borei

G-class vs Dodge RAM 3500

Рекомендованные сообщения

borei
Ну в общем впечатлила меня эта машинка. Не знаю как она на бездорожье... Двигатель Cuminis v8, 6.7 литра, речипованый, 350 лошадей. Геометрическая проходимость конечно похуже чем у гели, однако энерговооруженность впечетляет.

Кстати for sale. Самовывоз из Канады


Изменено пользователем borei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Лифтани и поставь на Гелика такие же колеса или на Доджа как у Гелика тогда можно и про проходимость поговорить   

P.s. этот Додж, ИМХО, на "понтомобиль" больше смахивает, он хоть в грязь съезжал с асфальта?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
А ктонить в курсе какая система привода у этого доджа? Чего там с бездорожными возможностями окромя колес?

ЗЫ Как можно сравнивать благородную машину с изделием, предназначенным для катания по гарлему нанюхавшись кокса и под звуки рэпа... Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
да я просто запостил, знаю что в России доджа немного (если есть вообще). Этот конкретный практически нулевый еще на заводской гарантии. Отжигать на нем не отжигали это факт. Не знаю как на счет ходовой, но двигатели Cuminis являются одними из лучших, поправте если я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
kukuruZZa said:
...ЗЫ Как можно сравнивать благородную машину с изделием, предназначенным для катания по гарлему нанюхавшись кокса и под звуки рэпа... Имхо.


Кстати, тоже самое подумал, но ограничился словом "понтомобиль"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
У моего отца додж, только предыдущего поколения и 2500-ый. Прикольная машинка, насчет проходимости - не лучше и не хуже, просто другая, т.е. в тех местах где на Гклассе испытываешь трудности - на додже легко и наоборот. А привод у них у всех, если не ошибаюсь парт-тайм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
И вообще 3500-ые они вроде как со спаркой идут... на то они и 3500-ые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mischanya
был у меня тест-драйв пикапа, как один из минусов могу отметить очень легкую заднюю кузовную часть, на зимней дороге газу чуть даешь- и зад начинает обгонять перед )))



А вот у кого мост передний ниже вопросец еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Практичный автомобиль, в кузов квадроцикл умещается)) Про Cummins на буржуйских сайтах все хорошо отзываются, но у нас их совсем мало. В основном с HEMI :)



В линейку был ещё Ram SRT10 с двигателем от Viper'a, вот это автомобиль, зажигалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
нащет практичности я тока неуверен. размеры среднего спринтера просто так для езды в городе имхо наврятли удобны... владельцы каминзов кого я видел довольны, да и в общем нет повода сомневаться - марка старая, можно сказать легендарная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Практичность в кавычках, конечно :) Размеры правда огромные, даже если это 1500 сингл каб. Но то, что туда умещается квадрик, да ещё и борт закрывается, меня удивило, по правде говоря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
...категория С в России! Налог меньше, но под знак не въедешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
У нас тут в основном контракторы (строители, ландскейпищики ну и прочий трудовой народ) на них катаются. Машина очень расспространена, я говорил както с одним товарисчем насчет пикапов что у кого хорошо так он сказал

додж - двигатель

gmc - трансмиссия

форд - just cheap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а 7-и литровый мотор прокормить то реально? Его по гарлему наверное негры толкают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hiryrg
на этот рам 3500 который уже категория С нужна! а так мы имеем такого же доджа тока с шрузовым перпедним приводом и поэтому кат.Б нормальный аппаратец! В основном все 3500 это с передним мостом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Artem said:
а 7-и литровый мотор прокормить то реально? Его по гарлему наверное негры толкают.


Так мужик его и сбрасывает потому как очень накладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mischanya
тема как-то в сторону ушла.

G VS Dodge= G рулит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex N
мне бы такую в 18 лет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
ПО сравнению с японамобилями этот Додж достойный кандидат на соперничество с геленом. У крайслеров вообще раздатки всегда были хорошими и надежными, за счет них и проходимость у вренглеров и чероков неплохая, помимо мостов и рам всяких. Двигателя CUMMINS тоже живучие.

Но дизайн именно этого доджа действительно какой то гарлемский...

А с такой огромной резиной чето все равно редуктор переднего моста у доджа асфальт подметает на фото...



PS Пятачок бегал туда-сюда по автоконвееру и приговаривал: "Кажется додж собирается"...   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Dauren said:
ПО сравнению с японамобилями этот Додж достойный кандидат на соперничество с геленом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мелкий
Maverick said:
Dauren said:
ПО сравнению с японамобилями этот Додж достойный кандидат на соперничество с геленом.
+100



Что собственно вы сравниваете? Внешность, то как едет по дорогам или проходимость? Если взять штатный RAM(по сути тот же дюранго) и штатный гелик то додж даже рядом не стоял. Плюс качество материалов, дизайн салона додж даже рядом с гелей не стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
G-class vs CHERRY...нива,уаз...

так, навеяло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
POMIDOR
serp said:
G-class vs CHERRY...нива,уаз...
так, навеяло...

 

Ну енто вы зря. Машины две совершенно разные и сравнивать их практически нельзя.

Кому интересно вот некоторые данные с моего Рама 1500, мотор Hemi 5.7, 2006 г.в.

 

Разгон до сотни за 7.8 сек.

Клиренс до шишки моста 28 см в стандарте с колесами 20"

Part -time, передний мост подключается на скорости до 60 км.ч

Блокировок в стандарте нет, но ставяться все 3 за отдельную плату

Расход 22л/город, 14.5 трасса -130 км.ч.

езжу 3 год ежедневно по городу - никаких неудобств абосолютно.

при езде также как на Гелене, многие рассступаются и лишний раз никто не посигналит и бадаться не начнет.

Места внутри валом.

По проходимости, как говорится, - все зависит от прокладки м/у рулем и сиденьем.

В кузов входит квадр Гризли 700 и т.д. кроме двухместных BRP. (рышка не закрывается).

 

Езжу третий год = 60 000 км, никаких поломок.

Гелен взял жене - уж очень хотела, машина тоже оч нравится, но што-то часто ломается ( опять же равнивать нельзя, так как Гелену 17 лет в обед).

 

а кому интересно про Додж Рам в России - добро пожаловать на www.dodgeram.ru

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DOC
POMIDOR said:
serp said:
G-class vs CHERRY...нива,уаз... так, навеяло...


 


Ну енто вы зря. Машины две совершенно разные и сравнивать их практически нельзя.


Кому интересно вот некоторые данные с моего Рама 1500, мотор Hemi 5.7, 2006 г.в.


 


Разгон до сотни за 7.8 сек.


Клиренс до шишки моста 28 см в стандарте с колесами 20"


Part -time, передний мост подключается на скорости до 60 км.ч


Блокировок в стандарте нет, но ставяться все 3 за отдельную плату


Расход 22л/город, 14.5 трасса -130 км.ч.


езжу 3 год ежедневно по городу - никаких неудобств абосолютно.


при езде также как на Гелене, многие рассступаются и лишний раз никто не посигналит и бадаться не начнет.


Места внутри валом.


По проходимости, как говорится, - все зависит от прокладки м/у рулем и сиденьем.


В кузов входит квадр Гризли 700 и т.д. кроме двухместных BRP. (рышка не закрывается).


 


Езжу третий год = 60 000 км, никаких поломок.


Гелен взял жене - уж очень хотела, машина тоже оч нравится, но што-то часто ломается ( опять же равнивать нельзя, так как Гелену 17 лет в обед).


 


а кому интересно про Додж Рам в России - добро пожаловать на www.dodgeram.ru


 






Чёй то сынуля стал засматриваться на RAM-ы. Вчера показывал на автору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лесничий
Тоже Ремом заболел,пока борюсь но комплектация laramie.mega cab.на 6,7 дизеле с ретардой и жестким кунгом не дают покоя уже связался с www.dodgeram.ru,сдерживает только нестабильный курс доллара




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.