Bereg 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2008 Arunas said: Ну блин гелиководы!!!Че за идеи вам в головы приходят?Купите W Lupo и ездите сибе на здоровъе... и будет вам и один привод, и экономия топлива, и может еще что небудь... А у меня один из сотрудников вчера пригнал себе ипонца гибридного, полноценнный большой седан, расход 5л/100км, мощность бензинки около 50 лошадок + лепестрический моторчик что-то около 30, этакий троллейбус Завтра бум тест драйв проводить. Так что лупа не актуальна при таком раскладе уже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2008 У меня брат сейчас на коротыше с 617-ым "гоняет", тоже говорит про немысленные расходы топлива 8 л на сотню, зная его глазомер это все 10л, но все равно что-то мало для гелика... Надо отнимать у него коротыша Какие-то странные у вас затеи - перед отключить, ручник затянуть, кардан снять... Можно кстати задний кардан снять, будет переднеприводный гелик Посчитайте сколько хлеба в год съедаете, лучше на этом сэкономте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2008 (изменено) Илюха said: У меня брат сейчас на коротыше с 617-ым "гоняет", тоже говорит про немысленные расходы топлива 8 л на сотню, зная его глазомер это все 10л, но все равно что-то мало для гелика... Надо отнимать у него коротыша Какие-то странные у вас затеи - перед отключить, ручник затянуть, кардан снять... Можно кстати задний кардан снять, будет переднеприводный гелик Посчитайте сколько хлеба в год съедаете, лучше на этом сэкономте. На коротыше с 617 мотором и автоматом средний расход 14-15 литров Изменено 5 марта 2008 пользователем szorro Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2008 Володя ну чего ты в крайности то метаешься Конструкторы, создавая 463 думаю провели немало расчетов и исходя из них поставили постоянный полный привод, а не просто для прикола Логично нет!? И соответственно все узлы расчитаны на то что крутящий момент делится между двумя мостами убираешь один из них-в 2 раза увеличиваешь нагрузку на другой Получаешь через некоторое время убитую раздатку, сорванные шлици на полуосях или вообще редуктор моста в утиль Ну и считай теперь экономию на солярке Не мешай машине ездить!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах