vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 По моему субъективному мнению легче ехать именно на широкой резине с глубоким протектором.Всевозможные "узкие" АТэшки хороши только в случае, когда есть куда копать и там внизу твёрдное покрытие.Во всех остальных случаях лучше "проплыть" на широкой резине и малом газе и ничего не копать.Это очень применимо к снегу, песку и прочим сыпучим грунтам, а вот в колее посложнее, но тоже можно. Главное не разгазовываться сильно и не рыть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 "Если иногда выезжаешь на серьёзное бездорожье, то лучше ЛР просто нет,"Был у меня раньше "Дискавери", очень стал разбираться в устройстве автомобиля, т.к. постоянно ремонтировался. Боюсь я теперь этой марки. Хотя очень нравится последние" Дисавери". Может что то изменилось теперь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 полиграфист said:"Если иногда выезжаешь на серьёзное бездорожье, то лучше ЛР просто нет,"Был у меня раньше "Дискавери", очень стал разбираться в устройстве автомобиля, т.к. постоянно ремонтировался. Боюсь я теперь этой марки. Хотя очень нравится последние" Дисавери". Может что то изменилось теперь?Я как раз на драйве статейку затеял,буду рад за активное участие.http://www.drive2.ru/users/kings/blog/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 280GE460 said:в "базе" нет блокировки переднего межколесного дифференциала ни у кого, кроме Гелендоса. три блокировки стоят с завода на некоторых 80-ках и 105-х . лично стояли на 80-ке в стоке . и у знакомого на 105 стоят в стоке . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 полиграфист said:"Если иногда выезжаешь на серьёзное бездорожье, то лучше ЛР просто нет,"Был у меня раньше "Дискавери", очень стал разбираться в устройстве автомобиля, т.к. постоянно ремонтировался. Боюсь я теперь этой марки. Хотя очень нравится последние" Дисавери". Может что то изменилось теперь?А у меня ничего не ломалось ни на Дискавери ни на Рейндж Ровере. Всё по плану менялось и смазывалось плюс никуда руки свои не совал без надобности.А вот Дискавери 4 говорят ещё лучше стал, но уж больно дорог он. Новый 3 млн стоит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 Ключевое слово "на некоторых" а на гелене только "на некоторых" передних нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 GE-300 said: 280GE460 said:в "базе" нет блокировки переднего межколесного дифференциала ни у кого, кроме Гелендоса. три блокировки стоят с завода на некоторых 80-ках и 105-х . лично стояли на 80-ке в стоке . и у знакомого на 105 стоят в стоке . На этих Тойотах блокировки идут как "наворот", а на Гелендвагене наворот это когда нет блокировки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 Я раньше не знал, что блокировка переднего моста так много даёт на бездорожье. Но теперь я уже не хочу отдавать это не превзойдённое ощущение никому. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 Я бы не преувеличивал значение блокировки переднего фифференциала.Если бы Вы побывали на клубных покатушках зимой и весной на Оке, то увидели бы, сколько Гелендвагенов беспомощно буксует в снегу одновременно.На этом сайте есть несколько отчетов с фотографиями Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 Glinolub said:Я бы не преувеличивал значение блокировки переднего фифференциала.Если бы Вы побывали на клубных покатушках зимой и весной на Оке, то увидели бы, сколько Гелендвагенов беспомощно буксует в снегу одновременно.На этом сайте есть несколько отчетов с фотографиямиСпасибо! Но я давно не болею иллюзиями!Буксуют, потому что сидят на мостах. Не думаю, что Гелик будет буксовать имея хорошую внедорожную резину. Пока не сядет будет ехать.Да и дело не в этом даже. Я не фанат вылазок для поиска предела машины. Моя задача проехать спокойно там, где НИВА едет с огромным трудом.Как то так... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 Леш,а что мешает отключить и не буксовать как (возможно) это происходит у остальных? Вес? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 vip-car said: Моя задача проехать спокойно там, где НИВА едет с огромным трудом. Нива, та, не шеви, гелика по проходимости уделает в большинстве случаев. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 Костя G300 said: Леш,а что мешает отключить и не буксовать как (возможно) это происходит у остальных? Вес? Я не такой уж и эксперт По своему 7-летнему опыту эксплуатации разных Гелендвагенов сделал для себя вывод, что на слабонесущих грунтах главный враг G-klasse - его большой вес. По снегу, жидкой грязи и сыпучему песку он идет только тогда, когда колесам удалось докопаться до твердого дна. А вот по камням Гелендваген может, ИМХО, далеко уйти, оставив многих конкурентов позади. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 Ну если я осилю пластиковые детали для своего коротыша то этот минус канет в лету.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димедрол 1 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 Grandzj said: vip-car said: Моя задача проехать спокойно там, где НИВА едет с огромным трудом. Нива, та, не шеви, гелика по проходимости уделает в большинстве случаев.В последнее время регулярно гоняю на покатушки с Нивами. Пока на равных! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 Grandzj said: vip-car said: Моя задача проехать спокойно там, где НИВА едет с огромным трудом. Нива, та, не шеви, гелика по проходимости уделает в большинстве случаев.Ну уж ерунду сказали! Не в большинстве, а где лишний вес играет плохую роль. Да и то не совсем так. Если на Гелике иметь широкую резину и подспустить её до 0.8 атм, то Гелик проплывёт без проблем.А то как ни поглядишь на видеоролики, так сплошные мажоры на двадцатых катках лезут в поле и потом трут на форумах, что Гелик или там какой иной приличный внедорожник это гамно.Пользоваться уметь нужно машинами :-) И не забывайте подспускать резину на проблемных участках.На ниве в стоке попросту уже внедорожный протектор. Поэтому и едет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 Не, ну ты же гелик купил, конечно ерунду А если на Ниве сделать те же самые мероприятия с резиной? А теперь скажи, в какой ситуации вес не играет роли? Ну, кроме каменистой почвы. Гелик и по грязи, и по снегу будет на подсосе, если поставить равную по протектору и высоте резину. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 Че ж мы на нивофоруме тогда не встретились все ? Я на лысей резине по грязи плаваю как яхта и не жужжу-потому что замыливаться нечему -единственное в горах очкую-боковины на шоссейке слабые а о том что кардан передний снят вспоминаю на середине брода.Нива агрегат зачетный-недавно опять довелось поездить-по снегу так и не засадил,сначала подумалось не взять ли такую на убой но ее почти новую и убивать не надо-на заводе все за нас уже сделали... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах