DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 Вот тут почитал "Кукурузные" заметки про то ,как он на оном литре солярки в Москву и обратно и нормальная человеческая зависть возникла,а отсюда и вопрос а есть ли возможность на 463 с автоматом 300турбодизеле сделать отключаемым передний привод при сухой нормальной дороге,ведь ездит же пол мира только на заднем и нормально Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 DJ BABO said: как он на оном литре солярки в Москву и обратно и нормальная человеческая зависть возникла Такой большой, а в сказки веришь!какой расход у 140-го с таким двигателем?Даже если пренебречь аэродинамикой (ездить медленно), то у гели без переднего привода расход будет еще поболе из-за больших потерь в трансмиссии. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 Это ты не мне а нашему уважаемому Кукурузе попробуй доказать ,а вот про потери в трансмиссии это интересно,поясни если не сложно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 снимй передний кардан,включи блокировку раздатки и,и и поменяешь раздатку глупости всё это улучшать машину можно,а вот в обратную сторону нельзя,дорого очень выйдет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 12 января 2008 Речь в данном посте идет о возможности отключять передний мост ,когда в нем нет необходимости,возможно ли это или нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 12 января 2008 DJ BABO said: про потери в трансмиссии это интересно,поясни если не сложно по сравнению со 140-м гелик "крутит" больше шестеренок и прочих подшипников, а именно:+ промвал+ раздатка + больше частей в заднем редукторе (4 сателита вместо 2-х, муфта блокировки)+ передний редуктор, который будет крутиться даже со снятым карданом, вместе с полуосями и ШРУСами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 12 января 2008 DJ BABO said: Вот тут почитал "Кукурузные" заметки про то ,как он на оном литре солярки в Москву и обратно и нормальная человеческая зависть возникла... ничего нормального не вижу, вера в лохотрон до добра не доводит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 14 января 2008 (изменено) Umka said: DJ BABO said: как он на оном литре солярки в Москву и обратно и нормальная человеческая зависть возникла Такой большой, а в сказки веришь!какой расход у 140-го с таким двигателем?Даже если пренебречь аэродинамикой (ездить медленно), то у гели без переднего привода расход будет еще поболе из-за больших потерь в трансмиссии. При массе в 2000 кг на литре соляры проехать более 1000 км?! Не охота считать, но просто посчитать сколько энергии выделиться при сгорании 1 литра ДТ и сравнить сколько энергии надо для перемещения 2000 кг на 1000 км! Можно даже не брать в расчет трение, потери в трансмиссии, низкий КПД ДВС и подьемы/обгоны. Изменено 14 января 2008 пользователем batareykin Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bereg 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2008 Можно ещё так посчитать:Имеем Гранд с мерсовским дизелем - привод по сухому асфальту задний, средний расход по трассе 9л/100км.Если сделать скидку, а точнее прибавку на массу Гелика, плюс аэродинамику, то получится на заднем приводе никак не меньше 11-12л/100км против 14л/100км. на полном приводе. Считаем:Топливная экономичность: 14-11=3л/100км.Годовой пробег: 35000км.Экономия топива в год: 1050л.Экономия в деньгах за год: 1050 х 20,5 = 21525,00руб/год.Оно того стоит?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 14 января 2008 (изменено) batareykinУчи физику. Для перемещения энергия не нужна. 1-й закон Ньютона.Нужна она для разгонов, подъемов, преодоления силы трения и сопротивления среды. Но считать, сколько ее надо - ну его в баню, проще сравнить с заднеприводным А/М с той же массой и таким же двигателем.А я и имел в виду, что у гелика расход еще больше, чем у 140-го из-за бОльших потерь в трансмиссии. А у 140-го он никак не 1л/1000км. Изменено 14 января 2008 пользователем Umka Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bereg 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2008 Bereg said: Можно ещё так посчитать:Имеем Гранд с мерсовским дизелем - привод по сухому асфальту задний, средний расход по трассе 9л/100км.Если сделать скидку, а точнее прибавку на массу Гелика, плюс аэродинамику, то получится на заднем приводе никак не меньше 11-12л/100км против 14л/100км. на полном приводе. Считаем:Топливная экономичность: 14-11=3л/100км.Годовой пробег: 35000км.Экономия топива в год: 1050л.Экономия в деньгах за год: 1050 х 20,5 = 21525,00руб/год.Оно того стоит?! Даже ежели в ближайшем будущем горилка, тьфу - горючка, подорожает до 1 евро, то сэкономишь за год всего 1000евро при пробеге 35000км/год. Думаю, по сравнению с другими расходами на содержание это совсем немного да и расходы на передлку будут весьма не мизерные Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 14 января 2008 Ну блин гелиководы!!!Че за идеи вам в головы приходят?Купите W Lupo и ездите сибе на здоровъе... и будет вам и один привод, и экономия топлива, и может еще что небудь... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 14 января 2008 Umka said: batareykinУчи физику. Для перемещения энергия не нужна. 1-й закон Ньютона. Физику знаю хорошо!ЗЫ: А кто такой Ньютон?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 14 января 2008 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 14 января 2008 Да братва ,ну ни как шуток не понимаете,это я ОБРАЗНО про один литр солярки говорил,на старом форуме кукуруза в посте каком то хвастал ,что у него около 9 литров по городу,а по трассе не болше 7 кажется,не нашел я тот пост вот и стал выяснять,имеет ли смысл отключать передний мост,ведь почему бы нет ,если это имеет место быть на некоторых модификациях гелика Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 15 января 2008 (изменено) Да. У меня машина ест на заднем приводе в городе около девяти литров солярки на сто километров -подтверждаю. 616 мотор, короткий. По трассе и того меньше. Бака хватит до Москвы. Изменено 15 января 2008 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 15 января 2008 (изменено) Вот данные завода по моему автомобилю:Mercedes 240 GDДвигатель: Годы выпуска1979 - 1987 Топливо дизель Кол-во цилиндров4 Рабочий объем, см.куб.2399 Мощность, л.с. / об.мин.72 / 4400 Крутящий момент, Nm / об.мин.140 / 2400Динамические характеристики: Максимальная скорость, км/ч 122 Разгон 0-100 км/ч, 31.0 Средний расход топлива, 8.7 Изменено 15 января 2008 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 15 января 2008 PS Машина конечно трактор. Динамика как у "Бычка". Но в городе со светофоров стартует нормально за счет момента на низах -даже "танцует" на месте при броске сцепления. Потом конечно тяжело разгоняется. Но в городе хватает, а по трассе вообщем тоже хватает -дело привычки. Просто манера езды не легковая, а грузовиковая. Люди както ездят ведь на Камазах по трассе и ничего, живые.. Зато нежрет нифига, что в условиях роста цен на топливо немаловажно. А максималку я мерял по жпсу -130 км\ч у меня прет по КАДу. Больше не прет. Но крейсерская по трассе -100. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OdiN 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2008 Ну блин гелиководы!!! Че за идеи вам в головы приходят? Купите W Lupo и ездите сибе на здоровъе... и будет вам и один привод, и экономия топлива, и может еще что небудь... присоеденяюсь !!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 19 января 2008 Теран said: Ну блин гелиководы!!! Че за идеи вам в головы приходят? uКупите W Lpo и ездите сибе на здоровъе... и будет вам и один привод, и экономия топлива, и может еще что небудь... присоеденяюсь !!!!! А мона без W Lpo? Ато у меня итак есть один ( по желанию) привод, и экономия топлива, и может еще что небудь... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2008 (изменено) DJ BABO said: Вот тут почитал "Кукурузные" заметки про то ,как он на оном литре солярки в Москву и обратно и нормальная человеческая зависть возникла,а отсюда и вопрос а есть ли возможность на 463 с автоматом 300турбодизеле сделать отключаемым передний привод при сухой нормальной дороге,ведь ездит же пол мира только на заднем и нормально я кукурузерные заметки не читал, но когда ездил на заднем кардане средний расход был около 14,5. на полном приводе точ-такой-же. 350тд Изменено 19 января 2008 пользователем oris Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 19 января 2008 ИМХО, полезнее на 460 задний отключать, а на 463 сделать независимое включение передней блокировки (ручник затянул, передок заблокировал и вылезай аккуратненько из колеи) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 19 января 2008 Umka said: ИМХО, полезнее на 460 задний отключать Это как? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 23 января 2008 Arunas said: Ну блин гелиководы!!!Че за идеи вам в головы приходят?Купите W Lupo и ездите сибе на здоровъе... и будет вам и один привод, и экономия топлива, и может еще что небудь... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bereg 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2008 kukuruZZa said: Теран said: Ну блин гелиководы!!! Че за идеи вам в головы приходят? uКупите W Lpo и ездите сибе на здоровъе... и будет вам и один привод, и экономия топлива, и может еще что небудь... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 Вперёд Страница 1 из 2 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 1 Перейти к списку тем