Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 Вопрос только в том что бы достать средний мост для реализации 6х6 а остальное "сварке болгарке". Нет ничего сложного, построить грамотную котлету гораздо сложнее! По поводу гаишника, тут нужно четко понимать что такое инпектор ГИБДД, во первых это технически не грамотный человек по определению. По сути он даже не должен знать как открывается ваш капот, его не учили открывать капот автомобиля, а система открывания у всех разная. Сотрудник ГИБДД он как солдат, у него все по уставу и по его инструкции. Максимум что он может сделать так это проверить документы, а все остальное должны делать специалисты и приборы! Пленку проверяют прибором и только специально обученный человек. Фары определяют что они с ксеноном на станции, и т.д. НО это все лирика. Главное знать свои права и с уважением относиться к оппоненту, тогда и ему будет легче с вами расстаться! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 Руслан811 said: По поводу гаишника, тут нужно четко понимать что такое инпектор ГИБДД, во первых это технически не грамотный человек по определению. Ну, на счет грамотности Вы погорячились. Могут такую лекцию прочитать, сами поймете свою никчемность в рассуждениях.Руслан811 said:Максимум что он может сделать так это проверить документы, а все остальное должны делать специалисты и приборы! Пленку проверяют прибором и только специально обученный человек. Фары определяют что они с ксеноном на станции, и т.д. Вот, правильно! А простой ИДПС вас просто направит к специалисту профильному, предварительно отстранив от управления ТС и временно запретив эксплуатацию... Он же "технически не грамотный" - вот и подстраховался! Удачи на дорогах! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 Рано выложили фотки среднего моста,а то бы ещё был трёп не на одну страницу о том как всё просто и какие классные сварщики.А по поводу проверки тонировки подтвердили бы документом,а точнее разъяснением направленном в регионы,о том, кто и при каких условиях проверяет,а то терзают смутные сомнения по поводу "специально обученных". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 Что-то мне кажется что найти проходной мост мало реально, да еще и с передаточным числом как у твоих мостов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 Артем, да никто и не собирался искать. Этож так, разговоры.В электронике верю, что сделает Роман, по всякой электомеханике не сомневаюсь в Шуралее. Да и не только в электромеханике.Но сделать такой проект от начала до конца без опыта постройки нескольких разных машин (или машин разной сложности), как мне кажется, очень непросто.Кузов не только сварить, его еще отделать внутри нужно. И чтоб при этом он не выглядел как самоделка. Рама под силу умельцам. А вот мосты? Карданы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 Руслан811 said:Вопрос только в том что бы достать средний мост для реализации 6х6 а остальное "сварке болгарке". Нет ничего сложного, построить грамотную котлету гораздо сложнее!интересно узнать, как ты будешь делать подвеску. не в теории, а на практике.на счет котлет - все эти убожества не дотягивают до серийной сельхозтехники, при этом стоят в разы дороже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 А что там сложного с подвеской? Вот со средним мостом да.Проблема,практически не разрешимая. Но,как я понимаю,желающие заиметь трёхосный гелик не собираются на нём возить три тонны по буеракам. А чтоб "пофорсить по району" пойдёт и 6х4. А это уже проще сделать.Тот же Васёк и сделает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 рычаги все другие Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 Да вроде не заметно по фото.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantinos 1 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 зрасьте.прикольный топик.)а кого нибудь здесь или в россии есть 6х6 .???спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 Вопрос с ружьями, это не сложный вопрос, в крайнем случае можно заменить на другие сделанные на заводе по образцам, нужно только грамотно угол вымерить, дальше мне не понятно почему нет шлицевой на промежуточном кардане между мостами, или я его просто не увидел. На самом деле есть всего несколько реально сложных моментов при постройке такого 6х6 1. реализация привода 6х62. форма продольных рычагов (ружья) 3. удлинение рамы а все остальное, сварка кузова, топливо провод, тормоза, это все не сложно. Я понимаю на сколько этот проект кажется сложным для людей которые достаточно редко сталкиваются с железом. Естественно пока не будет понимания КАК все это реализовать и не будет нужной суммы, даже начинать смысла не будет. По этому ближе к осени если все срастется пущу своего под нож. На одной из фотографий увидел штатный привод блокировки установленный сверху среднего моста, а это значит ........ стопудово немцы применили в среднем мосту кучу всего от штатного моста Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 Потроха в мосту штатные,да сам корпус моста не штатный.ПЛюс межосевой дифф. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 Руслан811 said: Вопрос с ружьями, это не сложный вопрос, в крайнем случае можно заменить на другие сделанные на заводе по образцам, нужно только грамотно угол вымерить, дальше мне не понятно почему нет шлицевой на промежуточном кардане между мостами, или я его просто не увидел. На самом деле есть всего несколько реально сложных моментов при постройке такого 6х6 1. реализация привода 6х62. форма продольных рычагов (ружья) 3. удлинение рамы а все остальное, сварка кузова, топливо провод, тормоза, это все не сложно. Я понимаю на сколько этот проект кажется сложным для людей которые достаточно редко сталкиваются с железом. Естественно пока не будет понимания КАК все это реализовать и не будет нужной суммы, даже начинать смысла не будет. По этому ближе к осени если все срастется пущу своего под нож. На одной из фотографий увидел штатный привод блокировки установленный сверху среднего моста, а это значит ........ стопудово немцы применили в среднем мосту кучу всего от штатного моста Да всё реализуемо, так или иначе.Важно не сварка-болгарка, как я уже писал, а вменяемое металлическое производство и хорошее координатно-металлообрабатывающее оборудование с ЧПУ. Растачивать и фрезеровать экспериментируя придется много ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantinos 1 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 Desert Foxx said: Руслан811 said: Вопрос с ружьями, это не сложный вопрос, в крайнем случае можно заменить на другие сделанные на заводе по образцам, нужно только грамотно угол вымерить, дальше мне не понятно почему нет шлицевой на промежуточном кардане между мостами, или я его просто не увидел. На самом деле есть всего несколько реально сложных моментов при постройке такого 6х6 1. реализация привода 6х62. форма продольных рычагов (ружья) 3. удлинение рамы а все остальное, сварка кузова, топливо провод, тормоза, это все не сложно. Я понимаю на сколько этот проект кажется сложным для людей которые достаточно редко сталкиваются с железом. Естественно пока не будет понимания КАК все это реализовать и не будет нужной суммы, даже начинать смысла не будет. По этому ближе к осени если все срастется пущу своего под нож. На одной из фотографий увидел штатный привод блокировки установленный сверху среднего моста, а это значит ........ стопудово немцы применили в среднем мосту кучу всего от штатного моста Да всё реализуемо, так или иначе.Важно не сварка-болгарка, как я уже писал, а вменяемое металлическое производство и хорошее координатно-металлообрабатывающее оборудование с ЧПУ. Растачивать и фрезеровать экспериментируя придется много ))) у меня есть такие условия в сыктывкаре.но это очень много отвлекёт времени и денег.я вот склоняюсь что лучше купить готовый.удлинять чем?как?какие материалы применять?а потом наше гибдд не такое дурное как многим кажется. как минимум не имея в наличие немецких мостов я бы за такое не взялся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantinos 1 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 ещё раз спрошу.......есть уже подобные машины в россии у кого?.......или может кто видел у кого то в россии? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 Konstantinos said: ещё раз спрошу.......есть уже подобные машины в россии у кого?.......или может кто видел у кого то в россии? 6х6 нет, парочка самодельных 6х4 есть, просмотрите тему от начала... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 Konstantinos said: ещё раз спрошу.......есть уже подобные машины в россии у кого?.......или может кто видел у кого то в россии? Среди участников форума владельцев трехмостовых нет. Видели их многие, кто-то даже имел возможность подробно разглядеть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopard 6 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 Компания Мерседес приняла решение о запуске таких Геликов в серию ограниченной партией. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 Leopard said: Компания Мерседес приняла решение о запуске таких Геликов в серию ограниченной партией. Враки.Вернее, 6х6 и так выпускаются ограниченным тиражом по заявкам госорганов и дружественных армий.Гражданские в серию не пойдут, это придумки журналистов, не владеющих темой... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 (изменено) Добавлю несколько. Изменено 20 марта 2013 пользователем UNIMOG Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 такого, вроде, не было еще...Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 Бронепоезд, на фоне которого стоит гелик, куда интереснее ;) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 Dron/9K said: Бронепоезд, на фоне которого стоит гелик, куда интереснее ;) Уникат-овский Ман Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 прочитал все что смог найти про новые 6х6... это ж машина мечты! портальные мосты, штатные 37е колеса, центральная подкачка!... еще бы выкинуть этот дурацкий бамбуковый паркет с кожаными креслами, поставить сверху хороший жилой кунг и в леса! :)жаль 250кЕвро вряд ли когда найдутся...а кстати, гуру, под обычный 4х-колесный можно портальные мосты с подкачкой подкатить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 Phill-SPb said: под обычный 4х-колесный можно портальные мосты с подкачкой подкатить? можно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах