BETEP777

Уаз патриот

Рекомендованные сообщения

HUNTER78ALEX
К целесообразности покупки ещё одного Гелика. Теперь только если ради бандитского))))) Но копить потихоньку буду))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
BETEP777 said:
Думаю купить на работу. У кого есть в хозяйстве, как он ?


Если ездить сам не будешь, из своего кармана, старый(в смысле модели) козел с разрезными мостами и спереди мост без рессор, номер модели не знаю, путаю их и запомнит не могу. Отзывы неплохие, по меркам уазика.
А так, если деньги бюджетные, то пофиг, что более комфортнее то и брать. Новый, сколько-то все равно отездит.
Что сейчас вообще, в автосалонах , из уазок продают? С какими моторами?
ЗЫ. Никола 460 и Серп, вроде уазки пользуют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ArkadyG460
Строителя нанимал на отделку квартиры, так он ездил на патриоте. Спросил его - как машина? Сказал - лучше чем отзывы в интернете, при пробеге около 120 тык только масла, фильтра и термостат. Правда еще сказал, что внимания он к себе требует типа там подмазать, тут подкрутить. Купил из-за того, что дача в деревне, где зимой дороги могут забыть почистить и альтернативы не было. При этом он на этом УАЗе мне мешков 30 смеси навозил в квартиру и пару тонн мусора вывез. 
Сосед прикупил дизельного Патриота прошлой осенью, салон кожа. Вроде доволен, зимой заводился нормально каждое утро.
А на Дальнем востоке объект строили, так в Транснефть купили несколько патриотов бензиновых, мелкое начальство возить, лет 5 назад дело было, проездили они недолго, с пол года наверно, потом куда то пропали, не знаю точно что случилось, но сказали что были постоянные проблемы с инжектором, а ввиду регионального дефицита запчастей отправили их трудится на большую землю. В место них взяли L200 дизельных.
Для себя - безопасность у них не очень, а так можно попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimakr
сосед катается на патриоте, причем уже второй себе купил, старый отцу отдал, на обоих ивековские дизеля, проблем никаких, в то время как я бегал зимой вокруг гелика, патриот спокойно заводился, причем после двухнедельного стояния на морозе и уезжал. Качество покраски конечно не очень, но за три года эксплуатации ржа появилась только на капоте и это в городских условиях эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
Сегодня был у диллера УАЗ "Эхо" - там работает знакомый. Он поделился впечатлениями.
Сейчас у них там всё битком забито Патрами по гарантии. Он был на заводе - рассказал как собирают.
Я не был удивлён ни одним словом.

too BETEP777 Я полностью перетряхнул пассат и большую часть своими руками. Собрал из 2х машин одну. Машине было 18 лет. Она была надёжнее и долговечнее любого нового патриота. - это в разы сложнее Нивы.
п.с. - моя первая машина - УАЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 Фигня с отечественной техникой следующая.Мало кто знает,что в советские времена новый автомобиль разбирал и снова собирал, под себя, водитель автобазы. Не лазили только внутрь агрегатов.Поэтому машины ходили долго и счастливо.Нынешнее поколение потребителей этого товара просто об этом не знает.Поэтому и забито всё патрами по гарантии. Он требует тех же операций,что и роллс ройсы.И всё будет ездить без каких-либо проблем.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
А кто может сказать, что безпроблемней уаз или нива в техническом плане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Kofein said:
А кто может сказать, что безпроблемней уаз или нива в техническом плане?

 
Конечно Нива безпроблемней! Имею кроме Гелендвагена и УАЗ и Ниву.
Но Нива по вместимости достаточный автомобиль только для двоих это с вещами если.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Спасибо! Понял. Нивы, тоже бывают 5-ти дверки, но видел редко впродаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
Kofein said:
Спасибо! Понял. Нивы, тоже бывают 5-ти дверки, но видел редко впродаже.


Бывают 3 - 4 - 5 дверки.
4 дверки самые вместительные. В моей места как в паджере2.
но нива не подходит для жёсткого бездора, на шоссе мощности и устойчивости не хватает.
Она из разряда: "везде понемногу и относительно недорого"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich


на уазе от удара лобового в 64 кмч отрывает кузов от рамы и ломает ноги водителю и переднему пассажиру. также протыкает рулем. смотрел краштесты. 1.5 балла из 5 он набирает. хуже любой мыльницы
вот так убивается не серийный патриот. http://steer.ru/archives/2007/11/12/004446.php
что происходит с серийным и так понятно
запчастей на соллеровскую коробку просто нет. меняется агрегат в сборе. ну так было год назад


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Kofein said:
Спасибо! Понял. Нивы, тоже бывают 5-ти дверки, но видел редко впродаже.

 
У длинной Нивы радиус поворота слишком большой! Да и кузов намного слабее для бездорожья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
280GE460 said:

Kofein said:
Спасибо! Понял. Нивы, тоже бывают 5-ти дверки, но видел редко впродаже.

 
У длинной Нивы радиус поворота слишком большой! Да и кузов намного слабее для бездорожья!
...
и рамы нет вообще, и спереди не мост, а хлипенькие полуоськи с резиновыми чехлами - бревно попадет и кирдык. Все равно что сравнивать скакуна и тяжеловеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Да длинная нива вообще теряет всякий смысл нивы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leha
У нас патриот стоит года 2010 тысяч 20-22 с торгом уже, живчик если. По горам встречал, совсем не впечатлил, мосты низкие, пузом цепляет. Даже особо и не расспрашивал людей, нравится он или нет. Ценник не ахти для него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Кёниг
По Чеченским дорогам УАЗ пробежал за 2 года 60.000 км..... Ничё не меняли, тока лампочка горит ОБДшная.... После Г-400 он не едет.... По комфорту- примерно то же самое, шумо изоляции в УАЗе не существует , по песку по пляжу едет лучше... Дизель наверно вариант + шумка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Понял, спасибо.
Нравиться моему брату джип Чероки 1
вот
Форум G-class - почему утрачена ссылка? .
Он как, с доступностью запчастей и ремонта в сравнении с уазкой? Много проблем с ним? Или лучше не связываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Kofein said:
Понял, спасибо.
Нравиться моему брату джип Чероки 1
вот
Форум G-class - почему утрачена ссылка? .
Он как, с доступностью запчастей и ремонта в сравнении с уазкой? Много проблем с ним? Или лучше не связываться?

 
Хорошее авто. З/ч недорогие, сам простой. Только надо смотреть днище, у него рама приварена к кузову, т.н. интегрированная рама, и если там заржавело то надо будет решать проблему. А проходимец он супер! И звать его Кирпич! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Да, "кирпич" это. Бывают 2.5 дизель на механнике, европеец, собран в Граце как и Гелик. В основном бензинки с автоматами. Бывает у них три разных моста, не взаимозаменяемые.
Жень, мы в нем не поместимся, ноги на уши давят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Да салон у него маловат! Посадка как на низкой табуретке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Kofein said:
Понял, спасибо.
Нравиться моему брату джип Чероки 1
вот
Форум G-class - почему утрачена ссылка? .
Он как, с доступностью запчастей и ремонта в сравнении с уазкой? Много проблем с ним? Или лучше не связываться?
 
Тачка огонь! Очень крепок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Kofein said:
Понял, спасибо.
Нравиться моему брату джип Чероки 1
вот
Форум G-class - почему утрачена ссылка? .
Он как, с доступностью запчастей и ремонта в сравнении с уазкой? Много проблем с ним? Или лучше не связываться?

У приятеля есть такой. Если что, можно покататься. Хорошая машина. Мотор 4 литра тяговитый, коробка надежная (японская, вроде), мосты, кстати, "спайсеры", как на уазАХ СЕЙЧАС. Владельцы "кирпичей" впихивают многое по подвеске/ходовке от Гранд-чероки первой серии. Кузов проваривается легко. Запчасти недорогие и много ребилдовых из Америцы. Вобщем, хорошая машиина. Но.... как-то непривычно низко сидишь в кресле и потолок близко:-)может это после Гелика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.