UNIMOG

Любителям 6х6 посвящается

Рекомендованные сообщения

Руслан811
Вопрос только в том что бы достать средний мост для реализации 6х6 а остальное "сварке болгарке". Нет ничего сложного, построить грамотную котлету гораздо сложнее! По поводу гаишника, тут нужно четко понимать что такое инпектор ГИБДД, во первых это технически не грамотный человек по определению. По сути он даже не должен знать как открывается ваш капот, его не учили открывать капот автомобиля, а система открывания у всех разная. Сотрудник ГИБДД он как солдат, у него все по уставу и по его инструкции. Максимум что он может сделать так это проверить документы, а все остальное должны делать специалисты и приборы! Пленку проверяют прибором и только специально обученный человек. Фары определяют что они с ксеноном на станции, и т.д. НО это все лирика. Главное знать свои права и с уважением относиться к оппоненту, тогда и ему будет легче с вами расстаться!   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Руслан811 said:
По поводу гаишника, тут нужно четко понимать что такое инпектор ГИБДД, во первых это технически не грамотный человек по определению.  

Ну, на счет грамотности Вы погорячились. Могут такую лекцию прочитать, сами поймете свою никчемность в рассуждениях.

Руслан811 said:
Максимум что он может сделать так это проверить документы, а все остальное должны делать специалисты и приборы! Пленку проверяют прибором и только специально обученный человек. Фары определяют что они с ксеноном на станции, и т.д.


Вот, правильно! А простой ИДПС вас просто направит к специалисту профильному, предварительно отстранив от управления ТС и временно запретив эксплуатацию... Он же "технически не грамотный" - вот и подстраховался!

Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Рано выложили фотки среднего моста,а то бы ещё был трёп не на одну страницу о том как всё просто и какие классные сварщики.
А по поводу проверки тонировки подтвердили бы документом,а точнее разъяснением направленном в регионы,о том, кто и при каких условиях проверяет,а то терзают смутные сомнения по поводу "специально обученных".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Что-то мне кажется что найти проходной мост мало реально, да еще и с передаточным числом как у твоих мостов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Артем, да никто и не собирался искать. Этож так, разговоры.
В электронике верю, что сделает Роман, по всякой электомеханике не сомневаюсь в Шуралее. Да и не только в электромеханике.
Но сделать такой проект от начала до конца без опыта постройки нескольких разных машин (или машин разной сложности), как мне кажется, очень непросто.

Кузов не только сварить, его еще отделать внутри нужно. И чтоб при этом он не выглядел как самоделка.
Рама под силу умельцам. А вот мосты? Карданы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

Руслан811 said:
Вопрос только в том что бы достать средний мост для реализации 6х6 а остальное "сварке болгарке". Нет ничего сложного, построить грамотную котлету гораздо сложнее!

интересно узнать, как ты будешь делать подвеску. не в теории, а на практике.
на счет котлет - все эти убожества не дотягивают до серийной сельхозтехники, при этом стоят в разы дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
А что там сложного с подвеской?  Вот со средним мостом да.Проблема,практически не разрешимая. Но,как я понимаю,желающие заиметь трёхосный гелик не собираются на нём возить три тонны по буеракам. А чтоб "пофорсить по району" пойдёт и 6х4. А это уже проще сделать.Тот же Васёк и сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Да вроде не заметно по фото....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Konstantinos


зрасьте.
прикольный топик.)
а кого нибудь здесь или в россии есть 6х6 .
???
спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811

Вопрос с ружьями, это не сложный вопрос, в крайнем случае можно заменить на другие сделанные на заводе по образцам, нужно только грамотно угол вымерить, дальше мне не понятно почему нет шлицевой на промежуточном кардане между мостами, или я его просто не увидел. На самом деле есть всего несколько реально сложных моментов при постройке такого 6х6
1. реализация привода 6х6
2. форма продольных рычагов (ружья)
3. удлинение рамы
 а все остальное, сварка кузова, топливо провод, тормоза, это все не сложно.
Я понимаю на сколько этот проект кажется сложным для людей которые достаточно редко сталкиваются с железом. Естественно пока не будет понимания КАК все это реализовать и не будет нужной суммы, даже начинать смысла не будет. По этому ближе к осени если все срастется пущу своего под нож.
 На одной из фотографий увидел штатный привод блокировки установленный сверху среднего моста, а это значит ........ стопудово немцы применили в среднем мосту кучу всего от штатного моста



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Потроха в мосту штатные,да сам корпус моста не штатный.ПЛюс межосевой дифф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Руслан811 said:

