Doc2011 2 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 Сегодня поменял батарейки в ключе. Попробовал машина завелась. Помогло именно это или просто от того, что машина постояла с отключенным аккумулятором я не знаю. Буду наблюдать, но надеюсь проблема не вернётся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 Совпадение. Батарейки в ключе никак не влияют на запуск двигателя Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc2011 2 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 Как-то странно это возникло, ничего не предвещало. До этого же ездил всё нормально было. Ключ не падал, из ключа ничего не выпадало (когда разбирал). А вот про реле К40 писали, оно за что отвечает? Может быть из-за него? Млжет ещё что=то подскажите? Не хочется что бы это повторилось в дали цивилизации... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc2011 2 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 up... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 Я не бензулинщик, но судя по схеме, и моему разумению, этот блок реле, отвечает за включение реле бензонасоса, стартера и пр. Очень капризен к температуре, как пишут владельцы, лечат обычно разбором и пропайкой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 Doc2011 said: ... А вот про реле К40 писали, оно за что отвечает? Может быть из-за него? Млжет ещё что=то подскажите? Не хочется что бы это повторилось в дали цивилизации... Т.к по 112 мотору в WIS ничего толком не нашёл по этому поводу, то хотя бы для общего представления о назначении данного блока, приведу информацию на примере 606 мотора:-Для питания модулей управления и электрических компонентов-Для защиты цепей модулей управления и электрических компонентов-Для подачи питания на модуль управления двигателем при выключенном зажигании.Находится в "ящике" под капотом, определить можно по стоящим сверху предохранителям.Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hans 88 8 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 У меня был такой же баг. По совету Алексея Qwert поменял реле к40. Проблема исчезла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc2011 2 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Спасибо. Цена реле? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hans 88 8 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Достаточно бюджетно.К-40 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 Чинится пайкой, либо заменой одной из реле. Опыт 2х машин. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc2011 2 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 Располагается в металлическом ящике подкапотного пространства? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hans 88 8 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 Doc2011 said: Располагается в металлическом ящике подкапотного пространства? У меня, да. Длинное с предохранителями вверху.Внешний вид Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc2011 2 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2012 Спасибо. Буду менять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PatroLexX 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2013 Привет народ таже проблема машин заводится троит и глохнет ключа ик ключа не видит в ключе батарейки новые привязка не помогаетподскажите как выглядит клапан отсечки топлива на 603моторе и где он находится plz.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах