Mishanya

Grand Cherokee (WJ) vs Ford Ranger(05г.в.) vs Уаз

Рекомендованные сообщения

Mishanya
Вообщем такая ситуация: Нужен автомобиль в деревню для поездок на Охоту, рыбалку и в город с бюджетом до 500т.р.. 80%- бездорожье, грязь, снег, лесные бороги, грунтовка. 20%-поездки в город, асфальт. Ранее был опыт эксплуатации Уаз 469 на военных мостах. Он по проходимости и ремонтопригодности в полевых условиях просто супер. Но вот ездить на нем по обычным дорогам... Да и расход бензина 20литров не устраивает. Брали Ниву, но она слаба по снегу и в тяжелом бездорожье.
Сейчас решили взять дизельный аппарат. Вот рассматриваем четыре варианта:
1-Grand Cherokee WJ(1999-2003г.)- дизель либо 3.1ТД либо 2.7ТД. На мой взгляд самый подходящий вариант. И по делам можно ездить и на бездоржье не спасует. Плюсы: Дизель-малый расход, Неразрезные мосты, комфортный для передвижения по обычным дорогам. Минус-нет рамы.
2-Ford Ranger(2004-2006г.)-дизель.Рамный, есть кузов. Механическая коробка. Отключаемый передний привод. Минус сугубо субъективный-не очень нравится внешне.
3-Уаз Патриот(2008-2010г.)-дизель. Здесь все знакомо, но не нравится задняя дверь(слишком большая, провисает, ломается ручка). При езде по асфальту слишком валкий, да и по опыту постоянно нужно что-то крутить. Внутреннее убранство салона тоже не нравится. Плюсы: в нашем бюджете самый молодой экземпляр, доступные запчасти, все знакомо по ремонту. Минус: отрицательный опыт эксплуатации.
4-Уаз Патриот Пикап(2010-2011г.)- всем нравится, но нет дизеля.

Слышал здесь есть люди имеющие опыт эксплуатации Cherokee, поэтому решил разместить тему здесь. Вообщем вопрос вот в чем:
Что посоветуйте из этих машин? Какие плюсы/минусы знаете? Вообщем прошу обсудить детально эти варианты. Заранее всем спасибо за дельные советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
WJ только 2.7, 3.1 - гимор. Постоянный полный привод + есть комплектация с 3-мя эл.блокировками, по з/ч не дорогой. Я бы взял WJ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mishanya
Grandzj said:
WJ только 2.7, 3.1 - гимор. Постоянный полный привод + есть комплектация с 3-мя эл.блокировками, по з/ч не дорогой. Я бы взял WJ.

Мне тоже WJ больше нравится. Немного пугает отсутствие рамы. Про 3.1 и 2.7 что-то больше могли бы написать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
Тойота Хайлюкс, Мазда ВТ, L-200 в предыдущем кузове почему не рассматриваете? Я бы за Тайоту плюсик поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mishanya
Мицубиси L200-в старом кузове не нравится, а в новом дорого.
Mazda BT - это Ford Ranger с шильдиком мазда(одинаковы полностью).
Тойота нравиться, но по бюджету не проходит. С левым рулем и дизельным двигателем ценник 600 и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Mishanya said:
Мне тоже WJ больше нравится. Немного пугает отсутствие рамы. Про 3.1 и 2.7 что-то больше могли бы написать?
Форум G-class - почему утрачена ссылка? много информации. По 3.1 - редкий довольно движок, ставился не долго, проблема с з/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mishanya
Спасибо. Знаю этот сайт. Хочется услышать опыт реальной эксплуатации человека не зацикленного только на марке Jeep.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
3,2 дизель туннельной конструкции-по ремонту сущий гемор...
2,7-мерсомотор,при условии общей неушатанности-лучший вариант для Ви-Джея...Но лично я смотрю в сторону 4-х литрового как альтернатива Шниве.А вообще странно-если пробег на 80% по бездору-то какая разница валкий или нет на асфальте....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mishanya
Ну 80% это условный показатель
Там где он будет эксплуатироваться отсутствует понятие хорошая дорога...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mishanya
Если выбор остановим на Cherokee, то мотор конечно хотелось бы 2,7. Но от 3,1 тоже не отказываемся, т.к. с этим мотором предложений больше(в нашем бюджете).
С практической точки зрения больше подходит пикап(добычу грузить, дрова для бани привезти). Но в тоже время есть хороший и мощный прицеп. Так что Cherokee пока на первом месте при выборе. Да и отцу он больше нравиться, а ездить будет именно он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VLAD G460
На Cherokee 3.1 -это большой гимор. Лично сталкивался с 2.5 ( это тоже самое только 4 цилиндра,а 3.1 соответственно 5). Хотя если Вы готовы приложить руку к этому мотору и чемодан денег,то можно сделать достаточно неплохой мотор. В кратце по мотору:
ПЛЮСЫ 
1. Достаточно мощные узлы (колено, поршня, шатуны)
2. Нет ремня ГРМ и цепи. Коленвал распредвал и ТНВД связаны шестернями.
3. Топливная система BOSCH
4. Нормальный расход топлива
5. Нормальная мощность
МИНУСЫ
1.На моторе установлено 5 ГБЦ под одной общей прокладкой ГБЦ. Если малоли был колхозный ремонт, то получается какая то голова чуть выше,какая то чуть ниже и соответственно прут газы в систему охлаждения.
2. В головке ГБЦ между седлами клапанов есть проставка , через которую с течением небольшого времени эксплуатации также начинают переть газы.- ЗАВОДСКОЙ ДЕФФЕКТ
3.Распредвал находитс в блоке и через штанги толкает кулачки на головках- очень часто изношеные штанги вылетают с посадочных мест. Страшного ничего нет, но пункт 4
4. Пока не снимешь двигатель с подушек хрен снимешь клапанную крышку
5. Штанги,компенсаторы,кулачки,датчики охлаждения и давления масла ,прокладка ГБЦ ,болты ГБЦ и т.д. стоят немалых денег.
6.Кулачковый механизм в головках стоит на вкрученных в них шпильках- их часто вырывает, ничего страшного нет,но пункт 4 и перерезка резьбы и выточка у токаря шпильки.
7. Мотор стоит под наклоном и бывает завоздушивается голова первого цилиндра- лечится установкой дополнительного насоса.
 С пунктами 1, 2 ,3 , 4 и 6 сталкивался после двух раз снятия и перестановок других голов ( первый раз поменял все головы на другие проехал 10000км и опять поперли газы). Лично- возил все головы в Литву там вываривали проставки и шлифовали в один размер все 4 головы (для 3.1 соответственно 5голов). Там мне и сказали, что в этих моторах это заводской деффект и постоянная проблема. Естественно все это стоит денег. В итоге я все переделал и продал авто человеку в своем городе, который счастливый , без проблем с мотором , гоняет до сих пор уже 3 года.
 Ну в кратце написал. Если че еще интересует спрашивайте.
P.S Дизельный мотор 2.5 и 3.1 это итальянский дизель VM он устанавливался на Альфа Ромео, Форд скорпио и т.д, но никак не был разработан для Чирокки. Я бы сказал,что завод в Австрии его приколхозил к этому авто и из-за этого как правило всегда вылезают проблемы.Cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mishanya
VLAD G460, спасибо за подробно изложенные факты.
Жду еще мнений... Да и про Ford не забываем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mishanya
Про ремонт 3.1 много читал на америкосовских сайтах. Да сложнее, но можно. Про головки у них вообще отдельная тема и подробное описание ремонта на многих сайтах и ютубе. Конечно, если выбор остановим на WJ,то хотелось бы взять с 2.7 мотором. Все что с клеймом звезды в разы лучше и сравнить можно только с прапеллером. ИМХО.
Но есть и положительные отзывы о этих моторах. У меня сосед "чероковод", причем с большим стажем, так он вообще говорит что дизель это не мотор(это я мягко перевожу его лексику).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VLAD G460
Я бы поискал не гранда, а черокки (квадратного) с 2.5. По моему он до 2001г. шел.  Там к мотору хоть подлезть можно, рессоры сзади, высокий, по ржавчине проблем меньше. Переделал бы головки и в БОЙ. Посмотрите фото, думаю понравится, да и по деньгам нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mishanya
Его тоже смотрел. Но он отцу вообще не нравится. Тут ведь еще присутствует фактор, сугубо субъективный: нравится/не нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VLAD G460
У многих есть фактор- покупаю год , а не машину. Я за машину! Форда точно исключите из списка. Пыльник шруса если память не изменяет 2500р. сцепление под 50000, колодки тормозные дорогие ну и т.д. Но это мое личное мнение,решать Вам. Подхожу к этому вопросу со стороны ремонта и обслуживания, а не водителя- комфортно мол или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mishanya
В Forde именно отсутсвие переднего моста и пугает. На Ниве в бездорожье очень быстро шрусы начинают стучать и разваливаться. Не раз приходилось ехать на заблокированном дифе на заднем мосте. Вопрос с выбором стоит из за отсутствия рамы у Cherokee. Был бы рамный, другие варианты не рассматривались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mishanya
Влад, я так понимаю у вас есть опыт и по Ranger-у? Если да, то поделитесь пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Папа просто ещё не сообразил что на охоту по лесу ездить придётся. А там всплывает ещё один фактор-жалко-не жалко. И сразу летят в ж*пу все виджеи,форды и мазды. Да и уаз за 600 тоже. Черок-кирпич с 4 литра бенз. И папа удивится,офигев от проходимости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
L.Evgen
Катался на 2 ренджере около двух лет сновья, пробег 100000 км, за все время только фильтры и масла. Соответственно мониторил форум пикаповодов, там масса инфы по 1 ренджеру из которой в основном позитив, сам лично машиной остался доволен, а из тех. характеристик между 1 и 2 ренджером особой разницы нет, подвеска очень энергоемка (отсутствие переднего моста компенсируется комфортом и управляемостью) и надежна и вообще 2 редж доработка первого, т.е. ТНВДшный мотор перерадился в комон рейл (со всеми вытекающими), кабина, салон, да посвежели, но практичности не добавилось. Чирком владеет брат около двух лет и с его слов: подвеска гавно (полностью перебирал 3 раза, из них 2 полиуретаном и оригинальными амортизаторами ), пер кардан со шрусом тоже серьезный гемор, так-же пер. ступицы и др. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeus
Mishanya said:
Влад, я так понимаю у вас есть опыт и по Ranger-у? Если да, то поделитесь пожалуйста.

До Гелика, катал на Мазде B2500 2.5 ТД 109 л.с. за 2 года и 60 тык пробега, масла и фильтра, обсолютно беспроблемный аппарат. С 2.5 на 143 лошади, уже надо внимательно смотреть на движок и еще так какой-то маховик хитрый "составной" который ломается при нагрузках - пробуксовка и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
WJ c 2,7 CDI, прикольный и едет и лазиет неплохо. У соседа такой уже 3 года как. Смотреть изначальную неушатанность. Обслуживание вменяемые деньги. Про полиуретан в саленблоки лучше забыть, может оно и в обычной эксплуатации и лучше, но в грязи - гамно полное. Сезон отсилы.
2,7 шли обычно квадрадрайф - т.е. мосты гидро-лок (самоблокируемые). Т.е. они в идеале имели все три блокировки. Едиственное надо смотреть внимательно на состояние диференциалов в мостах (если вжигали на асфальте то могут быть уже ушатаными или чаще щзамененными на простые - свободные диференциалы).

По WJ есть неплохие комплекты лифтовки - пружины и аммики.

Но конечно по надежности и прочим вещам (кроме экономичности) интереснее оверленд...

Пикап и WJ очень разные машинки. и здесь лучше прокатиться самому и понять, что ты хочешь от машинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

 

L.Evgen said:

. Чирком владеет брат около двух лет и с его слов: подвеска гавно (полностью перебирал 3 раза, из них 2 полиуретаном и оригинальными амортизаторами ), пер кардан со шрусом тоже серьезный гемор, так-же пер. ступицы и др. 

Участвую третий год в убивании кирпича в спорте. Резюме:Крестовины расходник,передний кардан с шарниром гука-добиваем родной(400тыс),как будет ходить новый не знаю.В подвеске пока ничего не смогли сломать(ничего не делали),мотор выносит любые издевательства-постоянную езду на отсечке,6-ти часовое кипячение.Это не с чьих-то слов-сам всё вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VLAD G460
Mishanya said:
Влад, я так понимаю у вас есть опыт и по Ranger-у? Если да, то поделитесь пожалуйста.
На рейнжер к моим партнерам люди обращались по поводу стоимости сцепления и пыльника шруса , озвученные цены я написал выше. По поводу ремонта ничего сказать не могу, не сталкивался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mishanya
iveco77 said:
Папа просто ещё не сообразил что на охоту по лесу ездить придётся. А там всплывает ещё один фактор-жалко-не жалко. И сразу летят в ж*пу все виджеи,форды и мазды. Да и уаз за 600 тоже. Черок-кирпич с 4 литра бенз. И папа удивится,офигев от проходимости. 


В лесу у нас отдельный пепелац-Урал. Бензин вообще не рассматривается ввиду возможности закупки солярки по демпинговым ценам. Про кирпич много хорошего слышал,но этот вариант не рассматриваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.