UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 Рабочая лошадка w461, 290 GD... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klon 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Занятно. А куда же сядет фельдшер? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 13 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Klon said: Занятно. А куда же сядет фельдшер? а зачем ему садиться? это его спальное место.на борту инструменты: лопата и щетка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 размер лебедки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2009 Интересный Гелик, хоть и не заводская модификация, но всё же...Грузовой кабрик, с жесткой крышей - переделенный из стандартного грузовика, путем замены кабины от военного "волка"... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2009 (изменено) Один из редчайших в продаже на мобайле, в отличном состоянии, по очень хорошей цене, эх... жил бы я сейчас не в России обязательно купил бы. 250 GD - оригинальний пикап с двойной кабиной.Форум G-class - почему утрачена ссылка? Изменено 31 октября 2009 пользователем UNIMOG Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2009 (изменено) Уни не переживай,для коллекции такой может и сгодился бы,а практически нафиг именно такой не нужен Изменено 31 октября 2009 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 (изменено) Вот такой симпатяга стоит на Дмитровке. Черный мат. Изменено 6 августа 2011 пользователем UNIMOG Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 Суперский, моя мечта - Кастенваген Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 Локи, че-то не пойму, он бронированный ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 Приборка квадратная (до 97 г.в.) или округлая (после 97 г.в.) ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 Уни, я не в курсе, честно. Могу те дать место где он стоит, сгоняешь посмотришь. От тебя до него 15 минут ехать днем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 461й в черном матовом отлично смотрится!аж задумался на будущее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 andrew said: 461й в черном матовом отлично смотрится!аж задумался на будущее Думай, не думай в Росси в таком кузове – редкость неимоверная, в Европе - то очень редко в продаже появляются. Хотя, видел один в продаже на авто ру, не так давно, но в убитом состоянии. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 На самом деле машина достаточно бестолковая - такой "каблучок", имхо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Не согласен, для экпедиционника, идеальный кузов, опять же в хозяйстве очень удобно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 UNIMOG said: Не согласен, для экпедиционника, идеальный кузов, опять же в хозяйстве очень удобно. Олег - думаю что для экспедиционника удобнее кузов, который повыше в этой теме - фургончик медицинский. В хозяйстве намного удобнее имхо такой-же, но с брезентом - больше трансформации. Да и чисто внешне эти машины интереснее. А это -просто длинный кузов без задних дверей и с грузовой платформой без опций. Я не говорю что машина плохая - геленд есть геленд и плохим быть не может. Но мне кажется что при прочих равных он проиграет кузовам, которые я перечислил - если говорить о новой машине. Но поскольку мы говорим о старой машине то тут много решает элементарное наличие и цена. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Дело вкуса, мне внешне, очень нравится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 (изменено) UNIMOG said: andrew said: 461й в черном матовом отлично смотрится!аж задумался на будущее Думай, не думай в Росси в таком кузове – редкость неимоверная, в Европе - то очень редко в продаже появляются. Хотя, видел один в продаже на авто ру, не так давно, но в убитом состоянии. я про цвет, а не про кузов хотя и от гелика-"сарайки" тоже бы не отказался - для бездорожья не факт что лучше, но в хозяйстве рулит однозначно. только редкие они - живьем только 1 видел в Питере Изменено 23 ноября 2009 пользователем andrew Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Я видел эту машину на подъёмнике в живую. Впечатляет. Там мост сзади другой стоит, от автобуса. Стёкла толщиной сантиметра по три, если не больше. Но без кондея в нём летом не поездишь. Сразу инфракт от перегрева. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 Хм, а что у него с рамкой лобового? На хенд-мейд смахивает.. это броник в прошлом, что за дырки для отстреливания в дверях? :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 Наверно инкассатаром был когда-то.Это какой кузов 461.ХХХ -? Он длинее 3х дверного, но короче 5 дверного? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 имхо - для экспедиции пятидверка лучше. если не устраивают кресла сзади - просто выкинь их и всё. в доп двери - это только плюс. как в удобстве так и в плане ремонта / наличия запчастей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 PVH said: Наверно инкассатаром был когда-то.Это какой кузов 461.ХХХ -? Он длинее 3х дверного, но короче 5 дверного? Это обычная длинная база, как у пятидверки... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах