Рекомендованные сообщения

BETEP777
Я что то подзабыл про такую крутую машину, на рыбалку, да за ягодами -красота

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Запасайся з/ч, сыпется он, а з/ч на него редкость. Слабое место КПП   

P.s. Для подобных целей у нас УАЗка есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mischanya
BETEP777 - надеюсь ты это ради смеха. Давно-давно у мужа двоюродной сестры такая "машина" была. ЖЕСТЬ !!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kubik
Зато в проходимости равных ЛУАЗУ - нет. Всё дело в устройстве мостов и весе. Самое главное не менять диски и резину. Ну, а по-поводу что он сыпется, так это общий для всех советских авто недостаток. Еще недостаток - мало места внутри и комфорт немного хромает, но если к нему относиться как к экзотическому чуду техники - это супер, много весёлых эмоций вызывает езда на нём. (В экспедицию, брать конечно не посоветую, может подвести. У нас однажды колесо отвалилось вместе с приводом, обогнав нас немного)

Гелик в расчёт не берётся, особенно доработанный ОRCом... Бюджеты немного разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kubik
Ты отсюда взял??? Ссылко

Я тоже периодически просматриваю как народ извращается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor












Транпортёр переднего края, - военный плавающий "Запорожец", - ЛуАЗ-967, для эвакуации раненых с поля боя. Офигенная тачка! На этих фотах не полная комплектация. Справа и слева от водителя укладываются раненые. Лебёдка для вытаскивания раненых из труднодоступных мест. Не хватает, не знаю как зовётся, типа сенд траков по бортам.



фотки не мои! честно стырено Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Изменено пользователем Doctor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
вот ещё! здесь видно, что на нём д.б.

1

2

3

В заключении могу сказать, что есть скромный опыт передвижения по полигонам на этом чуде в далёком прошлом. Но воспоминания живы по сей день!
Изменено пользователем Doctor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
У соседа на даче увидел, говорит на помойке на нашей нашел, купил такой-же за пятак, все перебрал и на рыбалку гоняет...у него на крыше еще лодка надувная....а вообще, мне такая тачила симпатична, только в оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
По проходимости правда равных нет, главное чтобы резина была родная. А если встрял, ее можно на руках поднять и переставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
что то не вижу сцепления в машине! автомат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Алексей СПБ said:
что то не вижу сцепления в машине! автомат?


всё есть, просто цвет одинаковый с полом,плохо видно.справа такой же тормоз и газулька есть.в начале 90х чуть не купил такой аппарат,отвернуло то что хрустел он при попытке передвижения а з/ч нуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777





Изменено пользователем BETEP777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
По Киеву жена англицкого посла на таком, токо оранжевом кабриолете ездила.Видел ее в дождь весной пару лет назад под зонтом широким.

Упёрли у неё два ренджровера тогда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
Почитал.По количеству модификаций и вариантов использования мало отличается....от Гелика!Нет токо папомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Всегда было интересно как это чудо техники плавает, кроме запоровских моторов ставили какие другие наши? Читал как то давно что в далёком (примерно 70, году ЛУАЗ был признан автомобилем года, даже поставлялся на экспорт, но только с итальянским движком, правда нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
некоторые Луазы встречаются с жигулевскими моторами (от классики) - не знаю самоделки это или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
выпускался с мотором ваз-06,но тяжеловат был,клевал носом да и ходовка не выдерживала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Aleksandr74 said:
Всегда было интересно как это чудо техники плавает, кроме запоровских моторов ставили какие другие наши? Читал как то давно что в далёком (примерно 70, году ЛУАЗ был признан автомобилем года, даже поставлялся на экспорт, но только с итальянским движком, правда нет?


В 1979 г. начался серийный выпуск ЛуАЗ-969М – усовершенствованной модификации ЛуАЗ-969А. Еще до запуска в серию ЛуАЗ-969М получил высокую оценку на ВДНХ СССР, в 1978 г. на международном салоне в Турине (Италия) вошел в десятку лучших автомобилей Европы, в 1979 г. на международной выставке в г. Ческе Будеевице (ЧССР) получил Золотую медаль как один из лучших автомобилей для жителей села.



а мотор какой:



По непроверенным сведениям, некоторое время выпускался заводом "под заказ". Эдакая "молодёжно-пляжная" (внешне) модификация ЛуАЗа 1302. Отличается от прототипа не только дизайном и открытым кузовом с дугами безопасности. Под капотом - 37 сильный итальянский дизель "Lamborghini" LDW 1404. Некоторые технические данные на эту модель: колёсная формула - 4х4; грузоподъёмность - 400кг; масса снаряженного автомобиля - 970кг; полная масса - 1370кг; габариты - длина - 3430мм; ширина - 1610мм; высота - 1754мм; дорожный просвет - 280мм; база - 1800мм; колея - 1360мм; двигатель - число цилиндров - 4; рабочий объём 1372 см3; мощность при 3600об/мин - 37,4л.с.; крутящий момент 8,47кгс.м при 2200 об/мин; максимальная скорость 100 км/ч; расход топлива - 7,7л на 100км; максимальный угол подъёма 60%; максимальный угол поперечной устойчивости 40 градусов; глубина преодолеваемого брода 0,5 м; колёса - диски - 51/2J/13; шины - 186/65R13;
Изменено пользователем BETEP777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
BETEP777 said:
Под капотом - 37 сильный итальянский дизель "Lamborghini" LDW 1404QUOTE]



Так жалко что у нас легковые дизеля так и не научились делать..За бугром пожалуйста, на ЛУАЗ движок от Ламбо. Вот если бы в своё время на УАЗ дизель надёжный спроектировали, его б с руками отрывали и у нас и за границей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
Aleksandr74 said:
BETEP777 said:
Под капотом - 37 сильный итальянский дизель "Lamborghini" LDW 1404QUOTE]



Так жалко что у нас легковые дизеля так и не научились делать..За бугром пожалуйста, на ЛУАЗ движок от Ламбо. Вот если бы в своё время на УАЗ дизель надёжный спроектировали, его б с руками отрывали и у нас и за границей.



Мотор не ахти, знаю что пытались лепить МеМЗ от таврии 1.4, вроде хорошо получалось.Токо неразрешимая проблема в редукторах колесных-идеально для проходимости, но тяжко в плане надёжности, как и все сложное механическое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klon
BETEP777 said:
а почему резину родную надо ?




Цитата: "Установка колес большего диаметра плохо сказывается на понижающих колесных редукторах" вот ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...