UNIMOG

Редкие Гелики

Рекомендованные сообщения

UNIMOG
Рабочая лошадка w461, 290 GD...




















Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Smol
Klon said:
Занятно. А куда же сядет фельдшер?




а зачем ему садиться? это его спальное место.

на борту инструменты: лопата и щетка.   



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
размер лебедки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Интересный Гелик, хоть и не заводская модификация, но всё же...

Грузовой кабрик, с жесткой крышей - переделенный из стандартного грузовика, путем замены кабины от военного "волка"...




































Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Один из редчайших в продаже на мобайле, в отличном состоянии, по очень хорошей цене, эх... жил бы я сейчас не в России обязательно купил бы.



250 GD - оригинальний пикап с двойной кабиной.

Форум G-class - почему утрачена ссылка?




































Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Уни не переживай,для коллекции такой может и сгодился бы,а практически нафиг именно такой не нужен
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
Вот такой симпатяга стоит на Дмитровке. Черный мат.




















Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Суперский, моя мечта - Кастенваген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Локи, че-то не пойму, он бронированный ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Приборка квадратная (до 97 г.в.) или округлая (после 97 г.в.) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
Уни, я не в курсе, честно. Могу те дать место где он стоит, сгоняешь посмотришь. От тебя до него 15 минут ехать днем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrew
461й в черном матовом отлично смотрится!

аж задумался на будущее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
andrew said:
461й в черном матовом отлично смотрится!

аж задумался на будущее




Думай, не думай в Росси в таком кузове – редкость неимоверная, в Европе - то очень редко в продаже появляются. Хотя, видел один в продаже на авто ру, не так давно, но в убитом состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
На самом деле машина достаточно бестолковая - такой "каблучок", имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Не согласен, для экпедиционника, идеальный кузов, опять же в хозяйстве очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
UNIMOG said:
Не согласен, для экпедиционника, идеальный кузов, опять же в хозяйстве очень удобно.


Олег - думаю что для экспедиционника удобнее кузов, который повыше в этой теме - фургончик медицинский. В хозяйстве намного удобнее имхо такой-же, но с брезентом - больше трансформации. Да и чисто внешне эти машины интереснее. А это -просто длинный кузов без задних дверей и с грузовой платформой без опций. Я не говорю что машина плохая - геленд есть геленд и плохим быть не может. Но мне кажется что при прочих равных он проиграет кузовам, которые я перечислил - если говорить о новой машине. Но поскольку мы говорим о старой машине то тут много решает элементарное наличие и цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Дело вкуса, мне внешне, очень нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrew
UNIMOG said:
andrew said:
461й в черном матовом отлично смотрится!

аж задумался на будущее




Думай, не думай в Росси в таком кузове – редкость неимоверная, в Европе - то очень редко в продаже появляются. Хотя, видел один в продаже на авто ру, не так давно, но в убитом состоянии.


я про цвет, а не про кузов



хотя и от гелика-"сарайки" тоже бы не отказался - для бездорожья не факт что лучше, но в хозяйстве рулит однозначно. только редкие они - живьем только 1 видел в Питере
Изменено пользователем andrew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Я видел эту машину на подъёмнике в живую. Впечатляет. Там мост сзади другой стоит, от автобуса. Стёкла толщиной сантиметра по три, если не больше. Но без кондея в нём летом не поездишь. Сразу инфракт от перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Хм, а что у него с рамкой лобового? На хенд-мейд смахивает.. это броник в прошлом, что за дырки для отстреливания в дверях? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Наверно инкассатаром был когда-то.

Это какой кузов 461.ХХХ -? Он длинее 3х дверного, но короче 5 дверного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
имхо - для экспедиции пятидверка лучше. если не устраивают кресла сзади - просто выкинь их и всё. в доп двери - это только плюс. как в удобстве так и в плане ремонта / наличия запчастей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
PVH said:
Наверно инкассатаром был когда-то.

Это какой кузов 461.ХХХ -? Он длинее 3х дверного, но короче 5 дверного?




Это обычная длинная база, как у пятидверки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.