Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 Надо ли ждать выключения работы свечей перед тем, как начать движение? После того, как завел авто, свечи еще работают какое-то время. Зимой все ясно, надо погреть авто, а вот летом я и не грею, особенно, в +40. Но так как свечи сжирают прилично энергии, то, скажем, вечером, когда надо ехать надо и фары зажечь. Не получается ли слишком большая нагрузка на генератор? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 Какая бы не была нагрузка, аккум всё равно восстановится. Летом совсем не грел дизель, проездил без проблем почти 4 года. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 Дело не в аккуме, я про него не говорил, а в генераторе.Меня интересует еще не вредна ли езда с работающими свечами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 Вадимыч, а какая разница генератору стоит машина или едет? почему ты думаешь что в движении нагрузка на генератор больше чем на месте? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 не вреднапредставь немца, которому пытаются объяснить, когда ему можно ехать, а когда нет.Кроме того, чем езда вреднее просто работы на хх? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 О! пока я умничал, Артем уже опередил! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 Ну Алексей, про немца то как раз просто. Как собака Павлова, горит лампочка - стой на месте, погасла -едь. Это как раз "цивилизованный" образ мышления, они же стоят перед закрытым жд перездом будучи пешеходами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 Вы не поняли меня. Я говорю про то, что когда горят свечи и включаешь нагрузку типа ксенона и протвотуманок нагрузка на генератор больше, разве не так?И еще я спрашиваю не вредна ли езда со включенными свечами? Может, для свечей фигово или для движка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 Аккумулятор сглаживает пики потребления энергии немного. Тебе нечего опасаться. Больше, чем сможет, генератор не выдаст тока Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 Ну на генератор конечно нагрузка большая при включеных свечах, но фары, музыку и т.д. включают и на месте. Если беспокоит нагрузка на генератор то просто не включай потребители пока горят свечи, а вот на месте или на ходу разницы нет. Проедь пару метров без фар, потом включи. Да и ксенон жрет в два раза меньше чем обычный галоген. Кстати у меня например свечи гаснут сразу после включения стартера не зависимо от времени. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 Все понял, друзья, спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 А разве временем накала свечей не ведает датчик температуры? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 а вот кстати хз. Я так понял что есть разные типы реле управления свечами. реле делятся на те которые держат свечи включенными после запуска двигателя и те которые отрубают питание при повороте ключа на стартер.А вот о связи с датчиком температуры не знаю, но у меня кажись лампочка на торпеде горит дольше когда холодно.Поправьте если что не так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 Реле греет свечи в зависимости от температурыт за бортом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 Все правильно - летом свечи вырубаются быстрее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 Бродяга said: Все правильно - летом свечи вырубаются быстрее. Так в чем первоначальный вопрос заключался? Если по жаре они работают секунды.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 Я бы не сказал, что секунды. У меня они и в жару шпарят несколько минут. Вот почему и возник мой вопрос. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 Что то не так значит, единственное запомнил, что от +20 и вышевремя работы свечей около 5 секунд. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 О труженник генераторАмперы в емкость качаяМне стало его так жалкоЧто даже кондей не включаюА вечером гады фарыЧто жрут амперы не в меруЯ сразу к бордюру паркуюсьКак только наступит вечер Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 Бродяга said: Я бы не сказал, что секунды. У меня они и в жару шпарят несколько минут. Вот почему и возник мой вопрос. ты уверен что несколько минут? например у меня на 606м время работы - вернее разогрева - свечей 90 секунд вне жаркую погоду. в жаркую, кстати, надо проверить. просто проверяется тестером. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 kotka said: Бродяга said: Я бы не сказал, что секунды. У меня они и в жару шпарят несколько минут. Вот почему и возник мой вопрос. ты уверен что несколько минут? например у меня на 606м время работы - вернее разогрева - свечей 90 секунд вне жаркую погоду. в жаркую, кстати, надо проверить. просто проверяется тестером. Время работы свечей сразу видно по яркости лампочки например салонного освещения,да и по работе движка заметно, в особенности зимой. Заодно можно засечь время по часам сидя в машине. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 Серег, я на глаз заметил, что в жару минуты 2-3 они работают. Может, реле уже не але? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 Вадим, у меня пару лет назад релюха вообще перестала их отключать, а изначально думал лампочка в приборке перегорела т.к. вообще перестала светиться,но на запуски это никак не влияло,поскольку делал выдержку призаводке. Когда стал копать дальше, оказалось в реле залипли контакты и соответственно потихоньку по одному стали перегорать. Поменял реле, все пришло в норму, а изначально закоротился токоподающий провод идущий на свечу пятого цилиндра. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 А как же ты ездил? Всю дорогу свечи работали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 Иваныч_350 said: kotka said: Бродяга said: Я бы не сказал, что секунды. У меня они и в жару шпарят несколько минут. Вот почему и возник мой вопрос. ты уверен что несколько минут? например у меня на 606м время работы - вернее разогрева - свечей 90 секунд вне жаркую погоду. в жаркую, кстати, надо проверить. просто проверяется тестером. Время работы свечей сразу видно по яркости лампочки например салонного освещения,да и по работе движка заметно, в особенности зимой. Заодно можно засечь время по часам сидя в машине. Могу сказать что если видно существенно по работе движка зимой - передавай привет компрессии По лампочкам можно, по песочным часам; высчитать скорость движения солнца; по пути преодолённом муравьём по капоту машины.....много ещё вариантов есть. Тестером заодно и просадку напруги посмотришь. Словом - как угодно можно - главное понимать что хочешь увидеть на выходе своих измерений Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах