Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Насчет просвета дорожного интересную вещь заметил - на сайте Форум G-class - почему утрачена ссылка?Даны геометрические параметры G-класс, по картинкам видно, что нарисован 463 кузов. Указан просвет под мостами 217 и 205 мм соответственно. Чего-то маловато получается у 463-го просвет. Интересно на какой резине они его намеряли? На своем 460-м мерял от нефигделать просвет - на 32 мудриче, накаченном до 2.5 атм просвет под передним мостом 26 см (+/- 3мм). Даже если предположить, что штатная резина на 463-м всего 30 дюймов (ну например 255х60R18 или 245х70R16, а на моем же 460-м штатно стояла 255х75R15, она как раз честные 30 дюймов)то получается 26 см - 2.5 см = 23.5 см т.е. в стоковом варианте на родных колесах у 460-го уже изначально просвет больше - 235 мм против 217 у 463-го Фиг знает, может и впрямь картеры мостов авто 460-й и 463-й серии имеют разные габариты, но моя арифметика наводит на такую мысль, что у 460 просвет больше Если не прав, то поправьте. Если кого заинтересовало, то при случает могу еще раз замерять просвет на своем и сфоткать результаты для наглядности А еще у 460-го масса меньше - мой длинный весит по паспорту всего 2068 кг Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 (изменено) kukuruZZa said: ЗЫ Если из моего 460 коротыша вытащить мотор и открутить колеса и воткнуть все это дело в 463 коротыша -не думаю что проходимость радикально измениться.. Не радикально, но улучшится.У тебя передаточное в раздатке какое? а в 463-м?Хотя и кое-что похуже станет.Smol said: давненько небыл я в Риге, не выпендривался Попробуем? Изменено 13 января 2009 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Пробовал сравнивать свои автомобили.400 длинный и пух 461 с 2.3 движком,тоже длинный. На асфальте у 400 много преимуществ... Про торфянники,глину и водные препядствия - даже и говорить неудобно.400 там просто П....ДЕЦ! Он просто утонул мордой вниз (если сравнить с 461) Даже на понижайке сразу закапывается. Об всяких "внедорожных электроприбамбасах мерседеса тоже многие знаем,но это на проходимость повлияет чуть позже.Когда после какой небудь лужи понадобится эвакуатор. Да,400 многих порвет на слаломе,если отключить ЕСП.Как там небыло,даже новые гелики еще остаются немножко внедорожниками,всякие паджеро,волво,х5 отдыхают Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 batareykin said: Desert Foxx said: "Проходимость" - на мой взгляд это интегральное понятие, включающее как геометрическую проходимость автомобиля (которая всё же немного разная у 460 и 463), параметры загрузки автомобиля (абсолютная масса и её распределение), так и параметры подвески (ходы, пары мостов, резина, блокировки). Именно эти параметры в сочетаниях и дадут разницу. Или не дадут.... Саш, а вот как из опыта, 100 кг если выкинуть из машины, я понимаю, что приблизительно, но насколько улучшится проходимость?Поясню, я хочу себе назад приляпать лебеду и силовой бампер, но к примеру стоит ли разорятся на пластиковую морду? И выбрасывание задних сидений? Вот тоже мне интересно. Насколько я понимаю -пластиковая морда и вообще вес машины в целом влияют не на проходимость -а на максимальную скорость. Тоесть -максимально облегчаем автомобиль для ралли -для езды со скоростями под 200 км\ч по пресеченной местности. Но это уместно только тогда, когда стоит самый мощный из возможных моторов -выжать еще возможности.. А на дизельном двигателе и условиях трофи и бездорожья -разве сильно важна общая масса? Помоему целесообразнее тут ставить максимально большие колеса для уменьшения удельного давления на грунт -но если скорость прохождения с\у не важна -то облегчать астомобиль мне кажется -бессмысленная затея.. Имхо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Нет Кирилл,по поводу веса твое ИМХО - "мимо кассы". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Ну -может конечно и "мимо кассы".. Но -всетаки на тяжелой дороге мне кажется металлическая морда както понадежнее чем пластик. Опять таки -имхо конечно.. Я бы сначала всетаки в сторону больших колес смотрел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Может не совсем корректно, но все же. Коротышка и полированный обуты в резину одинаковой зубастости. Разница в весе около тонны у них. Так по лесовозной широкой колее на коротком у меня получается ехать по гребням, а полированный всегда норовит до самого низа в колею нырнуть. И ходом выскочить из колеи на легкой машине на порядок проще, потому как грунт ее удерживает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 463.Да и ладно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Пока Ленка не видела, я опять взял её коротыша (463) и поехал на те же горки у речки, где легко проехал на 460-м длинном. Ну, не въехал я на них! Что за хрень?! Вся та же самая песня - закапывается, буксует и не хочет ехать. Сильно мучить его я не стал. Мне и так всё понятно. Кстати, резина Айс Крузер от Бриджстоун - не ахти. Мне показалось, что она просто не цепляется за снег. А ДМЗ на 460-м цепляется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 Fader said: ...я опять взял её коротыша (463) и поехал на те же горки у речки, где легко проехал на 460-м длинном. Ну, не въехал я на них! Что за хрень?! Вся та же самая песня - закапывается, буксует и не хочет ехать. Сильно мучить его я не стал. Мне и так всё понятно. Ну опять всё сначала.... Так и спорить неинтересно...Что понятно-то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 Desert Foxx said: Fader said: ...я опять взял её коротыша (463) и поехал на те же горки у речки, где легко проехал на 460-м длинном. Ну, не въехал я на них! Что за хрень?! Вся та же самая песня - закапывается, буксует и не хочет ехать. Сильно мучить его я не стал. Мне и так всё понятно. Ну опять всё сначала.... Так и спорить неинтересно...Что понятно-то? Что на 63-м я в каки не полезу, учитывая стоимость ремонта его усложнённой трансмиссии. А по городу и трассе и купаться на речку - с нашим удовольствием. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zmei11111 2 Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 Fader said: Сегодня был неприятно удивлён. Взял коротыша жены (463) и поехал покататься на речку. Там есть место под бережком, куда я всегда любил съезжать, а потом выезжать обратно. На 460-м коротыше это получалось всегда и без усилий. На 63-м выехать по прямой не вышло. Резина новая, а на 60-м была поюзаная наполовину. Снега было не много. Какой сейчас снег? Включил все блокировки и понижайку. Машина как-то дергалась и колёса рывками проскальзывали. Выскочил только наискось, по пробитой мной при съезде колее. Короче, 460-й это честный пролазень, а 63-й уже не честный. Тенденция однако Портят немчики машинен новомодными приблудами для богатеев, ох портят. И не только немчики. И не только G. Та же фигня. Машине 20 лет - а менять-то не на что Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 Нет у меня пока 463, а 460 первый. Т.е. сравнить не с чем. Вроде бы мне то же кажется, что 460 (да ещё и дизель) лучше для каки, и проще и надежнее. А потом думаешь о втором месте Виталика на Ладоге на 463 G500. И совсем всё не понятно становится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 (изменено) leon75 said: Нет у меня пока 463, а 460 первый. Т.е. сравнить не с чем. Вроде бы мне то же кажется, что 460 (да ещё и дизель) лучше для каки, и проще и надежнее. А потом думаешь о втором месте Виталика на Ладоге на 463 G500. И совсем всё не понятно становится. Место это да. Во-первых.Свою первую "Ладогу" я прошел на длинном 463. Без места (ну типа что-то около 9-го места в "Туризме" по-факту вышло). Ничего не сломалось, не погнулось, не умерло. Ну кроме рулевого демпфера, пожалуй. Было достаточно жестко... Это во-вторых.Но это всё были дорестайловые машины. С новыми да, проблема. Как справедливо заметил как-то Арунас, "...когда раздатка на внедорожнике переключается кнопкой - это не может не насторожить..." leon75 said: Вроде бы мне то же кажется, что 460 (да ещё и дизель) лучше для каки, и проще и надежнее. Ну да, позволяет плавать без подготовки почти по край лобового.Да, нет электроники - выше надежность, пожалуй, всё.При сравнении стандартных машин - преимущества на этом закончились.Атмосферный дизель в трофи, как мне кажется, имеет право на жизнь тока тоётовский, 3-х и 4-х литровый. Там есть достаточный запас по мощности. Изменено 15 января 2009 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 Desert Foxx said: Fader said: Что на 63-м я в каки не полезу, учитывая стоимость ремонта его усложнённой трансмиссии. А по городу и трассе и купаться на речку - с нашим удовольствием. А какие там, например, сложности в трансмиссии по сравдению с 460 из тех, что можно в каке реально сломать и дорого чинить? Слышал про слабый дифференциал в раздатке. Держу это в уме каждый раз, когда съезжаю с асфальта. Самый гуманный ценник на ремонт у Лёши-Кверта порядка шестидесяти тыс руб. А сейчас, с учётом курса и ещё дороже, наверное. И потом, я же не говорю, что мне 463-не нравится. Нравится, конечно. Просто я считаю, что проходимость у 460-го выше. Может, если когда-то у меня появится более мощная машина по двигателю, я изменю своё мнение. Но не теперь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 (изменено) Fader said: Просто я считаю, что проходимость у 460-го выше. Может, если когда-то у меня появится более мощная машина по двигателю, я изменю своё мнение. Но не теперь. Достаточно на 463-м поменять резину; двигатель менять не обязательно! Изменено 15 января 2009 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 Все равно тема переползла во флейм. Мне вот 463й нравиться больше и для говен и для поповозки. Реально напрягает, езда на 460м только на заднем приводе, не буду же я сейчас в городе мост подтыкать!Ну, может совсем капельку напрягает Артем, не он, а его убежденность в 606 моторе и вреде купания, это для боевого. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 batareykin said: Все равно тема переползла во флейм. Мне вот 463й нравиться больше и для говен и для поповозки. Реально напрягает, езда на 460м только на заднем приводе, не буду же я сейчас в городе мост подтыкать!Ну, может совсем капельку напрягает Артем, не он, а его убежденность в 606 моторе и вреде купания, это для боевого. Вот и Артёму досталось у меня только 463е были - но мне суперговен и не надо. выше чем по воздухозаборники я по воде не ездил - а если впереди непролазная кака - я лучьше пару-тройку км крюка сделаю - благо не спорт. имхо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 На днях тоже проехал. Типа сравнения комбаина и дирижабля))))В одну и ту же горку, боевой коротыш весь заблокированный на 32ом Купере ССТ не смог забратся ни как - лебедился, а полированный на 18ой Хакке только с середкой не напрягаясь. Оба трогались с места, и на горке останавливался для эксперимента. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 (изменено) А вот я имел возможность протестить 460 2,5 атмосферный дизель 80 л.с.5 ти дверный.Ребята ощущения просто супер,это совсем другой автомобиль,однозначный проходимец безкомпромисный ,честный,простой.Очень понравился.463 это все же ближе к кросоверу если допускается такое сравнение.Да речь идет о сравнении моего 300тди,не в коем случае не о всех 463.Разница очень заметна по части подвески ,а именно в том, как авто ведет себя на ямах и буграх.463 проходит их как бы вразвалочку по пароходному,а этот идет как танк,более собрано и конкретно без раскачки.Ну а трасса это пардон не его стихия совсем, больше 100 км.ч. ехать не может,да и обгон на скорости выше 70 км.ч. просто атракцион.Хочу себе такого,тока коротыша,но это анрил похоже. Изменено 21 января 2009 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 DJ BABO said: А вот я имел возможность протестить 460 2,5 атмосферный дизель 80 л.с.5 ти дверный.Ребята ощущения просто супер,это совсем другой автомобиль,однозначный проходимец безкомпромисный ,честный,простой.Очень понравился.463 это все же ближе к кросоверу если допускается такое сравнение.Да речь идет о сравнении моего 300тди,не в коем случае не о всех 463.Разница очень заметна по части подвески ,а именно в том, как авто ведет себя на ямах и буграх.463 проходит их как бы вразвалочку по пароходному,а этот идет как танк,более собрано и конкретно без раскачки.Ну а трасса это пардон не его стихия совсем, больше 100 км.ч. ехать не может,да и обгон на скорости выше 70 км.ч. просто атракцион.Хочу себе такого,тока коротыша,но это анрил похоже.на автору за 20000 рублей висит со сломаной коробкой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 Скинь плз ссылочку,некода лазить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 serp said: на автору за 20000 рублей висит со сломаной коробкой Где??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyz 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2606200.html Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 Tyz said: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2606200.html У этого про коробку не написано, да и в цене разница в один ноль. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах