shelll 2 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2008 Help! Помогите разобраться- какой же все таки аккумулятор ставить на G300TD , у меня 99 года, все говорят надо 100 А/ч , по каталогу вроде так, купил его, а он не ЛЕЗЕТ, ну никак там больше чем 75 А/ч не влазит, и это для трехлитрового дизеля то?? 75-ых уже два поменял- хватает на 2-3 месяца, дальше не крутят, може быть всему виной музыка с двумя сабами, може еще что то, в общем пришлось купить VARTA гелиевый 70 А/ч со стартовым током 760 Ампер. Но неужели немцы так недоработали машину, что для такого дизеля предназначен всего лишь 70-75 А/ч ??? Японцы в этом плане мудрее: у меня еще ПАджеро 3- дизель, так там на объем 3.2 л. стоят ДВА аккумулятора по 90 А/ч, и проблем 3 года нет, а тут с Геликом головняк какой то... Господа, поделитесь опытом, please. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2008 Да, 100й не лезет. У меня стоит 95 или 90 марку не помню. Пришел в Катод сказал размеры и полярность и желательно 120 Ам\ч - привезли 90-95ть. Хватает зимой в таком режиме - Баста с обогревом салона по утру и вечером, дневной пробег около 30 км - на 5ть дней. Если днем покататься хотя бы 50-100 км - опять на пять дней хватит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2008 shelll said: Help! Помогите разобраться- какой же все таки аккумулятор ставить на G300TD , у меня 99 года, все говорят надо 100 А/ч , по каталогу вроде так, купил его, а он не ЛЕЗЕТ, ну никак там больше чем 75 А/ч не влазит, и это для трехлитрового дизеля то?? 75-ых уже два поменял- хватает на 2-3 месяца, дальше не крутят, може быть всему виной музыка с двумя сабами, може еще что то, в общем пришлось купить VARTA гелиевый 70 А/ч со стартовым током 760 Ампер. Но неужели немцы так недоработали машину, что для такого дизеля предназначен всего лишь 70-75 А/ч ??? Японцы в этом плане мудрее: у меня еще ПАджеро 3- дизель, так там на объем 3.2 л. стоят ДВА аккумулятора по 90 А/ч, и проблем 3 года нет, а тут с Геликом головняк какой то... Господа, поделитесь опытом, please. С завода 74а/ч(Р74 05, 57405), можно найти сотку в этот размер, Р100 32, 600 32 производства Banner Batteries австрия, на уровне хопеков, варту не бери. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2008 oleg-gen said: shelll said: Help! Помогите разобраться- какой же все таки аккумулятор ставить на G300TD , у меня 99 года, все говорят надо 100 А/ч , по каталогу вроде так, купил его, а он не ЛЕЗЕТ, ну никак там больше чем 75 А/ч не влазит, и это для трехлитрового дизеля то?? 75-ых уже два поменял- хватает на 2-3 месяца, дальше не крутят, може быть всему виной музыка с двумя сабами, може еще что то, в общем пришлось купить VARTA гелиевый 70 А/ч со стартовым током 760 Ампер. Но неужели немцы так недоработали машину, что для такого дизеля предназначен всего лишь 70-75 А/ч ??? Японцы в этом плане мудрее: у меня еще ПАджеро 3- дизель, так там на объем 3.2 л. стоят ДВА аккумулятора по 90 А/ч, и проблем 3 года нет, а тут с Геликом головняк какой то... Господа, поделитесь опытом, please. С завода 74а/ч(Р74 05, 57405), можно найти сотку в этот размер, Р100 32, 600 32 производства Banner Batteries австрия, на уровне хопеков, варту не бери. А по поводу, того , что хватает на три месяца... смотри электрику, удаляй неграмотно поставленную музыку, и перестань ее слушать с выключенным мотором.А то что на паджере два, там и стартер при пуске потребляет больше.А про мудрость поговорим когда паджерик уже выкинут, а гелик будет еще пыхтеть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
acatel 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2008 А при серьезной музыке меняют генератор на более мощный.Или у Вас поездки очень маленькие и батарея не успевает зарядиться. Правильный электрик с тестором поставит диагнос ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei G300TD 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2008 VARTA-95-100"ДЖИП" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2008 Sergei G300TD said: VARTA-95-100"ДЖИП" да, китайцы могут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2008 Пройдено-гарантия закончилась и через неделю варта скончалась. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2008 А я вот думал поставить вторую АКБ, главный вопрос (наверное к Олегу) зарядит ли ее генератор, и вообще как узнать максимальную емкость АКБ которую способен нормально заряжать генератор? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2008 (изменено) Artem said: А я вот думал поставить вторую АКБ, главный вопрос (наверное к Олегу) зарядит ли ее генератор, и вообще как узнать максимальную емкость АКБ которую способен нормально заряжать генератор? Расскажи про секрет места куда АКБ-2 впихнуть. И главное зачем?А подумать про генератор? Он то потянет??? Изменено 5 декабря 2008 пользователем Иваныч_350 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2008 Серг 124 поставил себе геныча с W220 или 221, мощи кило двести или аж полтора. Говорит, что хватает зарядки за глаза. Я в этом не силен, но Серг вряд-ли ошибется... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2008 У меня стоит БОШ "Азия" 95АЧ, но должен стоять 100АЧ, он мне встречался только в оригинале, я даже привозил под заказ парочку. У него деиствительно "нестандартные" размеры, а вот у моего БОШа на подошве нет выступа за который обычно прижимают закрепляя АКБ конструкторы немецкой школы. Вот и креплю "неоригинальным куском" пористой резины в распор между АКБ и стальной крышкой отсека Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2008 Надо ставить оригинальный ,дорогой он правда собака, 8200 отвалил я за него ,зато встает как надо монолитно и после умершей варты даже поехало авто по другому Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2008 DJ BABO said: Надо ставить оригинальный ,дорогой он правда собака, 8200 отвалил я за него ,зато встает как надо монолитно и после умершей варты даже поехало авто по другому +100К тому же я уже писал, что не очень мощная АКБ стала причиной нескольких "зависаний" электронной АКПП на моей машине.В такой "комплектации" она мне досталась от прежнего хозяина(емкость была 74АЧ). Симптомы прошли только после замены на более мощную. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2008 Иваныч_350 said: Artem said: А я вот думал поставить вторую АКБ, главный вопрос (наверное к Олегу) зарядит ли ее генератор, и вообще как узнать максимальную емкость АКБ которую способен нормально заряжать генератор? Расскажи про секрет места куда АКБ-2 впихнуть. И главное зачем?А подумать про генератор? Он то потянет??? Поставлю я на крышу или на сиденье пассажирское, или к фаркопу привяжу, пусть сзади тащится.А вот про генератор сам жду ответ специалиста. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2008 Вот в журнале "4*4 полный привод" встретил: система управления двумя аккумуляторами IBS, Швейцария. Поозволяет контролировать степень заряженности аккумуляторов и управлять зарядным током генератора в автоматическом и ручном режиме. 14000 р. В контактах только телефон. Нужен? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2008 batareykin said: Да, 100й не лезет. У меня стоит 95 или 90 марку не помню. Пришел в Катод сказал размеры и полярность и желательно 120 Ам\ч - привезли 90-95ть. Хватает зимой в таком режиме - Баста с обогревом салона по утру и вечером, дневной пробег около 30 км - на 5ть дней. Если днем покататься хотя бы 50-100 км - опять на пять дней хватит. А у меня сперва баста перестаёт работать, а потом тоже самое! Вместо сдохшей сотки воткнул 95 без буртика, через 5 дней аккум издох. Продавец дал свой с сафарика (двухаккумуляторного, кстати), а мой забрал себе подзарядить (в сафарик). И через 5 дней, когда я убил его аккумулятор, произвёл махинацию наоборот. Но он в отличии от меня очень много ездит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2008 Я себе воткнул "Дета-Орбитель" и не пожалел.Стот правда в полтора раза дороже, зато КУЛЬ!(Есть и минусы, не без них- надо импулсный зарядник) Зато можно разряжать до 4 волт.(Мало ли чего)или можно посмотреть на Варту-Сильвер, та-же Дета делает хорошую линейку сильных небольших АКБ. Служат долго, и мало ерзац. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2008 Этой зимой и у меня уже два раза не запустилась вебасто. Пробеги до 40км в день, а запусков двигателя - до четырех раз. Плюс обогрев сидений, да ползком в пробках почти все время на холостых. Заряжать АКБ дополнительно от зарядного устройства неудобно, а другого выхода не вижу. Не придумывать же себе специальные маршруты для зарядки от ганератора?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2008 genn said: Я себе воткнул "Дета-Орбитель" и не пожалел.Стот правда в полтора раза дороже, зато КУЛЬ!(Есть и минусы, не без них- надо импулсный зарядник) Зато можно разряжать до 4 волт.(Мало ли чего)или можно посмотреть на Варту-Сильвер, та-же Дета делает хорошую линейку сильных небольших АКБ. Служат долго, и мало ерзац. На 300ТД с местом проблемы, это у тебя там почти холодильник можно впихнуть.ЗЫ А что там за оголенный провод из-за воздухана выглядывает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2008 Дета-Орбитель не просто так стоит в 1,5 раза дороже. Это гелиевый пипец, коорый запустит Сканию, если их вкорячить 2 и сделать 24В. (экспериментировал, было дело).А проводок- это я перед Ладогой-07 второй Орбитель в салоне прилаживал, чтобы в случае чего без батареек в лесу не остаться.Правдо теперь у меня одна дета- вторую продал.Размеры у Дэты маленькие- удобно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2008 Artem said: А я вот думал поставить вторую АКБ, главный вопрос (наверное к Олегу) зарядит ли ее генератор, и вообще как узнать максимальную емкость АКБ которую способен нормально заряжать генератор? Главный вопрос, который я задаю встречно, зачем? Ни разу не получил вразумительного ответа. Типа музыка, не принимаю. Коли объяснять пальцах, то утренний пуск можно принять за некий объем.Генератору придется восполнить этот объем. Какая разница, откуда вы его возьмете, из одного или пяти акб. Установка более мощного генератора не требуется.Артем, не заморачивайся. Поставь сотку как я написал, и все будет ок.При условии исправности генератора и цепей, и отсутствии утечек. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2008 oleg-gen said: Artem said: А я вот думал поставить вторую АКБ, главный вопрос (наверное к Олегу) зарядит ли ее генератор, и вообще как узнать максимальную емкость АКБ которую способен нормально заряжать генератор? Главный вопрос, который я задаю встречно, зачем? Ни разу не получил вразумительного ответа. Типа музыка, не принимаю. Коли объяснять пальцах, то утренний пуск можно принять за некий объем.Генератору придется восполнить этот объем. Какая разница, откуда вы его возьмете, из одного или пяти акб. Установка более мощного генератора не требуется.Артем, не заморачивайся. Поставь сотку как я написал, и все будет ок.При условии исправности генератора и цепей, и отсутствии утечек. ага, а если генератор не успевает восполнить? он его не за 3 секунды восполняет. а подогревы? а до работы 20 минут? а музыка жрущая немеряно тебя чем неустраивает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2008 Serg124 said: oleg-gen said: Artem said: А я вот думал поставить вторую АКБ, главный вопрос (наверное к Олегу) зарядит ли ее генератор, и вообще как узнать максимальную емкость АКБ которую способен нормально заряжать генератор? Главный вопрос, который я задаю встречно, зачем? Ни разу не получил вразумительного ответа. Типа музыка, не принимаю. Коли объяснять пальцах, то утренний пуск можно принять за некий объем.Генератору придется восполнить этот объем. Какая разница, откуда вы его возьмете, из одного или пяти акб. Установка более мощного генератора не требуется.Артем, не заморачивайся. Поставь сотку как я написал, и все будет ок.При условии исправности генератора и цепей, и отсутствии утечек. ага, а если генератор не успевает восполнить? он его не за 3 секунды восполняет. а подогревы? а до работы 20 минут? а музыка жрущая немеряно тебя чем неустраивает? Приветики. А ты подключи изм. приборы и посмотри. А сколько жрет музыка? Это как установить. Серег, вопрос о целесообразности вкорячивания второй акб на мирной машине и о возможности штатного генератора. На автомобилях, в комплектации которых предусмотрена установка второго акб, мощность генератора не изменяется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfdtk 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2008 у меня стоит 75й и не маленькая куча музыки(она обсуждалась тут уже)))) и пока тьфу тьфу никаких проблем и когда каждый день заводится и неделю стояла..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах