Рекомендованные сообщения

муха
у моих товарищей-уазы, так для них 200км и назад проехать это испытание,т.к.жены их сразу ко мне в машину лезут,если вместе куда отдыхать или покататься едем



Подтверждаю хулиард раз отвечаю за таки слова.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
gromit said:
Derrek said:
gromit said:


и чо вы жути на человека нагнали?...парень собирается НОВУЮ машину брать, и накуя ему полмашины запчастей возить,если не планируется на Ладоге биться и в Монголию с Ингваром путешествие не запланировано....если что и крякнет,то наличие только запчастей врятли сильно с СДишным движком поможет,а остальное эт как у всех машин.

а вот этот зелененькийтоже не плох для обозначенных целей...резинку только поменять надо


Почему же жути?


да потому что нет таких машин сейчас и раньше не было, которые бы не ломались когда их изначально "ломают",тоесть эксплуатируют в реальном режиме внедорог...и вообще все снова сведется к тому что гелендваген недешев изначально и в процессе эксплуатации-реанимации, чтобы его "ломать"и использовать по назначению...я думаю что если человек может себе позволит содержать такую игрушку ради своего удовольствия,то 461 очень неплохая машинка.


Я не спорю, машина отличная, и в Германии у Виталия посчастливилось вблизи технику посмотреть-пощупать, спору нет. Но нужно подбирать машину под задачу, я об этом ;) Просто высказал свое личное мнение. Если нужно в лес по грибы да на охоту, да и возможность есть - почему бы и нет ;) Но если ехать в глубинку, да если еще и на восток - тут уже не все так однозначно. Все от поставленных задач зависит Вот уж насколько я фанатею от гелика, словами не передать, но все же как появится возможность - я непременно возьму еще и TLC70 второй машиной Очень хочу попасть в будущем на мыс Шмидта. Но пока это мысли о высоком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas

слушайте , а что может случится с НОВЫМ 461 профи   ближайшие    5 - 7 лет ???   ну если его не топить в реке .....
хоть в Узбекистане , хоть в Казахстане , хоть в республике Адыгея ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Glinolub said:
Многие - это еще не все. Вторичный рынок Профессионалов настолько скуден, что продать его настоящему ценителю, а не любителю понтов всегда можно.


ну всегда, не всегда, а время на это надо. Вспомни сколько Автоханса свой продавал,и предыдущий владелец его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
Derrek said:
   

Но нужно подбирать машину под задачу, я об этом ;) Просто высказал свое личное мнение. Если нужно в лес по грибы да на охоту, да и возможность есть - почему бы и нет ;) Но если ехать в глубинку, да если еще и на восток - тут уже не все так однозначно. Все от поставленных задач зависит Вот уж насколько я фанатею от гелика, словами не передать, но все же как появится возможность - я непременно возьму еще и TLC70 второй машиной Очень хочу попасть в будущем на мыс Шмидта. Но пока это мысли о высоком


70-ки тоже ломаются!!!...ссылку на форум тойотоводов дать?
... понял Тебя и Dronа/9K ,.. и согласен полностью,что если готовить машинку для дремучих (!!!),то тойота со своим атмосферником и бюджетностью доработок более разумный выбор.

предупреждение за мат

Сорри!!! ...увлекся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexfas


1. Так подводим предварительные итоги - на ближайшие 5 лет гелик проф достойный автомобиль. Серьезными "болезнями" не болеет.Smile
2.Удалось на приближающиеся выходные взять в МБРус на тест G280 prof. Завтра с утра заберу. Если что-то кому-то интересно сфотаю, отпишу.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit

конечно пиши...читать тут любят, особенно если с картинками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seny

alexfas said:


1. Так подводим предварительные итоги - на ближайшие 5 лет гелик проф достойный автомобиль. Серьезными "болезнями" не болеет.Smile
2.Удалось на приближающиеся выходные взять в МБРус на тест G280 prof. Завтра с утра заберу. Если что-то кому-то интересно сфотаю, отпишу.   

Предлагаю потестить на Анискинском карьере (Щелковское ш.), завтра буду там примерно с 12-00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Класс! ;)

Вот только резину надо выкинуть, на такой машине это смешно. И кстати вопрос по теме - кто-нибудь эксплуатировал авто по назначению с такими зеркалами, как оно в лесу, там крепление как устроено, не сворачивает его ветками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Derrek said:
Класс! ;)

Вот только резину надо выкинуть


+ диски штампованные, ставь хатчинсоны, самое то для этой машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Derrek said:
Класс! ;)

Вот только резину надо выкинуть, на такой машине это смешно. И кстати вопрос по теме - кто-нибудь эксплуатировал авто по назначению с такими зеркалами, как оно в лесу, там крепление как устроено, не сворачивает его ветками?


как это не сворачивает? оно для этого и сделано таким

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Serg124 said:
Derrek said:
Класс! ;)

Вот только резину надо выкинуть, на такой машине это смешно. И кстати вопрос по теме - кто-нибудь эксплуатировал авто по назначению с такими зеркалами, как оно в лесу, там крепление как устроено, не сворачивает его ветками?


как это не сворачивает? оно для этого и сделано таким


Так я поэтому и спросил)) В общем, все в угоду сохранения деталей? Просто с маленькими оригинальными зеркалами все понятно, там только если дерево задеть, а у этих зеркал все-таки "лопухи" куда больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Сигналки нет я смотрю, а ламинат в багажнике это доп.опция?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
А можешь замерить и дополнительно сфотать, как крепятся туманки? где сверлить точно отверстие?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Колесья на замену, а тачка КЛАСС)))!!!Cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä

BETEP777 said:
Самое главное, что она новая!


Точно подметилWink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
офф. кто тут меня ругал за сверкающие болты на облицовке радиатора?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
офф2. у нас в колхозе появился идентичный 461, совсем свежий, и если бы не деревенские номера (190) я бы подумал на автора темы. машина 1-в-1. пытаюсь отловить владельца :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexfas

BETEP777 said:
А можешь замерить и дополнительно сфотать, как крепятся туманки? где сверлить точно отверстие?






Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.