Fader

Проходимость 460vs463

Рекомендованные сообщения

Gаngster
Насчет просвета дорожного интересную вещь заметил - на сайте Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Даны геометрические параметры G-класс, по картинкам видно, что нарисован 463 кузов. Указан просвет под мостами 217 и 205 мм соответственно. Чего-то маловато получается у 463-го просвет. Интересно на какой резине они его намеряли? На своем 460-м мерял от нефигделать просвет - на 32 мудриче, накаченном до 2.5 атм просвет под передним мостом 26 см (+/- 3мм). Даже если предположить, что штатная резина на 463-м всего 30 дюймов (ну например 255х60R18 или 245х70R16, а на моем же 460-м штатно стояла 255х75R15, она как раз честные 30 дюймов)то получается 26 см - 2.5 см = 23.5 см т.е. в стоковом варианте на родных колесах у 460-го уже изначально просвет больше - 235 мм против 217 у 463-го Фиг знает, может и впрямь картеры мостов авто 460-й и 463-й серии имеют разные габариты, но моя арифметика наводит на такую мысль, что у 460 просвет больше Если не прав, то поправьте. Если кого заинтересовало, то при случает могу еще раз замерять просвет на своем и сфоткать результаты для наглядности   

А еще у 460-го масса меньше - мой длинный весит по паспорту всего 2068 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
kukuruZZa said:




ЗЫ Если из моего 460 коротыша вытащить мотор и открутить колеса и воткнуть все это дело в 463 коротыша -не думаю что проходимость радикально измениться..




Не радикально, но улучшится.

У тебя передаточное в раздатке какое? а в 463-м?

Хотя и кое-что похуже станет.



Smol said:


давненько небыл я в Риге, не выпендривался




Попробуем?

Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
Пробовал сравнивать свои автомобили.400 длинный и пух 461 с 2.3 движком,тоже длинный.

На асфальте у 400 много преимуществ...

Про торфянники,глину и водные препядствия - даже и говорить неудобно.400 там просто П....ДЕЦ! Он просто утонул мордой вниз (если сравнить с 461) Даже на понижайке сразу закапывается.

Об всяких "внедорожных электроприбамбасах мерседеса тоже многие знаем,но это на проходимость повлияет чуть позже.Когда после какой небудь лужи понадобится эвакуатор.

Да,400 многих порвет на слаломе,если отключить ЕСП.

Как там небыло,даже новые гелики еще остаются немножко внедорожниками,всякие паджеро,волво,х5 отдыхают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
batareykin said:
Desert Foxx said:
"Проходимость" - на мой взгляд это интегральное понятие, включающее как геометрическую проходимость автомобиля (которая всё же немного разная у 460 и 463), параметры загрузки автомобиля (абсолютная масса и её распределение), так и параметры подвески (ходы, пары мостов, резина, блокировки).

Именно эти параметры в сочетаниях и дадут разницу. Или не дадут....




Саш, а вот как из опыта, 100 кг если выкинуть из машины, я понимаю, что приблизительно, но насколько улучшится проходимость?

Поясню, я хочу себе назад приляпать лебеду и силовой бампер, но к примеру стоит ли разорятся на пластиковую морду? И выбрасывание задних сидений?




Вот тоже мне интересно. Насколько я понимаю -пластиковая морда и вообще вес машины в целом влияют не на проходимость -а на максимальную скорость. Тоесть -максимально облегчаем автомобиль для ралли -для езды со скоростями под 200 км\ч по пресеченной местности. Но это уместно только тогда, когда стоит самый мощный из возможных моторов -выжать еще возможности.. А на дизельном двигателе и условиях трофи и бездорожья -разве сильно важна общая масса? Помоему целесообразнее тут ставить максимально большие колеса для уменьшения удельного давления на грунт -но если скорость прохождения с\у не важна -то облегчать астомобиль мне кажется -бессмысленная затея.. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
Нет Кирилл,по поводу веса твое ИМХО - "мимо кассы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Ну -может конечно и "мимо кассы".. Но -всетаки на тяжелой дороге мне кажется металлическая морда както понадежнее чем пластик. Опять таки -имхо конечно.. Я бы сначала всетаки в сторону больших колес смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Может не совсем корректно, но все же.

Коротышка и полированный обуты в резину одинаковой зубастости. Разница в весе около тонны у них. Так по лесовозной широкой колее на коротком у меня получается ехать по гребням, а полированный всегда норовит до самого низа в колею нырнуть. И ходом выскочить из колеи на легкой машине на порядок проще, потому как грунт ее удерживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Пока Ленка не видела, я опять взял её коротыша (463) и поехал на те же горки у речки, где легко проехал на 460-м длинном.

Ну, не въехал я на них! Что за хрень?! Вся та же самая песня - закапывается, буксует и не хочет ехать. Сильно мучить его я не стал. Мне и так всё понятно. Кстати, резина Айс Крузер от Бриджстоун - не ахти. Мне показалось, что она просто не цепляется за снег. А ДМЗ на 460-м цепляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Fader said:
...я опять взял её коротыша (463) и поехал на те же горки у речки, где легко проехал на 460-м длинном.

Ну, не въехал я на них! Что за хрень?! Вся та же самая песня - закапывается, буксует и не хочет ехать. Сильно мучить его я не стал. Мне и так всё понятно.




Ну опять всё сначала.... Так и спорить неинтересно...

Что понятно-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Desert Foxx said:
Fader said:
...я опять взял её коротыша (463) и поехал на те же горки у речки, где легко проехал на 460-м длинном.

Ну, не въехал я на них! Что за хрень?! Вся та же самая песня - закапывается, буксует и не хочет ехать. Сильно мучить его я не стал. Мне и так всё понятно.




Ну опять всё сначала.... Так и спорить неинтересно...

Что понятно-то?




Что на 63-м я в каки не полезу, учитывая стоимость ремонта его усложнённой трансмиссии. А по городу и трассе и купаться на речку - с нашим удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmei11111
Fader said:
Сегодня был неприятно удивлён. Взял коротыша жены (463) и поехал покататься на речку. Там есть место под бережком, куда я всегда любил съезжать, а потом выезжать обратно. На 460-м коротыше это получалось всегда и без усилий. На 63-м выехать по прямой не вышло. Резина новая, а на 60-м была поюзаная наполовину. Снега было не много. Какой сейчас снег? Включил все блокировки и понижайку. Машина как-то дергалась и колёса рывками проскальзывали. Выскочил только наискось, по пробитой мной при съезде колее. Короче, 460-й это честный пролазень, а 63-й уже не честный.
                   Тенденция однако Портят немчики машинен новомодными приблудами для богатеев, ох портят. И не только немчики. И не только G. Та же фигня. Машине 20 лет - а менять-то не на что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Нет у меня пока 463, а 460 первый. Т.е. сравнить не с чем. Вроде бы мне то же кажется, что 460 (да ещё и дизель) лучше для каки, и проще и надежнее. А потом думаешь о втором месте Виталика на Ладоге на 463 G500. И совсем всё не понятно становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
leon75 said:
Нет у меня пока 463, а 460 первый. Т.е. сравнить не с чем. Вроде бы мне то же кажется, что 460 (да ещё и дизель) лучше для каки, и проще и надежнее. А потом думаешь о втором месте Виталика на Ладоге на 463 G500. И совсем всё не понятно становится.




Место это да. Во-первых.

Свою первую "Ладогу" я прошел на длинном 463. Без места (ну типа что-то около 9-го места в "Туризме" по-факту вышло). Ничего не сломалось, не погнулось, не умерло. Ну кроме рулевого демпфера, пожалуй. Было достаточно жестко... Это во-вторых.



Но это всё были дорестайловые машины.



С новыми да, проблема. Как справедливо заметил как-то Арунас, "...когда раздатка на внедорожнике переключается кнопкой - это не может не насторожить..."



leon75 said:
Вроде бы мне то же кажется, что 460 (да ещё и дизель) лучше для каки, и проще и надежнее.




Ну да, позволяет плавать без подготовки почти по край лобового.

Да, нет электроники - выше надежность, пожалуй, всё.

При сравнении стандартных машин - преимущества на этом закончились.

Атмосферный дизель в трофи, как мне кажется, имеет право на жизнь тока тоётовский, 3-х и 4-х литровый. Там есть достаточный запас по мощности.
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Desert Foxx said:
Fader said:


Что на 63-м я в каки не полезу, учитывая стоимость ремонта его усложнённой трансмиссии. А по городу и трассе и купаться на речку - с нашим удовольствием.




А какие там, например, сложности в трансмиссии по сравдению с 460 из тех, что можно в каке реально сломать и дорого чинить?




Слышал про слабый дифференциал в раздатке. Держу это в уме каждый раз, когда съезжаю с асфальта. Самый гуманный ценник на ремонт у Лёши-Кверта порядка шестидесяти тыс руб. А сейчас, с учётом курса и ещё дороже, наверное.

И потом, я же не говорю, что мне 463-не нравится. Нравится, конечно. Просто я считаю, что проходимость у 460-го выше. Может, если когда-то у меня появится более мощная машина по двигателю, я изменю своё мнение. Но не теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Fader said:
Просто я считаю, что проходимость у 460-го выше. Может, если когда-то у меня появится более мощная машина по двигателю, я изменю своё мнение. Но не теперь.




Достаточно на 463-м поменять резину; двигатель менять не обязательно!
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Все равно тема переползла во флейм. Мне вот 463й нравиться больше и для говен и для поповозки. Реально напрягает, езда на 460м только на заднем приводе, не буду же я сейчас в городе мост подтыкать!

Ну, может совсем капельку напрягает Артем, не он, а его убежденность в 606 моторе и вреде купания, это для боевого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
batareykin said:
Все равно тема переползла во флейм. Мне вот 463й нравиться больше и для говен и для поповозки. Реально напрягает, езда на 460м только на заднем приводе, не буду же я сейчас в городе мост подтыкать!

Ну, может совсем капельку напрягает Артем, не он, а его убежденность в 606 моторе и вреде купания, это для боевого.




Вот и Артёму досталось у меня только 463е были - но мне суперговен и не надо. выше чем по воздухозаборники я по воде не ездил - а если впереди непролазная кака - я лучьше пару-тройку км крюка сделаю - благо не спорт. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
На днях тоже проехал. Типа сравнения комбаина и дирижабля))))

В одну и ту же горку, боевой коротыш весь заблокированный на 32ом Купере ССТ не смог забратся ни как - лебедился, а полированный на 18ой Хакке только с середкой не напрягаясь. Оба трогались с места, и на горке останавливался для эксперимента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
А вот я имел возможность протестить 460 2,5 атмосферный дизель 80 л.с.5 ти дверный.Ребята ощущения просто супер,это совсем другой автомобиль,однозначный проходимец безкомпромисный ,честный,простой.

Очень понравился.

463 это все же ближе к кросоверу если допускается такое сравнение.Да речь идет о сравнении моего 300тди,не в коем случае не о всех 463.Разница очень заметна по части подвески ,а именно в том, как авто ведет себя на ямах и буграх.463 проходит их как бы вразвалочку по пароходному,а этот идет как танк,более собрано и конкретно без раскачки.Ну а трасса это пардон не его стихия совсем, больше 100 км.ч. ехать не может,да и обгон на скорости выше 70 км.ч. просто атракцион.

Хочу себе такого,тока коротыша,но это анрил похоже.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
DJ BABO said:
А вот я имел возможность протестить 460 2,5 атмосферный дизель 80 л.с.5 ти дверный.Ребята ощущения просто супер,это совсем другой автомобиль,однозначный проходимец безкомпромисный ,честный,простой.

Очень понравился.

463 это все же ближе к кросоверу если допускается такое сравнение.Да речь идет о сравнении моего 300тди,не в коем случае не о всех 463.Разница очень заметна по части подвески ,а именно в том, как авто ведет себя на ямах и буграх.463 проходит их как бы вразвалочку по пароходному,а этот идет как танк,более собрано и конкретно без раскачки.Ну а трасса это пардон не его стихия совсем, больше 100 км.ч. ехать не может,да и обгон на скорости выше 70 км.ч. просто атракцион.

Хочу себе такого,тока коротыша,но это анрил похоже.


на автору за 20000 рублей висит со сломаной коробкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Скинь плз ссылочку,некода лазить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
serp said:
на автору за 20000 рублей висит со сломаной коробкой




Где???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Tyz said:




У этого про коробку не написано, да и в цене разница в один ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.