамотная компановка навесных агрегатов. Два электровентилятора на радиаторе помимо вискомуфты. Кароче конкретно этот мотор у Мерса - ну супер удачный. И не понятно мне, зачем его сменили алюминиевым V6... Бред и зря. Maverick said:Как они едут. Ввиду разных размеров колес, разных самих покрышек, сравнивать не совсем честно. Но, объективно, по снежным сугробам, что сейчас в Питере творятся гелек едет лучше и увереннее. Уж не знаю, сколько процентов колес, сколько блокировки тому виною (помним, у патруля штатно только лок заднего моста + отсутствие межосевого дифа). Maverick said:Про динамику молчу. + геле. - бешеная табуретка + в городе на гелендвагене удобнее.И где здесь я доказываю, что Гелен хуже?Я агрессивен? Знаете ли...Я где-то написал, что кто-то что-то проиграл? Я никому ничего не доказываю. Меня kotka попросил написать свои впечатления после езды на Гелендвагене. Он сказал, что ему интересно. Я написал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 Если будет конструктивная техническая дискуссия, а не фразы типа: serp said: ... а потом появилась статья профессионала-гелендовода типо этой!все ИМХО. То и у меня не будет никакой агрессии.Всё ИМХО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 Мне тоже интересно почитать. Думаю, что подход довольно обьективный- и тема озаглавлена честно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 золтан said: А к чему всё это: Вы на сайте любителей G, вдобавок откровенно грубите, что думаете все обрадуются проигрышу гелендвагена? И вообще Вы постоянно, довольно часто агрессивно, пытаетесь доказать, что геленд хуже - а для чего? Что бы Вам сказали, что Вы молодец и патрол лучше? Наверное не то место здесь. Такое впечатление, что Вы хотите убедить самого себя. Мне лично патрол тоже нравится я не прочь подискутировать, но Ваша агрессивность не делает Вам чести. Не в обиду! Зачем накинулись на человека. Сравнивает по ощущениям две машины которыми владеет. Причем довольно таки грамотно сравнивает, развернуто.Ни одну не вторую не засерает. Идеальных машин не бывает. Везде есть свои плюсы и минусы.Перед Новым Годом добрее надо быть к людям. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 Maverick said: Не имеет смысла что-то объяснять, если человек не знает предмета спора.О каких ценах вы говорите? С каким движком? Попробуйте найти мне патрольчик с ТД42, еще лучше ТД42Т и напишите цену. Тойоты тоже разные бывают. О какой идет речь?G320 3х дверный купили за 500 тысяч рублей. Мой патрол 98го года стоит столько же. А короткий патрол моего года с бензиновым двигателем ТВ42 или ТВ45 стоит 650 тысяч. Уверен в своих "знаниях"? Чтоб долго нестучать по кнопкам,скажу так - несколько лет назад ребята купили короткого с 4.2 двиглом,вроде как бы еще турбо.В идеальным состоянии с всеми внедорожными прибамбасами,включая механическую лебедку. На этом авто даже приходилось сьездить штурманом на один из этапов Балтик купка... Ценник был около 6 тыс евро.Кароче славно пару лет откатали и продали в ваши края,вроде на Украину... тысяч за 7. Правда машина была из японии,руль неправельный. А так нормальный патруль стоит 2-2,5 евро,тойета около 6,гелик чуток дароже. Авто все "правельные",те которые гадятся не только по городским лужайкам кататся,годов так 94-97 (если тойета то 70-ка или 80-ка) Если смотреть посвежее процентальная разница в цене будет похожая. Правда ценники, изза особеностей ваших растаможок и прочих сюрпризов, для примера взял европейские.Точнее "внутреевропейские" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 Maverick said: Если будет конструктивная техническая дискуссия, а не фразы типа: serp said: ... а потом появилась статья профессионала-гелендовода типо этой!все ИМХО. То и у меня не будет никакой агрессии.Всё ИМХО. Перечитайте еще раз мой пост.опять непонятно?Давайте с другой стороны- чтобы сравнивать что-то нужно иметь опыт эксплуатации этого.Озвучте плиз, сколько тыс.км ЛИЧНО ВЫ проехали на Патруле и сколько на Г? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 (изменено) Олегу (Admiral), Александру (Gласс), Александру (kotka), Сергею (Derrek), Кириллу (kukuruZZa), Василию (puma), Алексею (Glinolub) выражаю большое уважение! Ребята, спасибо за понимание и небольшую поддержку.Всех с Наступающим Новым Годом! Изменено 29 декабря 2009 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 serp said: Перечитайте еще раз мой пост.опять непонятно?Давайте с другой стороны- чтобы сравнивать что-то нужно иметь опыт эксплуатации этого.Озвучте плиз, сколько тыс.км ЛИЧНО ВЫ проехали на Патруле и сколько на Г? В первом сообщении Maverick said: Хоть пока и очень рано писать детальный анализ и подробное сравнение, тем не менее, напишу некоторые первые впечатления от езды на Гелендвагене, в сравнении с Патролом. Я пишу о первых впечатлениях. Проехал на Патроле ~40 000км. На G ~500км. На Митсубисши Паджеро3 ~1000 км, еще на новой РАВ4 ~1500км - это всё за рулем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 вопросов больше нет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 Маверик не слушай "бредней" сравнивай, пиши... Внедорожных сравнений поболе.Тему, мне кажется, надо было в "полном приводе" создать.Кстати как на М104 устроен воздуховод тот что к возд. фильтру? По ЕПЦ ни пойму ни как. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2009 Тему затронуть пытался не раз-Гелик с японцем сравнить..Но не прокатит она на Джи-класс-попусту воду мутить.Парни на форуме крепки и биты-ты их с пути не свернешь,Каждый морально устойчив и предан,делу которым живешь.Пусть железяка и ржава и мята-денег вовек не собрать-Мы по смазливым японцам дешевым не будем тут слюни пускать.Каждый к машине пришел через терни,кто через ссоры с женой,Кто то бандитом а кто то шахтером-в общем своею ценой.И если еще по прошествии года..да нет,по прошествии нескольких дней,Этот продукт немавтопрома радует взоры очей..Поверьте,сравнения просто как шалость-не повод друг другу язвить,Сравнили,поспорили и разбежались-каждый на свой джип работать-копить.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2009 КостяПушкин жги исчо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2009 Неа..Маяковский.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angst 690 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2009 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostia10 1 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2009 Грамотное сравнение, жду продолжения. Когда накотаешь на гелике 40 тыс, как на патруле и за это время вложишь в его ремонт сумму близкую к потраченной на покупку, вот тогда будет интересен итоговый результат и вывод :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2009 Костя300 можно на музыку положить, будет рэп :)и с концертами по стране Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2009 Я не "Серега" и не Басков-милей мне песни у костра,В таких местах-куда доехать-имея только два моста.Не тупо два моста-и баста! а два конкретных вот моста,чтоб блокировки не для трассы а все четыре колеса.И чтоб конкретные ребята и на конкретных вот мостах,Конкретно завязали пьянку а не тусовку при кустах.Такие люди мне знакомы,как в общем и модель авто,На "Г" вы клуб наш назовете-но это то совсем не то.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2009 Константин, жму руку :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2009 нормалёк - вот вам тудажжжжвы конечно скажете мне зачем вся кутерьма,не лучше ли нам пива взять и посидеть как вчерано мы совсем не те что были мы тогдатогда когда мы ездили на всём включяя и ведраздесь с вами мне милей чем в клубе пузотерокхотя конечно мой вагончик не утерим нос но это же нашь стиль и в жизни в ездепроехать и добраться и быть не как ВСЕя мог бы продолжать но эток поток мыслеймне вобщем то знаком и будет он как выстрели щас и каждый раз когда я тут пишувсё вобщем то по кайфу но я щас завершумой спич будь он не ладенвиной сему конечно - скажите - ГЕЛЕНДВАГЕН!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах