Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Glinolub said: Такая жаркая полемика...Положа руку на сердце, кто из присутствующих здесь на сайте реально взялся бы за изготовление?Мне кажется, я знаю ответ: никто Был бы заказ - я бы взялся, a себе ради красивой идеи 6х6 строить сейчас не по карману.Тем более, что вариантов реализации этой идеи предостаточно, включая возможности головного офиса ORC Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Что косаемо законной эксплуатации 6х6, у нас 95% всех внедорожников должны стоять на штраф стоянке. а не ездить по дорогам общего пользования! Кто бы взялся? Мне моя машина досталась почти даром, мне не особо будет жалко ее порезать, тем более что я все ровно к осени буду брать еще одного по городу ездить, а этого на эксперементы. По поводу подключения третьего моста, первый вариант это еще одна раздатка, второй вариант ето сквозное подключение, но с ним как то не все понятно! Самая большая проблема это стыковка рамы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ever 4 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Руслан811 said: По поводу подключения третьего моста, первый вариант это еще одна раздатка, второй вариант ето сквозное подключение, но с ним как то не все понятно! Самая большая проблема это стыковка рамы. Думаю, что наоборот! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Ever said: Руслан811 said: По поводу подключения третьего моста, первый вариант это еще одна раздатка, второй вариант ето сквозное подключение, но с ним как то не все понятно! Самая большая проблема это стыковка рамы. Думаю, что наоборот! Соглашусь, режешь, внутрь подходящий кусок двутавра, стыкуешь кускт рамы, варишь... вот и все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Локи. said: Ever said: Руслан811 said: По поводу подключения третьего моста, первый вариант это еще одна раздатка, второй вариант ето сквозное подключение, но с ним как то не все понятно! Самая большая проблема это стыковка рамы. Думаю, что наоборот! Соглашусь, режешь, внутрь подходящий кусок двутавра, стыкуешь кускт рамы, варишь... вот и все. Двутавр-то зачем? Две П-шки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 В техпаспорте стоит колёсная база, во всяком случае в немецком.Раму варить тоже не просто, внутри рамы усилители, чтоб варить равно нужно делать стапель.Куда вы собрались вешать вторую раздатку, как проводить к ней карданы?Теория и практика-две разные вещи. На словах и на бумаге всегда всё красиво и дёшево получаеться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ever 4 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Vitaluj said:Куда вы собрались вешать вторую раздатку, как проводить к ней карданы?Теория и практика-две разные вещи. На словах и на бумаге всегда всё красиво и дёшево получаеться. Хотел задать тот же вопрос, но вспомнившил анекдот про то, как черт разместил 32 прибора, а два ведра я..ц не знал куда пристроить... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 тема вроде называется ( любителям 6х6 посвящается ) . а мы бурно обсуждаем как сделать. заметна некоторая заинтересованность представителей тюнинговых компаний. которые пытаются таким образом искать для себя потенциальных заказчиков за немыслимую цену в евро. понятно. что если кому то нужен гелик 6х6 и в погоне за модой кто то захочет сделать сам. то в этом нет ни чего плохого. т к сплошь и рядом почти все переделывают свои гелендвагены под рестаил или др модельный год. меняя обьвес или подвергая свой авто более глубокой переделке.. так же и в этой ситуации . если кто то решится делать 6х6. то делать нужно хорошо и граматно . а уж какую схему трасмисси и как удлинять раму - каждый выберет сам. понятно. что такой вездеход с компановкой 6х6 очень специфичная машина . но все в жизни меняется. приходят новые люди. которые хотят попробовать свои силы в разных направлениях ремонта. реставрации под оригинал или более глубокой переделки. и все впихнется и подвесится( я о второй раздатке и прочих узлах) может еще и интереснее будет решение. а тем более если еще и сделает такую машину кто то с форума. то вообще здорово. а мы все с интересом будем следить за продвижением работ. а еще лучше не отпускать колкости в отношении друг друга а помочь советом или др чем то в продвижении проекта. и еще . если это случится. запустить параллельно график затрат на проект. в таком случае все вопросы отпадут и гелик 6х6 можно будет считать детищем нашего форума. а потенциал в плане знаний и опыта у нас ого го какой. слава кпсс. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 IVladimir said: тема вроде называется ( любителям 6х6 посвящается ) . а мы бурно обсуждаем как сделать. Не знаю, как ТС, но я не вижу тут флуда - вроде всё по теме. Будет побольше конструктивного контента, может разделю на несколько тем, да хоть подфорум можно выделить - были бы идеи )) IVladimir said: заметна некоторая заинтересованность представителей тюнинговых компаний. которые пытаются таким образом искать для себя потенциальных заказчиков за немыслимую цену в евро. Поверьте, у этих представителей другие источники доходов.В текущих рыночных условиях полагать 6х6 реальной темой для заработывания денег смешно:делать абы как, чтобы ехало, серьезные компании не будут, а делать по-уму - очень и очень дорого. IVladimir said: ...а тем более если еще и сделает такую машину кто то с форума. то вообще здорово. а мы все с интересом будем следить за продвижением работ.... а потенциал в плане знаний и опыта у нас ого го какой. Подпишусь. Поэтому и обсуждаем, а колкости, наверное, от нетерпения и желания предостеречь коллег по форуму от дорогостоящих ошибок. Недавно, посещая лавочку по внесению изменений в одном из отделов ГИБДД по вопросам внесения изменеий в конструкцию ТС, общался по поводу легализации такого вот удлиннения рамы. Ребята распилили, нарастили, машину почти собрали, а теперь не могут ничего сделать - отказ в регистрационных действиях. Так-то вот... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Ну вообще,регистрируют любые мыслимые и не мыслимые изменения. не знаю почему там у ваших не получается.Видимо,чёт не так ,или не в правильном порядке делают.Возможно,нужно не удлинение рамы регистрировать,а изготовление новой,самодельной. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 iveco77 said: Ну вообще,регистрируют любые мыслимые и не мыслимые изменения. не знаю почему там у ваших не получается.Видимо,чёт не так ,или не в правильном порядке делают.Возможно,нужно не удлинение рамы регистрировать,а изготовление новой,самодельной. Вы хоть раз ставили на учёт самоделку? Больше чем уверен, что нет.А я ставил , живя ещё в Тюмени, вы просто не представляете сколько нужно бумаг, сертификатов и согласований.Кто вам на самоделку сделает сертификат безопасности? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Мне как то пришлось по дискутировать с сотрудником ГИБДД по поводу моих силовых бамперов, двух лебедок и 37тракторной резины. Я просто попросил его описать Мерседес Бенс G460. Мы с ним выяснили что бампера железные идут с завода, лебедка существует и предусмотрена с завода, просто мною она заменена на электрическую. Так же мы выяснили что завод производитель допускает установку резины большего диаметра с грязевым рисунком так как автомобиль предназначен для эксплуатации на бездорожье. Так как визуально не было выявлено следов лифта подвески и кузова, которые бы косвенно доказывали переоборудование автомобиля для использования колес большего диаметра, у ГИБДДшника не было больше повода меня задерживать. Единственное что он попросил, так это что бы я открыл багажник что бы удостовериться что у меня нет охотничего ружья! Так что кто знает как указывается в документах наличие третьего моста, и что такое G460 Вопрос с документами меня меньше всего волнует, вернее вообще не волнует, а вот то что придется раму варить в двух местах это вопрос. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Vitaluj said: iveco77 said: Ну вообще,регистрируют любые мыслимые и не мыслимые изменения. не знаю почему там у ваших не получается.Видимо,чёт не так ,или не в правильном порядке делают.Возможно,нужно не удлинение рамы регистрировать,а изготовление новой,самодельной. Вы хоть раз ставили на учёт самоделку? Больше чем уверен, что нет.А я ставил , живя ещё в Тюмени, вы просто не представляете сколько нужно бумаг, сертификатов и согласований.Кто вам на самоделку сделает сертификат безопасности? я полагаю что это надо просто делать не самому и не просто зайдя с улицы.а в германии как с этим дела обстоят? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Самоделку не зарегистрируют.Переделку на базе других машин нужно сертифицировать, проводить тесты на безопастность конструкции. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 а если регистрировать где-нибудь в узбекистане, букина фасу и тд., а потом ввезти в россию, реально? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Руслан811 said: Мне как то пришлось по дискутировать с сотрудником ГИБДД по поводу моих силовых бамперов, двух лебедок и 37тракторной резины. Я просто попросил его описать Мерседес Бенс G460. Мы с ним выяснили что бампера железные идут с завода, лебедка существует и предусмотрена с завода, просто мною она заменена на электрическую. Так же мы выяснили что завод производитель допускает установку резины большего диаметра с грязевым рисунком так как автомобиль предназначен для эксплуатации на бездорожье. Так как визуально не было выявлено следов лифта подвески и кузова, которые бы косвенно доказывали переоборудование автомобиля для использования колес большего диаметра, у ГИБДДшника не было больше повода меня задерживать. Единственное что он попросил, так это что бы я открыл багажник что бы удостовериться что у меня нет охотничего ружья! Так что кто знает как указывается в документах наличие третьего моста, и что такое G460 Вопрос с документами меня меньше всего волнует, вернее вообще не волнует, а вот то что придется раму варить в двух местах это вопрос. Один безграмотный гаишник не является доказательством того, что можно уболтать любого другого. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Artem said: а если регистрировать где-нибудь в узбекистане, букина фасу и тд., а потом ввезти в россию, реально? Реально, если у тебя будет сертификат безопасности на данное транспортное средство в соответствии с европеийскими и российскими нормами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 на самом деле, все можно решить через ЦБДДТЭ и тех. отдел УГИБДД Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Разность масс спишет на нет все разговоры. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Мне кажестя что управление транспортным средством с нарушением порядка его регистрации всегда каралось штрафом 100 рублей, сейчас не знаю. У меня 10 лет ездили контейнеровозы на которых стояли коники, возили лес. За 10 лет вопрос возник два раза, оба решился ста рублями Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Artem said: Мне кажестя что управление транспортным средством с нарушением порядка его регистрации всегда каралось штрафом 100 рублей, сейчас не знаю. У меня 10 лет ездили контейнеровозы на которых стояли коники, возили лес. За 10 лет вопрос возник два раза, оба решился ста рублями это если авто на учете,а ежели потом на продажу... короче решить эту тему особого труда впринципе не составит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 Вчера меня "выключили опять". Сёдня отвечу. Всё оформляется официально и без взяток.Абсолютно законно.Любые переделки.Есть лично знакомые,есть куча отчётов подробнейших в сети. Котлеты регистрируются как трактора и получают номера. Пара месяцев терпения и тыщ 15 денег. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 Руслан811 Позвольте поинтересоваться как вы выясняли с гаишником что имеет право быть а что нет. а то ачкую за лебедку и за злые колеса Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 филип said: Руслан811 Позвольте поинтересоваться как вы выясняли с гаишником что имеет право быть а что нет. а то ачкую за лебедку и за злые колеса Создаем отдельную тему в "Правовых вопросах" и там обсуждаем! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 Немного собственных фоток из австрийского Граца )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах