shelll

Какой аккумулятор стоит на G300TD ??

Рекомендованные сообщения

shelll
Help! Помогите разобраться- какой же все таки аккумулятор ставить на G300TD , у меня 99 года, все говорят надо 100 А/ч , по каталогу вроде так, купил его, а он не ЛЕЗЕТ, ну никак там больше чем 75 А/ч не влазит, и это для трехлитрового дизеля то?? 75-ых уже два поменял- хватает на 2-3 месяца, дальше не крутят, може быть всему виной музыка с двумя сабами, може еще что то, в общем пришлось купить VARTA гелиевый 70 А/ч со стартовым током 760 Ампер. Но неужели немцы так недоработали машину, что для такого дизеля предназначен всего лишь 70-75 А/ч ??? Японцы в этом плане мудрее: у меня еще ПАджеро 3- дизель, так там на объем 3.2 л. стоят ДВА аккумулятора по 90 А/ч, и проблем 3 года нет, а тут с Геликом головняк какой то... Господа, поделитесь опытом, please.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Да, 100й не лезет. У меня стоит 95 или 90 марку не помню. Пришел в Катод сказал размеры и полярность и желательно 120 Ам\ч - привезли 90-95ть. Хватает зимой в таком режиме - Баста с обогревом салона по утру и вечером, дневной пробег около 30 км - на 5ть дней. Если днем покататься хотя бы 50-100 км - опять на пять дней хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
shelll said:
Help! Помогите разобраться- какой же все таки аккумулятор ставить на G300TD , у меня 99 года, все говорят надо 100 А/ч , по каталогу вроде так, купил его, а он не ЛЕЗЕТ, ну никак там больше чем 75 А/ч не влазит, и это для трехлитрового дизеля то?? 75-ых уже два поменял- хватает на 2-3 месяца, дальше не крутят, може быть всему виной музыка с двумя сабами, може еще что то, в общем пришлось купить VARTA гелиевый 70 А/ч со стартовым током 760 Ампер. Но неужели немцы так недоработали машину, что для такого дизеля предназначен всего лишь 70-75 А/ч ??? Японцы в этом плане мудрее: у меня еще ПАджеро 3- дизель, так там на объем 3.2 л. стоят ДВА аккумулятора по 90 А/ч, и проблем 3 года нет, а тут с Геликом головняк какой то... Господа, поделитесь опытом, please.   


С завода 74а/ч(Р74 05, 57405), можно найти сотку в этот размер, Р100 32, 600 32 производства Banner Batteries австрия, на уровне хопеков, варту не бери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
oleg-gen said:
shelll said:
Help! Помогите разобраться- какой же все таки аккумулятор ставить на G300TD , у меня 99 года, все говорят надо 100 А/ч , по каталогу вроде так, купил его, а он не ЛЕЗЕТ, ну никак там больше чем 75 А/ч не влазит, и это для трехлитрового дизеля то?? 75-ых уже два поменял- хватает на 2-3 месяца, дальше не крутят, може быть всему виной музыка с двумя сабами, може еще что то, в общем пришлось купить VARTA гелиевый 70 А/ч со стартовым током 760 Ампер. Но неужели немцы так недоработали машину, что для такого дизеля предназначен всего лишь 70-75 А/ч ??? Японцы в этом плане мудрее: у меня еще ПАджеро 3- дизель, так там на объем 3.2 л. стоят ДВА аккумулятора по 90 А/ч, и проблем 3 года нет, а тут с Геликом головняк какой то... Господа, поделитесь опытом, please.   


С завода 74а/ч(Р74 05, 57405), можно найти сотку в этот размер, Р100 32, 600 32 производства Banner Batteries австрия, на уровне хопеков, варту не бери.


А по поводу, того , что хватает на три месяца... смотри электрику, удаляй неграмотно поставленную музыку, и перестань ее слушать с выключенным мотором.

А то что на паджере два, там и стартер при пуске потребляет больше.

А про мудрость поговорим когда паджерик уже выкинут, а гелик будет еще пыхтеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
acatel
А при серьезной музыке меняют генератор на более мощный.

Или у Вас поездки очень маленькие и батарея не успевает зарядиться. Правильный электрик с тестором поставит диагнос )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Sergei G300TD said:
VARTA-95-100"ДЖИП"


да, китайцы могут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Пройдено-гарантия закончилась и через неделю варта скончалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А я вот думал поставить вторую АКБ, главный вопрос (наверное к Олегу) зарядит ли ее генератор, и вообще как узнать максимальную емкость АКБ которую способен нормально заряжать генератор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Artem said:
А я вот думал поставить вторую АКБ, главный вопрос (наверное к Олегу) зарядит ли ее генератор, и вообще как узнать максимальную емкость АКБ которую способен нормально заряжать генератор?




Расскажи про секрет места куда АКБ-2 впихнуть. И главное зачем?

А подумать про генератор? Он то потянет???


Изменено пользователем Иваныч_350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Серг 124 поставил себе геныча с W220 или 221, мощи кило двести или аж полтора. Говорит, что хватает зарядки за глаза. Я в этом не силен, но Серг вряд-ли ошибется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
У меня стоит БОШ "Азия" 95АЧ, но должен стоять 100АЧ, он мне встречался только в оригинале, я даже привозил под заказ парочку. У него деиствительно "нестандартные" размеры, а вот у моего БОШа на подошве нет выступа за который обычно прижимают закрепляя АКБ конструкторы немецкой школы. Вот и креплю "неоригинальным куском" пористой резины в распор между АКБ и стальной крышкой отсека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Надо ставить оригинальный ,дорогой он правда собака, 8200 отвалил я за него ,зато встает как надо монолитно и после умершей варты даже поехало авто по другому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
DJ BABO said:
Надо ставить оригинальный ,дорогой он правда собака, 8200 отвалил я за него ,зато встает как надо монолитно и после умершей варты даже поехало авто по другому






+100



К тому же я уже писал, что не очень мощная АКБ стала причиной нескольких "зависаний" электронной АКПП на моей машине.В такой "комплектации" она мне досталась от прежнего хозяина(емкость была 74АЧ). Симптомы прошли только после замены на более мощную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Иваныч_350 said:
Artem said:
А я вот думал поставить вторую АКБ, главный вопрос (наверное к Олегу) зарядит ли ее генератор, и вообще как узнать максимальную емкость АКБ которую способен нормально заряжать генератор?




Расскажи про секрет места куда АКБ-2 впихнуть. И главное зачем?

А подумать про генератор? Он то потянет???





Поставлю я на крышу или на сиденье пассажирское, или к фаркопу привяжу, пусть сзади тащится.

А вот про генератор сам жду ответ специалиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Вот в журнале "4*4 полный привод" встретил: система управления двумя аккумуляторами IBS, Швейцария. Поозволяет контролировать степень заряженности аккумуляторов и управлять зарядным током генератора в автоматическом и ручном режиме. 14000 р. В контактах только телефон. Нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
batareykin said:
Да, 100й не лезет. У меня стоит 95 или 90 марку не помню. Пришел в Катод сказал размеры и полярность и желательно 120 Ам\ч - привезли 90-95ть. Хватает зимой в таком режиме - Баста с обогревом салона по утру и вечером, дневной пробег около 30 км - на 5ть дней. Если днем покататься хотя бы 50-100 км - опять на пять дней хватит.


А у меня сперва баста перестаёт работать, а потом тоже самое! Вместо сдохшей сотки воткнул 95 без буртика, через 5 дней аккум издох. Продавец дал свой с сафарика (двухаккумуляторного, кстати), а мой забрал себе подзарядить (в сафарик). И через 5 дней, когда я убил его аккумулятор, произвёл махинацию наоборот. Но он в отличии от меня очень много ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Я себе воткнул "Дета-Орбитель" и не пожалел.

Стот правда в полтора раза дороже, зато КУЛЬ!

(Есть и минусы, не без них- надо импулсный зарядник) Зато можно разряжать до 4 волт.

(Мало ли чего)





или можно посмотреть на Варту-Сильвер, та-же Дета делает хорошую линейку сильных небольших АКБ. Служат долго, и мало ерзац.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Этой зимой и у меня уже два раза не запустилась вебасто. Пробеги до 40км в день, а запусков двигателя - до четырех раз. Плюс обогрев сидений, да ползком в пробках почти все время на холостых. Заряжать АКБ дополнительно от зарядного устройства неудобно, а другого выхода не вижу. Не придумывать же себе специальные маршруты для зарядки от ганератора?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
genn said:
Я себе воткнул "Дета-Орбитель" и не пожалел.

Стот правда в полтора раза дороже, зато КУЛЬ!

(Есть и минусы, не без них- надо импулсный зарядник) Зато можно разряжать до 4 волт.

(Мало ли чего)





или можно посмотреть на Варту-Сильвер, та-же Дета делает хорошую линейку сильных небольших АКБ. Служат долго, и мало ерзац.




На 300ТД с местом проблемы, это у тебя там почти холодильник можно впихнуть.

ЗЫ А что там за оголенный провод из-за воздухана выглядывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Дета-Орбитель не просто так стоит в 1,5 раза дороже. Это гелиевый пипец, коорый запустит Сканию, если их вкорячить 2 и сделать 24В. (экспериментировал, было дело).

А проводок- это я перед Ладогой-07 второй Орбитель в салоне прилаживал, чтобы в случае чего без батареек в лесу не остаться.

Правдо теперь у меня одна дета- вторую продал.

Размеры у Дэты маленькие- удобно.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Artem said:
А я вот думал поставить вторую АКБ, главный вопрос (наверное к Олегу) зарядит ли ее генератор, и вообще как узнать максимальную емкость АКБ которую способен нормально заряжать генератор?




Главный вопрос, который я задаю встречно, зачем? Ни разу не получил вразумительного ответа. Типа музыка, не принимаю.

Коли объяснять пальцах, то утренний пуск можно принять за некий объем.

Генератору придется восполнить этот объем. Какая разница, откуда вы его возьмете, из одного или пяти акб. Установка более мощного генератора не требуется.

Артем, не заморачивайся. Поставь сотку как я написал, и все будет ок.

При условии исправности генератора и цепей, и отсутствии утечек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
oleg-gen said:
Artem said:
А я вот думал поставить вторую АКБ, главный вопрос (наверное к Олегу) зарядит ли ее генератор, и вообще как узнать максимальную емкость АКБ которую способен нормально заряжать генератор?




Главный вопрос, который я задаю встречно, зачем? Ни разу не получил вразумительного ответа. Типа музыка, не принимаю.

Коли объяснять пальцах, то утренний пуск можно принять за некий объем.

Генератору придется восполнить этот объем. Какая разница, откуда вы его возьмете, из одного или пяти акб. Установка более мощного генератора не требуется.

Артем, не заморачивайся. Поставь сотку как я написал, и все будет ок.

При условии исправности генератора и цепей, и отсутствии утечек.




ага, а если генератор не успевает восполнить? он его не за 3 секунды восполняет. а подогревы? а до работы 20 минут? а музыка жрущая немеряно тебя чем неустраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Serg124 said:
oleg-gen said:
Artem said:
А я вот думал поставить вторую АКБ, главный вопрос (наверное к Олегу) зарядит ли ее генератор, и вообще как узнать максимальную емкость АКБ которую способен нормально заряжать генератор?




Главный вопрос, который я задаю встречно, зачем? Ни разу не получил вразумительного ответа. Типа музыка, не принимаю.

Коли объяснять пальцах, то утренний пуск можно принять за некий объем.

Генератору придется восполнить этот объем. Какая разница, откуда вы его возьмете, из одного или пяти акб. Установка более мощного генератора не требуется.

Артем, не заморачивайся. Поставь сотку как я написал, и все будет ок.

При условии исправности генератора и цепей, и отсутствии утечек.




ага, а если генератор не успевает восполнить? он его не за 3 секунды восполняет. а подогревы? а до работы 20 минут? а музыка жрущая немеряно тебя чем неустраивает?




Приветики. А ты подключи изм. приборы и посмотри. А сколько жрет музыка? Это как установить. Серег, вопрос о целесообразности вкорячивания второй акб на мирной машине и о возможности штатного генератора. На автомобилях, в комплектации которых предусмотрена установка второго акб, мощность генератора не изменяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gfdtk
у меня стоит 75й и не маленькая куча музыки(она обсуждалась тут уже)))) и пока тьфу тьфу никаких проблем и когда каждый день заводится и неделю стояла.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.