Пиночет

Не горит освещение приборки+подсветка фонарей. (

Рекомендованные сообщения

Пиночет

Denis said:
Симптомы налицо, у меня было один в один.


Дэн.. проверил все контакты. ну некчему придраться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
G888 said:

Дэн, почитай что я Тебе написал........
у меня 1997 год.. приборка- с цифровым пробегом и реле яркости нет.. есть кнопочки .. яркость регулируется усилением сигнала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
кстати..пирборку таки снимал и поставил обратно, но терь в нижней части, где экранчик показывает время и пробег- правая чать показывает циферки, но подсветочки нет.. чейта а?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
1) по приборке- тупо перегорела лампочка.
2) по тумблеру- эт с%ка ОН. Проверил - просто перемкнув нужные клемки на розетке, в которую вставляются рожки тумблера и все заработало. Кстати..ктонить этот тумблер вскрывал  для ремонта? И стоит ли это делать??

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Вскрывали, там нужно аккуратно это всё разбирать и запоминать, где что стоит и как крепится. Всё чистится и собирается назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Новый он стоит в районе 4-5 точно не помню, а бэу фиг его знает сколько протянет. Поэтому разбери почисти.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
1) защитив ручку переключателя мягкой тканью, снимаете ее пассатижами

2) удаляем из оси переключателя лампочку - чтобы не сломать ее

3) теми же пассатижами отворачиваем большую гайку, удерживающую корпус переключателя

4) снимаем нижнюю крышку водительского отсека панели приборов (4 винта)

5) вытягиваем переключатель с обратной стороны панели, вынимаем его вниз, насколько хватит проводов

6) стягиваем резиновый чехол с корпуса переключателя на жгут проводов

7) берем лейкопластырь, тонким маркером пишем на нем номера контактов, которые написаны на корпусе (некоторые номера повторяются, поэтому нужны дополнительные метки, например "30-> 58"), отрезаем от лейкопластыря полоски с метками и обклеиваем соответствующие проводки

8.) откручиваем внешний ряд проводов

9) стягиваем пластиковое защитное кольцо на жгут проводов

10) повторяем пп. 7-8 для внутреннего ряда проводов

11) держим переключатель в руке



G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




Далее разбираем переключатель не забывая отмечать взаимное расположение деталей.



12) Небольшой плоской отверткой поддеваем и выравниваем зачеканеные края металлического корпуса переключателя

13) АККУРАТНО, чтобы не растерять все пружинки-шарики-ролики, разнимаем корпус на две половины



14) Старательно собираем все запчасти в кучку, примерно так:



G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




15) Разъединяем ось переключателя и пластиковый корпус контакта в нижней ее части



Протерев, почистив и заново все смазав приступаем к сборке. Это самая сложная часть операции, для начала следует тщательно продумать план действий - тогда сборка займет пару минут и ничего не сломается.



Сборка (рекомендуемая мной последовательность):



1) Берем пластиковый корпус, отсоединенный от оси, вставляем в него одну пружинку с контактным наконечником с одной стороны и просто пружинку с гнутой контактной полоской - с другой, в таком виде устанавливаем вглубь основного пластикового корпуса переключателя (по направляющим). Там и оставляем до поры.

2) Переворачиваем металлический корпус переключателя резьбой вниз, устанавливаем в прямоугольные направляющие по одному шарику (если не потеряли ). Шарики кладем сверху в канавки направляющих и двигаем в сторону центра

3) Устанавливаем в направляющие пружинки, так, чтобы шарики упирались в сужение канавок (не бойтесь - не выпрыгнут при аккуратном обращении)

4) Устанавливаем в тоннели поворотного контакта выключателя пружинки с роликами, проверяем правильность взаимного расположения поворотного контакта и металлического корпуса, устанавливаем поворотный контакт в корпус, так чтобы ролики встали в зубья внутренней стороны корпуса

5) Надеваем на ось переключателя большую пружину, вставляем ось переключателя в собранную верхнюю (металлическую) часть переключателя и сжимаем пружину (далее крепко удерживаем все это, чтобы не разлетелось

6) Проверяем взаимное расположение двух под-собранных половин переключателя и соединяем их вместе до упора, удерживаем в таком состоянии

7) Зачеканиваем края металлического корпуса обратно, как и было ранее



Далее, пользуясь маркерами на проводах, устанавливаем переключатель в обратной последовательности.



Удачи!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Ян красавчик, я поленился фотографировать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет

Яяяяян!!!!Party Мооолодчагаа..Спасибос!!!! Эт то надо )))



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
В общем..разобрал .. грязи- нет ..
есть два провода, подходящие на один контакт в розете серо- зеленые, и два провода - приходящите на другой контак розетки серо-красные.. Так вот , если на них напрямую подавать +, то включается либо прборка, либо подсветка номера..
Я думаю, что где то стоит реле и оно гонит , либо где то проводок перетерся.. .. Но найти его немогу..

Электросхему дали.. буду изучать - что где..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
Значится так.. там по схеме н аодин провод подается + при включении, далее этот плюс идет на предохранитель, далее на габарит, и далее- на приборку и подсветку номера...
Так вот .. провод с +, идущий от переднего габарита- подгнил и плюс непоступал от габарита.. 
провод этот находился в правом переднем крыле.. вот... странную, правда схему придумали немцы...Confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.