DeD BABO

Полный привод отключить

Рекомендованные сообщения

DeD BABO
Вот тут почитал "Кукурузные" заметки про то ,как он на оном литре солярки в Москву и обратно и нормальная человеческая зависть возникла,а отсюда и вопрос а есть ли возможность на 463 с автоматом 300турбодизеле сделать отключаемым передний привод при сухой нормальной дороге,ведь ездит же пол мира только на заднем и нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
DJ BABO said:
как он на оном литре солярки в Москву и обратно и нормальная человеческая зависть возникла




Такой большой, а в сказки веришь!

какой расход у 140-го с таким двигателем?

Даже если пренебречь аэродинамикой (ездить медленно), то у гели без переднего привода расход будет еще поболе из-за больших потерь в трансмиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Это ты не мне а нашему уважаемому Кукурузе попробуй доказать ,а вот про потери в трансмиссии это интересно,поясни если не сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
снимй передний кардан,включи блокировку раздатки и,и и поменяешь раздатку глупости всё это улучшать машину можно,а вот в обратную сторону нельзя,дорого очень выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Речь в данном посте идет о возможности отключять передний мост ,когда в нем нет необходимости,возможно ли это или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
DJ BABO said:
про потери в трансмиссии это интересно,поясни если не сложно




по сравнению со 140-м гелик "крутит" больше шестеренок и прочих подшипников, а именно:

+ промвал

+ раздатка

+ больше частей в заднем редукторе (4 сателита вместо 2-х, муфта блокировки)

+ передний редуктор, который будет крутиться даже со снятым карданом, вместе с полуосями и ШРУСами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
DJ BABO said:
Вот тут почитал "Кукурузные" заметки про то ,как он на оном литре солярки в Москву и обратно и нормальная человеческая зависть возникла...




ничего нормального не вижу, вера в лохотрон до добра не доводит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Umka said:
DJ BABO said:
как он на оном литре солярки в Москву и обратно и нормальная человеческая зависть возникла




Такой большой, а в сказки веришь!

какой расход у 140-го с таким двигателем?

Даже если пренебречь аэродинамикой (ездить медленно), то у гели без переднего привода расход будет еще поболе из-за больших потерь в трансмиссии.




При массе в 2000 кг на литре соляры проехать более 1000 км?! Не охота считать, но просто посчитать сколько энергии выделиться при сгорании 1 литра ДТ и сравнить сколько энергии надо для перемещения 2000 кг на 1000 км! Можно даже не брать в расчет трение, потери в трансмиссии, низкий КПД ДВС и подьемы/обгоны.
Изменено пользователем batareykin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bereg
Можно ещё так посчитать:

Имеем Гранд с мерсовским дизелем - привод по сухому асфальту задний, средний расход по трассе 9л/100км.

Если сделать скидку, а точнее прибавку на массу Гелика, плюс аэродинамику, то получится на заднем приводе никак не меньше 11-12л/100км против 14л/100км. на полном приводе.

Считаем:

Топливная экономичность: 14-11=3л/100км.

Годовой пробег: 35000км.

Экономия топива в год: 1050л.

Экономия в деньгах за год: 1050 х 20,5 = 21525,00руб/год.



Оно того стоит?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
batareykin

Учи физику. Для перемещения энергия не нужна. 1-й закон Ньютона.

Нужна она для разгонов, подъемов, преодоления силы трения и сопротивления среды. Но считать, сколько ее надо - ну его в баню, проще сравнить с заднеприводным А/М с той же массой и таким же двигателем.



А я и имел в виду, что у гелика расход еще больше, чем у 140-го из-за бОльших потерь в трансмиссии. А у 140-го он никак не 1л/1000км.
Изменено пользователем Umka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bereg
Bereg said:
Можно ещё так посчитать:

Имеем Гранд с мерсовским дизелем - привод по сухому асфальту задний, средний расход по трассе 9л/100км.

Если сделать скидку, а точнее прибавку на массу Гелика, плюс аэродинамику, то получится на заднем приводе никак не меньше 11-12л/100км против 14л/100км. на полном приводе.

Считаем:

Топливная экономичность: 14-11=3л/100км.

Годовой пробег: 35000км.

Экономия топива в год: 1050л.

Экономия в деньгах за год: 1050 х 20,5 = 21525,00руб/год.



Оно того стоит?!





Даже ежели в ближайшем будущем горилка, тьфу - горючка, подорожает до 1 евро, то сэкономишь за год всего 1000евро при пробеге 35000км/год. Думаю, по сравнению с другими расходами на содержание это совсем немного да и расходы на передлку будут весьма не мизерные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
Ну блин гелиководы!!!

Че за идеи вам в головы приходят?

Купите W Lupo и ездите сибе на здоровъе... и будет вам и один привод, и экономия топлива, и может еще что небудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Umka said:
batareykin

Учи физику. Для перемещения энергия не нужна. 1-й закон Ньютона.





Физику знаю хорошо!

ЗЫ: А кто такой Ньютон?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Да братва ,ну ни как шуток не понимаете,это я ОБРАЗНО про один литр солярки говорил,на старом форуме кукуруза в посте каком то хвастал ,что у него около 9 литров по городу,а по трассе не болше 7 кажется,не нашел я тот пост вот и стал выяснять,имеет ли смысл отключать передний мост,ведь почему бы нет ,если это имеет место быть на некоторых модификациях гелика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Да. У меня машина ест на заднем приводе в городе около девяти литров солярки на сто километров -подтверждаю. 616 мотор, короткий. По трассе и того меньше. Бака хватит до Москвы.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Вот данные завода по моему автомобилю:

Mercedes 240 GD

Двигатель: Годы выпуска1979 - 1987 Топливо дизель Кол-во цилиндров4 Рабочий объем, см.куб.2399 Мощность, л.с. / об.мин.72 / 4400 Крутящий момент, Nm / об.мин.140 / 2400

Динамические характеристики: Максимальная скорость, км/ч 122 Разгон 0-100 км/ч, 31.0 Средний расход топлива, 8.7
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
PS Машина конечно трактор. Динамика как у "Бычка". Но в городе со светофоров стартует нормально за счет момента на низах -даже "танцует" на месте при броске сцепления. Потом конечно тяжело разгоняется. Но в городе хватает, а по трассе вообщем тоже хватает -дело привычки. Просто манера езды не легковая, а грузовиковая. Люди както ездят ведь на Камазах по трассе и ничего, живые.. Зато нежрет нифига, что в условиях роста цен на топливо немаловажно. А максималку я мерял по жпсу -130 км\ч у меня прет по КАДу. Больше не прет. Но крейсерская по трассе -100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OdiN
Ну блин гелиководы!!!

Че за идеи вам в головы приходят?

Купите W Lupo и ездите сибе на здоровъе... и будет вам и один привод, и экономия топлива, и может еще что небудь...





присоеденяюсь !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Теран said:
Ну блин гелиководы!!!

Че за идеи вам в головы приходят?

uКупите W Lpo и ездите сибе на здоровъе... и будет вам и один привод, и экономия топлива, и может еще что небудь...





присоеденяюсь !!!!!




А мона без W Lpo? Ато у меня итак есть один ( по желанию) привод, и экономия топлива, и может еще что небудь...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
DJ BABO said:
Вот тут почитал "Кукурузные" заметки про то ,как он на оном литре солярки в Москву и обратно и нормальная человеческая зависть возникла,а отсюда и вопрос а есть ли возможность на 463 с автоматом 300турбодизеле сделать отключаемым передний привод при сухой нормальной дороге,ведь ездит же пол мира только на заднем и нормально


я кукурузерные заметки не читал, но когда ездил на заднем кардане средний расход был около 14,5. на полном приводе точ-такой-же. 350тд
Изменено пользователем oris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
ИМХО, полезнее на 460 задний отключать, а на 463 сделать независимое включение передней блокировки (ручник затянул, передок заблокировал и вылезай аккуратненько из колеи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Umka said:
ИМХО, полезнее на 460 задний отключать




Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Arunas said:
Ну блин гелиководы!!!

Че за идеи вам в головы приходят?

Купите W Lupo и ездите сибе на здоровъе... и будет вам и один привод, и экономия топлива, и может еще что небудь...





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bereg
kukuruZZa said:
Теран said:
Ну блин гелиководы!!!

Че за идеи вам в головы приходят?

uКупите W Lpo и ездите сибе на здоровъе... и будет вам и один привод, и экономия топлива, и может еще что небудь...





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...