szorro

Дефендер мнение

Рекомендованные сообщения

Doctor
мнение кого? кто пользовал или кто чего слышал? у меня знакомый, кто мне гелика "первого" продал, купил потом деф новый, коротыш. избавился довольно скоро и опять вернулся на геленд. комменты, я думаю излишни

p/s/ я прокатился... никогда! праворульную переделанную наоборот... и эргономика там ваще атас!
Изменено пользователем Doctor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IKS
szorro said:
Хотелось-бы выслушать мнение про дефендер 90


Тема каталась,как мне помницца ещё на старом форуме - там и фотки были 3-х летнего Дефа с некислой коррозией. Можж стоит поискать?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
по удобству - это стандартный уаз. ни лучше ни хуже.

по надежности. чуть лучше, но... был опыт владения подготовленным дискавери1. Машина сыпалась постоянно. Очень слабые агрегаты. Железа откровенно мало.

Но с точки зрения внедорожных качеств дискавери был очень зачетным (правда пока обе блокировки работали, без блокировок он не ехал).



На дефах90 вон половина экипажей в Ладоге. Для бездорожья - очень правильная машина. Но хрупкая. Это надо учитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
я не ездил на них - но замечу что достаточно много продаёс 1-2 летних с некислым дисконтом. для меня это показатель.



так же например отец одно время хотел патруля в новом кузове - так я ему сказал - как думаешь почему таких замечательных машин так много продают почти новых с маленьким пробегом? неужели потому что они такие хорошие????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
эй, на Патрули не надо. У всех есть свои недостатки. Гелеков тоже не мало продается со всяким пробегом всяких годов. Это не значит, что они плохие.



С патрулями дело простое. К нам поставляется официально два варианта.



4.8 бензин - рядная шестерка. Вечный двигатель. Цена на эти Патрули прилично выше, чем на "трешки". и в продаже их мало.

Ранние версии TB42 и TB45 - также очень надежные суперские движки.



3.0 дизель - рядная 4ка. Мотор не самый удачный. Имел и имеет кучу болячек и недостатков. К тому же довольно хиленький для такой здоровой машины. На первых версиях были проблемы с прогаром поршней, маслянное голодание. В 2003м эти проблемы устранили, масла теперь надо заливать в полтора раза больше. Но так и остались слабые ТНВД и турбина. Живут 150-200 тыщ.



Есть уникальный дизельный двигатель, который официально ни к нам ни в европу не поставляется. Только в японии и в Арабские Эмираты поставлялся.

Это TD42Ti - рядная дизельная шестерка с нижним расположением распредвала. Вечный движок. Еще более надежный, чем тойотовский 1HZ

Но это легенда. На автору есть 1 вариант такой машины, посмотрите цену

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2997587.html правда этот атмосферный.



Вот, собственно, и всё. Вот почему продается много Патролов новых с 3х литровым дизелем, народ не хочет иметь геморой с ремонтом после 200т тыщ.
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Maverick said:
Для бездорожья - очень правильная машина. Но хрупкая. Это надо учитывать.


Что значит: правильная, но хрупкая? В чем правильность в таком случае -в том что полноприводная всмысле и на стандартных колесах просвет больше чем у жигулей? Или -в чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Вот чего-то Дмитрия я вроде давненько не видал..это который гелена маслового взял для охоты..может разочаровался? У него деф был подзаряженый-судя по всему эксплуатируемый резво..у него бы спросить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
kukuruZZa said:
Maverick said:
Для бездорожья - очень правильная машина. Но хрупкая. Это надо учитывать.


Что значит: правильная, но хрупкая? В чем правильность в таком случае -в том что полноприводная всмысле и на стандартных колесах просвет больше чем у жигулей? Или -в чем?


да да! мне тоже непонятно. как м.б. правильной, но хрупкой?! в этой области нонсенс какой-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Легкая, надежнее уазика. Если не рвать машину, мостами об камни не чухаться (ну тонкое железо у лендроверов, тонкое), то результат будет очень радовать.



Посмотрите на результаты трофи-рейда Ладога. В ТР1 практически на стоковом дефе Голубев всегда первый уже много лет.

Форум G-class - почему утрачена ссылка?



Вообще там одни дефы и 70ки :) других сильно меньше.

Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Я писал про деф на старом форуме. Поищи, почитай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
ну чё ты к патрулям так привязался? моё мнение - что новые это уже полукакашка - а старые - никто не спорит что куда лучше. пример я привёл про новые. лана - про патруляки не будем :) тема не об этом.



ЗЫ видел я трёщку дизельную патруляку в чтв (кажется) когда делал диагностику своему кузнчику - так под капотом - просто легковая машиина - куча сминаемых зон, пластика и прочего фуфла. не кондово совсем - хотя с виду полукондо :)))



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Деф есть у Костика с Северного маршала,у него я в нем единственный раз и сидел,внутри не плохо удобно,а еще на радость всем гелендоводам он единственный сел на трассе покатушек в Выборге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
DJ BABO said:
Деф есть у Костика с Северного маршала,у него я в нем единственный раз и сидел,внутри не плохо удобно,а еще на радость всем гелендоводам он единственный сел на трассе покатушек в Выборге
Вова! Ты ничего не путаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Нет уж, про Патруля стоит закончить раз и навсегда. Хочу чтобы мнение правильное сложилось. Еще раз. Что поделаешь, люблю я эту машину так, как и Вы любите Гелендвагены.



ЗД30 - гавняшный двигатель, очень посредственный. Все остальные двигатели, что ставились на Патролы - надежные и супер надежные. Тот двигатель, что у меня, хоть и слабоват, но очень надежен, прост в обслуживании и дешев.



Про сминаемые зоны. 1,5метра до лобового стекла, рама и мосты (в передний влезает 5,5 литров масла, это так к его размерам). В наличии сминаемых зон на кузове я ничего плохого не вижу, безопасность - штука хорошая.

Y60 от Y61 отличается только кузовом! вся ходовая, рама, мосты - абсолютно одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
autohansa said:
Я писал про деф на старом форуме. Поищи, почитай.




пишет, что сервис недоступен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
про патруля не обижайся - хороший машин для своих челей - но уже современная моделька - это больший компромис. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Игорюх точно с Дискаверяй перепутал,сорри за флуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
DJ BABO said:
Игорюх точно с Дискаверяй перепутал,сорри за флуд


ааа! позор джунглям! диско с дефом попутать! как сказали бы наши друзья: "и эти люди запрещают мне ковыряться в носу?!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Сам ни ездил, но смотрел передачу, целую неделю показывали, как экспедиция из Москвы доехала в Таиланд, у всех короче были поломки и только дефендор ни разу не поломался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павел Спб
есть у коллеги по работе такой аппарат.

Железо тонкое,как уже сказали.

Но главная проблема не в этом.

Раз в год он меняет чуть ли не все ризинки и сальники, говорит, что все ссыт. Часто авто в сервисе, но только из-за мелочей, которые набираются довольно быстро в большом количестве.



А так, спартанская обстановка вместе с отличной проходимостью. Мечта охотника и рыболова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Мне дефендер очень нравился всегда. Но тут выдался случай на него посмотреть вблизи, и я очень удивился и расстроился. Машина показалась какой-то ненастоящей.. Железо тонкое, чтоли. Вообщем он издали лудше выглядит чем вблизи. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серопонт
Форум G-class - почему утрачена ссылка? такие же "сказки" про гелендваген рассказывают, как вы про деф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
Катались мы с Doctor`ом на коротком дифе, даже на ступеньки юбилейного залезали пока нас не выгнали орги ладоги. Впечатление: лазучий, но не комфортный ни разу. Сидишь сдавленный с левой стороны - очень неудобно. И аскетизм уж совсем зашкаливает, покруче 460-го будет ну и ценниг на запцацки не детский, даже по сравнению с геликом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.