borei 76 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 (изменено) Ну в общем впечатлила меня эта машинка. Не знаю как она на бездорожье... Двигатель Cuminis v8, 6.7 литра, речипованый, 350 лошадей. Геометрическая проходимость конечно похуже чем у гели, однако энерговооруженность впечетляет.Кстати for sale. Самовывоз из Канады Изменено 29 июня 2009 пользователем borei Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 Лифтани и поставь на Гелика такие же колеса или на Доджа как у Гелика тогда можно и про проходимость поговорить P.s. этот Додж, ИМХО, на "понтомобиль" больше смахивает, он хоть в грязь съезжал с асфальта? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 А ктонить в курсе какая система привода у этого доджа? Чего там с бездорожными возможностями окромя колес?ЗЫ Как можно сравнивать благородную машину с изделием, предназначенным для катания по гарлему нанюхавшись кокса и под звуки рэпа... Имхо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 да я просто запостил, знаю что в России доджа немного (если есть вообще). Этот конкретный практически нулевый еще на заводской гарантии. Отжигать на нем не отжигали это факт. Не знаю как на счет ходовой, но двигатели Cuminis являются одними из лучших, поправте если я не прав. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 kukuruZZa said: ...ЗЫ Как можно сравнивать благородную машину с изделием, предназначенным для катания по гарлему нанюхавшись кокса и под звуки рэпа... Имхо. Кстати, тоже самое подумал, но ограничился словом "понтомобиль" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 У моего отца додж, только предыдущего поколения и 2500-ый. Прикольная машинка, насчет проходимости - не лучше и не хуже, просто другая, т.е. в тех местах где на Гклассе испытываешь трудности - на додже легко и наоборот. А привод у них у всех, если не ошибаюсь парт-тайм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 И вообще 3500-ые они вроде как со спаркой идут... на то они и 3500-ые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mischanya 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 был у меня тест-драйв пикапа, как один из минусов могу отметить очень легкую заднюю кузовную часть, на зимней дороге газу чуть даешь- и зад начинает обгонять перед )))А вот у кого мост передний ниже вопросец еще... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 Практичный автомобиль, в кузов квадроцикл умещается)) Про Cummins на буржуйских сайтах все хорошо отзываются, но у нас их совсем мало. В основном с HEMI :)В линейку был ещё Ram SRT10 с двигателем от Viper'a, вот это автомобиль, зажигалка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 нащет практичности я тока неуверен. размеры среднего спринтера просто так для езды в городе имхо наврятли удобны... владельцы каминзов кого я видел довольны, да и в общем нет повода сомневаться - марка старая, можно сказать легендарная Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 Практичность в кавычках, конечно :) Размеры правда огромные, даже если это 1500 сингл каб. Но то, что туда умещается квадрик, да ещё и борт закрывается, меня удивило, по правде говоря Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 ...категория С в России! Налог меньше, но под знак не въедешь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 У нас тут в основном контракторы (строители, ландскейпищики ну и прочий трудовой народ) на них катаются. Машина очень расспространена, я говорил както с одним товарисчем насчет пикапов что у кого хорошо так он сказалдодж - двигательgmc - трансмиссияфорд - just cheap Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 а 7-и литровый мотор прокормить то реально? Его по гарлему наверное негры толкают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hiryrg 3 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 на этот рам 3500 который уже категория С нужна! а так мы имеем такого же доджа тока с шрузовым перпедним приводом и поэтому кат.Б нормальный аппаратец! В основном все 3500 это с передним мостом! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 Artem said: а 7-и литровый мотор прокормить то реально? Его по гарлему наверное негры толкают.Так мужик его и сбрасывает потому как очень накладно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mischanya 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 тема как-то в сторону ушла.G VS Dodge= G рулит!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 мне бы такую в 18 лет)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 ПО сравнению с японамобилями этот Додж достойный кандидат на соперничество с геленом. У крайслеров вообще раздатки всегда были хорошими и надежными, за счет них и проходимость у вренглеров и чероков неплохая, помимо мостов и рам всяких. Двигателя CUMMINS тоже живучие.Но дизайн именно этого доджа действительно какой то гарлемский...А с такой огромной резиной чето все равно редуктор переднего моста у доджа асфальт подметает на фото...PS Пятачок бегал туда-сюда по автоконвееру и приговаривал: "Кажется додж собирается"... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 Dauren said: ПО сравнению с японамобилями этот Додж достойный кандидат на соперничество с геленом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мелкий 10 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 Maverick said: Dauren said: ПО сравнению с японамобилями этот Додж достойный кандидат на соперничество с геленом. +100Что собственно вы сравниваете? Внешность, то как едет по дорогам или проходимость? Если взять штатный RAM(по сути тот же дюранго) и штатный гелик то додж даже рядом не стоял. Плюс качество материалов, дизайн салона додж даже рядом с гелей не стоял. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 G-class vs CHERRY...нива,уаз...так, навеяло... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POMIDOR 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 serp said:G-class vs CHERRY...нива,уаз... так, навеяло... Ну енто вы зря. Машины две совершенно разные и сравнивать их практически нельзя.Кому интересно вот некоторые данные с моего Рама 1500, мотор Hemi 5.7, 2006 г.в. Разгон до сотни за 7.8 сек.Клиренс до шишки моста 28 см в стандарте с колесами 20"Part -time, передний мост подключается на скорости до 60 км.чБлокировок в стандарте нет, но ставяться все 3 за отдельную платуРасход 22л/город, 14.5 трасса -130 км.ч.езжу 3 год ежедневно по городу - никаких неудобств абосолютно.при езде также как на Гелене, многие рассступаются и лишний раз никто не посигналит и бадаться не начнет.Места внутри валом.По проходимости, как говорится, - все зависит от прокладки м/у рулем и сиденьем.В кузов входит квадр Гризли 700 и т.д. кроме двухместных BRP. (рышка не закрывается). Езжу третий год = 60 000 км, никаких поломок. Гелен взял жене - уж очень хотела, машина тоже оч нравится, но што-то часто ломается ( опять же равнивать нельзя, так как Гелену 17 лет в обед). а кому интересно про Додж Рам в России - добро пожаловать на www.dodgeram.ru Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOC 1 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2009 POMIDOR said: serp said:G-class vs CHERRY...нива,уаз... так, навеяло... Ну енто вы зря. Машины две совершенно разные и сравнивать их практически нельзя.Кому интересно вот некоторые данные с моего Рама 1500, мотор Hemi 5.7, 2006 г.в. Разгон до сотни за 7.8 сек.Клиренс до шишки моста 28 см в стандарте с колесами 20"Part -time, передний мост подключается на скорости до 60 км.чБлокировок в стандарте нет, но ставяться все 3 за отдельную платуРасход 22л/город, 14.5 трасса -130 км.ч.езжу 3 год ежедневно по городу - никаких неудобств абосолютно.при езде также как на Гелене, многие рассступаются и лишний раз никто не посигналит и бадаться не начнет.Места внутри валом.По проходимости, как говорится, - все зависит от прокладки м/у рулем и сиденьем.В кузов входит квадр Гризли 700 и т.д. кроме двухместных BRP. (рышка не закрывается). Езжу третий год = 60 000 км, никаких поломок. Гелен взял жене - уж очень хотела, машина тоже оч нравится, но што-то часто ломается ( опять же равнивать нельзя, так как Гелену 17 лет в обед). а кому интересно про Додж Рам в России - добро пожаловать на www.dodgeram.ru Чёй то сынуля стал засматриваться на RAM-ы. Вчера показывал на автору. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лесничий 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 Тоже Ремом заболел,пока борюсь но комплектация laramie.mega cab.на 6,7 дизеле с ретардой и жестким кунгом не дают покоя уже связался с www.dodgeram.ru,сдерживает только нестабильный курс доллара Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах