shelll

Какой аккумулятор стоит на G300TD ??

Рекомендованные сообщения

Artem
oleg-gen said:
Artem said:
А я вот думал поставить вторую АКБ, главный вопрос (наверное к Олегу) зарядит ли ее генератор, и вообще как узнать максимальную емкость АКБ которую способен нормально заряжать генератор?




Главный вопрос, который я задаю встречно, зачем? Ни разу не получил вразумительного ответа. Типа музыка, не принимаю.

Коли объяснять пальцах, то утренний пуск можно принять за некий объем.

Генератору придется восполнить этот объем. Какая разница, откуда вы его возьмете, из одного или пяти акб. Установка более мощного генератора не требуется.

Артем, не заморачивайся. Поставь сотку как я написал, и все будет ок.

При условии исправности генератора и цепей, и отсутствии утечек.




Ну насколько я понимаю в пяти АКБ этот самый объем в пять раз больше. У меня и так стоит сотка Босх.

На счет более мощного генератора я правильно понял что ему все равно заряжать штатную сотку или 225-й?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Artem said:
На счет более мощного генератора я правильно понял что ему все равно заряжать штатную сотку или 225-й?
Именно так!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergei G300TD




Ну насколько я понимаю в пяти АКБ этот самый объем в пять раз больше. У меня и так стоит сотка Босх.

На счет более мощного генератора я правильно понял что ему все равно заряжать штатную сотку или 225-й?




вопрос в необходимом токе (1/10 номинала 10 и 22,5 ампер соответственно) и времени заряда

если ездить каждый день по 30 минут со всеми благами мерседесовской цивилизации(фары, противотуманки,обогревы-попоргевы, музыка погромче)то 225-й не поможет

он будет систематически недозаряжаться, как следствие- сульфатация пластин и ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
gfdtk said:
у меня стоит 75й и не маленькая куча музыки(она обсуждалась тут уже)))) и пока тьфу тьфу никаких проблем и когда каждый день заводится и неделю стояла.....




А машина 300ТД с 606 мотором?

У меня ведь тоже без особых проблем на 74АЧ ездил, просто коробка глючила, вебасто не запускался, да индикаторы в кнопках обогрева сидений моргали моля о пощаде. А заводиться - заводился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Sergei G300TD said:
   



Ну насколько я понимаю в пяти АКБ этот самый объем в пять раз больше. У меня и так стоит сотка Босх.

На счет более мощного генератора я правильно понял что ему все равно заряжать штатную сотку или 225-й?




вопрос в необходимом токе (1/10 номинала 10 и 22,5 ампер соответственно) и времени заряда

если ездить каждый день по 30 минут со всеми благами мерседесовской цивилизации(фары, противотуманки,обогревы-попоргевы, музыка погромче)то 225-й не поможет

он будет систематически недозаряжаться, как следствие- сульфатация пластин и ...



Аргументы??

Подсказка, на исправных акб ток заряда 5-7 ампер. А почему этот показатель должен возрасти при одинаковой потери энергии. Откуда знаю?

Часто сую нос в техничесский процесс своего бизнеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Олег, я так и не услышал четкого ответа от тебя, будел ли штатный генератор нормально заряжать не одну сотку а две,либо сотку и 55-ку например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Сменил за полтора года 3 акумуляшки.

95 бош, ваннер и щас стоит америкос какой то еще, забыл название)

Весь глюк оказался прост до ужоса, вы парни при заведении авто ток померьте свой на стартере, или вольтаж хоть на акумуляшке.

Проблема оказалась в старом стартере, у еще одной машины такой же вылечилась так же, другими финансами просто)

Я пошел по пути простому, спасибо Сержу за новый стартер и чудо запуски движка теперь)



Пы.Сы. Так как был крайне рад удачной постановке стартера, снял у соседа по офису акумулятер 60 А, поставил и с полпинка завел.

А раньше 100 еле крутила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Забыл приписать, при стареньком жрущем стартере, поездки по городу не успевают восполнить то что из акумулятора он выжрал при запуске.

Тыр пыр, туда сюда, 10 заводок движка, постановок на сигналку и снятий, и проехали то полста км всего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
oleg-gen said:
Sergei G300TD said:
   



Ну насколько я понимаю в пяти АКБ этот самый объем в пять раз больше. У меня и так стоит сотка Босх.

На счет более мощного генератора я правильно понял что ему все равно заряжать штатную сотку или 225-й?

вопрос в необходимом токе (1/10 номинала 10 и 22,5 ампер оответственно) и времени заряда

если ездить каждый день по 30 минут со всеми благами мерседесовской цивилизации(фары, противотуманки,обогревы-попоргевы, музыка погромче)то 225-й не поможет

он будет систематически недозаряжаться, как следствие- сульфатация пластин и ...



Аргументы??

Подсказка, на исправных акб ток заряда 5-7 ампер. А почему этот показатель должен возрасти при одинаковой потери энергии. Откуда знаю?

Часто сую нос в техничесский процесс своего бизнеса.




олег ты закончиш лысого гонять а? чо нельзя нормально расписать один раз?

ток зарядки 5-7 ампер, ок

скока съест стартер за пуск?

скока жрут 2 подогрева и магнитола?

скока жрет вебаста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Serg124 said:
oleg-gen said:
Sergei G300TD said:
   



Ну насколько я понимаю в пяти АКБ этот самый объем в пять раз больше. У меня и так стоит сотка Босх.

На счет более мощного генератора я правильно понял что ему все равно заряжать штатную сотку или 225-й?

вопрос в необходимом токе (1/10 номинала 10 и 22,5 ампер оответственно) и времени заряда

если ездить каждый день по 30 минут со всеми благами мерседесовской цивилизации(фары, противотуманки,обогревы-попоргевы, музыка погромче)то 225-й не поможет

он будет систематически недозаряжаться, как следствие- сульфатация пластин и ...



Аргументы??

Подсказка, на исправных акб ток заряда 5-7 ампер. А почему этот показатель должен возрасти при одинаковой потери энергии. Откуда знаю?

Часто сую нос в техничесский процесс своего бизнеса.




олег ты закончиш лысого гонять а? чо нельзя нормально расписать один раз?

ток зарядки 5-7 ампер, ок

скока съест стартер за пуск?

скока жрут 2 подогрева и магнитола?

скока жрет вебаста?




Сергей, я писал это, уже раз сто. Как ты пишешь вновь прибывшим, в поиск?



а) Гонять лысого: оставлю без ответа))

б)5-7а отлично, до 25-акб на зарядку зарядником, если после 5-7а ок, если больше: в мусорку, подарить нелюбимому соседу(тихая диверсия).

в)бензиновый xx 50а, дизель 100а, под нагрузкой не мерил, так как тут влияют косвенные причины, такие как вязкость масла и изношенность мотора. Мы проверяем на стенде после ремонта и восстановления, и исходим из того , что детали 100% исправны. Конечно перед ремонтом тоже стенд. Разница видна. Звук тоже важен.

г)на подогрев есть пред, обычно мощнее на 10-15%.

д)Какая магнитола??? Денон и Макинтош кушать любят при малой отдаче.

А так, как с попогрейками, смотри пред.

е)вебаста не знаю, исправная ли или как, не мерил.

2 Артем, если ставишь вторую акб, то одинаковую. Генератор менять, специально для этого не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Последние дни морозно до 27 доходило. Стал прогревать сигналкой, в смыле ежечасно по 10 минут заводить двигатель. Вебаста стала работать, аккумул заряжен. Неужели 10 минут на холостых, хватает на подзарядку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.