Вопрос с ружьями, это не сложный вопрос, в крайнем случае можно заменить на другие сделанные на заводе по образцам, нужно только грамотно угол вымерить, дальше мне не понятно почему нет шлицевой на промежуточном кардане между мостами, или я его просто не увидел. На самом деле есть всего несколько реально сложных моментов при постройке такого 6х6
1. реализация привода 6х6
2. форма продольных рычагов (ружья)
3. удлинение рамы
 а все остальное, сварка кузова, топливо провод, тормоза, это все не сложно.
Я понимаю на сколько этот проект кажется сложным для людей которые достаточно редко сталкиваются с железом. Естественно пока не будет понимания КАК все это реализовать и не будет нужной суммы, даже начинать смысла не будет. По этому ближе к осени если все срастется пущу своего под нож.
 На одной из фотографий увидел штатный привод блокировки установленный сверху среднего моста, а это значит ........ стопудово немцы применили в среднем мосту кучу всего от штатного моста


Да всё реализуемо, так или иначе.
Важно не сварка-болгарка, как я уже писал, а вменяемое металлическое производство и хорошее координатно-металлообрабатывающее оборудование с ЧПУ. Растачивать и фрезеровать экспериментируя придется много )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Konstantinos

Desert Foxx said:
Руслан811 said:

Вопрос с ружьями, это не сложный вопрос, в крайнем случае можно заменить на другие сделанные на заводе по образцам, нужно только грамотно угол вымерить, дальше мне не понятно почему нет шлицевой на промежуточном кардане между мостами, или я его просто не увидел. На самом деле есть всего несколько реально сложных моментов при постройке такого 6х6
1. реализация привода 6х6
2. форма продольных рычагов (ружья)
3. удлинение рамы
 а все остальное, сварка кузова, топливо провод, тормоза, это все не сложно.
Я понимаю на сколько этот проект кажется сложным для людей которые достаточно редко сталкиваются с железом. Естественно пока не будет понимания КАК все это реализовать и не будет нужной суммы, даже начинать смысла не будет. По этому ближе к осени если все срастется пущу своего под нож.
 На одной из фотографий увидел штатный привод блокировки установленный сверху среднего моста, а это значит ........ стопудово немцы применили в среднем мосту кучу всего от штатного моста


Да всё реализуемо, так или иначе.
Важно не сварка-болгарка, как я уже писал, а вменяемое металлическое производство и хорошее координатно-металлообрабатывающее оборудование с ЧПУ. Растачивать и фрезеровать экспериментируя придется много )))
 
у меня есть такие условия в сыктывкаре.
но это очень много отвлекёт времени и денег.
я вот склоняюсь что лучше купить готовый.
удлинять чем?
как?
какие материалы применять?
а потом наше гибдд не такое дурное как многим кажется.
 
как минимум не имея в наличие немецких мостов я бы за такое не взялся.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Konstantinos


ещё раз спрошуWink.......есть уже подобные машины в россии у кого?.......или может кто видел у кого то в россии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Konstantinos said:


ещё раз спрошуWink.......есть уже подобные машины в россии у кого?.......или может кто видел у кого то в россии?


6х6 нет, парочка самодельных 6х4 есть, просмотрите тему от начала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
Konstantinos said:


ещё раз спрошуWink.......есть уже подобные машины в россии у кого?.......или может кто видел у кого то в россии?
Среди участников форума владельцев трехмостовых нет. Видели их многие, кто-то даже имел возможность подробно разглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leopard
Компания Мерседес приняла решение о запуске таких Геликов в серию ограниченной партией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Leopard said:
Компания Мерседес приняла решение о запуске таких Геликов в серию ограниченной партией.


Враки.

Вернее, 6х6 и так выпускаются ограниченным тиражом по заявкам госорганов и дружественных армий.
Гражданские в серию не пойдут, это придумки журналистов, не владеющих темой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
Добавлю несколько.










Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Бронепоезд, на фоне которого стоит гелик, куда интереснее ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Dron/9K said:
Бронепоезд, на фоне которого стоит гелик, куда интереснее ;)


Уникат-овский Ман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
прочитал все что смог найти про новые 6х6... это ж машина мечты!
портальные мосты, штатные 37е колеса, центральная подкачка!...
еще бы выкинуть этот дурацкий бамбуковый паркет с кожаными креслами, поставить сверху хороший жилой кунг и в леса! :)
жаль 250кЕвро вряд ли когда найдутся...

а кстати, гуру, под обычный 4х-колесный можно портальные мосты с подкачкой подкатить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Phill-SPb said:
под обычный 4х-колесный можно портальные мосты с подкачкой подкатить?


можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.