Fader

Проходимость 460vs463

Рекомендованные сообщения

Fader
Сегодня был неприятно удивлён. Взял коротыша жены (463) и поехал покататься на речку. Там есть место под бережком, куда я всегда любил съезжать, а потом выезжать обратно. На 460-м коротыше это получалось всегда и без усилий. На 63-м выехать по прямой не вышло. Резина новая, а на 60-м была поюзаная наполовину. Снега было не много. Какой сейчас снег? Включил все блокировки и понижайку. Машина как-то дергалась и колёса рывками проскальзывали. Выскочил только наискось, по пробитой мной при съезде колее. Короче, 460-й это честный пролазень, а 63-й уже не честный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ну я так мыслю кузова здесь не при делах. Видимо из-за разницы в моторе или коробках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Оба мотора - одинаковые. Коробки - механические. Все блокировки рабочие. Единственная разница была в резине. Может, резина DMZ гребёт по снегу лучше, чем Ice Cruiser. Фиг знает. Надо ещё раз попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Наверняка в мостах числа разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Может и разные. Только это вряд ли повлияет как-то на проходимость. Просто, я думаю, у 60-го трансмиссия больше приспособлена к бездорожью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
Fader said:
Может и разные. Только это вряд ли повлияет как-то на проходимость. Просто, я думаю, у 60-го трансмиссия больше приспособлена к бездорожью.
так и есть...особенно чувствуется на маломощных 230-х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
Fader said:
Оба мотора - одинаковые. Коробки - механические. Все блокировки рабочие. Единственная разница была в резине. Может, резина DMZ гребёт по снегу лучше, чем Ice Cruiser. Фиг знает. Надо ещё раз попробовать.




пробуй! и сразу пиши!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
buival said:
Fader said:
Может и разные. Только это вряд ли повлияет как-то на проходимость. Просто, я думаю, у 60-го трансмиссия больше приспособлена к бездорожью.
так и есть...особенно чувствуется на маломощных 230-х


Как раз 230-е и есть. Действительно, было ощущение, что на 63-м мотора не хватало, хотя на 60-м я этого не замечал. Возможно, машина потяжелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
Артем уже написал: передаточные числа в мостах разные, крутящий момент у 460-го больше, вот и прет...при меньших л.с., а вес у них практически одинаков. Потому как, 460-е все равно, в основном для специальных нужд выпускали - лесники, пожарные и т.д., не говоря уже про оборонку. Надо было куда-то спецзаказ, шахский пристраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
Можно было бы конечно сослаться на прокладку, но в обеих случаях прокладка одна и та же. Так что эксперимент чист. Получается что 460 круче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
Локи. said:
Можно было бы конечно сослаться на прокладку, но в обеих случаях прокладка одна и та же. Так что эксперимент чист. Получается что 460 круче.
Для бездорожья - безусловно! Только вот не едет при этом нифига, по сравнению с 463-м, по дороге А ты только сейчас об этом узнал?
Изменено пользователем buival

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
Ну честно говоря, у меня к сожалению, не было возможности испытать драйверские и внедорожные качества 460го))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бумискать
Fader а ты попробуй резину перекинуть(ясно что ты этого делать не будешь) ДМЗ, как не странно, очень не плохо едет- резина мягкая очищается и цепляется хорошо. Сам же пишешь - Машина как-то дергалась и колёса рывками проскальзывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Эксперимент не чист, т.к. очень много нюансов!!!

Во-первых, если 463-длинный, то разница в весе - существенна.

Во-вторых, если стоит разная резина (даже одного характера) - разница может оказаться более чем существенна. При одинаковой резине даже полдюйма ширины может оказать влияние при прочих равных. Т.е. я хочу сказать, что каждый дюйм ширины условно может менять тягу на 10%.

В-третих, кроме разницы в резине, существенной будет разница в давлении внутри шины. Ту же разницу в 10% тяги получить - легко! С учетом предыдущего пункта - 20% тяги это ОЧЕНЬ большая разница.

В-четвертых, существенную рояль играют и передаточные числа мостов. Там где 230/460 может пройти внатяг, может не пройти ходами 320/463, проверено. Просто за счет разницы в трении качения/скольжения. Чуть провернул колеса - привет, приехали, копаем...



И разница в подвеске (жесткоть, ширина мостов, ходы на сжатие и отбой) тут вовсе не при чём на таком рельефе, она роли не играет... Была бы противопожарная канава - можно было бы и в этом аспекте подискутировать :)))

Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
buival said:
Локи. said:
Можно было бы конечно сослаться на прокладку, но в обеих случаях прокладка одна и та же. Так что эксперимент чист. Получается что 460 круче.
Для бездорожья - безусловно! Только вот не едет при этом нифига, по сравнению с 463-м, по дороге А ты только сейчас об этом узнал?


Это правда. 463-й на трассе приятственней катится. Тише, мягче и быстрее. Но, получается, что он теперь звено между проходимцем и кроссовером-паркетником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Desert Foxx said:
Эксперимент не чист, т.к. очень много нюансов!!!

Во-первых, если 463-длинный, то разница в весе - существенна.

Во-вторых, если стоит разная резина (даже одного характера) - разница может оказаться более чем существенна. При одинаковой резине даже полдюйма ширины может оказать влияние при прочих равных. Т.е. я хочу сказать, что каждый дюйм ширины условно может менять тягу на 10%.

В-третих, кроме разницы в резине, существенной будет разница в давлении внутри шины. Ту же разницу в 10% тяги получить - легко! С учетом предыдущего пункта - 20% тяги это ОЧЕНЬ большая разница.

В-четвертых, существенную рояль играют и передаточные числа мостов. Там где 230/460 может пройти внатяг, может не пройти ходами 320/463, проверено. Просто за счет разницы в трении качения/скольжения. Чуть провернул колеса - привет, приехали, копаем...



И разница в подвеске (жесткоть, ширина мостов, ходы на сжатие и отбой) тут вовсе не при чём на таком рельефе, она роли не играет... Была бы противопожарная канава - можно было бы и в этом аспекте подискутировать :)))



Вот как раз тут не согласен. Вся разница была только в резине и модели кузова. Всё остальное, в том числе и прокладка, было одинаковое. На 460-м у меня даже диски стояли с вылетом, который почти соответствовал стандартным значениям колеи мостов 463-го. Факт тот, что я теперь не уверен во внедорожных качествах машины. Это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
А массы машин и передаточьные числа мостов тоже одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Fader said:
Desert Foxx said:
Эксперимент не чист, т.к. очень много нюансов!!!

Во-первых, если 463-длинный, то разница в весе - существенна.

Во-вторых, если стоит разная резина (даже одного характера) - разница может оказаться более чем существенна. При одинаковой резине даже полдюйма ширины может оказать влияние при прочих равных. Т.е. я хочу сказать, что каждый дюйм ширины условно может менять тягу на 10%.

В-третих, кроме разницы в резине, существенной будет разница в давлении внутри шины. Ту же разницу в 10% тяги получить - легко! С учетом предыдущего пункта - 20% тяги это ОЧЕНЬ большая разница.

В-четвертых, существенную рояль играют и передаточные числа мостов. Там где 230/460 может пройти внатяг, может не пройти ходами 320/463, проверено. Просто за счет разницы в трении качения/скольжения. Чуть провернул колеса - привет, приехали, копаем...



И разница в подвеске (жесткоть, ширина мостов, ходы на сжатие и отбой) тут вовсе не при чём на таком рельефе, она роли не играет... Была бы противопожарная канава - можно было бы и в этом аспекте подискутировать :)))



Вот как раз тут не согласен. Вся разница была только в резине и модели кузова. Всё остальное, в том числе и прокладка, было одинаковое. На 460-м у меня даже диски стояли с вылетом, который почти соответствовал стандартным значениям колеи мостов 463-го. Факт тот, что я теперь не уверен во внедорожных качествах машины. Это да.




Я про это и написал - в проходимости возможна разница из-за состояния и размеров резины + возможная разница в массе.

Этого более чем достаточно, т.к. на неустойчивом грунте, да при перемещениях под значительным углом влияет даже то, сколько бензина в баке. По-приколу чтоли спацмены пластиковые кузовные элементы ставят, резину полегче выбирают, да сидушки выкидывают?

463 не меньший "проходимец" нежели 460, тут даже обсуждать нечего, разве что в 463 больше электроники, соответственно ниже общая надежность при утоплении.
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Только что ездил туда же на 460-м длинном. Резина ДМЗ. Взял все горки и даже круче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Fader said:
Только что ездил туда же на 460-м длинном. Резина ДМЗ. Взял все горки и даже круче.




460- это сказка. Но только в лесу.

А ваши 463-и для городского выпендрежа и гламура ;)



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
genn said:
Fader said:
Только что ездил туда же на 460-м длинном. Резина ДМЗ. Взял все горки и даже круче.




460- это сказка. Но только в лесу.

А ваши 463-и для городского выпендрежа и гламура ;)





Ща затопчут. А так - согласен. С грустью думаю о том, что когда-то придётся продавать или свезти в утиль 460-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
У меня длинный 460-й не хуже деревенских УАЗок ползает, по крайней мере когда езжу на рыбалку и охоту - куда местные забираются, туда и я проезжаю, бывает и по дальше и поглубже, тем более частенько с прицепом. Проходимости вполне хватает, раньше думал лифтоваться, но сейчас поставил 32 Мудрича и пока решил ограничится т.к. в трофях и покатушках не учавствую, а по охотится и по рыбачить там где проезжают обычные Нивы и УАЗики вполне хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
genn said:
Fader said:
Только что ездил туда же на 460-м длинном. Резина ДМЗ. Взял все горки и даже круче.




460- это сказка. Но только в лесу.

А ваши 463-и для городского выпендрежа и гламура ;)







давненько небыл я в Риге, не выпендривался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Если честно -то мне немного непонятно что значит "лучше проходимость".. Это геометрическая проходимость? Помоему она одинаковая у 460 и 463.. Тогда -какая это проходимость? 460 однозначно более приспособлен для тяжелой дороги хотябы своими бамперами и решеткой радиатора -но эти опции на проходимость не влияют. Они влияют на последующий ремонт машины для приведения ее в порядок после штурма бездорожья. А на проходимость влияют колеса и моторы. При чем тут модель вообще? Или я чегото не понимаю..



ЗЫ Если из моего 460 коротыша вытащить мотор и открутить колеса и воткнуть все это дело в 463 коротыша -не думаю что проходимость радикально измениться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
"Проходимость" - на мой взгляд это интегральное понятие, включающее как геометрическую проходимость автомобиля (которая всё же немного разная у 460 и 463), параметры загрузки автомобиля (абсолютная масса и её распределение), так и параметры подвески (ходы, пары мостов, резина, блокировки).

Именно эти параметры в сочетаниях и дадут разницу. Или не дадут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.