Dron/9K

W460 как сделать "скандинавский" свет?

Рекомендованные сообщения

kotka
две недели погоды ниже 20 с ежедневной ездой хоть по 5 км добавят мотору ещё тыщ 10-15 пробега за счёч износа легко.

давно читал что каждая заводка на холодную при низкой температуре (кажется если не путаю ниже 18С) равнозначна для мотора пробегу в 400 км. и я склонен с этим согласиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
тогда дистанционный запуск не сильно поможет. а из подогревателей лично я однозначно за "кипятильник" - монтаж простой, средство эффективное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige

чавой то спор не по топику пошел :)))))))))
плюсы и минусы всех способов прогреть машину очевидны и каждый сам для себя решает что ему ближе по карме :)
давайте лучше топик закончим, ибо мне тоже это интересно... я давно хотел у себя такое сделать, все лень матушка мешала...  
вариант с генератором мне понравился, удобно и гарантировано щадяще для аккума...
вопрос в том на сколько реле ставить по мощности, чтобы дальний плюс птф питало без перегрева...

и кстати... почему только в 460? в моем 463 тоже такой штатной фигни нет

Изменено пользователем lige

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
lige said:
вопрос в том на сколько реле ставить по мощности, чтобы дальний плюс птф питало без перегрева...




В "дневном" свете в Скандинавии запрещено использование дальнего и противотуманного света фар.

Реле подбирается по току контактной группы, суммарная мощность потребителей делится на 12 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Shuraley,
вы когда реле ставили - какую цепь использовали для активации/деактивации света?
Банально зажигание, или как было написано выше - генераторную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Shuraley said:
На мой взгляд не очень всё это правильно,я буду делать себе так

После того как двигатель заведён при прохождении селектора АКПП через R или D включается ближний,тухнет соответственно с выключением двигателя


Было б просто, но на D нет клеммы , блокировки P и N висят на тридцатках, т.е. нормальнозамкнутое реле будет "сосать" в покое.

При использовании R нужно самоблокирующюся схему, но эту релюху нельзя пускать на исполнение, погорит пред заднего хода. Нуна "городить", а это не "элегантно"!

Я б, наверное, сваял электронную схемку со стабилитроном, дающую сигнал с 13 вольт. Убил бы двух зайцев: дневной свет и контроль зарядки, который нашей "красной лампой" ну никак не отслеживается.

Было предложение выше по возбуждению, но я как то не очень понял, как реле различит 12 и 14 вольт? Или в параллель с "красной лампой"?
Изменено пользователем Алвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
про смуту от дистанционного пуска: в большинстве сигналок с дп есть две группы питания потребителей. одна для обычной езды другая только для потребителей необходимых движке для верчыхания. ессно запуск релюхи (со схемкой задержкой в десяток секунд) берем с первой группы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Вот, ничего не надо выдумывать, отличное решение!

И много других полезных автодевасин для умелых рук.
Изменено пользователем Алвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Прикольно! 
Интересно, в розницу это реле продается где-нибудь? 
КМК, это решение даже элегантнее, нежели управляться зажиганием...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
  • ООО "Авто-электро ДИАЛ"(495) 958-92-71, 279-75-39 опт и розница
  • ЗАО "АВТО-Прогноз"(495) 980-06-10
  • ООО "Восход-К Авто"(495) 335-40-10
  • ООО "КЭМП-Подольск"(495) 996-00-00 опт и розница
  • ООО "Авторосмаш"(495) 685-92-90 розница
  • ООО "Торговая группа "Ампер-Авто"(495) 781-83-30
  • ООО "Ивко-МГС"(495) 513-43-03 
  • ООО "Паскер ЛТД"(495) 462-00-05 
  • ООО «Вайз Трединг»(495) 675-5157, 726-7153


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Меня вот, что беспокоит: вот такой Гондурас обнаружен в проводке G350

Надо разобраться ...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige


дык это вроде SA 28725 для шведов, норвегов и датчан... так что тут такого?


другое дело схему из виса стянуть как оный подключается

Изменено пользователем lige

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Алвер said:
Меня вот, что беспокоит: вот такой Гондурас обнаружен в проводке G350

Надо разобраться ...





Хочу такой! Два!

И круиз есть у кого на 350?
Изменено пользователем ян_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_

Изменено пользователем ян_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
lige said:




дык это вроде SA 28725 для шведов, норвегов и датчан... так что тут такого?



другое дело схему из виса стянуть как оный подключается


Неее, страница не из SA, стандартная,я правда случайно наткнулся, надо в выхи поподробнее порыться...

Ещё мельком видел реле комфортного включения(не реле комфорта)

В ВИСе 350 го не видел, альбомы надо смотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
ян_ said:


И круиз есть у кого на 350?




В Москве у Victor S и, кажется, Иваныч 350.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Алвер said:
ян_ said:


И круиз есть у кого на 350?




В Москве у Victor S и, кажется, Иваныч 350.




У меня на одном есть, хочу на второй тоже поставить.

Значит нужен комплект "темпомата" на 350...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Алвер said:
ян_ said:


И круиз есть у кого на 350?




В Москве у Victor S и, кажется, Иваныч 350.






Круиза у меня нет и АВС нет,зато есть рабочая Баста:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Сорри, Иваныч, но то что у тебя есть, сегодня очень нужная весчь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
lige said:




дык это вроде SA 28725 для шведов, норвегов и датчан... так что тут такого?



другое дело схему из виса стянуть как оный подключается


Да, по жгутику SA выскочила, так что обломс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
а ты думал я номер SA с потолка взял? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...