Maverick

Nissan Patrol Y61 и MB G субъективное мнение

Рекомендованные сообщения

Glinolub
Maverick said:


Я написал СВОЁ субъективное мнение. Мнение МОЁ не нравится, бейтесь головой об стену. Может поможет.




Все же лучше было бы чуть повежливее, ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Не имеет смысла что-то объяснять, если человек не знает предмета спора.



О каких ценах вы говорите? С каким движком?

Попробуйте найти мне патрольчик с ТД42, еще лучше ТД42Т и напишите цену.



Тойоты тоже разные бывают. О какой идет речь?



G320 3х дверный купили за 500 тысяч рублей. Мой патрол 98го года стоит столько же. А короткий патрол моего года с бензиновым двигателем ТВ42 или ТВ45 стоит 650 тысяч.
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Glinolub said:
Maverick said:


Я написал СВОЁ субъективное мнение. Мнение МОЁ не нравится, бейтесь головой об стену. Может поможет.




Все же лучше было бы чуть повежливее, ИМХО




А думаете мне приятно такое читать?



serp said:


Читав первый пост, ловил себя на мысли, что где-то я подобное уже читал, а в конце осенило- во автожурналах, когда журналюгу покатали на геле, дали прокатиться,подняли на подъемник-дали потрогать, все рассказали-показали... а потом появилась статья профессионала-гелендовода типо этой!

все ИМХО.




Я же сразу у Котки спросил, будет ли адекватное восприятие или нет.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
+1, молодец, Слав, все правильно написал, с интересом прочитал.



А про цену - глупо на это смотреть, имхо. От того, что гелик дороже "одноклассников", лучше он от этого уж точно не станет. И недостатков у квадрата, пожалуй, поболее будет, чем у многих соперников. И в описании маверика далеко не все описано. Буду ждать следующего отчета, хотя бы через пару месяцев эксплуатации. Там наверняка вылезет приятный запах, простите, дерьмеца, обгаревшего на глушителе под аркой, двери в мороз аля "хрензакроешь", пылище в салоне и прочее. И у патрульки наверняка минусов хватает, но все же у японцев голова получше работает.



PS - в этой теме, видимо, особо важно подчеркнуть, что это тоже мое субъективное мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
ну, друже маверик, я же не могу как джизас крайст за всех решать - кто-то будет на своём стоять, кто-то прислушается - мне всё равно интересно твоё мнение через некоторое время езды на гелике - мне кажется что энное количество минусов которое ты описал или уйдёт - или к ним ещё добавится энное количество плюсов :) ну так и может минусов тоже :)))))





так что владей и пиши исчё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
А к чему всё это: Вы на сайте любителей G, вдобавок откровенно грубите, что думаете все обрадуются проигрышу гелендвагена? И вообще Вы постоянно, довольно часто агрессивно, пытаетесь доказать, что геленд хуже - а для чего? Что бы Вам сказали, что Вы молодец и патрол лучше? Наверное не то место здесь. Такое впечатление, что Вы хотите убедить самого себя. Мне лично патрол тоже нравится я не прочь подискутировать, но Ваша агрессивность не делает Вам чести. Не в обиду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Где я написал, что патрол лучше?!



Maverick said:


По подвеске. Штатная подвеска гелендвагена с одной стороны очень мягкая, но при этом совершенно не валкая. Достигается это мощнейшими стабилизаторами поперечной устойчивости и "мягкими пружинами". Очень интересное сочитание, во всяком случае работа подвески в плане комфорта аналогична современной короткой Митсубиши Паджеро3 - с полностью независимой подвеской.

Сравнить со штатной подвеской короткого патруля сейчас уже не смогу. Ибо когда на патруле была штатная подвеска, я на нём не ездил. Могу сказать только что валкость примерно на одном уровне, но подвеска у короткого патруля жесче. А сейчас, после лифта в 2 дюйма - вообще попрыгунчик. За счет поднятого центра тяжести управляемость тоже стала хуже. Т.е. у Гелека подвеска более комфортная. И управляемость получше. Посмотрим, что изменется после установки пружин добинсон +45мм.




Maverick said:


Понравилось, что у Гелендвагена передние амортики идут не в пржинах - это грамотно и удобно во всех смыслах. У патрола - внутри пружины. Если амортик обрывает, ремонтировать дольше.




Maverick said:


Рама. Однозначно + гелендвагену.





Maverick said:


Кузов. По металлу - плюс гелендвагену. Очень крепкий кузов. Много металла. По аэродинамике, объему и т.п. - кузов короткого Патрола лучше. И удобнее обслуживать. под капотом места больше.




Maverick said:


У меренов много всяких разных движков, но нет вот таких вот рабочих лошадок, как ТВ42, ТВ45 и ТД42. Зато есть тот самый м104 - вот это движок песня!!!! Как он мне нравится!!! Это просто чума!!! Потрясный крутящий момент, удобно обслуживать, грамотная компановка навесных агрегатов. Два электровентилятора на радиаторе помимо вискомуфты. Кароче конкретно этот мотор у Мерса - ну супер удачный. И не понятно мне, зачем его сменили алюминиевым V6... Бред и зря.




Maverick said:


Как они едут. Ввиду разных размеров колес, разных самих покрышек, сравнивать не совсем честно. Но, объективно, по снежным сугробам, что сейчас в Питере творятся гелек едет лучше и увереннее. Уж не знаю, сколько процентов колес, сколько блокировки тому виною (помним, у патруля штатно только лок заднего моста + отсутствие межосевого дифа).





Maverick said:


Про динамику молчу. + геле. - бешеная табуретка




+ в городе на гелендвагене удобнее.





И где здесь я доказываю, что Гелен хуже?

Я агрессивен? Знаете ли...



Я где-то написал, что кто-то что-то проиграл? Я никому ничего не доказываю. Меня kotka попросил написать свои впечатления после езды на Гелендвагене. Он сказал, что ему интересно. Я написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Если будет конструктивная техническая дискуссия, а не фразы типа:



serp said:
... а потом появилась статья профессионала-гелендовода типо этой!

все ИМХО.




То и у меня не будет никакой агрессии.



Всё ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
Мне тоже интересно почитать. Думаю, что подход довольно обьективный- и тема озаглавлена честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
золтан said:
А к чему всё это: Вы на сайте любителей G, вдобавок откровенно грубите, что думаете все обрадуются проигрышу гелендвагена? И вообще Вы постоянно, довольно часто агрессивно, пытаетесь доказать, что геленд хуже - а для чего? Что бы Вам сказали, что Вы молодец и патрол лучше? Наверное не то место здесь. Такое впечатление, что Вы хотите убедить самого себя. Мне лично патрол тоже нравится я не прочь подискутировать, но Ваша агрессивность не делает Вам чести. Не в обиду!




Зачем накинулись на человека. Сравнивает по ощущениям две машины которыми владеет. Причем довольно таки грамотно сравнивает, развернуто.

Ни одну не вторую не засерает. Идеальных машин не бывает. Везде есть свои плюсы и минусы.

Перед Новым Годом добрее надо быть к людям.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
Maverick said:
Не имеет смысла что-то объяснять, если человек не знает предмета спора.



О каких ценах вы говорите? С каким движком?

Попробуйте найти мне патрольчик с ТД42, еще лучше ТД42Т и напишите цену.



Тойоты тоже разные бывают. О какой идет речь?



G320 3х дверный купили за 500 тысяч рублей. Мой патрол 98го года стоит столько же. А короткий патрол моего года с бензиновым двигателем ТВ42 или ТВ45 стоит 650 тысяч.


Уверен в своих "знаниях"?

Чтоб долго нестучать по кнопкам,скажу так - несколько лет назад ребята купили короткого с 4.2 двиглом,вроде как бы еще турбо.В идеальным состоянии с всеми внедорожными прибамбасами,включая механическую лебедку.

На этом авто даже приходилось сьездить штурманом на один из этапов Балтик купка...

Ценник был около 6 тыс евро.Кароче славно пару лет откатали и продали в ваши края,вроде на Украину... тысяч за 7.

Правда машина была из японии,руль неправельный.



А так нормальный патруль стоит 2-2,5 евро,тойета около 6,гелик чуток дароже.

Авто все "правельные",те которые гадятся не только по городским лужайкам кататся,годов так 94-97 (если тойета то 70-ка или 80-ка)

Если смотреть посвежее процентальная разница в цене будет похожая.

Правда ценники, изза особеностей ваших растаможок и прочих сюрпризов, для примера взял европейские.Точнее "внутреевропейские"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Maverick said:
Если будет конструктивная техническая дискуссия, а не фразы типа:



serp said:
... а потом появилась статья профессионала-гелендовода типо этой!

все ИМХО.




То и у меня не будет никакой агрессии.



Всё ИМХО.


Перечитайте еще раз мой пост.

опять непонятно?

Давайте с другой стороны- чтобы сравнивать что-то нужно иметь опыт эксплуатации этого.

Озвучте плиз, сколько тыс.км ЛИЧНО ВЫ проехали на Патруле и сколько на Г?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Олегу (Admiral), Александру (Gласс), Александру (kotka), Сергею (Derrek), Кириллу (kukuruZZa), Василию (puma), Алексею (Glinolub) выражаю большое уважение! Ребята, спасибо за понимание и небольшую поддержку.





Всех с Наступающим Новым Годом!
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
serp said:


Перечитайте еще раз мой пост.

опять непонятно?

Давайте с другой стороны- чтобы сравнивать что-то нужно иметь опыт эксплуатации этого.

Озвучте плиз, сколько тыс.км ЛИЧНО ВЫ проехали на Патруле и сколько на Г?




В первом сообщении



Maverick said:
Хоть пока и очень рано писать детальный анализ и подробное сравнение, тем не менее, напишу некоторые первые впечатления от езды на Гелендвагене, в сравнении с Патролом.




Я пишу о первых впечатлениях.



Проехал на Патроле ~40 000км. На G ~500км. На Митсубисши Паджеро3 ~1000 км, еще на новой РАВ4 ~1500км - это всё за рулем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
вопросов больше нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Маверик не слушай "бредней" сравнивай, пиши... Внедорожных сравнений поболе.

Тему, мне кажется, надо было в "полном приводе" создать.



Кстати как на М104 устроен воздуховод тот что к возд. фильтру? По ЕПЦ ни пойму ни как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Тему затронуть пытался не раз-Гелик с японцем сравнить..

Но не прокатит она на Джи-класс-попусту воду мутить.

Парни на форуме крепки и биты-ты их с пути не свернешь,

Каждый морально устойчив и предан,делу которым живешь.

Пусть железяка и ржава и мята-денег вовек не собрать-

Мы по смазливым японцам дешевым не будем тут слюни пускать.

Каждый к машине пришел через терни,кто через ссоры с женой,

Кто то бандитом а кто то шахтером-в общем своею ценой.

И если еще по прошествии года..да нет,по прошествии нескольких дней,

Этот продукт немавтопрома радует взоры очей..

Поверьте,сравнения просто как шалость-не повод друг другу язвить,

Сравнили,поспорили и разбежались-каждый на свой джип работать-копить..

















Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
КостяПушкин жги исчо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kostia10
Грамотное сравнение, жду продолжения. Когда накотаешь на гелике 40 тыс, как на патруле и за это время вложишь в его ремонт сумму близкую к потраченной на покупку, вот тогда будет интересен итоговый результат и вывод :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
Костя300 можно на музыку положить, будет рэп :)

и с концертами по стране

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Я не "Серега" и не Басков-милей мне песни у костра,

В таких местах-куда доехать-имея только два моста.

Не тупо два моста-и баста! а два конкретных вот моста,

чтоб блокировки не для трассы а все четыре колеса.

И чтоб конкретные ребята и на конкретных вот мостах,

Конкретно завязали пьянку а не тусовку при кустах.

Такие люди мне знакомы,как в общем и модель авто,

На "Г" вы клуб наш назовете-но это то совсем не то..    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
нормалёк - вот вам тудажжжж



вы конечно скажете мне зачем вся кутерьма,

не лучше ли нам пива взять и посидеть как вчера

но мы совсем не те что были мы тогда

тогда когда мы ездили на всём включяя и ведра

здесь с вами мне милей чем в клубе пузотерок

хотя конечно мой вагончик не утер

им нос но это же нашь стиль и в жизни в езде

проехать и добраться и быть не как ВСЕ

я мог бы продолжать но эток поток мыслей

мне вобщем то знаком и будет он как выстрел

и щас и каждый раз когда я тут пишу

всё вобщем то по кайфу но я щас завершу

мой спич будь он не ладен

виной сему конечно - скажите - ГЕЛЕНДВАГЕН!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.