BETEP777

Уаз патриот

Рекомендованные сообщения

BETEP777
Думаю купить на работу. У кого есть в хозяйстве, как он ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Я просто слышал, что там проблемы с редукторами и т.д, но это разговоры 2008-го года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Супруга говорит что он похож на Оку которую накачали насосом через глушитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ванёк


У знакомого при 30 тыс пробега было поменяно 4 комплекта сцепления, кузов за 2 года покрылся ржавченой. Да и расход бешеный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Все зависит от условий эксплуатации.... сцепление.... слабое место нынешних уазов....   а вот дизельная версия ходит нормально, у нас на местном офроудном форуме есть пара машинвроде не жалуются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tet
купили на той неделе на работу патриот пикап. Пока только проехали от дилера до стоянки, поэтому впечатление еще не сложилось. Салон выглядит уже более-менее добротно и удобен, даже мягкий пластик присутствует, 2дин магнитола с !!блютусом))). Пока ждал машину с предпродажки поболтал с МЧСником, который тоже покупал патриот для конторы, говорит на 100 т.км поменяли задний мост и ремонтировали передний, может повезло вот и приехали за вторым Вобщем будем посмотреть! Эксплуатировать будем 80%-город, 20%-жесткие условия бездорожья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
Кручусь на местных внедорожных форумах.
Судя по отзывам:
Новый патрол пока сыроват, качество стало хуже.
За эти деньги можно Тоёту 70-80.

например на легионе: Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Tet said:
купили на той неделе на работу патриот пикап. Пока только проехали от дилера до стоянки, поэтому впечатление еще не сложилось. Салон выглядит уже более-менее добротно и удобен, даже мягкий пластик присутствует, 2дин магнитола с !!блютусом))). Пока ждал машину с предпродажки поболтал с МЧСником, который тоже покупал патриот для конторы, говорит на 100 т.км поменяли задний мост и ремонтировали передний, может повезло вот и приехали за вторым Вобщем будем посмотреть! Эксплуатировать будем 80%-город, 20%-жесткие условия бездорожья.
Вот и я пикап смотрю. Только очкую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Vint said:

За эти деньги можно Тоёту 70-80.
новое оно и в Африке новое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил Зеленоград

Vint said:
Кручусь на местных внедорожных форумах.
Судя по отзывам:
Новый патрол пока сыроват, качество стало хуже.
За эти деньги можно Тоёту 70-80.

например на легионе: Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Патрол не то чтоб сыроват, это вообще обман потребителя, за 3,5 ляма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
Я году едак в 2000-01 продавал УАЗики! Ощущения от машин не передаваемые просто !!! тада были типа патриотов чтьото, не помню как назывались. С автовоза максимумум одна машина заводилась ( в лучшем случае после доработки механиком) остальные растаскивались по стоянке на веревке! Всё в полуобморочном состоянии, чтобы до ума довести клиенты оставались ночевать в офисе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
Сейчас рассекаем на Хантере на "покатушках"
150000 пробег, комфорта на асфальте "0", зато по бездору аппарат лучше нивы и многих иножыпов. позволяет безболезненно кататься по ухабам, прыгать, скакать, плюхаться.
Машина требует с собой возить набор ключей и раз в месяц в сервис с какой нить "хренью" ехать. Патриот собирают там-же, те-же люди, из "того-же" г@вна. выводы напрашиваются...

п.с. на дороге открутился кардан, обнаружили, что уазовские калёные болты делают из "пластилина".

За глаза, ласково называем машину: "2 тонны болтов и саморезов"
Инжектор живёт своей тайной жизнью: Мигает лампочкой по настроению, пыхтит, греется... а через час как нив чём не бывало. На диагностике всё супер

Дофига что заводского пришлось поменять на более надёжное кооперативное.

Любимые инструменты: ключи где-то на 50кг общим весом, сварочник, книга "почини сам кувалдой" и какая-то мать.

А так, всё отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ветер, тебе с санг енгом мало экспериментов? помнится здесь говорили про него то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Vint said:
Сейчас рассекаем на Хантере на "покатушках"
150000 пробег, комфорта на асфальте "0", зато по бездору аппарат лучше нивы и многих иножыпов. позволяет безболезненно кататься по ухабам, прыгать, скакать, плюхаться.
Машина требует с собой возить набор ключей и раз в месяц в сервис с какой нить "хренью" ехать. Патриот собирают там-же, те-же люди, из "того-же" г@вна. выводы напрашиваются...

п.с. на дороге открутился кардан, обнаружили, что уазовские калёные болты делают из "пластилина".

За глаза, ласково называем машину: "2 тонны болтов и саморезов"
Инжектор живёт своей тайной жизнью: Мигает лампочкой по настроению, пыхтит, греется... а через час как нив чём не бывало. На диагностике всё супер

Дофига что заводского пришлось поменять на более надёжное кооперативное.

Любимые инструменты: ключи где-то на 50кг общим весом, сварочник, книга "почини сам кувалдой" и какая-то мать.

А так, всё отлично.
Извини за откровенность, у тебя была какая нибудь машина сложнее нивы? А кто то, где то, когда то сказал - это не аргумент...на заборе тоже много чего написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
momon
Сам я родом из славного города Ульяновска, и не понаслышке наслышан и лично мною было увидено такое... на сборочном конвейере. что уаз не хочу никогда. Есть родственники, работающие на этом славном заводе. Так вот по существу, Патриот собирают роботы но.... роботы были списаны и привезены с славного завода автоваз, т.е. они уже отработали свое. Пикапы так это отдельная песня, их вообще еще варят в ручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet


а с каким мотором планируешь покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
momon said:
Пикапы так это отдельная песня, их вообще еще варят в ручную.

Можно и я свои мысли напишу? Гелики тоже вручную варят местами. И ничего... Про УАЗ (именно пикап) у меня впечатление, что это честный внедорожник (на мостах, с рамой и т.п.) Причем в последнее время, опять же из открытых источников и сам лично смотрел с пристрастием на автосалоне в эти выходные, мосты "Спайсеры" у моего приятеля на Чероки стоЯт, он ничего плохого про них сказать не может. Работают. Коробка тоже, вроде иномарочная.
За такие деньги новый честный внедорожник (не то что л-200 всякие и тем более мазды/форды)не купишь другой.
Посадка мне показалась удобной (183 см рост). Правда заметил на той же выставке, что кривоватые листы на кузове и слой краски там же какой-то несерьезный. Но, видимо, поэтому и дешево.
В общем, если бы я жил в сельской местности, взял бы не задумываясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Tappet said:
Андория вообще гавно?

А на чем основано утверждение? Мой хороший знакомый на Андории ездит. Кондовый неубиваемый мотор. За два года эксплуатации по какам только блок розжига свечей и бендикс на стартере поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
momon
Greg said:
momon said:
Пикапы так это отдельная песня, их вообще еще варят в ручную.

Можно и я свои мысли напишу? Гелики тоже вручную варят местами. И ничего... Про УАЗ (именно пикап) у меня впечатление, что это честный внедорожник (на мостах, с рамой и т.п.) Причем в последнее время, опять же из открытых источников и сам лично смотрел с пристрастием на автосалоне в эти выходные, мосты "Спайсеры" у моего приятеля на Чероки стоЯт, он ничего плохого про них сказать не может. Работают. Коробка тоже, вроде иномарочная.
За такие деньги новый честный внедорожник (не то что л-200 всякие и тем более мазды/форды)не купишь другой.
Посадка мне показалась удобной (183 см рост). Правда заметил на той же выставке, что кривоватые листы на кузове и слой краски там же какой-то несерьезный. Но, видимо, поэтому и дешево.
В общем, если бы я жил в сельской местности, взял бы не задумываясь.

Согласен, может и для сельской местности машина и ничего, но в Пикапе и Патриоте закос под "качественный" внедорожник. Но как писали выше, он начинает ржаветь через пару лет, а сварка сварке рознь, если за кордоном варят на совесть, то у нас кол-во сваренных зап-частей прямо пропорционально заработной плате, вот и выходит, что делают не на совесть, а чтоб заработная плата была больше.
З.Ы. для деревни самое оно 469.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Во-во...Именно поэтому и взял Мазду четырёхлетнюю. И что обидно-там, где на Гелике приходилось и блокировки иногда подтыкать, ЭТО ползёт вообще на жопном приводе)))) Очень у меня много вопросов появилось после 10 ткм, на ней проеханных))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.