vip-car

Глубокий снег и блокировки!

Рекомендованные сообщения

vip-car
По моему субъективному мнению легче ехать именно на широкой резине с глубоким протектором.
Всевозможные "узкие" АТэшки хороши только в случае, когда есть куда копать и там внизу твёрдное покрытие.
Во всех остальных случаях лучше "проплыть" на широкой резине и малом газе и ничего не копать.
Это очень применимо к снегу, песку и прочим сыпучим грунтам, а вот в колее посложнее, но тоже можно. Главное не разгазовываться сильно и не рыть.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
"Если иногда выезжаешь на серьёзное бездорожье, то лучше ЛР просто нет,"
Был у меня раньше "Дискавери", очень стал разбираться в устройстве автомобиля, т.к. постоянно ремонтировался. Боюсь я теперь этой марки. Хотя очень нравится последние" Дисавери". Может что то изменилось теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

полиграфист said:
"Если иногда выезжаешь на серьёзное бездорожье, то лучше ЛР просто нет,"

Был у меня раньше "Дискавери", очень стал разбираться в устройстве автомобиля, т.к. постоянно ремонтировался. Боюсь я теперь этой марки. Хотя очень нравится последние" Дисавери". Может что то изменилось теперь?

Я как раз на драйве статейку затеял,буду рад за активное участие.http://www.drive2.ru/users/kings/blog/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
 
280GE460 said:


в "базе" нет  блокировки переднего межколесного дифференциала ни у кого, кроме Гелендоса. 
 три блокировки стоят с завода на некоторых 80-ках и 105-х . лично  стояли на 80-ке в стоке . и у знакомого на 105 стоят в стоке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car

полиграфист said:
"Если иногда выезжаешь на серьёзное бездорожье, то лучше ЛР просто нет,"
Был у меня раньше "Дискавери", очень стал разбираться в устройстве автомобиля, т.к. постоянно ремонтировался. Боюсь я теперь этой марки. Хотя очень нравится последние" Дисавери". Может что то изменилось теперь?


А у меня ничего не ломалось ни на Дискавери ни на Рейндж Ровере. Всё по плану менялось и смазывалось плюс никуда руки свои не совал без надобности.Wink
А вот Дискавери 4 говорят ещё лучше стал, но уж больно дорог он. Новый 3 млн стоит.Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Ключевое слово "на некоторых" а на гелене только "на некоторых" передних нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

GE-300 said:
 
280GE460 said:


в "базе" нет  блокировки переднего межколесного дифференциала ни у кого, кроме Гелендоса. 
 три блокировки стоят с завода на некоторых 80-ках и 105-х . лично  стояли на 80-ке в стоке . и у знакомого на 105 стоят в стоке .

 
На этих Тойотах блокировки идут как  "наворот", а на Гелендвагене наворот это когда нет блокировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car
Я раньше не знал, что блокировка переднего моста так много даёт на бездорожье. Но теперь я уже не хочу отдавать это не превзойдённое ощущение никому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я бы не преувеличивал значение блокировки переднего фифференциала.
Если бы Вы побывали на клубных покатушках зимой и весной на Оке, то увидели бы, сколько Гелендвагенов беспомощно буксует в снегу одновременно.
На этом сайте есть несколько отчетов с фотографиями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car

Glinolub said:
Я бы не преувеличивал значение блокировки переднего фифференциала.
Если бы Вы побывали на клубных покатушках зимой и весной на Оке, то увидели бы, сколько Гелендвагенов беспомощно буксует в снегу одновременно.
На этом сайте есть несколько отчетов с фотографиями


Спасибо! Но я давно не болею иллюзиями!
Буксуют, потому что сидят на мостах. Не думаю, что Гелик будет буксовать имея хорошую внедорожную резину. Пока не сядет будет ехать.
Да и дело не в этом даже. Я не фанат вылазок для поиска предела машины. Моя задача проехать спокойно там, где НИВА едет с огромным трудом.
Как то так...Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
 Леш,а что мешает отключить и не буксовать как (возможно) это происходит у остальных? Вес?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
vip-car said:
Моя задача проехать спокойно там, где НИВА едет с огромным трудом.
Нива, та, не шеви, гелика по проходимости уделает в большинстве случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Костя G300 said:
Леш,а что мешает отключить и не буксовать как (возможно) это происходит у остальных? Вес?


Я не такой уж и эксперт
По своему 7-летнему опыту эксплуатации разных Гелендвагенов сделал для себя вывод, что на слабонесущих грунтах главный враг G-klasse - его большой вес. По снегу, жидкой грязи и сыпучему песку он идет только тогда, когда колесам удалось докопаться до твердого дна. А вот по камням Гелендваген может, ИМХО, далеко уйти, оставив многих конкурентов позади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Ну если я осилю пластиковые детали для своего коротыша то этот минус канет в лету..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димедрол
Grandzj said:
vip-car said:
Моя задача проехать спокойно там, где НИВА едет с огромным трудом.
Нива, та, не шеви, гелика по проходимости уделает в большинстве случаев.

В последнее время регулярно гоняю на покатушки с Нивами. Пока на равных!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car

Grandzj said:
vip-car said:
Моя задача проехать спокойно там, где НИВА едет с огромным трудом.
Нива, та, не шеви, гелика по проходимости уделает в большинстве случаев.

Ну уж ерунду сказали! Не в большинстве, а где лишний вес играет плохую роль. Да и то не совсем так. Если на Гелике иметь широкую резину и подспустить её до 0.8 атм, то Гелик проплывёт без проблем.
А то как ни поглядишь на видеоролики, так сплошные мажоры на двадцатых катках лезут в поле и потом трут на форумах, что Гелик или там какой иной приличный внедорожник это гамно.
Пользоваться уметь нужно машинами :-) И не забывайте подспускать резину на проблемных участках.
На ниве в стоке попросту уже внедорожный протектор. Поэтому и едет.Tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Не, ну ты же гелик купил, конечно ерунду А если на Ниве сделать те же самые мероприятия с резиной? А теперь скажи, в какой ситуации вес не играет роли? Ну, кроме каменистой почвы. Гелик и по грязи, и по снегу будет на подсосе, если поставить равную по протектору и высоте резину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Че ж мы на нивофоруме тогда не встретились все LOL ? Я на лысей резине по грязи плаваю как яхта и не жужжу-потому что замыливаться нечему LOL -единственное в горах очкую-боковины на шоссейке слабые а о том что кардан передний снят вспоминаю на середине брода.Нива агрегат зачетный-недавно опять довелось поездить-по снегу так и не засадил,сначала подумалось не взять ли такую на убой но ее почти новую и убивать не надо-на заводе все за нас уже сделали... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.