Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 скандинавский - в том смысле, что постоянно светит ближний.если сделать банальное реле на "зажигании", то свет будет работать в режиме габаритов, а это неправильно. Колхозить целую логическую схему тоже желания нет. Как быть? Может есть какие-нибудь штатные решения на этот счет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 а ты думаешь как это работает? я бы сделал очень просто - линия которая плюсит от зажигания выводися на кнопку и плюс ставится пред в штатное место. и оттуда уже на фары.кнопка - а вдруг надоест :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 У меня на Форде так было сделанно по простому.. только один минус был когда без зажигания включаешь свет, зажигание тоже включалось.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 У меня на авдине сделал с помощью реле и перемычки на включалку света.Реле повесил в цепь возбуждения генератора.Зарадка пошла- ближний загорелся.Попробуй, очень интересно и просто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 У нас сейчас вовсю идет переделка... через реле делают. Стоит от 500 рублей (в зависимости от модели). Включаешь мотор - включается ближний свет. Глушишь - гаснет.И еще ставят светодиодные фонари. Они идут с реле. Там даже схему подключения где-то видел. И могут не только включаться при заведенном моторе, но и гаснуть при включении фар. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 (изменено) Dron/9K said: скандинавский - в том смысле, что постоянно светит ближний. А зачем это? Сейчас у тебя есть возможность выбирать - ты хочешь сам себя лишить этой возможности? Обычно ограничивают в возможностях тех, кто не в состоянии сам сообразить как правильно поступать. Например - детям блокируют доступ к порносайтам. Или тетенькам пишут шпаргалку по алгоритму переключения передач и приклеивают к торпеде. Но чтобы человек САМ себя ограничивал добровольно в выборе (любых) возможностей и еще платил за это деньги.. Мдя.. Ты неуверен в себе? Изменено 4 февраля 2011 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 На мой взгляд не очень всё это правильно,я буду делать себе такПосле того как двигатель заведён при прохождении селектора АКПП через R или D включается ближний,тухнет соответственно с выключением двигателя Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 Я вот тоже не пойму, цель то какая у всего этого мероприятия? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 ваще какая суть мероприятия? в совдепии уже давно ближний свет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 +1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 Абстрагируясь от цели-одно реле и один диод, который будет "запирать" обратку, чтобы ничего не горело, кроме ближнего, НИЧЕГО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 вчера накатил чачи (я в сочах ща) и раскинул мозгами:решил делать следующим образом. есть переключатель освещения - там три положения - 0 (ноль), 1 (габариты) и 2 (ближний). подозреваю. что переключатель тупо коммутирует плюс на один из двух контактов (ноль или ближний), откуда расходятся провода по своим цепям (точнее, один провод от габаритов и два провода от ближнего).так вот, если поставить реле, которое замыкается при включении зажигания (и размыкается при выключении) на второй выход переключателя света (ближний), то при выключении машины автоматом будет выключаться все освещение, т.е. положение 2 (ближний) фактически становится рабочим, а габариты и ноль - вспомогательными. у меня на вольве именно так сделано - очень удобно. теперь вопрос из практики: где размещать это доп. реле? в месте, где находятся предохранители, у меня и так беспредел - блок сигналки и две релехи, черт знает где реле безнонасоса и т.п. как бы элегантнее решить эту задачу? и еще - вчера пытался курить электросхему: выходит что фары вообще без реле коммутируются?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 Вполне возможно, судя по мощности переключателя. На безСАМовых машинах, ессно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 Додумал-2 диода в цепи ближнего и 1 реле. Вот. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 HUNTER78ALEX,не понимаю - зачем ставить диоды? Я же не делаю новую цепь, по которой возможно обратное протекание тока, а лишь размыкаю существующую (одну или две - нужно посмотреть по месту). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 а вдруг затихариться надо будет гденить в темноте ?была у меня девятка финская с таким светом. Неудобно было.) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 Admiral,то ли меня не читают, то ли изъясниться не могу нормально.нулевое положение переключателя света никто не отменял: переведи в ноль - все погаснет. переведи в габариты - будет гореть подсветка, чтобы оставить на обочине можно было... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 либо чачи много - либо я чего то не понял - зачем мутить всё хрень если ты хочеш чтбы в положении ноль ничего не горело???? тогда прост садясь в машину включай ближний и поехал.если хочешь чтобы при включении ближнего не горела приборка - это другое дело. но зачем?не понимаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 kotka,хочу простого: не щелкать выключателем света каждый раз когда сажусь (вылезаю) в машину. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 У нас например это очень полезная вещь так как ближний свет должен гореть всегда! Но иногда в солнечный денёк можно просто забыть его включить. Соответствено возможен штраф..Dron/9K всё правильно говорит. У меня на вольве также..1: 02: габариты3: авто.(ближний+ габариты) Идиальный вариант если бы на кнопке было 4 положения, так если:1: 02: габариты3: ближний4: авто.(ближний + габариты) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 eastwind said: У нас сейчас вовсю идет переделка... через реле делают. Стоит от 500 рублей (в зависимости от модели). Включаешь мотор - включается ближний свет. Глушишь - гаснет.. Я то же до недавнего времени считал что делать нужно так, пока один клиент вдруг не внёс смуту, у него стоит дистанционный запуск и ему не нужно что бы свет горел в момент когда двигатель заведён дистанционно,отсюда и мой алгоритм Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 Дистанционный запуск - штука неочевидная. Лично мне вообще непонятно нафига оно нужно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 (изменено) если в городе то ненадо если в частном доме то удобно. Ближе к выходу пошёл, пока пальто одеваешь машинка уже греется..зимой.. Изменено 4 февраля 2011 пользователем Malinois Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 всё от климта зависит. если зима не ниже -10. то ещё так се. у нас для этих целей пдогреватели предпусковые. иначе - гробиь мотор чо дистанцинно - что нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 тогда уж электрообогрев ставить, чтобы аккумулятор не насиловать.хотя, не вижу проблем чтобы на холодной машине поехать, а в -20 и ниже (сколько у нас таких дней) можно выйти и запустить за 5 минут до выхода, если уж очень хочется... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах