Евгений 093 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2016 Контактную заменил на 100% рабочую, да и старую разобрав убедился в ее работоспособности т.к. отсутствовали какие либо дефекты... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 093 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2016 Хм! Видимо у меня не рашаема проблема..для клуба... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2016 Да, такие проблемы по интернету и стучанием по колесу не решаются.Или сервис или сам схемы, тестер и инструмент в руки и изучай-разбирай-проверяй. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2016 "плавающий дефект" обычно ищу развешиванием нескольких контролек (лампы 1Вт) в ключевых местах. по части негорящей гирлянды сразу поймешь где элестрикчество пропало. понятное дело схемы в руки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 093 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2016 В сервисе найдут причину только если будет глюк по зажиганию... А он не всегда случается, да и если приехав в сервис гелен откажится завадится...то пока дойдет очередь все само пройдет... Проще искать причину когда совсем (на постоянку) не работает... Так что пока буду ковыряться в гараже... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 093 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2016 puma said: "плавающий дефект" обычно ищу развешиванием нескольких контролек (лампы 1Вт) в ключевых местах. по части негорящей гирлянды сразу поймешь где элестрикчество пропало. понятное дело схемы в руки. А что проверять? Есть какие либо мысли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 093 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2016 Я уже думаю, может ЭБУ двигателя глючит...??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 093 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2016 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2016 Евгений 093 said:...покурил сигарету... Вот в этом дело. Бросай курить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Ш 1 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2016 привет! посмотри как выглядит массовый провод передний щит кабины- ГБЦ. к кузову крепится под коробом забора воздуха в печку, и к ГБЦ с заднего торца, это на на 463, как на 460 не знаю, но по любому перемычка между кузовом ( именно кузовом) и двигателем должна быть. сечение 6-10 кв.мм. 90% либо отгорел совсем, либо сильно оплавился. если это так нужно восстанавливать ее, я закрепил на крайний болт впускного коллектора. и чистить, крепить массу рама-кузов, которая и есть основная. со стороны рамы под аккумом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 093 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2016 Спасибо за совет ! Сегодня буду смотреть... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 093 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2016 Игорь Ш said: привет! посмотри как выглядит массовый провод передний щит кабины- ГБЦ. к кузову крепится под коробом забора воздуха в печку, и к ГБЦ с заднего торца, это на на 463, как на 460 не знаю, но по любому перемычка между кузовом ( именно кузовом) и двигателем должна быть. сечение 6-10 кв.мм. 90% либо отгорел совсем, либо сильно оплавился. если это так нужно восстанавливать ее, я закрепил на крайний болт впускного коллектора. и чистить, крепить массу рама-кузов, которая и есть основная. со стороны рамы под аккумом. Сегодня посмотрел массу (двиг+кабина и ту что от акб) вробе ба все в поряде..... Хрен его знает куда еще сунуться.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах