szorro 10 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 Хотелось-бы выслушать мнение про дефендер 90 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 (изменено) мнение кого? кто пользовал или кто чего слышал? у меня знакомый, кто мне гелика "первого" продал, купил потом деф новый, коротыш. избавился довольно скоро и опять вернулся на геленд. комменты, я думаю излишниp/s/ я прокатился... никогда! праворульную переделанную наоборот... и эргономика там ваще атас! Изменено 7 апреля 2009 пользователем Doctor Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IKS 28 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 szorro said: Хотелось-бы выслушать мнение про дефендер 90 Тема каталась,как мне помницца ещё на старом форуме - там и фотки были 3-х летнего Дефа с некислой коррозией. Можж стоит поискать?!? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 по удобству - это стандартный уаз. ни лучше ни хуже. по надежности. чуть лучше, но... был опыт владения подготовленным дискавери1. Машина сыпалась постоянно. Очень слабые агрегаты. Железа откровенно мало. Но с точки зрения внедорожных качеств дискавери был очень зачетным (правда пока обе блокировки работали, без блокировок он не ехал).На дефах90 вон половина экипажей в Ладоге. Для бездорожья - очень правильная машина. Но хрупкая. Это надо учитывать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 я не ездил на них - но замечу что достаточно много продаёс 1-2 летних с некислым дисконтом. для меня это показатель. так же например отец одно время хотел патруля в новом кузове - так я ему сказал - как думаешь почему таких замечательных машин так много продают почти новых с маленьким пробегом? неужели потому что они такие хорошие???? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 (изменено) эй, на Патрули не надо. У всех есть свои недостатки. Гелеков тоже не мало продается со всяким пробегом всяких годов. Это не значит, что они плохие.С патрулями дело простое. К нам поставляется официально два варианта. 4.8 бензин - рядная шестерка. Вечный двигатель. Цена на эти Патрули прилично выше, чем на "трешки". и в продаже их мало.Ранние версии TB42 и TB45 - также очень надежные суперские движки.3.0 дизель - рядная 4ка. Мотор не самый удачный. Имел и имеет кучу болячек и недостатков. К тому же довольно хиленький для такой здоровой машины. На первых версиях были проблемы с прогаром поршней, маслянное голодание. В 2003м эти проблемы устранили, масла теперь надо заливать в полтора раза больше. Но так и остались слабые ТНВД и турбина. Живут 150-200 тыщ.Есть уникальный дизельный двигатель, который официально ни к нам ни в европу не поставляется. Только в японии и в Арабские Эмираты поставлялся. Это TD42Ti - рядная дизельная шестерка с нижним расположением распредвала. Вечный движок. Еще более надежный, чем тойотовский 1HZ Но это легенда. На автору есть 1 вариант такой машины, посмотрите ценуhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/2997587.html правда этот атмосферный.Вот, собственно, и всё. Вот почему продается много Патролов новых с 3х литровым дизелем, народ не хочет иметь геморой с ремонтом после 200т тыщ. Изменено 7 апреля 2009 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 Maverick said: Для бездорожья - очень правильная машина. Но хрупкая. Это надо учитывать. Что значит: правильная, но хрупкая? В чем правильность в таком случае -в том что полноприводная всмысле и на стандартных колесах просвет больше чем у жигулей? Или -в чем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 Вот чего-то Дмитрия я вроде давненько не видал..это который гелена маслового взял для охоты..может разочаровался? У него деф был подзаряженый-судя по всему эксплуатируемый резво..у него бы спросить.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 kukuruZZa said: Maverick said: Для бездорожья - очень правильная машина. Но хрупкая. Это надо учитывать. Что значит: правильная, но хрупкая? В чем правильность в таком случае -в том что полноприводная всмысле и на стандартных колесах просвет больше чем у жигулей? Или -в чем? да да! мне тоже непонятно. как м.б. правильной, но хрупкой?! в этой области нонсенс какой-то! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 (изменено) Легкая, надежнее уазика. Если не рвать машину, мостами об камни не чухаться (ну тонкое железо у лендроверов, тонкое), то результат будет очень радовать. Посмотрите на результаты трофи-рейда Ладога. В ТР1 практически на стоковом дефе Голубев всегда первый уже много лет.Форум G-class - почему утрачена ссылка?Вообще там одни дефы и 70ки :) других сильно меньше. Изменено 7 апреля 2009 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 Я писал про деф на старом форуме. Поищи, почитай. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 ну чё ты к патрулям так привязался? моё мнение - что новые это уже полукакашка - а старые - никто не спорит что куда лучше. пример я привёл про новые. лана - про патруляки не будем :) тема не об этом.ЗЫ видел я трёщку дизельную патруляку в чтв (кажется) когда делал диагностику своему кузнчику - так под капотом - просто легковая машиина - куча сминаемых зон, пластика и прочего фуфла. не кондово совсем - хотя с виду полукондо :))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 Деф есть у Костика с Северного маршала,у него я в нем единственный раз и сидел,внутри не плохо удобно,а еще на радость всем гелендоводам он единственный сел на трассе покатушек в Выборге Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 DJ BABO said: Деф есть у Костика с Северного маршала,у него я в нем единственный раз и сидел,внутри не плохо удобно,а еще на радость всем гелендоводам он единственный сел на трассе покатушек в Выборге Вова! Ты ничего не путаешь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 Нет уж, про Патруля стоит закончить раз и навсегда. Хочу чтобы мнение правильное сложилось. Еще раз. Что поделаешь, люблю я эту машину так, как и Вы любите Гелендвагены.ЗД30 - гавняшный двигатель, очень посредственный. Все остальные двигатели, что ставились на Патролы - надежные и супер надежные. Тот двигатель, что у меня, хоть и слабоват, но очень надежен, прост в обслуживании и дешев.Про сминаемые зоны. 1,5метра до лобового стекла, рама и мосты (в передний влезает 5,5 литров масла, это так к его размерам). В наличии сминаемых зон на кузове я ничего плохого не вижу, безопасность - штука хорошая.Y60 от Y61 отличается только кузовом! вся ходовая, рама, мосты - абсолютно одинаковые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 autohansa said: Я писал про деф на старом форуме. Поищи, почитай. пишет, что сервис недоступен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 про патруля не обижайся - хороший машин для своих челей - но уже современная моделька - это больший компромис. имхо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 Игорюх точно с Дискаверяй перепутал,сорри за флуд Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 Да я не обижаюсь :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 DJ BABO said: Игорюх точно с Дискаверяй перепутал,сорри за флуд ааа! позор джунглям! диско с дефом попутать! как сказали бы наши друзья: "и эти люди запрещают мне ковыряться в носу?!" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 Сам ни ездил, но смотрел передачу, целую неделю показывали, как экспедиция из Москвы доехала в Таиланд, у всех короче были поломки и только дефендор ни разу не поломался. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Спб 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 есть у коллеги по работе такой аппарат.Железо тонкое,как уже сказали.Но главная проблема не в этом.Раз в год он меняет чуть ли не все ризинки и сальники, говорит, что все ссыт. Часто авто в сервисе, но только из-за мелочей, которые набираются довольно быстро в большом количестве. А так, спартанская обстановка вместе с отличной проходимостью. Мечта охотника и рыболова. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 Мне дефендер очень нравился всегда. Но тут выдался случай на него посмотреть вблизи, и я очень удивился и расстроился. Машина показалась какой-то ненастоящей.. Железо тонкое, чтоли. Вообщем он издали лудше выглядит чем вблизи. Имхо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серопонт 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 Форум G-class - почему утрачена ссылка? такие же "сказки" про гелендваген рассказывают, как вы про деф Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 Катались мы с Doctor`ом на коротком дифе, даже на ступеньки юбилейного залезали пока нас не выгнали орги ладоги. Впечатление: лазучий, но не комфортный ни разу. Сидишь сдавленный с левой стороны - очень неудобно. И аскетизм уж совсем зашкаливает, покруче 460-го будет ну и ценниг на запцацки не детский, даже по сравнению с геликом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах