gulden

Посоветуйте какой аккумулятор выбрать

Рекомендованные сообщения

gulden
Хочу заменить аккамулятор, приговорили мой старый к недолгой жизни, порекомендуйте какой выбрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
у меня такой сотка. Оч. доволен. О гелевых оч. спорная инфа. Их вроде сажать нельзя - умирают... могу путать , конечно.

   Варта силвер динамик быстро восстанавливается зарядкой после разряда. До этого был блю динамик тоже сотка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
спорная обычно от тех кто ими не пользуется. у меня таких 3 ни к одному претензий нет хотя старшему уже наверное лет 5 а то и 6...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если я не ошибаюсь, на G500 99 года АКБ установлен в багажнике слева. С одной стороны рекомендована батарея 100Аh, с другой стороны стандартная "сотка" там не помещается.

Дорогой вариант: купить (заказать) оригинал. В оригинале должен поставляться Hoppecke (мог ошибиться в написании по памяти)

Вариант дешевле: найти у торговцев Hoppecke свой АКБ 100Аh по размерам

Вариант еще дешевле: купить АКБ 95Аh "азиатской" серии, например BOSCH.

Его подошва Уже, чем у европейской "сотки", а емкость и пусковой ток отличаются не сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Serg124 said:
спорная обычно от тех кто ими не пользуется. у меня таких 3 ни к одному претензий нет хотя старшему уже наверное лет 5 а то и 6...


ага, особенно к тому новому, который сел и мы с тобой так подзарядить и не смогли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Glinolub said:
Если я не ошибаюсь, на G500 99 года АКБ установлен в багажнике слева. С одной стороны рекомендована батарея 100Аh, с другой стороны стандартная "сотка" там не помещается.

Дорогой вариант: купить (заказать) оригинал. В оригинале должен поставляться Hoppecke (мог ошибиться в написании по памяти)

Вариант дешевле: найти у торговцев Hoppecke свой АКБ 100Аh по размерам

Вариант еще дешевле: купить АКБ 95Аh "азиатской" серии, например BOSCH.

Его подошва Уже, чем у европейской "сотки", а емкость и пусковой ток отличаются не сильно


хм, странно, у меня, конечно, машинка другая, но сотка у меня узкая и длинная, т.е. встаёт на штатное место без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Doctor said:


хм, странно, у меня, конечно, машинка другая, но сотка у меня узкая и длинная, т.е. встаёт на штатное место без проблем




Если 300GE, то штатное место другой формы и под капотом.

Если G300TD, то стандартная ни за что не встанет в багажнике. А узкая и длинная - это как раз то, что нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Glinolub said:
Doctor said:


хм, странно, у меня, конечно, машинка другая, но сотка у меня узкая и длинная, т.е. встаёт на штатное место без проблем




Если 300GE, то штатное место другой формы и под капотом.

Если G300TD, то стандартная ни за что не встанет в багажнике. А узкая и длинная - это как раз то, что нужно


обе имеются , на бензинке узкая длинная и стоит. на дизеле ещё не меняли пока...



A/Ч Емк.: 100

Пуск. ток (A): 830

Ед.: EN

Габариты: 353x175x190

Гарантийный срок: 24 месяца

Поляр.: E

Производитель: VARTA

Страна: Германия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Doctor said:
обе имеются , на бензинке узкая длинная и стоит. на дизеле ещё не меняли пока...




Да я знаю, я в профиле подсмотрел, просто из предидущего поста неясно было о какой из двух машин написано.

А площадку под АКБ под капотом нельзя ровнять с тесным гнездом в левом заднем крыле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Doctor said:
Serg124 said:
спорная обычно от тех кто ими не пользуется. у меня таких 3 ни к одному претензий нет хотя старшему уже наверное лет 5 а то и 6...


ага, особенно к тому новому, который сел и мы с тобой так подзарядить и не смогли




нормальный ты приколист - полгода как сел аккум, а ты его пытался за полчаса оживить через дохлые провода полудохлым генератором, и еще удивляешся чему то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Serg124 said:
Doctor said:
Serg124 said:
спорная обычно от тех кто ими не пользуется. у меня таких 3 ни к одному претензий нет хотя старшему уже наверное лет 5 а то и 6...


ага, особенно к тому новому, который сел и мы с тобой так подзарядить и не смогли




нормальный ты приколист - полгода как сел аккум, а ты его пытался за полчаса оживить через дохлые провода полудохлым генератором, и еще удивляешся чему то


я???!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Glinolub said:
Doctor said:
обе имеются , на бензинке узкая длинная и стоит. на дизеле ещё не меняли пока...




Да я знаю, я в профиле подсмотрел, просто из предидущего поста неясно было о какой из двух машин написано.

А площадку под АКБ под капотом нельзя ровнять с тесным гнездом в левом заднем крыле!


сорри, подредактировал чутка выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
самое главное не забывать что аккумулятор выбирается +-10% от геныча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
kotka said:
самое главное не забывать что аккумулятор выбирается +-10% от геныча.




Ая бы руководствовался рекомендациями завода-изготовителя автомобиля.

А там немецким по белому написано 100Аh. На фотографиях Батарейкина в теме о поездке в Грац есть табличка с характеристиками новой машины с мотором 5.5 литра. Там можно рассмотреть, что на ней АКБ 95Аh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Doctor said:
Serg124 said:
Doctor said:
Serg124 said:
спорная обычно от тех кто ими не пользуется. у меня таких 3 ни к одному претензий нет хотя старшему уже наверное лет 5 а то и 6...


ага, особенно к тому новому, который сел и мы с тобой так подзарядить и не смогли




нормальный ты приколист - полгода как сел аккум, а ты его пытался за полчаса оживить через дохлые провода полудохлым генератором, и еще удивляешся чему то


я???!!!




головка ... на 24 а кто??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Glinolub said:
kotka said:
самое главное не забывать что аккумулятор выбирается +-10% от геныча.




Ая бы руководствовался рекомендациями завода-изготовителя автомобиля.

А там немецким по белому написано 100Аh. На фотографиях Батарейкина в теме о поездке в Грац есть табличка с характеристиками новой машины с мотором 5.5 литра. Там можно рассмотреть, что на ней АКБ 95Аh




меньше мона - а вот больше - хронический недозаряд убивает аккумулятор.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Serg124 said:
Doctor said:
Serg124 said:
Doctor said:
Serg124 said:
спорная обычно от тех кто ими не пользуется. у меня таких 3 ни к одному претензий нет хотя старшему уже наверное лет 5 а то и 6...


ага, особенно к тому новому, который сел и мы с тобой так подзарядить и не смогли




нормальный ты приколист - полгода как сел аккум, а ты его пытался за полчаса оживить через дохлые провода полудохлым генератором, и еще удивляешся чему то


я???!!!




головка ... на 24 а кто??


сам в кожаном пальто! , чья машина была?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
kotka said:
Glinolub said:
kotka said:
самое главное не забывать что аккумулятор выбирается +-10% от геныча.




Ая бы руководствовался рекомендациями завода-изготовителя автомобиля.

А там немецким по белому написано 100Аh. На фотографиях Батарейкина в теме о поездке в Грац есть табличка с характеристиками новой машины с мотором 5.5 литра. Там можно рассмотреть, что на ней АКБ 95Аh




меньше мона - а вот больше - хронический недозаряд убивает аккумулятор.....




Раз конструкторы рекомендуют "сотку" на "пятисотый", значит они что-то знают? На машине с кучей электропотребителей и АКПП, чувствительной к скачкам напряжения, не может стоять 55 или 70и-амперный генератор. Не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
при чём тут 55й? ты на каких машинах видел последний раз 55й? на пятисотом если пямять нзменяет 115 или даже 150й гена - поэтому аккум 95-100. в чём твои сомнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Doctor said:
Serg124 said:
Doctor said:
Serg124 said:
Doctor said:
Serg124 said:
спорная обычно от тех кто ими не пользуется. у меня таких 3 ни к одному претензий нет хотя старшему уже наверное лет 5 а то и 6...


ага, особенно к тому новому, который сел и мы с тобой так подзарядить и не смогли




нормальный ты приколист - полгода как сел аккум, а ты его пытался за полчаса оживить через дохлые провода полудохлым генератором, и еще удивляешся чему то


я???!!!




головка ... на 24 а кто??


сам в кожаном пальто! , чья машина была?!


твоя - мою как раз заряжали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
kotka said:
в чём твои сомнения?




У меня нет сомнений. Это я к тому сказал, что не вижу смысла заниматься подбором батареи, тем более учитывая параметры генератора. Документация на Гелендваген давно уже не секретная, ее много. Гораздо легче ИМХО выяснить какой аккумулятор рекомендует завод, чем дознаться какой именно генератор установлен на мою машину. Да потом еще помнить о правиле + - 10% Хотя никаких противоречий тут я не вижу. Удобнее через генератор выбирать АКБ - не вопрос



Просто, действительно, АКБ 100Аh гораздо чаще встречается с большей площадью подошвы, чем можно поставить в аккумуляторный отсек в багажнике. А вот нужный размерчик - редкость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
kotka said:


меньше мона - а вот больше - хронический недозаряд убивает аккумулятор.....


и по этой причине тоже я выбирал свою. она быстро заряжается. у нас, особенно зимой постоянно включено всё, а разъезды у меня оч. небольшие (иногда мотор не успевает прогрется). это, кстати, описано в литературе как "докторский" стиль езды , т.е. от больного к больному. Частые пуски, постоянно включённые потребители... и ничего, уже третий год. Не подзаряжал ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
kotka said:
самое главное не забывать что аккумулятор выбирается +-10% от геныча.




А чего ты молчал когда три раза спрашивал про второй акум? Олег-ген сказал что можно два ставить и все будет нормально при штатном генераторе. Я с зимы с двумя езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
kotka said:
самое главное не забывать что аккумулятор выбирается +-10% от геныча.


Поясни пожалуйста.

А вообще, исходя из энерговооруженности автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Artem said:
kotka said:
самое главное не забывать что аккумулятор выбирается +-10% от геныча.




А чего ты молчал когда три раза спрашивал про второй акум? Олег-ген сказал что можно два ставить и все будет нормально при штатном генераторе. Я с зимы с двумя езжу.




да хоть десяток поставь - я извини каждую тему не успеваю читать - буду исправляться и читать все твои посты....



как Олег верно заметил (исходя из потребителей) - ну нифига не будет успевать слабый геныч заряжать очень ёмкие аккумуляторы под нагрузой. а у тебя какой геннадий стоит? и какая пара аккумов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.