Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2013 Ну во-первых,разрешите представиться. Данила. Живу в Монреале (Канада). Вот подходит втораянеделя, как я пересел на G500. Благодарю еще раз участников форума за советы и участие. До этого был уменя в течение трех лет Lexus GX 470 2004. Естественно, в настоящиймомент, происходит адаптация, привыкание и отправной точкой является предыдущийавто. В рамках этого топика хотелось осветить своё субъективное мнение на G в сравнении с GX. Прошу сразу отметить, что не претендуюна истину, а также то, что сравнение мое только в рамках города. Про то, чтораскрывается G-class в других условиях я прекраснопонимаю. Тем не менее, может кому-то это будет интересно.Итак: салон у GX больше. К тому же он длиннее и, кажется, шире. В G сидеть более тесно и уютно. Как влюбом «европейском» Мерседесе. При этом руль G, при моем росте 186, частично перекрывает щитокприборов. Задумался о том, чтобы удлинить салазки сиденья с помощью дополнительных салазок ORC 4635001. Обзор хороший и там и там, но что не понравилось, это то, что при опущенном солнцезащитномкозырьке в G, светофоры явидеть перестал. В Лексусе такого не было. Зато дочь на заднем детском сиденьесмогла полноценно посмотреть в окно. Теперь две неделе на заднем сиденье тихо,все внимание в окно. Выходя из дома, она радостно бежит к G и расстраивается, если мы едем налегковом Мерседесе, где ей видны «только звезды».Переносить ногу сгаза на тормоз на G непривычно.Газ вялый, как на всех Мерседесах, но очень понравилась регулировка спинки сиденьяводителя, особенно боковая поддержка.Музыка, посравнению с Лексусом, где штатно стоял Mark Levinson, скромная. Дажеочень.Расход бензина G, без всяких сюрпризов, значительнопревышает Лексус. 19-20 литров против 13-14у Лексуса. К тому же Мерседес просит 95-ый, тогда как Лексус спокойно переваривал92-ой.Подвеска у G жёстче. В Лексусе, в режиме спорт,было комфортней. При этом Лексус был легче. Понятие накат у G отсутствует полностью. Тем не менее, G позволяет маневрировать в потоке надолжном уровне, хотя, создалось впечатление, что Лексус все-таки более динамичен.Багажник у G по длине меньше. По объему не знаю.Не хватает разных карманчиков для мелочей. Ну про тяжеленную дверь вообщемолчу. И багажник надо покупатьдополнительно, а у GX «релинги» были штатно. В итоге, на мой взгляд,с разумной точки зрения эксплуатация G-class в городе неоправданнаи неудобна. Для этого есть другие машины. Тем не менее, любим мы не разумом. Даи покупался он не для того, чтобы по городу ездить, а всего лишь как втораямашина по городу, а также для природы: охота, рыбалка, кемпинг. Ну вотлетом-осенью проверим его возможности, хотя в них я не сомневаюсь, и тут,конечно, GX проиграет,хотя позволял он многое.И еще хочудобавить, что давно мне машины не приносили столько радости, как покупка G. Ну наверно со времен восьмерки мокрыйасфальт в глубоких 90-ых. Утром улыбаюсь, когда сажусь в G. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2013 G для города выбор непрактичного человека это факт, Лексус куда практичней Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrewUA 2 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2013 Скажем так G не для ваших городов. Он для наших городов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 Согласен, GX практичнее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-ljak 1 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 а я наоборот купил Г для города. мне нравится что он квадратный (удобно для парковки), высокая посадка в салоне (обзор хороший), руль маленький (удобно рулить), не болтается на кочках/ямах. и зачем ему релинги в городе? у Г-икс всё наоборот. мне так кааца Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopard 6 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 думаю на Г нет рейлингов на крыше, потому что он высокий и, чтобы что-то водрузить на верхний багажник, потребуется стремянка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 По мне если город с дорогами, внедорожник вообще не нужен, седан с небольшим мотором и на автомате который ремонтировать не нужно и отъездил 2 года продал, купил еще подобное. Катаясь на g-сlass больше года, я с полна ощутил и его ремонт и его превосходства и недостатки, недостатки именно в повседневной эксплуатации, по ремоту скажу может время не то или потому что у меня дорестаил с М112, особых проблем с ремонтом то и нет, благо выбор запчастей с харрактеристиками не хуже чем оригинал достаточно, понятно что в мотор все оригинал, ремонт коробки тоже не дороже чем на другие авто, самое что досаждает это конечно кузов, хотя проблемы с кузовом у 15 летней машины с неизвестной мне историей эксплуатацией вполне решаемы спасибо технологиям нашего времени.А g-class просто авто который меня устраивает от которого я получаю удовольствие и подходит под мои интересы в жизни.Данила спасибо про сравнение забавно почитать сравнение авто. Мне довелось съездить на Валдай на дизельном Прадо 150, на Валдай, потому что у моего гели коробас закончился... Впечатления.... такие.... это новый авто, а новый есть новый.... климат, штатная навигация и тп. но меня больше в авто интересуют ходовые качества... дизельный Прадо ест по трассе 8 литров соляры, динамики хватает, в нём мягко, удобно, регулировка внутренним отоплением проста и удобна, но автона столько мягкий что на трассе меня порой укачивало, но эта мягкость раскрылась на дороге с рытвинами в пол колеса, но все равно Прадо он какой то без души, не доставлял столько эмоций как гелик, да и когда поехали по "легенде" прадо первую же жиджу проходил очень осторожно пластмасса с низу так и наровила остаться в этой грязи. Прадо скорей вседорожник, а вот гелендваген это внедорожник. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopard 6 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 Игорь Таллинский said:А g-class просто авто который меня устраивает от которого я получаю удовольствие и подходит под мои интересы в жизни.как интересно, мы все говорим что ездим с удовольствием про Мерседес, а этот лозунг принадлежит БМВ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 Danila Master said: <p ="msonormal"=""><span lang="RU">Ну во-первых,разрешите представиться. Данила. Живу в Монреале (Канада). Вот подходит втораянеделя, как я пересел на </span>G<span lang="RU">500. Благодарю еще раз участников форума за советы и участие. </span><p ="msonormal"=""><span lang="RU">До этого был уменя в течение трех лет </span>Lexus GX<span lang="RU"> 470 2004. Естественно, в настоящиймомент, происходит адаптация, привыкание и отправной точкой является предыдущийавто. В рамках этого топика хотелось осветить своё субъективное мнение на </span>G <span lang="RU">в сравнении с </span>GX<span lang="RU">. Прошу сразу отметить, что не претендуюна истину, а также то, что сравнение мое только в рамках города. Про то, чтораскрывается </span>G<span lang="RU">-</span>class <span lang="RU">в других условиях я прекраснопонимаю. Тем не менее, может кому-то это будет интересно.</span><p ="msonormal"=""><span lang="RU">Итак: салон у </span>GX <span lang="RU">больше. К тому же он длиннее и, кажется, шире. В </span>G <span lang="RU">сидеть более тесно и уютно. Как влюбом «европейском» Мерседесе. При этом руль </span>G<span lang="RU">, при моем росте 186, частично перекрывает щитокприборов. Задумался о том, чтобы удлинить салазки сиденья с помощью дополнительных салазок ORC 4635001</span>. Обзор хороший и там и там, но что не понравилось, это то, что при опущенном солнцезащитномкозырьке в G<span lang="RU">, светофоры явидеть перестал. В Лексусе такого не было. Зато дочь на заднем детском сиденьесмогла полноценно посмотреть в окно. Теперь две неделе на заднем сиденье тихо,все внимание в окно. Выходя из дома, она радостно бежит к </span>G <span lang="RU">и расстраивается, если мы едем налегковом Мерседесе, где ей видны «только звезды».</span><p ="msonormal"=""><span lang="RU">Переносить ногу сгаза на тормоз на </span>G <span lang="RU">непривычно.Газ вялый, как на всех Мерседесах, но очень понравилась регулировка спинки сиденьяводителя, особенно боковая поддержка.</span><p ="msonormal"=""><span lang="RU">Музыка, посравнению с Лексусом, где штатно стоял </span>Mark Levinson<span lang="RU">, скромная. Дажеочень.</span><p ="msonormal"=""><span lang="RU">Расход бензина </span>G<span lang="RU">, без всяких сюрпризов, значительнопревышает Лексус. 19-20 литров против 13-14у Лексуса. К тому же Мерседес просит 95-ый, тогда как Лексус спокойно переваривал92-ой.</span><p ="msonormal"=""><span lang="RU">Подвеска у </span>G <span lang="RU">жёстче. В Лексусе, в режиме спорт,было комфортней. При этом Лексус был легче. Понятие накат у </span>G<span lang="RU"> отсутствует полностью. Тем не менее, </span>G <span lang="RU">позволяет маневрировать в потоке надолжном уровне, хотя, создалось впечатление, что Лексус все-таки более динамичен.</span><p ="msonormal"=""><span lang="RU">Багажник у </span>G <span lang="RU">по длине меньше. По объему не знаю.Не хватает разных карманчиков для мелочей. Ну про тяжеленную дверь вообщемолчу. И багажник надо покупатьдополнительно, а у </span>GX <span lang="RU">«релинги» были штатно. </span><p ="msonormal"=""><span lang="RU">В итоге, на мой взгляд,с разумной точки зрения эксплуатация </span>G<span lang="RU">-</span>class <span lang="RU">в городе неоправданнаи неудобна. Для этого есть другие машины. Тем не менее, любим мы не разумом. Даи покупался он не для того, чтобы по городу ездить, а всего лишь как втораямашина по городу, а также для природы: охота, рыбалка, кемпинг. Ну вотлетом-осенью проверим его возможности, хотя в них я не сомневаюсь, и тут,конечно, </span>GX<span lang="RU"> проиграет,хотя позволял он многое.</span><p ="msonormal"=""><span lang="RU">И еще хочудобавить, что давно мне машины не приносили столько радости, как покупка </span>G<span lang="RU">. Ну наверно со времен восьмерки мокрыйасфальт в глубоких 90-ых. Утром улыбаюсь, когда сажусь в </span>G<span lang="RU">. <o:p></o:p></span> Привет земляк и тезка. Ну вопервых с покупкой Я ни разу не сидел в чем-то отличном от G-wagon (имею ввиду водителем) но меня все устраивает. Габариты мои такие-же 192. Ну немного тесноват, хотя я бы сказал cosy. Динамика и управляемость меня полностью устраивает.Расход горючки у тебя великоват, хотя это больше стиль езды определяет. У меня 16-17 смешанный.С точки зрения практичности - ну это тогда civic или matrix или ford-focus. Ни лексус ни Гелен к практичным мышинам не относятся. Хотя опять же - определи что такое практичность. Ездить за молоком одно, а всю семью на природу - другое.PS: Как планы на счет юты ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 У меня рост 202 и не тесно совсем. А приборы - как то не часто на них смотрю. Расход по трассе в 9 литров тоже радует! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 У меня рост 188 тоже проблем с обзором проборов не наблюдаю. А у меня расход по трассе 12.5 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Григорич 13 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 В семье есть G-300 и LX-470 - они разные. В городе и на трассе Лёха удобнее - мягче, комфортнее, зимой G гораздо круче - на Лёхе пару раз садился там, где G проходит без запинок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 лексус по мне слишком валок чтоль... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 Григорич said:В семье есть G-300 и LX-470 - они разные. В городе и на трассе Лёха удобнее - мягче, комфортнее, зимой G гораздо круче - на Лёхе пару раз садился там, где G проходит без запинок. согласен . и ещё застревать на лексе и буксовать нельзя .редуктор передний слабое место . уже второй за полгода Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 AndrewUA">AndrewUA said:Скажем так G не для ваших городов. Он для наших городов Надопризнаться Монреаль славиться своими убитыми дорогами. Здесь тоже Сталинград. G-ljak">G-ljak said:мне нравится что он квадратный (удобно для парковки) А чем жеэто удобно для парковки ? Кстати, назад сдавать вообще не очень неудобно.Стойки задние все перекрывают, пешеходов не видно. выезд с парковки то ещеупражнение. Такого ни на одной мащине не было. ИгорьТаллинский">ИгорьТаллинский said: седан с небольшим мотором и на автомате который ремонтировать не нужно иотъездил 2 года продал Поэтомуя его и купил как вторая машина в семью. А на каждый день Мерседес C-шка.Правда по хорошему ему бы быть третьей машиной – только по делу, без всякогогорода. ИгорьТаллинский">ИгорьТаллинский said: Прадо он какой то без души, не доставлял столько эмоций какгелик вот-вот,это ключевое ! borei">borei said:Привет земляк и тезка. Ну вопервых с покупкой. Я ни разу не сидел в чем-тоотличном от G-wagon (имею ввиду водителем) но меня все устраивает. Габариты моитакие-же 192. Ну немного тесноват, хотя я бы сказал cosy. Динамика иуправляемость меня полностью устраивает.Расход горючки у тебя великоват, хотя это больше стиль езды определяет. У меня16-17 смешанный.С точки зрения практичности - ну это тогда civic или matrix или ford-focus. Нилексус ни Гелен к практичным мышинам не относятся. Хотя опять же - определи чтотакое практичность. Ездить за молоком одно, а всю семью на природу - другое.PS: Как планы на счет юты ? Спасибо.У меня еще Паджеро II в свое время был. Вот он больше похож по посадке иповадкам на G. Мой расход в 20 литров – это в режиме города и пробок. ХондаСивик или Матрикс как раз не практично. От них портится настроение, а важно иметьхорошее настроение и радоваться. Не все же литрами измереяется. P. S.Планы на счет Юты-Аляски есть, но не на этот год. На этот год у меня уже всерасписано. В сентябре и октябре две экспедиции за зверем, в Гаспези и на север.Нет желания присоединиться ? А наследующий год можно запланировать Юту. ян_">ян_ said:У меня рост 202 и не тесно совсем. А приборы - как то не часто на них смотрю.Расход по трассе в 9 литров тоже радует! Меня бытоже радовал и с большим бы удовольствием купил керосиновый G270, но нет их унас, нет. Выбор скромный, выбирать приходиться между G500 или G55 AMG. Григорич said:В городе и на трассе Лёха удобнее - мягче, комфортнее подпишусь Гоша said:лексус по мне слишком валок чтоль... В режимеспорт – самое то. ИМХО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Explorer 1 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 Danila Master said: При этом руль G, при моем росте 186, частично перекрывает щитокприборов. Задумался о том, чтобы удлинить салазки сиденья с помощью дополнительных салазок ORC 4635001. Обзор ян_ said: У меня рост 202 и не тесно совсем. Игорь Таллинский said:У меня рост 188 тоже проблем с обзором проборов не наблюдаю. А у меня расход по трассе 12.5У меня рост 198 при весе 135 (начитался Ингвара, буду жестко худеть), проблемы аналогичны, описанным Данилой. 1. Руль перекрывает щиток приборов - не вижу скорости. 2. При долгой езде по трассе (без круиза) затекает правая нога, в городе излишне напрягаются бедра.Насчет удлинения салазок - вполне допускаю, что это возможное решение проблемы. ORC 4635001 в русских магазинах не бьётся, в связи с чем вопрос о доступных вариантах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 Explorer said: ORC 4635001 в русских магазинах не бьётся... Да и 200Е за две железки как то дорого мне кажется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Explorer 1 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 ян_ said: Да и 200Е за две железки как то дорого мне кажется. Я о том же. Что можно сделать побюджетней? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 Заказать у местного токаря. Где бы вот размеры взять? ORC вряд ли документацию предоставит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 Проще перенести точки крепления на подиуме (я про до-рестаил), так как переднее крайнее тока для младенцев положение. ,Если рестаил, то надо бы кинематику и точки крепления посмотреть и тогда к слесарю, но ни как не к токарю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 Тоже вариант. Надо подумать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 Мож на 4-х толстых стальных пластинах переместить точки чуть назад? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Explorer 1 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 ян_ said: Мож на 4-х толстых стальных пластинах переместить точки чуть назад? Не менее комфорта беспокоит вопрос безопасности - крепление кресла важная составляющая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 Форум G-class - почему утрачено изображение?1. новые точки крепления сидения2. штатные точки крепежа. Не много то и перенесли, а если сталь нормальная, то на безопасность не влияет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2013 Ну вот уже прошлонесколько месяцев нашей «дружбы». Выбирался в лес на прошлой неделе. Вотвпечатления вдогонку.Багажник в холодильникепорадовал своими размерами. При кажущемся небольшом объеме, он не был загружени на половину. Лексус в прошлом году теми же вещами был забит доверху (но унего были еще доп.сиденья в багажнике, которые съедали место).По трассе ехатьболее тяжело, по сравнению с Лексусом. Комфортная скорость 100. В Лексусе. Несмотря на его размеры, раму, итд,была легкость управления. Разгон, торможение, маневрирование, все было легко. ВG трясет больше. Сиденьеменее удобное, чем в Лексусе. В Лексусе 300-400 км вообще не чувствовалось, ана холодильнике это приятное упражнение. Ну и расход, конечно, выше. Лексус – 11 лпротив 14 у G. Икатегория бензина более высокая.По лесу, безсюрпризов, все хорошо. В горки поднимается не напряжённо, хотя в одном местедаже пониженную включил и даже буксанул в горку. И опять-таки, все более жестко, чем на Лексусе.На том трясло меньше.Правда резина уменя неудачная для леса. Буду докупать комплект стоковых дисков и Гудрижи АТ. Хочу поставить275/65R18. Думаю должно стать помягчеи на трассе и по камням.А в общем полетнормальный. Я доволен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах