Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2013 филип said: есть мнение что качественные авто были выпущены до 95 года а после мусор на 5 лет Может быть, т.к. сравния состояние днища и рамы свих 230GE 84 г.в. и G500 99-го, могу сказать что состояние рамы у 2.3 лучше, не считая кронштейнов задних амортов и площадок пружин, чем у 500-го, который на 15 лет младше. У 500 рама в рыжиках, заметно что покрытие рамы с завода шло уже тоньше чем на 230-м, кронштейн опоры кузова в ногах водителя скоро придется подваривать. Да и слой белой заводской мастики на днище 230-го тоже кажется тольще чем на 500-м. По краске не могу сравнить т.к. 230-й до меня уже 2 раза красили, я уже 3-й раз его перекрашивал, 500-й еще в родной краске кроме рамки лобового и задней двери - но ржа опять лезет на рамке и задней двери - теже симптомы один в один и у 230-го Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2013 Gangster said: филип said: есть мнение что качественные авто были выпущены до 95 года а после мусор на 5 лет Может быть, т.к. сравния состояние днища и рамы свих 230GE 84 г.в. и G500 99-го, могу сказать что состояние рамы у 2.3 лучше, не считая кронштейнов задних амортов и площадок пружин, чем у 500-го, который на 15 лет младше. У 500 рама в рыжиках, заметно что покрытие рамы с завода шло уже тоньше чем на 230-м, кронштейн опоры кузова в ногах водителя скоро придется подваривать. Да и слой белой заводской мастики на днище 230-го тоже кажется тольще чем на 500-м. По краске не могу сравнить т.к. 230-й до меня уже 2 раза красили, я уже 3-й раз его перекрашивал, 500-й еще в родной краске кроме рамки лобового и задней двери - но ржа опять лезет на рамке и задней двери - теже симптомы один в один и у 230-го По раме - однозначно есть кардинальные отличия в покрытии и тольщине металла - между 463 и 460 (61) кузовами, в пользу - последних.... лично резал рамы = и был в шоке от увиденного.... по кузову не могу сказать - но от людей много пиливших кузова - слышал - что по днищу однозначно - корозионка у 460 и 61 в разы лучше - 463... и якобы металл - на 63-их =вроде на кузовах уступает по толщине - 460 61 ым... я лично склонен этому верить... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Инг мне напомнил про отчет, спасибо. Я продолжу с фотографиями, если общественности интересно. Итак, прикуриватель на переднем правом крыле. Уже где-то был с заглушкой, теперь в открытом виде. Как я уже говорил, для быстрого "прикуривания" авто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 (изменено) Заднее правое колесо и подкрылок. Сзади, под крышкой бензопака, торчит такой недетский швеллер, за который машину цепляют чтобы вытащить из грязи (с помощью хай-джека) или для перевозки на вертолете. Изменено 20 января 2014 пользователем Danila Master Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Это опять вид сзади... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Задняя антеннаи гнездо для еще одной рации Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 (изменено) Кстати вспомнил, ремонтируются они у гражданских дилеров. Если машина отдается в ремонт, с неё снимается перед этим все военное оборудование (у меня одна знакомая раньше этим занималась). Изменено 20 января 2014 пользователем Danila Master Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 А вот и левый швеллер. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 (изменено) Передний багажник. Алюмюневая ручка-крутилка предназначена для вращения стрелка.Форум G-class - почему утрачено изображение? Изменено 20 января 2014 пользователем Danila Master Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Спереди вроде не так все заржавело. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Разбавлю хаки чуток Флагшток, кстати, крепится вместо антенны Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 (изменено) Вот нашел эту проушину-швеллер крупным планом Изменено 19 января 2014 пользователем Danila Master Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Ну вот, напоследок, еще один общий вид. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Ну а это автор фото-отчета Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муро4ка 114 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skladnoy 2 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Зачетно !!!! От бы мне на таком служить !!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Даниле Мастер - РЕСПЕКТУХА, И УВАЖУХА! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Класс Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Спасибо огромное за фото! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Спасибо за фотоотчет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 С удовольствием посмотрел. Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopard 6 Жалоба Опубликовано: 19 января 2014 отличный отчет! А вот мне интересно, если задние боковые швелеры для бросания а/м с парашютом, то за что перед цепляют? За шаклы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 19 января 2014 Это не для крепежа парашютов при десантировании, а для перевозки по воздуху вертолетом или погрузки-разгрузки в порту.Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение? Для десантирования должна быть система погрузки на платформу, швартовки и т.д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish369 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 Номер цвета есть?думаю своего так выкрасить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах