Бродяга

Вопрос по свечам в дизеле.

Рекомендованные сообщения

Бродяга
Надо ли ждать выключения работы свечей перед тем, как начать движение? После того, как завел авто, свечи еще работают какое-то время. Зимой все ясно, надо погреть авто, а вот летом я и не грею, особенно, в +40. Но так как свечи сжирают прилично энергии, то, скажем, вечером, когда надо ехать надо и фары зажечь. Не получается ли слишком большая нагрузка на генератор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Какая бы не была нагрузка, аккум всё равно восстановится. Летом совсем не грел дизель, проездил без проблем почти 4 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Дело не в аккуме, я про него не говорил, а в генераторе.
Меня интересует еще не вредна ли езда с работающими свечами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Вадимыч, а какая разница генератору стоит машина или едет? почему ты думаешь что в движении нагрузка на генератор больше чем на месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
не вредна

представь немца, которому пытаются объяснить, когда ему можно ехать, а когда нет.

Кроме того, чем езда вреднее просто работы на хх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
О! пока я умничал, Артем уже опередил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ну Алексей, про немца то как раз просто. Как собака Павлова, горит лампочка - стой на месте, погасла -едь. Это как раз "цивилизованный" образ мышления, они же стоят перед закрытым жд перездом будучи пешеходами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Вы не поняли меня. Я говорю про то, что когда горят свечи и включаешь нагрузку типа ксенона и протвотуманок нагрузка на генератор больше, разве не так?
И еще я спрашиваю не вредна ли езда со включенными свечами? Может, для свечей фигово или для движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Аккумулятор сглаживает пики потребления энергии немного. Тебе нечего опасаться. Больше, чем сможет, генератор не выдаст тока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ну на генератор конечно нагрузка большая при включеных свечах, но фары, музыку и т.д. включают и на месте. Если беспокоит нагрузка на генератор то просто не включай потребители пока горят свечи, а вот на месте или на ходу разницы нет. Проедь пару метров без фар, потом включи. Да и ксенон жрет в два раза меньше чем обычный галоген.


Кстати у меня например свечи гаснут сразу после включения стартера не зависимо от времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Все понял, друзья, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
А разве временем накала свечей не ведает датчик температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а вот кстати хз. Я так понял что есть разные типы реле управления свечами.

реле делятся на те которые держат свечи включенными после запуска двигателя и те которые отрубают питание при повороте ключа на стартер.

А вот о связи с датчиком температуры не знаю, но у меня кажись лампочка на торпеде горит дольше когда холодно.

Поправьте если что не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Реле греет свечи в зависимости от температурыт за бортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Все правильно - летом свечи вырубаются быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Бродяга said:
Все правильно - летом свечи вырубаются быстрее.

Так в чем первоначальный вопрос заключался? Если по жаре они работают секунды....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Я бы не сказал, что секунды. У меня они и в жару шпарят несколько минут. Вот почему и возник мой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Что то не так значит, единственное запомнил, что  от +20 и вышевремя работы свечей около 5 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
О труженник генератор
Амперы в емкость качая
Мне стало его так жалко
Что даже кондей не включаю
А вечером гады фары
Что жрут амперы не в меру
Я сразу к бордюру паркуюсь
Как только наступит вечер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Бродяга said:
Я бы не сказал, что секунды. У меня они и в жару шпарят несколько минут. Вот почему и возник мой вопрос.


ты уверен что несколько минут? например у меня на 606м время работы - вернее разогрева - свечей 90 секунд вне жаркую погоду. в жаркую, кстати, надо проверить. просто проверяется тестером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
kotka said:
Бродяга said:
Я бы не сказал, что секунды. У меня они и в жару шпарят несколько минут. Вот почему и возник мой вопрос.


ты уверен что несколько минут? например у меня на 606м время работы - вернее разогрева - свечей 90 секунд вне жаркую погоду. в жаркую, кстати, надо проверить. просто проверяется тестером.


Время работы свечей сразу видно по яркости лампочки например салонного освещения,да и по работе движка заметно, в особенности зимой. Заодно можно засечь время по часам сидя в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Серег, я на глаз заметил, что в жару минуты 2-3 они работают. Может, реле уже не але?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
   Вадим, у меня пару лет назад релюха вообще перестала их отключать, а изначально думал лампочка в приборке перегорела т.к. вообще перестала светиться,но на запуски это никак не влияло,поскольку делал выдержку при
заводке. Когда стал копать дальше, оказалось в реле залипли контакты и соответственно потихоньку по одному стали перегорать. Поменял реле, все пришло в норму, а изначально закоротился токоподающий провод идущий на свечу пятого цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
А как же ты ездил? Всю дорогу свечи работали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Иваныч_350 said:
kotka said:
Бродяга said:
Я бы не сказал, что секунды. У меня они и в жару шпарят несколько минут. Вот почему и возник мой вопрос.


ты уверен что несколько минут? например у меня на 606м время работы - вернее разогрева - свечей 90 секунд вне жаркую погоду. в жаркую, кстати, надо проверить. просто проверяется тестером.


Время работы свечей сразу видно по яркости лампочки например салонного освещения,да и по работе движка заметно, в особенности зимой. Заодно можно засечь время по часам сидя в машине.


Могу сказать что если видно существенно по работе движка зимой - передавай привет компрессии

По лампочкам можно, по песочным часам; высчитать скорость движения солнца; по пути преодолённом муравьём по капоту машины.....много ещё вариантов есть. Тестером заодно и просадку напруги посмотришь.

Словом - как угодно можно - главное понимать что хочешь увидеть на выходе своих измерений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.