Grand Cherokee (WJ) vs Ford Ranger(05г.в.) vs Уаз
Автор:
Mishanya, в Полный привод
Рекомендованные сообщения
iveco77 139
Так тогда какая разница на чём доехать до стоянки урала...На любом из вариантов.Mishanya said:iveco77 said:Папа просто ещё не сообразил что на охоту по лесу ездить придётся. А там всплывает ещё один фактор-жалко-не жалко. И сразу летят в ж*пу все виджеи,форды и мазды. Да и уаз за 600 тоже. Черок-кирпич с 4 литра бенз. И папа удивится,офигев от проходимости.
В лесу у нас отдельный пепелац-Урал. Бензин вообще не рассматривается ввиду возможности закупки солярки по демпинговым ценам. Про кирпич много хорошего слышал,но этот вариант не рассматриваем.
Mishanya 0
Ну не всегда же в лес. Выезд на охоту это часть дороги по асфальту, часть в поле, часть в лесу. Да и эксплуатация в деревне это постоянно часть дороги по снегу, грязи и т.д. Я имею ввиду что для очень тяжелого бездорожья, для леса с его болотами есть техника.
Сергей, я хочу собрать мнение разных людей о конкретных автомобилях WJ, Ranger, Уаз патриот и Уаз пикап.И именно тех кто имел опыт эксплуатации данных авто. За высказанноое мнение всем заранее большое человеческое спасибо.
Сергей, я хочу собрать мнение разных людей о конкретных автомобилях WJ, Ranger, Уаз патриот и Уаз пикап.И именно тех кто имел опыт эксплуатации данных авто. За высказанноое мнение всем заранее большое человеческое спасибо.
Леха 201
Mishanya said:Спасибо. Знаю этот сайт. Хочется услышать опыт реальной эксплуатации человека не зацикленного только на марке Jeep.
Был черок, больше не вжизнь, веселее чем бмв, ломается даже в гараже, сейчас у двоих знакомых с кем более менее плотно общаюсь, оба в осторожном выборе авто, так как чет разочаровались в чероки и вообще в американском авто.
На мою память про свой полуоси, кардан, акпп мост, у них примерно так же, включая на одном пару тройку раз ремонт двигла.
Mishanya 0
Леха 201
Mishanya said:Леха said:На мою память про свой полуоси, кардан, акпп мост, у них примерно так же, включая на одном пару тройку раз ремонт двигла.
А о какой модели идет речь? И какой интервал эксплуатации, пробег?
У меня был старый, модель до 2001, у парней у одного 2003 или 04, у другого чуть моложе, все бензинки, пробеги не знаю.
Mishanya 0
iveco77 139
Помоему ты из той категории автолюбителей,за счёт которых сервисы живут. Разводили просто бессовестно,да и всё. Не ломаются так джипы. Да и про остальную америку слышал что надёжная.А уж черка на совесть долбим.Леха said:Mishanya said:Спасибо. Знаю этот сайт. Хочется услышать опыт реальной эксплуатации человека не зацикленного только на марке Jeep.
Был черок, больше не вжизнь, веселее чем бмв, ломается даже в гараже, сейчас у двоих знакомых с кем более менее плотно общаюсь, оба в осторожном выборе авто, так как чет разочаровались в чероки и вообще в американском авто.
На мою память про свой полуоси, кардан, акпп мост, у них примерно так же, включая на одном пару тройку раз ремонт двигла.
L.Evgen 6
Mishanya said:L.Evgen, а как пикап при обычной эксплуатации, вплане разъездной машины. Как на бездорожье? Слышал такое мнение, что мол пока не подключишь передок вообще не едет. Зад же легкий.
зимой без передка никак, по бездорожью тоже, т.к. при разгоне срабатывает самоблок заднего моста и зад пытается обогнать перед, машину при любой провокации разворачивает (о проходимости тут тяжело судить), пикапы сильно козлят, постоянно возил в кузове около 100 кг балласта. Еще есть засада вне дорог это длинная база (точнее кузова, колесная база около 3м, а общая 5м) и при переезде погрешностей ландшавта есть шанс повиснуть на заднем свесе, у меня стоял качественный самодельный фаркоп и служил лыжей в таких случаях. Вообще лазил на нем экстримально, после покупки установил шноркель и МТшную резину, машина хороша на повседневке по хозяйству, но универсальных машин не бывает, эксплуатировал ее параллельно с геленом, но гел чаще стоял в ремонте (такой попался ) и выезжал по выходным.
Леха 201
iveco77 said:Помоему ты из той категории автолюбителей,за счёт которых сервисы живут. Разводили просто бессовестно,да и всё. Не ломаются так джипы. Да и про остальную америку слышал что надёжная.А уж черка на совесть долбим.Леха said:Mishanya said:Спасибо. Знаю этот сайт. Хочется услышать опыт реальной эксплуатации человека не зацикленного только на марке Jeep.
Был черок, больше не вжизнь, веселее чем бмв, ломается даже в гараже, сейчас у двоих знакомых с кем более менее плотно общаюсь, оба в осторожном выборе авто, так как чет разочаровались в чероки и вообще в американском авто.
На мою память про свой полуоси, кардан, акпп мост, у них примерно так же, включая на одном пару тройку раз ремонт двигла.
Почитав мои посты наверно видно что я ближе к тем кто ремонтирует сам, чем к тем кто отдает на СТО чинить авто.
Mishanya 0
Леха 201
Mishanya said:А кто что может сказать про Уаз Патриот 2011 с Дизелем IVECO F1?
Хотел предложить, но чет в названии темы нет такого авто, про дизель опять не скажу, а про авто нормальное соотношении цена-качество, купил недавно пару таких для работы, альтернативы не видел, есть проблема что переварачиваются, это инфа когда лазил по их форумам.
хотя могу сказать брал до этого L200 те точно переворачиваются, пару кувыркнули, причем кувыркнули водилы которых знаю не один год, то есть нормальные люди, вместо их сейчас взял патриотов.
Mishanya 0
Леш, он в начале на третьем месте.
Тут вот какая логика: Цена дизельного Патриота 660тыс.руб., плюс хорошая резина и ценник уже за 700
В бюджет до полумиллиона только 3-х летний вариант. Вот отсюда вопрос: А лучше ли 3-х летний Уаз с ИТАЛЬЯНСКИМ дизельком 9-6-ти летнего JEEPа или Fordа?
Тут вот какая логика: Цена дизельного Патриота 660тыс.руб., плюс хорошая резина и ценник уже за 700
В бюджет до полумиллиона только 3-х летний вариант. Вот отсюда вопрос: А лучше ли 3-х летний Уаз с ИТАЛЬЯНСКИМ дизельком 9-6-ти летнего JEEPа или Fordа?
Mishanya 0
Леха said:есть проблема что переварачиваются
Я ранее писал что был опыт с Патриотом. Мы его тогда покупали одними из первых, прям с завода в Ульяновске. Много проблем с ним схватили... Постоянно что-то крутили, меняли, тянули и т.д. Хотя все началось даже раньше, только выехали со стоянки при заводе и переехали мост(кто был в Ульяновске поймет), тосол потек со всех щелей. И тогда на заправке еще час стояли все протягивали. Вообщем вся эксплуатация была именно такой!
А по поводу переворотов, сами по первой чуть не улетели. Он же высокий, в поворотах кренится ой как. Но это не проблема. Но тогда был бензиновый Патриот.
Reklamist 18
Mishanya 0
Mishanya 0
graf_z 26
Tappet 81
serg117 0
Mishanya said:Вообщем посмотрел разные машины, посидел, подумал и решил: Буду искать JEEP WJ с 2,7CDR, с раздаткой квадродрайв. Ищу не спешно, т.к. пока нет сильной необходимости. Но как возьму обязательно отпишусь...
Да, возьми чирка именно 2.7 мотор и коробка мерсовские, я на таком 3 года катался,раз в лесу ехал по лесовозной размытой дороге думал там останусь- проехал!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах