Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 UNIMOG said: Phill-SPb said: под обычный 4х-колесный можно портальные мосты с подкачкой подкатить? можно Лучше даже так: http://www.offroad-exclusive.com/products/ru/86/711/sort/1/filter/0_0_0_0/Бортовые-редукторы-порталы.html Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 Desert Foxx said: Лучше даже так: http://www.offroad-exclusive.com/products/ru/86/711/sort/1/filter/0_0_0_0/Бортовые-редукторы-порталы.html Утешили! 20кЕвро это даже как-то реально звучит... хоть и не 6х6 конечно...Но возникает вопрос - с мостами от Ленарца колея заметно шире стандартной (по крайней мере на 6х6 это так). И это логично - центр масс поднялся - надо и лапы пошире, чтобы сохранить устойчивость. А в варианте редукторов от Tibus как с этим? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 Вот, кому интересно, 2 статьи из Авторевю про "Ленарцавские переприводники". :) Никакой принципиально новой информации по сравнению с тем что здесь уже опубликовано в этих статьях нет (кроме разве что развесовки). Но пишут ребята хорошо - приятно почитать ИМХО.Это из №5 2013А это №7 2013 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 Phill-SPb said: ...Но возникает вопрос - с мостами от Ленарца колея заметно шире стандартной (по крайней мере на 6х6 это так). И это логично - центр масс поднялся - надо и лапы пошире, чтобы сохранить устойчивость. А в варианте редукторов от Tibus как с этим? С геометрией там то же самое - шестеренки надо же куда-то прятать )))Только на порталы Андреаса надеваются диски от 18 дюймов, а на Тибуса - штатные 16.Да и по деньгам реально комплект не 20 кЕвро выходит, а 15.500 примерно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 Desert Foxx said: С геометрией там то же самое - шестеренки надо же куда-то прятать )))Только на порталы Андреаса надеваются диски от 18 дюймов, а на Тибуса - штатные 16.Да и по деньгам реально комплект не 20 кЕвро выходит, а 15.500 примерно. 15'500 + установка + подкачка - как раз 20к и набежит...при размере колс в 37" я бы не пережвал, что диски от 18". Другое дело, что на Ленарцавские мосты вроде какие-то сильно специальные диски нужны - это уже хуже...не расскажешь как там подкачка организована? в ступице предусотрен канал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 на порталах Тибуса подкачка работать не будет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 Vitaluj said: на порталах Тибуса подкачка работать не будет! ну вот! :(а что интересно хотели сказать на сайте Трофи Хауса этим заявлением:"За дополнительную плату при установке этих порталов возможна организация системы централизованной подкачки колес. Проект системы обсуждается отдельно до заказа установочного комплекта." Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2013 Подкачка ставится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2013 kotka said: Подкачка ставится Она ставиться, только работать не будет!Внутреннее сечение трубки 4мм!!! сальники не выдерживают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2013 Vitaluj said: Она ставиться, только работать не будет!Внутреннее сечение трубки 4мм!!! сальники не выдерживают.4мм это ж достаточно много! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 На базу в Штудгарте приехал средний мост (проходной), через пару месяцев приедет и рама под него))Таким образом с уверенностью могу утверждать, что 6х6 от ОРЦ - абсолютная реальность!Стройка начнется летом!Бюджет этих железяк вполне подъемный, а для фанатов - вообще разумный, если хочешь фирменный 6х6. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 если че, я знаю где такой мост надыбать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 Стоить будем на базе 241 й модели ( 500й 98-99 год) электроники минимум . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 Vitaluj said: Стоить будем на базе 241 й модели ( 500й 98-99 год) электроники минимум . Извиняюсь за ОФФ. Получается 463.241 не самая плохая основа для последушей переделки во внедорожник? У меня у самого 241-й, интересует как у них дела с преодолением бродов, для глубины 70-80 см электрику надо герметизировать, может переносить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 Нормально там всё. Лучше блоки перенести повыше и тогда будешь спокоен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 Vitaluj said: Нормально там всё. Лучше блоки перенести повыше и тогда будешь спокоен. Виталь, а фотоотчет со стройки будет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 А надо?!? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Ася 1 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 Vitaluj said: А надо?!? Надо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 А можно еще и фильм, ну как про восстановление 280го был. Хоть любительский. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 Фотки попробую сделать, а на фильм просто нет времени. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 Vitaluj said: Стоить будем на базе 241 й модели ( 500й 98-99 год) электроники минимум . Виталь, пока общий вопрос. Если я надумаю, мне надо купить в РФ 241й и пригнать к Вам. Ну ведь раму то под замену? Как с доками быть. Позвонить или в личку? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 Оформлять замену рамы в германиии. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2013 Дядьки, подскажите\посоветуйте, кто знает. Мысль такая - покупаю в РФ G463.241 далее он идет в Германию на переделку, там оформляется замена рамы (как?! с точки зрения русских законов), потом для узаканивания 6х6 в РФ нужно в НАМИ обратится с доками о переделке из ОРС. Так?Если кто представляет эти процедуры опишите поподробней, плз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2013 Володь, мож это в отдельную тему, ибо юр. вопрос? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2013 Есть первый прототип рамы 6х6, могу продать за недорого умельцам. Документов на раму нет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах