Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2011 Denis said:Симптомы налицо, у меня было один в один.Дэн.. проверил все контакты. ну некчему придраться.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 G888 said: Дэн, почитай что я Тебе написал........ у меня 1997 год.. приборка- с цифровым пробегом и реле яркости нет.. есть кнопочки .. яркость регулируется усилением сигнала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 кстати..пирборку таки снимал и поставил обратно, но терь в нижней части, где экранчик показывает время и пробег- правая чать показывает циферки, но подсветочки нет.. чейта а?: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 1) по приборке- тупо перегорела лампочка.2) по тумблеру- эт с%ка ОН. Проверил - просто перемкнув нужные клемки на розетке, в которую вставляются рожки тумблера и все заработало. Кстати..ктонить этот тумблер вскрывал для ремонта? И стоит ли это делать?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 Вскрывали, там нужно аккуратно это всё разбирать и запоминать, где что стоит и как крепится. Всё чистится и собирается назад. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 я тя поонял... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 Новый он стоит в районе 4-5 точно не помню, а бэу фиг его знает сколько протянет. Поэтому разбери почисти. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 1) защитив ручку переключателя мягкой тканью, снимаете ее пассатижами2) удаляем из оси переключателя лампочку - чтобы не сломать ее3) теми же пассатижами отворачиваем большую гайку, удерживающую корпус переключателя4) снимаем нижнюю крышку водительского отсека панели приборов (4 винта)5) вытягиваем переключатель с обратной стороны панели, вынимаем его вниз, насколько хватит проводов6) стягиваем резиновый чехол с корпуса переключателя на жгут проводов7) берем лейкопластырь, тонким маркером пишем на нем номера контактов, которые написаны на корпусе (некоторые номера повторяются, поэтому нужны дополнительные метки, например "30-> 58"), отрезаем от лейкопластыря полоски с метками и обклеиваем соответствующие проводки8.) откручиваем внешний ряд проводов9) стягиваем пластиковое защитное кольцо на жгут проводов10) повторяем пп. 7-8 для внутреннего ряда проводов11) держим переключатель в рукеФорум G-class - почему утрачено изображение?Далее разбираем переключатель не забывая отмечать взаимное расположение деталей. 12) Небольшой плоской отверткой поддеваем и выравниваем зачеканеные края металлического корпуса переключателя13) АККУРАТНО, чтобы не растерять все пружинки-шарики-ролики, разнимаем корпус на две половины14) Старательно собираем все запчасти в кучку, примерно так: Форум G-class - почему утрачено изображение?15) Разъединяем ось переключателя и пластиковый корпус контакта в нижней ее частиПротерев, почистив и заново все смазав приступаем к сборке. Это самая сложная часть операции, для начала следует тщательно продумать план действий - тогда сборка займет пару минут и ничего не сломается.Сборка (рекомендуемая мной последовательность):1) Берем пластиковый корпус, отсоединенный от оси, вставляем в него одну пружинку с контактным наконечником с одной стороны и просто пружинку с гнутой контактной полоской - с другой, в таком виде устанавливаем вглубь основного пластикового корпуса переключателя (по направляющим). Там и оставляем до поры.2) Переворачиваем металлический корпус переключателя резьбой вниз, устанавливаем в прямоугольные направляющие по одному шарику (если не потеряли ). Шарики кладем сверху в канавки направляющих и двигаем в сторону центра3) Устанавливаем в направляющие пружинки, так, чтобы шарики упирались в сужение канавок (не бойтесь - не выпрыгнут при аккуратном обращении)4) Устанавливаем в тоннели поворотного контакта выключателя пружинки с роликами, проверяем правильность взаимного расположения поворотного контакта и металлического корпуса, устанавливаем поворотный контакт в корпус, так чтобы ролики встали в зубья внутренней стороны корпуса5) Надеваем на ось переключателя большую пружину, вставляем ось переключателя в собранную верхнюю (металлическую) часть переключателя и сжимаем пружину (далее крепко удерживаем все это, чтобы не разлетелось6) Проверяем взаимное расположение двух под-собранных половин переключателя и соединяем их вместе до упора, удерживаем в таком состоянии7) Зачеканиваем края металлического корпуса обратно, как и было ранееДалее, пользуясь маркерами на проводах, устанавливаем переключатель в обратной последовательности.Удачи! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 Ян красавчик, я поленился фотографировать!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 Яяяяян!!!! Мооолодчагаа..Спасибос!!!! Эт то надо ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 В общем..разобрал .. грязи- нет ..есть два провода, подходящие на один контакт в розете серо- зеленые, и два провода - приходящите на другой контак розетки серо-красные.. Так вот , если на них напрямую подавать +, то включается либо прборка, либо подсветка номера.. Я думаю, что где то стоит реле и оно гонит , либо где то проводок перетерся.. .. Но найти его немогу.. Электросхему дали.. буду изучать - что где.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 Значится так.. там по схеме н аодин провод подается + при включении, далее этот плюс идет на предохранитель, далее на габарит, и далее- на приборку и подсветку номера...Так вот .. провод с +, идущий от переднего габарита- подгнил и плюс непоступал от габарита.. провод этот находился в правом переднем крыле.. вот... странную, правда схему придумали немцы... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах