Fader 331 Жалоба Опубликовано: 8 января 2009 Сегодня был неприятно удивлён. Взял коротыша жены (463) и поехал покататься на речку. Там есть место под бережком, куда я всегда любил съезжать, а потом выезжать обратно. На 460-м коротыше это получалось всегда и без усилий. На 63-м выехать по прямой не вышло. Резина новая, а на 60-м была поюзаная наполовину. Снега было не много. Какой сейчас снег? Включил все блокировки и понижайку. Машина как-то дергалась и колёса рывками проскальзывали. Выскочил только наискось, по пробитой мной при съезде колее. Короче, 460-й это честный пролазень, а 63-й уже не честный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 января 2009 Ну я так мыслю кузова здесь не при делах. Видимо из-за разницы в моторе или коробках Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 8 января 2009 Оба мотора - одинаковые. Коробки - механические. Все блокировки рабочие. Единственная разница была в резине. Может, резина DMZ гребёт по снегу лучше, чем Ice Cruiser. Фиг знает. Надо ещё раз попробовать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 января 2009 Наверняка в мостах числа разные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 8 января 2009 Может и разные. Только это вряд ли повлияет как-то на проходимость. Просто, я думаю, у 60-го трансмиссия больше приспособлена к бездорожью. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 8 января 2009 Fader said: Может и разные. Только это вряд ли повлияет как-то на проходимость. Просто, я думаю, у 60-го трансмиссия больше приспособлена к бездорожью. так и есть...особенно чувствуется на маломощных 230-х Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 8 января 2009 Fader said: Оба мотора - одинаковые. Коробки - механические. Все блокировки рабочие. Единственная разница была в резине. Может, резина DMZ гребёт по снегу лучше, чем Ice Cruiser. Фиг знает. Надо ещё раз попробовать. пробуй! и сразу пиши! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 8 января 2009 buival said: Fader said: Может и разные. Только это вряд ли повлияет как-то на проходимость. Просто, я думаю, у 60-го трансмиссия больше приспособлена к бездорожью. так и есть...особенно чувствуется на маломощных 230-х Как раз 230-е и есть. Действительно, было ощущение, что на 63-м мотора не хватало, хотя на 60-м я этого не замечал. Возможно, машина потяжелее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 8 января 2009 Артем уже написал: передаточные числа в мостах разные, крутящий момент у 460-го больше, вот и прет...при меньших л.с., а вес у них практически одинаков. Потому как, 460-е все равно, в основном для специальных нужд выпускали - лесники, пожарные и т.д., не говоря уже про оборонку. Надо было куда-то спецзаказ, шахский пристраивать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 8 января 2009 Можно было бы конечно сослаться на прокладку, но в обеих случаях прокладка одна и та же. Так что эксперимент чист. Получается что 460 круче. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 8 января 2009 (изменено) Локи. said: Можно было бы конечно сослаться на прокладку, но в обеих случаях прокладка одна и та же. Так что эксперимент чист. Получается что 460 круче. Для бездорожья - безусловно! Только вот не едет при этом нифига, по сравнению с 463-м, по дороге А ты только сейчас об этом узнал? Изменено 9 января 2009 пользователем buival Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 8 января 2009 Ну честно говоря, у меня к сожалению, не было возможности испытать драйверские и внедорожные качества 460го)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бумискать 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2009 Fader а ты попробуй резину перекинуть(ясно что ты этого делать не будешь) ДМЗ, как не странно, очень не плохо едет- резина мягкая очищается и цепляется хорошо. Сам же пишешь - Машина как-то дергалась и колёса рывками проскальзывали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 9 января 2009 (изменено) Эксперимент не чист, т.к. очень много нюансов!!!Во-первых, если 463-длинный, то разница в весе - существенна.Во-вторых, если стоит разная резина (даже одного характера) - разница может оказаться более чем существенна. При одинаковой резине даже полдюйма ширины может оказать влияние при прочих равных. Т.е. я хочу сказать, что каждый дюйм ширины условно может менять тягу на 10%.В-третих, кроме разницы в резине, существенной будет разница в давлении внутри шины. Ту же разницу в 10% тяги получить - легко! С учетом предыдущего пункта - 20% тяги это ОЧЕНЬ большая разница.В-четвертых, существенную рояль играют и передаточные числа мостов. Там где 230/460 может пройти внатяг, может не пройти ходами 320/463, проверено. Просто за счет разницы в трении качения/скольжения. Чуть провернул колеса - привет, приехали, копаем...И разница в подвеске (жесткоть, ширина мостов, ходы на сжатие и отбой) тут вовсе не при чём на таком рельефе, она роли не играет... Была бы противопожарная канава - можно было бы и в этом аспекте подискутировать :))) Изменено 9 января 2009 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 9 января 2009 buival said: Локи. said: Можно было бы конечно сослаться на прокладку, но в обеих случаях прокладка одна и та же. Так что эксперимент чист. Получается что 460 круче. Для бездорожья - безусловно! Только вот не едет при этом нифига, по сравнению с 463-м, по дороге А ты только сейчас об этом узнал? Это правда. 463-й на трассе приятственней катится. Тише, мягче и быстрее. Но, получается, что он теперь звено между проходимцем и кроссовером-паркетником. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 9 января 2009 Desert Foxx said: Эксперимент не чист, т.к. очень много нюансов!!!Во-первых, если 463-длинный, то разница в весе - существенна.Во-вторых, если стоит разная резина (даже одного характера) - разница может оказаться более чем существенна. При одинаковой резине даже полдюйма ширины может оказать влияние при прочих равных. Т.е. я хочу сказать, что каждый дюйм ширины условно может менять тягу на 10%.В-третих, кроме разницы в резине, существенной будет разница в давлении внутри шины. Ту же разницу в 10% тяги получить - легко! С учетом предыдущего пункта - 20% тяги это ОЧЕНЬ большая разница.В-четвертых, существенную рояль играют и передаточные числа мостов. Там где 230/460 может пройти внатяг, может не пройти ходами 320/463, проверено. Просто за счет разницы в трении качения/скольжения. Чуть провернул колеса - привет, приехали, копаем...И разница в подвеске (жесткоть, ширина мостов, ходы на сжатие и отбой) тут вовсе не при чём на таком рельефе, она роли не играет... Была бы противопожарная канава - можно было бы и в этом аспекте подискутировать :))) Вот как раз тут не согласен. Вся разница была только в резине и модели кузова. Всё остальное, в том числе и прокладка, было одинаковое. На 460-м у меня даже диски стояли с вылетом, который почти соответствовал стандартным значениям колеи мостов 463-го. Факт тот, что я теперь не уверен во внедорожных качествах машины. Это да. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 9 января 2009 А массы машин и передаточьные числа мостов тоже одинаковые? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 9 января 2009 (изменено) Fader said: Desert Foxx said: Эксперимент не чист, т.к. очень много нюансов!!!Во-первых, если 463-длинный, то разница в весе - существенна.Во-вторых, если стоит разная резина (даже одного характера) - разница может оказаться более чем существенна. При одинаковой резине даже полдюйма ширины может оказать влияние при прочих равных. Т.е. я хочу сказать, что каждый дюйм ширины условно может менять тягу на 10%.В-третих, кроме разницы в резине, существенной будет разница в давлении внутри шины. Ту же разницу в 10% тяги получить - легко! С учетом предыдущего пункта - 20% тяги это ОЧЕНЬ большая разница.В-четвертых, существенную рояль играют и передаточные числа мостов. Там где 230/460 может пройти внатяг, может не пройти ходами 320/463, проверено. Просто за счет разницы в трении качения/скольжения. Чуть провернул колеса - привет, приехали, копаем...И разница в подвеске (жесткоть, ширина мостов, ходы на сжатие и отбой) тут вовсе не при чём на таком рельефе, она роли не играет... Была бы противопожарная канава - можно было бы и в этом аспекте подискутировать :))) Вот как раз тут не согласен. Вся разница была только в резине и модели кузова. Всё остальное, в том числе и прокладка, было одинаковое. На 460-м у меня даже диски стояли с вылетом, который почти соответствовал стандартным значениям колеи мостов 463-го. Факт тот, что я теперь не уверен во внедорожных качествах машины. Это да. Я про это и написал - в проходимости возможна разница из-за состояния и размеров резины + возможная разница в массе. Этого более чем достаточно, т.к. на неустойчивом грунте, да при перемещениях под значительным углом влияет даже то, сколько бензина в баке. По-приколу чтоли спацмены пластиковые кузовные элементы ставят, резину полегче выбирают, да сидушки выкидывают?463 не меньший "проходимец" нежели 460, тут даже обсуждать нечего, разве что в 463 больше электроники, соответственно ниже общая надежность при утоплении. Изменено 9 января 2009 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 Только что ездил туда же на 460-м длинном. Резина ДМЗ. Взял все горки и даже круче. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 12 января 2009 Fader said: Только что ездил туда же на 460-м длинном. Резина ДМЗ. Взял все горки и даже круче. 460- это сказка. Но только в лесу.А ваши 463-и для городского выпендрежа и гламура ;) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 12 января 2009 genn said: Fader said: Только что ездил туда же на 460-м длинном. Резина ДМЗ. Взял все горки и даже круче. 460- это сказка. Но только в лесу.А ваши 463-и для городского выпендрежа и гламура ;) Ща затопчут. А так - согласен. С грустью думаю о том, что когда-то придётся продавать или свезти в утиль 460-й. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2009 У меня длинный 460-й не хуже деревенских УАЗок ползает, по крайней мере когда езжу на рыбалку и охоту - куда местные забираются, туда и я проезжаю, бывает и по дальше и поглубже, тем более частенько с прицепом. Проходимости вполне хватает, раньше думал лифтоваться, но сейчас поставил 32 Мудрича и пока решил ограничится т.к. в трофях и покатушках не учавствую, а по охотится и по рыбачить там где проезжают обычные Нивы и УАЗики вполне хватает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 12 января 2009 genn said: Fader said: Только что ездил туда же на 460-м длинном. Резина ДМЗ. Взял все горки и даже круче. 460- это сказка. Но только в лесу.А ваши 463-и для городского выпендрежа и гламура ;) давненько небыл я в Риге, не выпендривался Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 12 января 2009 Если честно -то мне немного непонятно что значит "лучше проходимость".. Это геометрическая проходимость? Помоему она одинаковая у 460 и 463.. Тогда -какая это проходимость? 460 однозначно более приспособлен для тяжелой дороги хотябы своими бамперами и решеткой радиатора -но эти опции на проходимость не влияют. Они влияют на последующий ремонт машины для приведения ее в порядок после штурма бездорожья. А на проходимость влияют колеса и моторы. При чем тут модель вообще? Или я чегото не понимаю.. ЗЫ Если из моего 460 коротыша вытащить мотор и открутить колеса и воткнуть все это дело в 463 коротыша -не думаю что проходимость радикально измениться.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 "Проходимость" - на мой взгляд это интегральное понятие, включающее как геометрическую проходимость автомобиля (которая всё же немного разная у 460 и 463), параметры загрузки автомобиля (абсолютная масса и её распределение), так и параметры подвески (ходы, пары мостов, резина, блокировки). Именно эти параметры в сочетаниях и дадут разницу. Или не дадут.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах