HECH 3 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 Автомобиль G-500 1999г. При повороте ключа зажигания все работает , но начинают моргать красная и зеленая лампы на зеркале , и естественно ато не заводится. Замена батарей в ключе не к чему не приводит. Такая ситуация может произойти во время движения - прямо на ходу автомобиль глохнет. Если погулять час то все снова работает. Такое впечатление что ато не видит ключа. Если делаешь манипуляции ключом на зеркало и в замок , то заводится. Подскажите что может быть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 Все правильно, если лампы моргают поочередно - то авто не видит ключа. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HECH 3 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 И что тогда делать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 Попробуй прописать ключ заново. включаешь, выключаешь зажигание, направляешь ключ на зеркало и в течении 30 вроде секунд держишь нажатой кнопку на брелоке. После этого должно быть нормально, от того, что передержишь, хуже не будет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HECH 3 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 Все эти манипуляции я делал . Да заводится , но после , как заглушишь мотор , опять все тоже самое. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 А батарейку поменял? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 Ребята, не путайте мягкое с теплым. В ключе две совершенно независимые друг от друга системы: -инфракрасное управление центральным замком-иммобилайзерЗа запуск двигателя отвечает иммобилайзер. Он не питается от батареек в ключе и не привязывается описанным выше способом.Проблема может быть как в самой монтажной плате ключа, так и в проводке автомобиля Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 Glinolub said: Ребята, не путайте мягкое с теплым. В ключе две совершенно независимые друг от друга системы: -инфракрасное управление центральным замком-иммобилайзер Имхо справедливо для ключей FBS3, рестайл. Могу конечно путать, но у меня на дорестайле 95 г.в. было следующее: если не открыть машину штатным брелком, то она не работала, точнее машина заводилась, но сразу глохла, речь про дизель 350, вокруг замка зажигания рамки имобилайзера я там тоже не встречал. Может на бензинке 99 г.в., конечно подругому. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 Диман G350 said:Имхо справедливо для ключей FBS3, рестайл. Могу конечно путать, но у меня на дорестайле 95 г.в. было следующее: если не открыть машину штатным брелком, то она не работала, точнее машина заводилась, но сразу глохла, речь про дизель 350, вокруг замка зажигания рамки имобилайзера я там тоже не встречал. Может на бензинке 99 г.в., конечно подругому.Насколько я помню так работал первый FBS, он не был прошит в блоке управления и его можно было отдельно доставить, ну либо снять.В 99 стоит FBS2 и уже все по взрослому.Самое простое попробовать другой ключ, все остальные варианты сложнееВозможно просто в ключе метка съехала и он ее не видит, но в какую сторону его трясти надо ща уже не помню. Тут может Леха Glinolub подскажет.Вопрос топик стартеру:Ключ до этого не роняли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 При падении ключа у нашего клиента метка сместилась назад (подальше от жала). Иммобилайзер видел ее нестабильно. Разобрали ключ, вернули метку на место - проблема ушла Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 Диман G350 said: Glinolub said: Ребята, не путайте мягкое с теплым. В ключе две совершенно независимые друг от друга системы: -инфракрасное управление центральным замком-иммобилайзер Имхо справедливо для ключей FBS3, рестайл. Могу конечно путать, но у меня на дорестайле 95 г.в. было следующее: если не открыть машину штатным брелком, то она не работала, точнее машина заводилась, но сразу глохла, речь про дизель 350, вокруг замка зажигания рамки имобилайзера я там тоже не встречал. Может на бензинке 99 г.в., конечно подругому.В 350 в качестве имобилайзера был клапан отсечки, который если не снять с сиги, позволял завестись машине, но уехать на ней было невозможно, так как подача соляры отсекалась до минимума (по крайней мере у меня так было) выкинул этот грёбаный клапан отсечки, забыл все проблемы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HECH 3 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 Прошу прощения был в отъезде. Мужики , а по подробнее про метку. Я могу самостоятельно понять сместилась она или нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 Если при разборке ключа не выпало никаких "лишних" деталей, то метка на месте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 HECH said: Прошу прощения был в отъезде. Мужики , а по подробнее про метку. Я могу самостоятельно понять сместилась она или нет. Если сам разберешь ключ то в нем найдешь чип, размером как две спичичные головки черного цвета, должен лежать в месте которое при вставленом ключе зажигания находится внутри кольца зажигания.Другой ключ предлагали использовать?Так же можно посмотреть на кольцо вокруг ключа на момент плохого контакта провода.Если не мигающие лампочки поломка на 100 процентов соответствует выхода из строя датчика положения коленвала, если не менял ни разу, поменяй хоть для профилактики и эксперемента, старый не выбрасывай, на 500 таких это болезнь.ЗЫ Вопрос к Гинолюбу, а антенну(кольцо) которое нюхает чип надо прописывать под авто, или тупо новое ставится? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 Леха said: ЗЫ Вопрос к Гинолюбу, а антенну(кольцо) которое нюхает чип надо прописывать под авто, или тупо новое ставится? По логике антенна - тупой кусок провода и лишь передает блоку управления сигнал о том, что с ним связывается такой то и такой то чип.А уж дело блока - решить давать разрешение на запуск или нет.Это все теория. Сам я ни разу антенну не менял Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeTT 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 В общем нужна помощь.Дорестайловый Гелик. У владельца слетел первый ключ. Но он не заморачивался, ездил со вторым. машина заехала на обслугу (не по этому вопросу) выехать уже не смогла т.к. вылетел и второй ключ. Прописка ключа не помогла. На форумах говорят от блока иммобилайзера. до кан шины. Куда копать? Что смотреть? Стар показывает, что первый, второй ключи неативны. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 там кажись слетать нечему. маленький кубик приклеен внутри корпуса со стороны жала. бывает что он отклеевается с болтается по копрусу внутри. попробуй вскрой ключи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeTT 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 Я про то, что иммобилайзер ключ не видит. Оба ключа разбирали, всё нормально Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tet 2 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Если не ошибаюсь, метка нужна только чтоб завести автомобиль, потом ключ не опрашивается. По крайней мере у меня так было - ездил с разобранным замком зажигания, заводил отверткой и одновременно подносил ключ в кольцо-антенну иммобилайзера. ключ потом клал в карман и ехал... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc2011 2 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 Сегодня появилась такая же проблема. Ехал-остановился-заглушил мотор-при попытке завести заводился и тут же глох- так повторялось несколько раз -затем вообще стартёр перестал реагировать, зато стали моргать лампы на зеркале. После чего вдруг завелся, доехав до стоянки попробовал ещё раз заглушит\завести, больше не завёлся! Пришел домой разобрал ключ, ничего лишнего из него не вывалилось! Что делать? Помогите!Кстати подскажите как собрать ключ обратно, почему-то не получается?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc2011 2 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 Извиняюсь ключ собрал, кнопку не с той стороны вставлял.Завтра попробую батарейки поменять в ключе.Да, кстати, когда машина заводилась и глохла на приборном щитке появлялась надпись Battery Loading. Что это? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc2011 2 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 А где тут метка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 Doc2011 said: С Ехал-остановился-заглушил мотор-при попытке завести заводился и тут же глох- так повторялось несколько раз -затем вообще стартёр перестал реагировать, зато стали моргать лампы на зеркале. После чего вдруг завелся, доехав до стоянки попробовал ещё раз заглушит\завести, больше не завёлся! [/IMG] По симптомам похоже на трабл так называемого "блок реле К40". Есть ли оно на Вашем а/м не могу сказать, скорее всего должно быть. Какой именно 320ый? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc2011 2 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc2011 2 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 320 бензин, 98г.в. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах