borei

G-class vs Dodge RAM 3500

Рекомендованные сообщения

KoteG
Вижу периодически такого рама-барана, ударенного в зад. Краска отслоилась пластинками по всей области смятия и рядом. Моментально достаточно сильная коррозия. Зато гордая надпись фак фиил экономи. Типа е... топливную экономичность. О как. По-моему сие авто - дешевка, заточенная под модель экономики когда машина раз в 4 года меняется - из одного кредита в другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KlimKlik
Сосед по гаражу третью заднюю полуось меняет. Отрывает ступицу от вала. Движка ООчень большая, колеса ООчень большие он его в шлейф ставит на поворотах - вот и ломает. Слабое место. Жалкое зрелище - такой сарай с отвалившимся колесом. Незачет.
Гел качественнее сделан.  ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лесничий

KoteG said:
Вижу периодически такого рама-барана, ударенного в зад. Краска отслоилась пластинками по всей области смятия и рядом. Моментально достаточно сильная коррозия. Зато гордая надпись фак фиил экономи. Типа е... топливную экономичность. О как. По-моему сие авто - дешевка, заточенная под модель экономики когда машина раз в 4 года меняется - из одного кредита в другой.





То что дешевка по сравнении с Геленом это да,в  гелентвагене брендовая составляющая велика,
к примеру в том же Граце собирают Форум G-class - почему утрачена ссылка? с мерседесовским дизелем и коробкой
http://www.autobunt.ru/2009/10/jeep-grand-cherokee.html,. дешевле больше чем в два раза,тоже подумываю новый в германии купить и на пражских номерах здесь эксплуатировать.А по поводу надежности или ломучести все относительно.
Рам нравиться,но большие минусы не в надежности и качестве а то что огромный и неповоротливый, из Рама на TLC200 сверху буду смотреть.Да еще мода на пикапы набирает обороты, пикап растамаживается как грузовой и ввозить можно 2010год доставка с таможней гдето 16-20т.$.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaxOFF
Vlad_spb said:
...категория С в России! Налог меньше, но под знак не въедешь




Друг у меня бредит, он уже все посчитал, говорит, что на разницу в налогах можно очень много пропусков в город курить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
POMIDOR
MaxOFF said:
Vlad_spb said:
...категория С в России! Налог меньше, но под знак не въедешь


Друг у меня бредит, он уже все посчитал, говорит, что на разницу в налогах можно очень много пропусков в город курить .

 

Пропуск нужен только на РАМ 2500 и 3500 так как именно они попадают под категорию С.

РАМ 1500 попадает под категорию В, однако легковой транспорт коммерческого назначения, - таможится как легковой, опять же зависит где и как и что указано в транспортной накладной.

 

Мой РАМ 1500 таможился как легковой, однако я знаю человека, который 2 РАМа 1500 расттаможил как грузовые в два раза дешевлею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
POMIDOR
KoteG said:
Вижу периодически такого рама-барана, ударенного в зад. Краска отслоилась пластинками по всей области смятия и рядом. Моментально достаточно сильная коррозия. Зато гордая надпись фак фиил экономи. Типа е... топливную экономичность. О как. По-моему сие авто - дешевка, заточенная под модель экономики когда машина раз в 4 года меняется - из одного кредита в другой.

 

Твои изречения, КОтег, честно задевают и раздражают меня как РАМ владельца.  Сие авто в плане инвестиций гораздо выгоднее Гелена и цену держит на порядок лучше. История начинается с 50 г. прошлого века (РАМ 1985 г. стоит на порядок дороже Гелена того же года), а легендарный HEMI неоднократно был двигателем года. Его ставят и Додж и Крайслер и Джип. Я уже не говорю о Дизельных РАМах. Что вам говорить? - Думаю все мужики грамотные.

 

Вообщем, Гелен - это стиль и понты, а РАМ это стиль, понты, но еще и практичность.

 

Очень смело, конечно сидеть на Геленовском форуме, и кидаться такими фразами про РАМ. Мне они напоминают мультик про Маугли и фразы типа " а мы пойдем на север, а мы пойдем на север".

 

Такие фразы я обычно слышу от людей завистливых, которые хотят РАМ и завидуют его владельцам, но никогда себе такую машину не купят в силу своих ограниченных знаний и закомплексованности.

 

Скажи мне по каким реально рассматриваемым параметрам ( а не типа, краска отслоилась- может у него зад крашенный сто раз?) ты хочешь опставить Гелен против РАМа.

По всем силовым ( кол-во л.с., крутящий момент, разгон до 100, разгон 60-100км, разгон 402 метра, тяга прицепа) Гелен ПРОИГРЫВАЕТ. Только не надо брать G55 AMG, - на этот случай есть РАМ SRT 10 c двигателем VIPER 8.3.

 

Остаются только понты, а это уже на любителя.

 

Мои высказывания относятся исключительно к Котегу и ни к кому другому. Я сам очень люблю свой Гелен, однако сильнее я люблю свойй РАМ и это трудно объяснить, это внутри, с этим рождаются, так же как кто-то, как я, обожает Американские авто и всю жизнь ездиет только на них, а кто-то кроме японцев никого видеть не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KoteG
POMIDOR, мое мнение не только про РАМ, но про практически любую американскую машину, основано на том, что вся автоэкономика США заточена на смену машины примерно раз в 4 года. Шоу с потребителем должно продолжаться. Нет смысла делать их долговечными, как это до недавнего времени делалось в старой Европе. Мне не нравится сам подход, когда из-за этого машина через 10 лет по состоянию ближе к хламу, зато есть хром, много цилиндров и рабочего объема. А вот на Мерседесе можно ездить и вкладывать в него и это вполне естественно выглядит. Крутящий момент тут не при чем. Понты мне безразличны. Имея некоторый практический опыт работы с американками остаюсь при своем мнении. В том числе и про стиль, хоть и не очень люблю это слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
POMIDOR
KlimKlik said:
Сосед по гаражу третью заднюю полуось меняет. Отрывает ступицу от вала. Движка ООчень большая, колеса ООчень большие он его в шлейф ставит на поворотах - вот и ломает. Слабое место. Жалкое зрелище - такой сарай с отвалившимся колесом. Незачет.
Гел качественнее сделан.  ИМХО

 

Есть машины видавшие виды и не важно какой марки. Ваш сосед не есть пример того что Гелен качественнее сделан.

 

Я проехал на своем РАМе с нуля 60 000 км. Шлифовка и быстрый разгон обычное дело, - постоянно, - так как это доставляет удовольствие и не составляет большого труда для машины.

Я принципиально не хочу полный привод, так ка он лишает меня такого удовольствия. За все время одна поломка - потек амортизатор., и то сам виноват - нечего было при -38С кататься.

 

Г-да, забудьте 80-90 годы, согласен, тогда американцы по качеству отставали, но сейчас они делают достойные качественные авто не хуже немцев и японцев. Особенно для наших северных регионов, где Туареги, МЛки, GLки Ренджи просто умирают, а уж сколько проблем доставляет их электронника и пневматика, у которой при -20С мозги и масло замерзают в лед....... и все это  счастье за 70 -140 тыс. долларов??? Недостойный feedback человеку готовому потратить такие деньги. Ну это уже о другом......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
POMIDOR
KoteG said:
POMIDOR, мое мнение не только про РАМ, но про практически любую американскую машину, основано на том, что вся автоэкономика США заточена на смену машины примерно раз в 4 года. Шоу с потребителем должно продолжаться. Нет смысла делать их долговечными, как это до недавнего времени делалось в старой Европе. Мне не нравится сам подход, когда из-за этого машина через 10 лет по состоянию ближе к хламу, зато есть хром, много цилиндров и рабочего объема. А вот на Мерседесе можно ездить и вкладывать в него и это вполне естественно выглядит. Крутящий момент тут не при чем. Понты мне безразличны. Имея некоторый практический опыт работы с американками остаюсь при своем мнении. В том числе и про стиль, хоть и не очень люблю это слово.

 


Имея практический опыт езды с 1993 года ТОЛЬКО на Американских автомобилях, как основных, я тоже остаюсь при своем мнении. Просто не вежливо говорить что такое-то авто "дешевка" только из-за того что оно вам не нравится. Тем более что РАМ как и Гелен авто с более чем 60 летней историей и своими достижениями, регалиями, культом и т.д..

 

Сравнивать эти два авто по преимуществам, брендовости нельзя, - у каждого свое мнение, а вот насчет потягаться, кто-кого в чем уделает ---- можно.

Также называют когда имеют ввиду VS????

Думаю, что ребята из Московского РАМ клуба с удовольствием докажут вам это на практике.

А будете у нас в Казахстане,  Астана, то Wellcome! или Правельнее для немцев Willcommen!!Clap

 

Сергей, он же ПОМИДОР, тел. +78881167015, RAM 1500 Hemi 5.7,2006

 

с удовольствием потягаюсь в силовых пятеборьях с Геленами!Tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KlimKlik

Совсем не хочется спорить с POMIDOR, но при тех-же условиях у Гела ступици на месте Smile


Сосед - он живой, его потрогать можно - по этому пример. Машина свежая прим 2000-2001

Харизма в ней тож присутствует. Мне нравится.

Американские движки старой закваски, (конструктивно) поэтому достаточно долговечны и не убиваемы эт хорошо. Просто добротная машина.

А с мотором 8,3 просто монстр. Должен ходить ВЕЧНО с таким запасом прочности и мощности, а тут - ступица. Игла для "Кащея" ИМХО

Мост и заменить можно. У америкосов с этим проще.

Вывод - Доджа можно пользовать с прокачкой заднего моста! а Гела просто - можно пользовать!

Без обид.Smile

Изменено пользователем KlimKlik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus_lan
KlimKlik said:

Совсем не хочется спорить с POMIDOR, но при тех-же условиях у Гела ступици на месте Smile



Сосед - он живой, его потрогать можно - по этому пример. Машина свежая прим 2000-2001


Харизма в ней тож присутствует. Мне нравится.


Американские движки старой закваски, (конструктивно) поэтому достаточно долговечны и не убиваемы эт хорошо. Просто добротная машина.


А с мотором 8,3 просто монстр. Должен ходить ВЕЧНО с таким запасом прочности и мощности, а тут - ступица. Игла для "Кащщея" ИМХО


Мост и заменить можно. У америкосов с этим проще.


Вывод - Доджа можно пользовать с прокачкой заднего моста! а Гела просто - можно пользовать!


Без обид.Smile


А у меня были патрули,там если что сделал,то можно надолго забыть.На гелике менял радиатор,потом по гарантии опять(потек)поменянный опять потеет на швах при цене трёх патрулёвских-качество никакое.А с полуосями я уже устал боротся, разобрать и собрать могу на время с закрытыми глазами,никак течь масла победить не могу.Машина старая конечно, но запчасти-то новые.Легенда вобщем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ALEX161
у меня был РЭМ 5.2 1996 года. я егму сделал аэрографию. нарисовал тему "автозвук". продал его. теперь оч.жалею.. надо его поэксплуотировать ,чтоб понять...

на переднем диване в четвером садились как в Гелике на заднем диване.

как он ехал... где на Гелике проезжал со скоростью 30км.ч(бился головой о крышу),то на Рэме 90км.ч -легко!!! как по волнам на катере...

капрот как на ЗИЛу...

гранды рядом как пузотёрки рядом с Геликом...

говорить можно долго и много о этих двух прекрасных машинах ,но надо поездить и всё станет на места своя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KlimKlik
2 Rus_lan
Чет тебе не везет. Сопливила полуось у меня, заменил сальник и пыльник наверное (чашка на полуоси, почти жестянка. Я еще тогда подумал - люфт опорного подшипника её разбивает, мнет) 2-а года назад. Все. Проблем нет. Тьфу-тьфу по дереву. С дороги съезжаю регулярно. Smile
А на машинку свою зря наговариваешь - на фотке мне понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus_lan
KlimKlik said:
2 Rus_lanЧет тебе не везет. Сопливила полуось у меня, заменил сальник и пыльник наверное (чашка на полуоси, почти жестянка. Я еще тогда подумал - люфт опорного подшипника её разбивает, мнет) 2-а года назад. Все. Проблем нет. Тьфу-тьфу по дереву. С дороги съезжаю регулярно. SmileА на машинку свою зря наговариваешь - на фотке мне понравилась.



Да машинка мне нравится,мне ломучие и дорогие запчасти не нравятся. На дорогу выежаю только когда в сервис еду , чтобы на них ремонт повесить,ибо самому боротся иногда просто сил и нервов не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KlimKlik

Сегодня под светофором рядом с таким стоял. Гел по сравнению с ним - "мальчик". Брутальность в "Додже" присутствует, мужская машина. Хотя есть знакомая девченка на таком рассекает (RAM1500) 1,65 роста - прикольно. Подъезжает дом на колесах а оттуда изящная, маленькая девушка выпрыгивает...


Слышал теорию: муж, который любит свою жену, никогда не купит ей маленькую машинку.


Скорее соглашусь чем нет.Smile


Изменено пользователем KlimKlik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
POMIDOR
KlimKlik said:

Сегодня под светофором рядом с таким стоял. Гер по сравнению с ним - "мальчик". Брутальность в "Додже" присутствует, мужская машина. Хотя есть знакомая девченка на таком рассекает (RAM1500) 1,65 раста - прикольно. Подъезжает дом на колесах а оттуда изящная, маленькая девушка выпрыгивает...


Слышал теорию: муж, который любит свою жену, никогда не купит ей маленькую машинку.


Скорее соглашусь чем нет.Smile


 

еще есть такая тема, что по машине жены можно понять кто ее муж  и как он ее любит и ценит......Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.